У меня такие же ощущения.
Это же наркотик!!
Я тащусь.
Браво!
Andrew_Popoff
(22.12.2012 19:50)
Спасибо, друзья!
precipitato
(22.12.2012 20:02)
Здорово!
Andrew_Popoff
(22.12.2012 20:17)
precipitato писал(а):
Здорово!
Спасибо, Юрий!
evc
(22.12.2012 20:21)
чудесная атмосфера, чуть тревожно, удивило развитие к коде.
sir Grey
(22.12.2012 20:23)
Спасибо. Мне трудно определить свое отношение к такой музыке, но что она не оставляет равнодушным, волнует, вызывает в душе какой-то отклик - это точно! И запоминается как-то своеобразно. Спасибо.
Есть вопрос. Скажите, пожалуйста, что распределена запись по дорожкам - часть слышу в наушнике в левом ухе, часть - в правом - это Ваш замысел? Или это уже звукорежиссер?
Andrew_Popoff
(22.12.2012 20:40)
evc1 писал(а):
чудесная атмосфера, чуть тревожно, удивило развитие к коде.
Спасибо, Евгений!
Andrew_Popoff
(22.12.2012 20:43)
sir Grey писал(а):
Скажите, пожалуйста, что распределена запись по дорожкам - часть слышу в наушнике в левом ухе, часть - в правом - это Ваш замысел? Или это уже звукорежиссер?
Да, это так задумано. Пространство тоже часть композиции, помимо обычных трех параметров - звуковысотность, ритм и тембр - здесь используется еще один - пространство.
DzhiTi
(22.12.2012 20:43)
AFlmnv писал(а):
У меня такие же ощущения.
Это же наркотик!!
Я тащусь.
Браво!
шаманская, колдунская ))
Andrew_Popoff
(22.12.2012 20:44)
DzhiTi писал(а):
шаманская, колдунская ))
Ага! :)
DzhiTi
(22.12.2012 20:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, это так задумано. Пространство тоже часть композиции, помимо обычных трех параметров - звуковысотность, ритм и тембр - здесь используется еще один - пространство.
ого, в наушниках то круче гораздо!
DzhiTi
(22.12.2012 20:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Ага! :)
очень здорово! напомнило мне Тибет
Andrew_Popoff
(22.12.2012 20:59)
DzhiTi писал(а):
очень здорово! напомнило мне Тибет
Да, где-то так. Хотя, там используется фонетика китайского, японского, венгерского, французского, английского и вьетнамского языков, но применительно к несуществующим словам. Хотел я поначалу `Вавилоном` назвать, но вспомнил, что у А.Ш. уже есть `Вавилон`.
victormain
(22.12.2012 21:06)
Кайф. Я по названию думал, что всё будет из удара там-тама сделано. Но действительно, никто не ударил. Типа хлопка одной ладони.
Andrew_Popoff
(22.12.2012 21:07)
victormain писал(а):
Но действительно, никто не ударил. Типа хлопка одной ладони.
Это же наркотик!!
Я тащусь.
Браво!
равнодушным, волнует, вызывает в душе какой-то отклик - это точно! И запоминается как-то
своеобразно. Спасибо.
Есть вопрос. Скажите, пожалуйста, что распределена запись по дорожкам - часть слышу в
наушнике в левом ухе, часть - в правом - это Ваш замысел? Или это уже звукорежиссер?
коде.
дорожкам - часть слышу в наушнике в левом ухе, часть - в правом - это Ваш замысел? Или это
уже звукорежиссер?
обычных трех параметров - звуковысотность, ритм и тембр - здесь используется еще один -
пространство.
Это же наркотик!!
Я тащусь.
Браво!
композиции, помимо обычных трех параметров - звуковысотность, ритм и тембр - здесь
используется еще один - пространство.
Тибет
так. Хотя, там используется фонетика китайского, японского, венгерского, французского,
английского и вьетнамского языков, но применительно к несуществующим словам. Хотел я
поначалу `Вавилоном` назвать, но вспомнил, что у А.Ш. уже есть `Вавилон`.
никто не ударил. Типа хлопка одной ладони.
одной ладони.
Спасибо!