1. Allegro con brio
2. Andante con moto
3. Allegro
4. Allegro
Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу и графу Андрею Разумовскому
Скачать ноты
1. Allegro con brio
2. Andante con moto 3. Allegro 4. Allegro Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу и графу Андрею Разумовскому |
||
придумали!!!
сразу промотала до него:)
конечно, может нешуточно побесить)
придумали!!!
от этого мало. Что за соло? О чем вообще речь?
прослушал все. Но толку от этого мало. Что за соло? О чем вообще речь?
аутентичному исполнению, сыграно по-новому. Соло гобоя в первой части играется не так, как
прежде играли другие дирижёры.
прослушал все. Но толку от этого мало. Что за соло? О чем вообще речь?
в восторге от этого исполнения. Просто новая трактовка. Интересно - да, шедевр - нет.
прослушал все. Но толку от этого мало. Что за соло? О чем вообще речь?
4:11 - 4:21, если Вам интересно.
интересно.
нравится.
новая трактовка. Интересно - да, шедевр - нет.
что раньше не обращал внимания. Это как в фортепьянных сонатах (17 и др).
Если уж Вы ответили - ответьте дважды: что нового в этой трактовке?
Кстати, это вопрос ко всем (я учитель, все-таки).
в этой трактовке?
Свежо сыграно, дирижёр читает партитуру как будто заново. Нет так называемой
`бетховеновской борьбы` в этом исполнении, мотив `судьбы` менее слышим.
Вы сами-то ощутили разницу по сравнению с другими исполнениями? Повторюсь, это
аутентичное исполнение, именно этим оно и отличается. Духовые (трубы, валторны и пр.)
звучат по-другому, это сразу бросается в глаза.
это сразу бросается в глаза.
звучанию сильнее отличаются от современных инструментов - оно более открытое, что ли.
Тромбоны, я уверен, тоже использованы те, что в партитуре указаны (альтовый, теноровый,
басовый)
играли другие дирижёры.
импровизации, по аналогии, например, с 2 частью 3 бранденбургского концерта Баха. Или как
это иногда делают в начале 103 симфонии Гайдна. Аутентизм - это ведь не столько буквальное
следование партитуре, сколько стремление играть в соответствии с историческими
особенностями, которые каждый исполнитель-аутентист воспринимает весьма индивидуально.
Ориентируясь не на сложившиеся традиции (нередко - весьма ложные), снимая их, как ненужный
слой
всё просто прекрасно
Бах...)
изумительно.
плотностью тембровой! ну и по характеру всё просто прекрасно
переслушал и изменил свое мнение, детали, темпы изумительные. Просто эта трактовка
отличается от традиционной, поэтому не сразу смог оценить ее по достоинству, все это из-за
моей музыкальной замшелости.
придумали!!!
другая?
плотностью тембровой! ну и по характеру всё просто прекрасно
еще совсем недавно настороженно относился к аутентистам, а еще раньше вообще не признавал.
Здесь, в Архиве, кроме Херревеге, есть еще голландец Брюгген - на мой взгляд, они оба
наиболее интересны в Бетховене по сравнению с другими спецами по старинным инструментам
(Гардинер, Норрингтон, Хогвуд). Есть, конечно, еще Арнонкур и Маккеррас, но они в
Бетховене вышли за пределы аутентизма и исполняют на обычных инструментах с камерными
оркестрами. Пока пишу, слушаю с Херревеге 5-ю - восторг! Даже не предполагал, сколько еще
открытий можно услышать в заслушанном произведении! С такими выдающимися музыкантами это,
наверное, бесконечно...