Тезис: При чём здесь Гульд? Можно посадить его переворачивать ноты Гизекингу.
Антитезис: Гульд тоже хороший.
Синтез: У обоих светлые головы( у дам это - блондинки). Светлая память...откуда здесь архиерей?
Osobnyak
(29.06.2017 01:58)
Osobnyak писал(а):
Тезис: При чём здесь Гульд? Можно посадить его переворачивать ноты Гизекингу.
Антитезис: Гульд тоже хороший.
Синтез: У обоих светлые головы( у дам это - блондинки). Светлая память...откуда здесь архиерей?
Не помню такого коммента и готов отречься от авторства... интересно было бы познакомиться с автором.
Гизекинг? Во второй части почему-то неотвязно вспоминался повешенный Равеля из Бертрана (видимо, Равелю вспоминался Бах), а в третьей нитку Баха продели через игольное ушко Моцарта, и ей вышили узоры на карнавальной ткани детского беспечного праздника. Дух Моцарта беспечно ошибся дверью и зашёл в студию Баха, мимоходом вселившись в Гизекинга и моментально выветрившись, едва завидел в студии ночного сторожа.
sir Grey
(29.06.2017 09:23)
Если б я поэтом не был
Я бы стал бы Гизекинком
Мне очень нравится, как Бах в конце второй части сделал вид, что уже все, конец, а потом еще строчку добавил.
ditlinda
(29.06.2017 09:32)
Osobnyak писал(а):
Не помню такого коммента и готов отречься от авторства... интересно было бы познакомиться с автором.
Гизекинг? Во второй части почему-то неотвязно вспоминался повешенный Равеля из Бертрана (видимо, Равелю вспоминался Бах), а в третьей нитку Баха продели через игольное ушко Моцарта, и ей вышили узоры на карнавальной ткани детского беспечного праздника. Дух Моцарта беспечно ошибся дверью и зашёл в студию Баха, мимоходом вселившись в Гизекинга и моментально выветрившись, едва завидел в студии ночного сторожа.
А в первой части? Мне не хочется слушать, а только читать Ваши комментарии. У меня синдром Акакия Акакиевича;)))
sir Grey
(29.06.2017 10:29)
ditlinda писал(а):
А в первой части? Мне не хочется слушать, а только читать Ваши комментарии. У меня синдром Акакия Акакиевича;)))
Меня опять дразнят, кажется.
А что в первой части? Там подготовленный такой финал, а вот во второй кажется, что уже все - а это было только вздох. Специально в нотах посмотрел - пятый такт от конца, длинный такой мордент, или как это называется, ре мажор, и вдруг - до, ре, ми бемоль.... Как будто второе дыхание. И пианисты специально так исполняют - замедляют и дают такой ложный финал. Это очень красиво, мне очень нравится.
ditlinda
(29.06.2017 13:16)
sir Grey писал(а):
Меня опять дразнят, кажется.
А что в первой части? Там подготовленный такой финал, а вот во второй кажется, что уже все - а это было только вздох. Специально в нотах посмотрел - пятый такт от конца, длинный такой мордент, или как это называется, ре мажор, и вдруг - до, ре, ми бемоль.... Как будто второе дыхание. И пианисты специально так исполняют - замедляют и дают такой ложный финал. Это очень красиво, мне очень нравится.
!!!!!
Вы, sir Grey, решили меня извести напрочь))) Сначала Особняк, теперь Вы. Это значит опять `перечитывать` этот фа мажорный концерт.
sir Grey
(29.06.2017 13:38)
ditlinda писал(а):
!!!!!
Вы, sir Grey, решили меня извести напрочь))) Сначала Особняк, теперь Вы. Это значит опять `перечитывать` этот фа мажорный концерт.
А Вы меня слушайте, а на него плюньте. Тьфу на тебя, Алексей Особняк.
ditlinda
(29.06.2017 13:44)
sir Grey писал(а):
Тьфу на тебя, Алексей Особняк.
Ну уж нет, никаких `тьфу`)))
sir Grey
(29.06.2017 14:08)
ditlinda писал(а):
Ну уж нет, никаких `тьфу`)))
По-моему , Особняк, как и я, любит «Винни-Пуха» (хотя текст знает плохо). Вот для Вас цитата. Не слушайте Особняка, слушайте меня………. Я занял самую удобную позицию, правая рука свободна, левая – для равновесия…….
«Кролик и Пятачок сидели возле парадной двери дома Винни Пуха и слушали, что говорит Кролик. Винни Пух тоже сидел с ними. Был дремотный летний полдень, и Лес был полон тихих, неясных звуков, и все они, казалось, говорили Пуху: «Не слушай Кролика. Слушай меня». Поэтому Винни занял самую удобную позицию для того, чтобы не слушать Кролика, и лишь время от времени открывал глаза и говорил: «Ах», а потом закрывал глаза снова и говорил: «Верно, верно!» Сам же Кролик то и дело очень серьёзно спрашивал: «Ты понимаешь, что я имею в виду, Пятачок?», а Пятачок не менее серьёзно кивал в ответ, чтобы показать, что он всё всё понимает.»
ditlinda
(29.06.2017 14:57)
sir Grey писал(а):
По-моему , Особняк, как и я, любит «Винни-Пуха» (хотя текст знает плохо). Вот для Вас цитата. Не слушайте Особняка, слушайте меня………. Я занял самую удобную позицию, правая рука свободна, левая – для равновесия…….
«Кролик и Пятачок сидели возле парадной двери дома Винни Пуха и слушали, что говорит Кролик. Винни Пух тоже сидел с ними. Был дремотный летний полдень, и Лес был полон тихих, неясных звуков, и все они, казалось, говорили Пуху: «Не слушай Кролика. Слушай меня». Поэтому Винни занял самую удобную позицию для того, чтобы не слушать Кролика, и лишь время от времени открывал глаза и говорил: «Ах», а потом закрывал глаза снова и говорил: «Верно, верно!» Сам же Кролик то и дело очень серьёзно спрашивал: «Ты понимаешь, что я имею в виду, Пятачок?», а Пятачок не менее серьёзно кивал в ответ, чтобы показать, что он всё всё понимает.»
Крайне! Обасалютно! А о чём мы говорим?;))) Я нашла в старом шкафу не менее старую книгу про Винни (1960г) , кто-то с ней нещадно расправился, по-моему из духовушки стреляли, но всё страницы на месте, зачиталась.
sir Grey
(29.06.2017 15:07)
ditlinda писал(а):
Крайне! Обасалютно! А о чём мы говорим?;))) Я нашла в старом шкафу не менее старую книгу про Винни (1960г) , кто-то с ней нещадно расправился, по-моему из духовушки стреляли, но всё страницы на месте, зачиталась.
Ну да! Еще написано, что цена 7 руб. 90 коп. , а розничная - 79 копеек. Подписывали в печать до денежной реформы, а продавали уже после. Рисунки Алисы Порет.
Twist7
(29.06.2017 15:52)
sir Grey писал(а):
А Вы меня слушайте, а на него плюньте. Тьфу на тебя, Алексей Особняк.
Что ли Вы ревнивы, sir Grey ?? )))
sir Grey
(29.06.2017 17:09)
Twist7 писал(а):
Что ли Вы ревнивы, sir Grey ?? )))
Нет, нет! А что Особняк молчит, так я не знаю. Он помолился на ночь...
ditlinda
(29.06.2017 19:03)
sir Grey писал(а):
Ну да! Еще написано, что цена 7 руб. 90 коп. , а розничная - 79 копеек. Подписывали в печать до денежной реформы, а продавали уже после. Рисунки Алисы Порет.
И у Вас тоже эта книга? Теперь понятно всё;)))
Алиса Порет - красавица необычайная. Она и Хармс- чУдная пара.
ditlinda
(29.06.2017 19:21)
sir Grey писал(а):
Ну да! Еще написано, что цена 7 руб. 90 коп. , а розничная - 79 копеек. Подписывали в печать до денежной реформы, а продавали уже после. Рисунки Алисы Порет.
Нет, у нас разные книжки, моя стоит 8 р 25 к, а в 1961 -82 к. Увы...
LAKE
(29.06.2017 21:08)
ditlinda писал(а):
... кто-то с ней нещадно расправился, по-моему из духовушки стреляли, но всё страницы на месте, зачиталась.
Внимательно в дырочки смотрите - там что-то всегда происходит.
Osobnyak
(29.06.2017 23:58)
Twist7 писал(а):
Что ли Вы ревнивы, sir Grey ?? )))
У них изящный слог, а у нас - мускулатура.
Osobnyak
(30.06.2017 02:05)
sir Grey писал(а):
А Вы меня слушайте, а на него плюньте. Тьфу на тебя, Алексей Особняк.
Антитезис: Гульд тоже хороший.
Синтез: У обоих светлые головы( у дам это - блондинки). Светлая память...откуда здесь
архиерей?
переворачивать ноты Гизекингу.
Антитезис: Гульд тоже хороший.
Синтез: У обоих светлые головы( у дам это - блондинки). Светлая память...откуда здесь
архиерей?
познакомиться с автором.
Гизекинг? Во второй части почему-то неотвязно вспоминался повешенный Равеля из Бертрана
(видимо, Равелю вспоминался Бах), а в третьей нитку Баха продели через игольное ушко
Моцарта, и ей вышили узоры на карнавальной ткани детского беспечного праздника. Дух
Моцарта беспечно ошибся дверью и зашёл в студию Баха, мимоходом вселившись в Гизекинга и
моментально выветрившись, едва завидел в студии ночного сторожа.
Я бы стал бы Гизекинком
Мне очень нравится, как Бах в конце второй части сделал вид, что уже все, конец, а потом
еще строчку добавил.
авторства... интересно было бы познакомиться с автором.
Гизекинг? Во второй части почему-то неотвязно вспоминался повешенный Равеля из Бертрана
(видимо, Равелю вспоминался Бах), а в третьей нитку Баха продели через игольное ушко
Моцарта, и ей вышили узоры на карнавальной ткани детского беспечного праздника. Дух
Моцарта беспечно ошибся дверью и зашёл в студию Баха, мимоходом вселившись в Гизекинга и
моментально выветрившись, едва завидел в студии ночного сторожа.
Мне не хочется слушать, а только читать Ваши комментарии. У меня синдром Акакия
Акакиевича;)))
читать Ваши комментарии. У меня синдром Акакия Акакиевича;)))
кажется.
А что в первой части? Там подготовленный такой финал, а вот во второй кажется, что уже
все - а это было только вздох. Специально в нотах посмотрел - пятый такт от конца, длинный
такой мордент, или как это называется, ре мажор, и вдруг - до, ре, ми бемоль.... Как будто
второе дыхание. И пианисты специально так исполняют - замедляют и дают такой ложный финал.
Это очень красиво, мне очень нравится.
А что в первой части? Там подготовленный такой финал, а вот во второй кажется, что уже
все - а это было только вздох. Специально в нотах посмотрел - пятый такт от конца, длинный
такой мордент, или как это называется, ре мажор, и вдруг - до, ре, ми бемоль.... Как будто
второе дыхание. И пианисты специально так исполняют - замедляют и дают такой ложный финал.
Это очень красиво, мне очень нравится.
Вы, sir Grey, решили меня извести напрочь))) Сначала Особняк, теперь Вы. Это значит опять
`перечитывать` этот фа мажорный концерт.
Вы, sir Grey, решили меня извести напрочь))) Сначала Особняк, теперь Вы. Это значит опять
`перечитывать` этот фа мажорный концерт.
на тебя, Алексей Особняк.
никаких `тьфу`)))
Особняк, как и я, любит «Винни-Пуха» (хотя текст знает плохо). Вот для Вас цитата. Не
слушайте Особняка, слушайте меня………. Я занял самую удобную позицию, правая рука свободна,
левая – для равновесия…….
«Кролик и Пятачок сидели возле парадной двери дома Винни Пуха и слушали, что говорит
Кролик. Винни Пух тоже сидел с ними. Был дремотный летний полдень, и Лес был полон тихих,
неясных звуков, и все они, казалось, говорили Пуху: «Не слушай Кролика. Слушай меня».
Поэтому Винни занял самую удобную позицию для того, чтобы не слушать Кролика, и лишь
время от времени открывал глаза и говорил: «Ах», а потом закрывал глаза снова и говорил:
«Верно, верно!» Сам же Кролик то и дело очень серьёзно спрашивал: «Ты понимаешь, что я
имею в виду, Пятачок?», а Пятачок не менее серьёзно кивал в ответ, чтобы показать, что он
всё всё понимает.»
(хотя текст знает плохо). Вот для Вас цитата. Не слушайте Особняка, слушайте меня………. Я
занял самую удобную позицию, правая рука свободна, левая – для равновесия…….
«Кролик и Пятачок сидели возле парадной двери дома Винни Пуха и слушали, что говорит
Кролик. Винни Пух тоже сидел с ними. Был дремотный летний полдень, и Лес был полон тихих,
неясных звуков, и все они, казалось, говорили Пуху: «Не слушай Кролика. Слушай меня».
Поэтому Винни занял самую удобную позицию для того, чтобы не слушать Кролика, и лишь
время от времени открывал глаза и говорил: «Ах», а потом закрывал глаза снова и говорил:
«Верно, верно!» Сам же Кролик то и дело очень серьёзно спрашивал: «Ты понимаешь, что я
имею в виду, Пятачок?», а Пятачок не менее серьёзно кивал в ответ, чтобы показать, что он
всё всё понимает.»
не менее старую книгу про Винни (1960г) , кто-то с ней нещадно расправился, по-моему из
духовушки стреляли, но всё страницы на месте, зачиталась.
нашла в старом шкафу не менее старую книгу про Винни (1960г) , кто-то с ней нещадно
расправился, по-моему из духовушки стреляли, но всё страницы на месте, зачиталась.
да! Еще написано, что цена 7 руб. 90 коп. , а розничная - 79 копеек. Подписывали в печать
до денежной реформы, а продавали уже после. Рисунки Алисы Порет.
тебя, Алексей Особняк.
что Особняк молчит, так я не знаю. Он помолился на ночь...
розничная - 79 копеек. Подписывали в печать до денежной реформы, а продавали уже после.
Рисунки Алисы Порет.
Алиса Порет - красавица необычайная. Она и Хармс- чУдная пара.
розничная - 79 копеек. Подписывали в печать до денежной реформы, а продавали уже после.
Рисунки Алисы Порет.
Увы...
духовушки стреляли, но всё страницы на месте, зачиталась.
смотрите - там что-то всегда происходит.
изящный слог, а у нас - мускулатура.
тебя, Алексей Особняк.