Вот фортепианный концерт, написанный в XXI веке (что само по себе редкость). Мне показался интересным - послушал и еще переслушивать буду. Спасибо Fonos за выкладку!
Mikhail_Kollontay
(08.11.2014 06:32)
sergey6akov писал(а):
Мне показался интересным
Мне тоже. Но и мысли лезут: какой мы. композиторы, народ, а? Вот я сижу, играю в песочнице, пуская слюни, и думаю, что всем это ну так интересно, что я там ковыряюсь. Такой, профессиональный, инфантилизм. Но с другой стороны, идет отработка элементов. Не я смогу сделать нечто из них, так другие (может быть). Так что это как посмотреть. Но все равно умилительное зрелище, и непонятно, почему, собственно, кого-то надо видеть слушающими то, что я там себе песочный несъедобный куличик конструирую. Сиди себе, делай что хочешь, так нет, надо, чтоб другие посмотрели, почему-то, нянюшка, мамушка там.
steinberg
(09.06.2024 23:07)
А что у Дюсапена лучше всего? Начинал слушать-смотреть этюды, терпения не хватило, Пассион, ну тоже самое и здесь то же. Интересный господин, но уж всё такое разряженное, созерцательное, а в нотах всё красиво.
alexshmurak
(10.06.2024 00:31)
steinberg писал(а):
А что у Дюсапена лучше всего?
По-моему, он весь такой. Из французов, мне кажется, интересен Йодловский http://www.pierrejodlowski.com/ а обычные спектралисты уже всё, не очень
Mikhail_Kollontay
(10.06.2024 00:44)
steinberg писал(а):
А что у Дюсапена лучше всего? Начинал слушать-смотреть этюды, терпения не хватило, Пассион, ну тоже самое и здесь то же. Интересный господин, но уж всё такое разряженное, созерцательное, а в нотах всё красиво.
У меня одна студентка играла пару этюдов, сыграла хорошо, но даже при ее любви к современной музыке впечатление у нас обоих было не вполне чтоб. Мне кажется, у него как-то натужно всё немножко. Что попрямее, у Тины хорошо было, Саариахо, Берио играли, помню.
интересным - послушал и еще переслушивать буду. Спасибо Fonos за выкладку!
мысли лезут: какой мы. композиторы, народ, а? Вот я сижу, играю в песочнице, пуская
слюни, и думаю, что всем это ну так интересно, что я там ковыряюсь. Такой,
профессиональный, инфантилизм. Но с другой стороны, идет отработка элементов. Не я смогу
сделать нечто из них, так другие (может быть). Так что это как посмотреть. Но все равно
умилительное зрелище, и непонятно, почему, собственно, кого-то надо видеть слушающими то,
что я там себе песочный несъедобный куличик конструирую. Сиди себе, делай что хочешь, так
нет, надо, чтоб другие посмотрели, почему-то, нянюшка, мамушка там.
Пассион, ну тоже самое и здесь то же. Интересный господин, но уж всё такое разряженное,
созерцательное, а в нотах всё красиво.
весь такой. Из французов, мне кажется, интересен Йодловский
http://www.pierrejodlowski.com/ а обычные спектралисты уже всё, не очень
слушать-смотреть этюды, терпения не хватило, Пассион, ну тоже самое и здесь то же.
Интересный господин, но уж всё такое разряженное, созерцательное, а в нотах всё
красиво.
любви к современной музыке впечатление у нас обоих было не вполне чтоб. Мне кажется, у
него как-то натужно всё немножко. Что попрямее, у Тины хорошо было, Саариахо, Берио
играли, помню.