1. Allegro con brio
2. Andante con moto
3. Allegro
4. Allegro
Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу и графу Андрею Разумовскому
Скачать ноты
1. Allegro con brio
2. Andante con moto 3. Allegro 4. Allegro Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу и графу Андрею Разумовскому |
||
два года записи исполнится сто лет!
обратить внимание: великих физиков в составе Филармоников нет - все музыканты:)))
Филармоников нет - все музыканты:)))
судя по первоапрельской загрузке Михаила, показал себя вполне молодцом...)
лет!
прелестную редкость.
первоапрельской загрузке Михаила, показал себя вполне молодцом...)
всегда, показал всем язык...
Эх! :)
наука не дворянская:)))
барское это дело в цифирях ковыряться)
Чрезвычайно осмысленная игра, темпом, конечно, дергает во все стороны, но время другое.
Гобой играет соло в 1 части совершенно без вибрации - интересно, так принято было? или
это специальное ухищрение? какую свободу тут они берут, не стесняются!
И тоже без вибрации виолончели начальную тему 2-й части.
Видимо количество струнных резко уменьшено по условиям записи - дальние пульты все равно
не добивали бы до микрофона. Отсюда скудность звучания их. Интересно, куда сажали медные,
и тем более литавры - какой же нужен был расчет баланса для звукорежиссера. В финале
вообще все пропало из-за этого, куда там без тромбонов. Жаль, а ничего не поделать.
Как хорошо, ясно и жестко звучит пассакальный ритм пиццикато во 2 части. Вообще тенденция
у Никиша - собирать, а не развалить. Очень маскулинно! мы в наше время уже стали привыкать
к псевдотонкостям - отвратительным, если они у Бетховена
Слушаешь и думаешь, какой тут был дерзкий выпад - вторжение реальности, пришел Наполеон в
это венское болото вдруг. Новое время наступило!
Контрабасы в трио скерцо на удивление справляются, и даже по ансамблю с виолончелями
сносно.
Финал в правильном как бы темпе, но с таким звучанием никуда, конечно. Такой темп и нужен
чтоб медные `продули`, прозвучали свои партии. Ну, это надо домысливать.
Оторваться до самого конца просто невозможно.
без вибрации - интересно, так принято было? или это специальное ухищрение? какую свободу
тут они берут, не стесняются!
И тоже без вибрации виолончели начальную тему 2-й части.
комментарий по поводу вибрато. Помню, я читал однажды рецензии на исполнение
валторнического трио Брамса Гилельса, Когана и Шапиро. И был один парень, который говорил
что-то вроде этого: «Что мне не нравится в русских музыкантах, так это то, как они
используют вибрато». Действительно, вибрато валторны в этой записи подавляющее, и мне оно
тоже не нравится. Такого вибрато я никогда не слышал в других записях.
Вы думаете, это действительно связано с тем, как готовят музыкантов в России?
И еще, нравится ли вам упомянутая запись?
музыкантов в России?
И еще, нравится ли вам упомянутая запись?
про вибрато я не понял.