Другие названия трагедии Ма Чжиюаня , видимо , вдохновившей композитора :
1.` Лебединая песня и вещий сон осенью в Ханьском дворце`
2.` Сон отгоняет крик одинокого гуся осенней порой в Ханьском дворце`
ПОТРЯСАЮЩЕ ! Можно прожить , так и не услышав эту музыку..
И потерять, так и не узнав, ещё один Смысл ...
Intermezzo
(12.10.2013 00:08)
Поставил лайк (случайно), и только после этого начал слушать: с одной стороны, небезынтересно и симпатично, с другой стороны, по мне, здесь какая-то попытка устроить как бы и западную музыку, и (впрочем, о восточной ничего не знаю). И эт невольно очень смущает... Часто ничего действительно стОящего из этого, мне кажется, не выходит - примеры таких композеров, как Тору Такемицу, отчасти Даи Фудзикура и т. д. в подтверждение.
precipitato
(12.10.2013 00:38)
Aelina писал(а):
Можно прожить , так и не услышав эту музыку..
Я именно так и собираюсь сделать.
Andrew_Popoff
(12.10.2013 01:55)
precipitato писал(а):
Я именно так и собираюсь сделать.
Цзо очень симпатичный человек, но мне пришлось услышать этот опус в миллионах транскрипций и миллион раз. Очень он его сам у себя любит. Ну что сказать? Прямо как у Гоголя:
`В первую минуту разговора с ним не можешь не сказать: какой приятный и добрый человек! В следующую за тем минуту ничего не скажешь, а в третью скажешь: чорт знает, что такое! и отойдешь подальше; если ж не отойдешь, почувствуешь скуку смертельную`.
Aelina
(12.10.2013 05:14)
precipitato писал(а):
Я именно так и собираюсь сделать.
значит , в этом произведении особого смысла нет и искать не стоит... эдакая восточная тонкая мистификация...
но...как великолепно играет Татьяна Гринденко...
сеанс гипноза...
ak57
(12.10.2013 07:30)
Aelina писал(а):
значит , в этом произведении особого смысла нет и искать не стоит... эдакая восточная тонкая мистификация...
но...как великолепно играет Татьяна Гринденко...
сеанс гипноза...
Всему то Вы верите, лишь бы кто то Авторитетный сказал...
precipitato
(12.10.2013 08:35)
Aelina писал(а):
значит , в этом произведении особого смысла нет и искать не стоит... эдакая восточная тонкая мистификация...
А я не знаю, Элина, я не слушал.
Aelina
(12.10.2013 10:09)
ak57 писал(а):
Всему то Вы верите, лишь бы кто то Авторитетный сказал...
Да , Вы правы , мнения всех , кто высказался после моего первоначального комментария, я ценю. Да и как не доверять профессионалам ?
gutta
(12.10.2013 10:11)
Aelina писал(а):
... Да и как не доверять профессионалам ?
Им то - в первую очередь! :-)
Aelina
(12.10.2013 10:21)
gutta писал(а):
Им то - в первую очередь! :-)
Шутить изволите :)
Я сейчас знакомлюсь с творчеством Татьяны Гринденко , слушаю все исполнения , что представлены в Архиве.
Поэтому сей опус , с таким интригующим поэтическим названием не обошла стороной...
Музыка произвела довольно странное гипнотическое впечатление ...Очаровала загадочной , ускользающей для понимания, не европейской красотой...
Но более всего восхитила скрипичная игра...
И я не жалею времени , что потратила на знакомство с этой пьесой.
23april1985
(02.12.2013 20:32)
Aelina писал(а):
значит , в этом произведении особого смысла нет и искать не стоит... эдакая восточная тонкая мистификация...
Да я б вообще назвал это не `осенняя луна в ханском дворце`, а `китайская луна в осеннем Харькове`..так как-то
LAKE
(02.12.2013 20:59)
Все же это `Осенняя Луна в Ханьском дворце`. Все произошло почти в последовательности восприятия из цитаты, приведенной А. Поповым.
Вначале - заинтересовался, потом задумался, потом с определенным напрягом дослушал и переключился на иное.
Спустя малое время почему-то заскучал по этой музыке и с интересом прослушал еще раз всю пьесу от начала до конца. Очень нежное `послевкусие`, как после необычного, изящного и тонко исполненного десерта.
froland
(13.02.2018 05:23)
Aelina писал(а):
Музыка произвела довольно странное гипнотическое впечатление
А мне вот как раз гипноза и не хватило. Хотя на этом материале ещё как можно сделать (материал, кстати, отменный, и инструментовка супер). Даже если использовать вполне европейскую драматургию, но где-то в барочном русле. А попытка построить современную симфоническую драматургию на таком материале, по-моему, ну, не то, чтобы совсем провалилась, но всё же, всё же, всё же...
1.` Лебединая песня и вещий сон осенью в Ханьском дворце`
2.` Сон отгоняет крик одинокого гуся осенней порой в Ханьском дворце`
ПОТРЯСАЮЩЕ ! Можно прожить , так и не услышав эту музыку..
И потерять, так и не узнав, ещё один Смысл ...
небезынтересно и симпатично, с другой стороны, по мне, здесь какая-то попытка устроить как
бы и западную музыку, и (впрочем, о восточной ничего не знаю). И эт невольно очень
смущает... Часто ничего действительно стОящего из этого, мне кажется, не выходит - примеры
таких композеров, как Тору Такемицу, отчасти Даи Фудзикура и т. д. в подтверждение.
именно так и собираюсь сделать.
очень симпатичный человек, но мне пришлось услышать этот опус в миллионах транскрипций и
миллион раз. Очень он его сам у себя любит. Ну что сказать? Прямо как у Гоголя:
`В первую минуту разговора с ним не можешь не сказать: какой приятный и добрый человек! В
следующую за тем минуту ничего не скажешь, а в третью скажешь: чорт знает, что такое! и
отойдешь подальше; если ж не отойдешь, почувствуешь скуку смертельную`.
в этом произведении особого смысла нет и искать не стоит... эдакая восточная тонкая
мистификация...
но...как великолепно играет Татьяна Гринденко...
сеанс гипноза...
искать не стоит... эдакая восточная тонкая мистификация...
но...как великолепно играет Татьяна Гринденко...
сеанс гипноза...
искать не стоит... эдакая восточная тонкая мистификация...
слушал.
сказал...
комментария, я ценю. Да и как не доверять профессионалам ?
- в первую очередь! :-)
Я сейчас знакомлюсь с творчеством Татьяны Гринденко , слушаю все исполнения , что
представлены в Архиве.
Поэтому сей опус , с таким интригующим поэтическим названием не обошла стороной...
Музыка произвела довольно странное гипнотическое впечатление ...Очаровала загадочной ,
ускользающей для понимания, не европейской красотой...
Но более всего восхитила скрипичная игра...
И я не жалею времени , что потратила на знакомство с этой пьесой.
искать не стоит... эдакая восточная тонкая мистификация...
не `осенняя луна в ханском дворце`, а `китайская луна в осеннем Харькове`..так как-то
восприятия из цитаты, приведенной А. Поповым.
Вначале - заинтересовался, потом задумался, потом с определенным напрягом дослушал и
переключился на иное.
Спустя малое время почему-то заскучал по этой музыке и с интересом прослушал еще раз всю
пьесу от начала до конца. Очень нежное `послевкусие`, как после необычного, изящного и
тонко исполненного десерта.
впечатление
можно сделать (материал, кстати, отменный, и инструментовка супер). Даже если использовать
вполне европейскую драматургию, но где-то в барочном русле. А попытка построить
современную симфоническую драматургию на таком материале, по-моему, ну, не то, чтобы
совсем провалилась, но всё же, всё же, всё же...