Без подготовки слушателя оркестр сразу выливает на него ковшик тревожности(мол нечего раскачиваться,никаких прелюдий).
Да это Франк СЕзар!
Не зря Равель писал где-то,что если-бы не сильное влияние Сезара,из него вышел бы рядовой композитор для ресторана,не более.
На мой взгляд Морис обогнал Франка в разумном сочетании нового языка не забывая про традиционные выразительные средства музыки, расширив их
и дополнив. Но разговор не о Равеле конечно, а о симфонии pе минор.
Это произведение конечно не для приятных посиделок в ложе и не для дружеских пикников музыкантов и иже с ними. Задуматься заставляет,задуматься.
Вот может и странно,а меня FWV 48 по ходу прослушивания наводила на мысли о революции.
Правда не разобрался какой,а времени слушать 2й раз нет.
раскачиваться,никаких прелюдий).
Да это Франк СЕзар!
Не зря Равель писал где-то,что если-бы не сильное влияние Сезара,из него вышел бы рядовой
композитор для ресторана,не более.
На мой взгляд Морис обогнал Франка в разумном сочетании нового языка не забывая про
традиционные выразительные средства музыки, расширив их
и дополнив. Но разговор не о Равеле конечно, а о симфонии pе минор.
Это произведение конечно не для приятных посиделок в ложе и не для дружеских пикников
музыкантов и иже с ними. Задуматься заставляет,задуматься.
Вот может и странно,а меня FWV 48 по ходу прослушивания наводила на мысли о революции.
Правда не разобрался какой,а времени слушать 2й раз нет.