Очень-очень трогательно-тонкое исполнение... ничего лишнего - ни пауз, ни протяжек, ни ...
Niksti
(01.06.2024 18:57)
Olga писал(а):
Очень-очень трогательно-тонкое исполнение... ничего лишнего - ни пауз, ни протяжек, ни ...
Исполнение как раз и не очень-то тонкое. Фразировка оставляет желать, аккомпанемент довольно назойливо звучит... Тонко, но не манерно играет этот ноктюрн Брижит Анжерер. Послушайте, может, понравится.
violent
(02.06.2024 12:40)
Niksti писал(а):
.....Тонко, но не манерно играет этот ноктюрн Брижит Анжерер.....
Две горлицы покажут
Тебе мой хладный прах,
Воркуя томно, скажут,
Что она умерла во слезах.
...что-то подобное пронеслось в голове моей при прослушивании Брижит Анжерер. `Да ладно`-подумал я с ноткой лёгкого разочарования в самом произведении, которое к стыду своему совершенно не помню. Но послушав ноктюрн в исполнении Хельге Антони, Аррау и далее по списку, Боренбойма и пр., понял что напрасно грешил на него, выдохнул облегчённо... Почудилось...
Mikhail_Kollontay
(02.06.2024 12:44)
А это точно Шопен? Ну уж так не изобретательно, и с параллельными квинтами в кульминации и т.д.
alexshmurak
(02.06.2024 12:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А это точно Шопен? Ну уж так не изобретательно, и с параллельными квинтами в кульминации и т.д.
Надо дать нейросети. скормить ей много Шопена и не-Шопена (второсоротных тогдашних композиторов которые писали как Шопен, но неинтересно). И нейросеть определит, этот ноктюрн Шопеновский или нет... с картинами уже так работает. привлекаются нейросети к экспертизе (Моне, не Моне и т. д.)
nikolay
(02.06.2024 13:42)
violent писал(а):
Две горлицы покажут
Тебе мой хладный прах,
Воркуя томно, скажут,
Что она умерла во слезах.
Споткнулся на последней строчке об `она`. Торчит, с ритма сбивает. И вообще, в вашем варианте, `она` не нужна. И так всё ясно. `о` в `во` тоже лишнее. Это в оригинале `во` было в ритме.
Что умерла в слезах
Mikhail_Kollontay
(02.06.2024 14:57)
alexshmurak писал(а):
Надо дать нейросети. скормить ей много Шопена и не-Шопена (второсоротных тогдашних композиторов которые писали как Шопен, но неинтересно). И нейросеть определит, этот ноктюрн Шопеновский или нет... с картинами уже так работает. привлекаются нейросети к экспертизе (Моне, не Моне и т. д.)
Надо, чтоб НС понимала элементы стилизации, т.е.написать так плохо, как не могу, и пусть найдет енту иниальность в моем тонком прикиде, в таком, где и иголочку не просунуть, везде сфабрикован монолит идиотии.
Спасибо!
лишнего - ни пауз, ни протяжек, ни ...
Фразировка оставляет желать, аккомпанемент довольно назойливо звучит... Тонко, но не
манерно играет этот ноктюрн Брижит Анжерер. Послушайте, может, понравится.
Анжерер.....
Тебе мой хладный прах,
Воркуя томно, скажут,
Что она умерла во слезах.
...что-то подобное пронеслось в голове моей при прослушивании Брижит Анжерер. `Да
ладно`-подумал я с ноткой лёгкого разочарования в самом произведении, которое к стыду
своему совершенно не помню. Но послушав ноктюрн в исполнении Хельге Антони, Аррау и далее
по списку, Боренбойма и пр., понял что напрасно грешил на него, выдохнул облегчённо...
Почудилось...
т.д.
изобретательно, и с параллельными квинтами в кульминации и т.д.
скормить ей много Шопена и не-Шопена (второсоротных тогдашних композиторов которые писали
как Шопен, но неинтересно). И нейросеть определит, этот ноктюрн Шопеновский или нет... с
картинами уже так работает. привлекаются нейросети к экспертизе (Моне, не Моне и т. д.)
Тебе мой хладный прах,
Воркуя томно, скажут,
Что она умерла во слезах.
сбивает. И вообще, в вашем варианте, `она` не нужна. И так всё ясно. `о` в `во` тоже
лишнее. Это в оригинале `во` было в ритме.
Что умерла в слезах
не-Шопена (второсоротных тогдашних композиторов которые писали как Шопен, но неинтересно).
И нейросеть определит, этот ноктюрн Шопеновский или нет... с картинами уже так работает.
привлекаются нейросети к экспертизе (Моне, не Моне и т. д.)
элементы стилизации, т.е.написать так плохо, как не могу, и пусть найдет енту иниальность
в моем тонком прикиде, в таком, где и иголочку не просунуть, везде сфабрикован монолит
идиотии.