Не знала, что у Александра Борисовича были Сказки. Очень немного его произведений в Архиве. И в исполнении зарубежного пианиста. Грустно. Ведь есть, что играть. Много интересного для фортепиано.^
sir Grey
(26.11.2020 19:11)
Volovikelena писал(а):
/.../ Грустно. Ведь есть, что играть. Много интересного для фортепиано.^
А вот мне другое грустно. Я, конечно, не специалист, но я думаю, что есть так много, чего играть не надо вообще.
Когда я слушаю к Гольденвейзера `Детский альбом`, я восхищаюсь. А здесь? Ну, наверное, я не понимаю чего-то. Какие-нибудь находки фортепьянные?
Mikhail_Kollontay
(26.11.2020 19:14)
Volovikelena писал(а):
Не знала, что у Александра Борисовича были Сказки.
Про Александра Борисовича Леман рассказывал следующее (я у Альберта Семеновича был по композиции).
Приносит АБ в Большой театр одноактную оперу с желанием предложить ее к постановке. Сыграл, худсовет вежливо восторгается, и кто надо говорит заготовленную фразу: мы все в восторге, пожалуйста, извините, вот в данный момент мы принять не можем - дело в том, что у нас сейчас нет проекта ставить одноактную оперу.
`А у меня есть и трехактная`, говорит Гольденвейзер, лезет в портфель и ставит клавир на пюпитр.
Сцена.
- Происходившее тут мне лично до живости знакомо, именно так я спел от начала до конца (2 часа!) всю свою оперу под рояль худсовету Большого театра, и уж надо было видеть лица. Как со всей своей непосредственностью выразился помощник директора и мой друг композитор Эдуард Лазарев - вид у них был такой, как будто, Миша, Вы им в уши на...рали.
Volovikelena
(27.11.2020 00:08)
sir Grey писал(а):
А вот мне другое грустно. Я, конечно, не специалист, но я думаю, что есть так много, чего играть не надо вообще.
Когда я слушаю к Гольденвейзера `Детский альбом`, я восхищаюсь. А здесь? Ну, наверное, я не понимаю чего-то. Какие-нибудь находки фортепьянные?
Да нет, просто хорошая пьеса. И на технику, и лирика очень выразительная.
Архиве. И в исполнении зарубежного пианиста. Грустно. Ведь есть, что играть. Много
интересного для фортепиано.^
интересного для фортепиано.^
я думаю, что есть так много, чего играть не надо вообще.
Когда я слушаю к Гольденвейзера `Детский альбом`, я восхищаюсь. А здесь? Ну, наверное, я
не понимаю чего-то. Какие-нибудь находки фортепьянные?
Сказки.
Семеновича был по композиции).
Приносит АБ в Большой театр одноактную оперу с желанием предложить ее к постановке.
Сыграл, худсовет вежливо восторгается, и кто надо говорит заготовленную фразу: мы все в
восторге, пожалуйста, извините, вот в данный момент мы принять не можем - дело в том, что
у нас сейчас нет проекта ставить одноактную оперу.
`А у меня есть и трехактная`, говорит Гольденвейзер, лезет в портфель и ставит клавир на
пюпитр.
Сцена.
- Происходившее тут мне лично до живости знакомо, именно так я спел от начала до конца
(2 часа!) всю свою оперу под рояль худсовету Большого театра, и уж надо было видеть лица.
Как со всей своей непосредственностью выразился помощник директора и мой друг композитор
Эдуард Лазарев - вид у них был такой, как будто, Миша, Вы им в уши на...рали.
специалист, но я думаю, что есть так много, чего играть не надо вообще.
Когда я слушаю к Гольденвейзера `Детский альбом`, я восхищаюсь. А здесь? Ну, наверное, я
не понимаю чего-то. Какие-нибудь находки фортепьянные?
И на технику, и лирика очень выразительная.