Адажио соль минор для струнных и органа |
|
Ария `Figlia d`un dolce amore` |
|
Ария `In rea procella di mar infido` |
|
Ария `Io non pretendo o stelle` |
|
Ария `Io non so se amor tu sei` |
|
Ария `Nel duol che prova` |
|
Ария `Non perche e il sol turbato` |
|
Ария `Non perdo la calma` |
|
Ария `Son giovinetta spiritosetta` |
|
Балетто Op.8 № 1 ре минор для 2-х инструментов и континуо (ок. 1720-22) |
|
Балетто Op.8 № 2 фа мажор для 2-х инструментов и континуо (ок. 1720-22) |
|
Балетто Op.8 № 3 ре мажор для 2-х инструментов и континуо (ок. 1720-22) |
|
Балетто Op.8 № 4 си-бемоль мажор для 2-х инструментов и континуо (ок. 1720-22) |
|
Балетто Op.8 № 5 до мажор для 2-х инструментов и континуо (ок. 1720-22) |
|
Балетто Op.8 № 6 соль минор для 2-х инструментов и континуо (ок. 1720-22) |
|
Балетто для струнных и бассо континуо №1 (So 2) си-бемоль мажор |
|
Балетто для струнных и бассо континуо №2 (So 3) соль минор |
|
Балетто для струнных и бассо континуо №3 (So 4) ми минор |
|
Балетто для струнных и бассо континуо №4 (So 5) фа минор |
|
Балетто для струнных и бассо континуо №5 (So 6) ля минор |
|
Балетто для струнных и бассо континуо №6 (So 7) фа мажор |
|
Интермеццо `Веспетта и Пимпиноне` (1708) |
|
Кантатa op.4 № 1 `Amor, sorte, destino` для сопрано и континуо (1702) |
|
Кантатa op.4 № 2 `Da l`arco d`un bel ciglio` для альта и континуо (1702) |
|
Кантатa op.4 № 3 `Del chiaro rio` для сопрано и континуо (1702) |
|
Кантатa op.4 № 4 `Riedi a me, luce gradita` для альта и континуо (1702) |
|
Кантатa Op.4 № 5 `Lontananza crudel, mi squarci il core` для сопрано и континуо (1702) |
|
Кантатa Op.4 № 6 `Filli, chiedi al mio core` для альта и континуо (1702) |
|
Кантатa Op.4 № 7 `Ove rivolgo il piede` для сопрано и континуо (1702) |
|
Кантатa Op.4 № 8 `Mi da pena quando spira` для альта и континуо (1702) |
|
Кантатa Op.4 № 9 `Parti, mi lasci, ah quale` для сопрано и континуо (1702) |
|
Кантатa Op.4 №10 `Son qual Tantalo novello` для альта и континуо (1702) |
|
Кантатa Op.4 №11 `Poiche al vago seren di due pupille` для сопрано и континуо (1702) |
|
Кантатa Op.4 №12 `Chi non sa quanto inumano` для альта и континуо (1702) |
|
Кантата `Amarissime pene` для сопрано и континуо |
|
Кантата `Clori nel ciel d`amor` для сопрано и континуо |
|
Кантата `Di tante ree sciaguro` для сопрано и континуо |
|
Кантата `Donna illustre del Lazio` для сопрано и континуо |
|
Кантата `Dubbio affetto il cor mi strugge` для сопрано и континуо |
|
Кантата `Fileno caro amico` для сопрано и континуо |
|
Кантата `Gia dal mar sorgea l’alba` для сопрано и континуо |
|
Кантата `Il bel ciglio d’Irene` для сопрано и континуо |
|
Кантата `Il penar senza speranza` для сопрано и континуо |
|
Кантата `Lontan da te mia vita` для сопрано и континуо |
|
Кантата `Quest`e l`ora fatale` для сопрано и континуо |
|
Кантата `Rivolse Clori un giorno` для сопрано и континуо |
|
Кантата `Senti bel sol deh senti` для сопрано и континуо |
|
Кантата `Senza il core del mio bene` для альта/сопрано и континуо |
|
Кантата `Sorgea col lume in fronte` для сопрано и континуо |
|
Кантата `Sovra letto d`erbette` для сопрано и континуо |
|
Кантата `Sovra molle origliere Lidio infelice` для сопрано и континуо |
|
Концерт Op. 2 № 1 фа мажор для струнных и континуо (ок. 1698-1700) |
|
Концерт Op. 2 № 2 ми минор для струнных и континуо (ок. 1698-1700) |
|
Концерт Op. 2 № 3 си-бемоль мажор для струнных и континуо (ок. 1698-1700) |
|
Концерт Op. 2 № 4 соль мажор для струнных и континуо (ок. 1698-1700) |
|
Концерт Op. 2 № 5 до мажор для струнных и континуо (ок. 1698-1700) |
|
Концерт Op. 2 № 6 ре мажор для струнных и континуо (ок. 1698-1700) |
|
Концерт Op. 5 № 1 си-бемоль мажор для струнных и континуо (ок. 1705-07) |
|
Концерт Op. 5 № 2 фа мажор для струнных и континуо (ок. 1705-07) |
|
Концерт Op. 5 № 3 ре мажор для струнных и континуо (ок. 1705-07) |
|
Концерт Op. 5 № 4 соль мажор для струнных и континуо (ок. 1705-07) |
|
Концерт Op. 5 № 5 ля минор для струнных и континуо (ок. 1705-07) |
|
Концерт Op. 5 № 6 до мажор для струнных и континуо (ок. 1705-07) |
|
Концерт Op. 5 № 7 ре минор для струнных и континуо (ок. 1705-07) |
|
Концерт Op. 5 № 8 фа мажор для струнных и континуо (ок. 1705-07) |
|
Концерт Op. 5 № 9 ми минор для струнных и континуо (ок. 1705-07) |
|
Концерт Op. 5 №10 ля мажор для струнных и континуо (ок. 1705-07) |
|
Концерт Op. 5 №11 соль минор для струнных и континуо (ок. 1705-07) |
|
Концерт Op. 5 №12 до мажор для струнных и континуо (ок. 1705-07) |
|
Концерт Op. 7 № 1 ре мажор для струнных и континуо (ок. 1713-15) |
|
Концерт Op. 7 № 2 до мажор для 2-х гобоев, струнных и континуо (ок. 1713-15) |
|
Концерт Op. 7 № 3 си-бемоль мажор для гобоя, струнных и континуо (ок. 1713-15) |
|
Концерт Op. 7 № 4 соль мажор для струнных и континуо (ок. 1713-15) |
|
Концерт Op. 7 № 5 до мажор для 2-х гобоев, струнных и континуо (ок. 1713-15) |
|
Концерт Op. 7 № 6 ре мажор для гобоя, струнных и континуо (ок. 1713-15) |
|
Концерт Op. 7 № 7 ля мажор для струнных и континуо (ок. 1713-15) |
|
Концерт Op. 7 № 8 ре мажор для 2-х гобоев, струнных и континуо (ок. 1713-15) |
|
Концерт Op. 7 № 9 фа мажор для гобоя, струнных и континуо (ок. 1713-15) |
|
Концерт Op. 7 №10 си-бемоль мажор для струнных и континуо (ок. 1713-15) |
|
Концерт Op. 7 №11 до мажор для 2-х гобоев, струнных и континуо (ок. 1713-15) |
|
Концерт Op. 7 №12 до мажор для гобоя, струнных и континуо (ок. 1713-15) |
|
Концерт Op. 9 № 1 си-бемоль мажор для скрипки, струнных и бассо континуо |
|
Концерт Op. 9 № 2 ре минор для гобоя, струнных и бассо континуо |
|
Концерт Op. 9 № 3 фа мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо |
|
Концерт Op. 9 № 4 для скрипки, струнных и бассо континуо |
|
Концерт Op. 9 № 5 до мажор для гобоя, струнных и бассо континуо |
|
Концерт Op. 9 № 6 соль мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо |
|
Концерт Op. 9 № 7 ре мажор для скрипки, струнных и бассо континуо |
|
Концерт Op. 9 № 8 соль минор для гобоя, струнных и бассо континуо |
|
Концерт Op. 9 № 9 до мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо |
|
Концерт Op. 9 №10 фа мажор для скрипки, струнных и бассо континуо |
|
Концерт Op. 9 №11 си-бемоль мажор для гобоя, струнных и бассо континуо |
|
Концерт Op. 9 №12 ре мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо |
|
Концерт Op.10 № 1 си-бемоль мажор для струнных и континуо (ок. 1734-35) |
|
Концерт Oр.10 № 2 cоль минор для струнных и континуо (ок. 1734-35) |
|
Концерт Oр.10 № 3 до мажор для струнных и континуо (ок. 1734-35) |
|
Концерт Oр.10 № 4 cоль мажор для струнных и континуо (ок. 1734-35) |
|
Концерт Oр.10 № 5 ля мажор для струнных и континуо (ок. 1734-35) |
|
Концерт Oр.10 № 6 ре мажор для струнных и континуо (ок. 1734-35) |
|
Концерт Oр.10 № 7 фа мажор для струнных и континуо (ок. 1734-35) |
|
Концерт Oр.10 № 8 соль минор для струнных и континуо (ок. 1734-35) |
|
Концерт Oр.10 № 9 до мажор для струнных и континуо (ок. 1734-35) |
|
Концерт Oр.10 №10 фа мажор для струнных и континуо (ок. 1734-35) |
|
Концерт Oр.10 №11 до минор для струнных и континуо (ок. 1734-35) |
|
Концерт Oр.10 №12 си-бемоль мажор для струнных и континуо (ок. 1734-35) |
|
Концерт для скрипки, струнных и континуо до мажор (ок. 1717) |
Co 2
|
Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (ок. 1717) |
Co 5
|
Концерт для скрипки, струнных и континуо ре мажор (до 1700) |
Co 1
|
Концерт для скрипки, струнных и континуо соль мажор (ок. 1717) |
Co 4
|
Магнификат соль минор для солистов, хора и оркестра |
|
Опера `Le gare generose` (1712, фрагменты) |
|
Опера `Арделинда` (1732, фрагменты) |
|
Опера `Астарт` (1708, фрагменты) |
|
Опера `Высмеянное непостоянство` (1727, фрагменты) |
|
Опера `Зенобия, царица Пальмирская` (1694, фрагменты) |
|
Опера `Статира` (1726, фрагменты) |
|
Опера `Энгельберта` (1709, арии) |
|
Опера `Эраклея` (1705, фрагменты) |
|
Серенада `Рождение Авроры` (1715) |
|
Серенада `Рождение Авроры` (1715, арии) |
|
Серенада `Совет планет` (1729) |
|
Синфония до мажор для струнных, (духовых) и континуо (апокриф?, Вивальди?) |
Mi 2
|
Синфония ля мажор для струнных и континуо (ок. 1707–15) |
Si 3а
|
Синфония ля мажор для струнных и континуо (ок. 1707–15) |
Si 3
|
Синфония ля мажор для струнных и континуо (ок. 1707–15) |
Si 5
|
Синфония ре мажор (к опере `Зенобия`) для трубы, струнных и континуо (1694) |
Si 1
|
Синфония ре мажор для струнных и континуо (ок. 1707–15) |
Si 4
|
Синфония си мажор для струнных и континуо (ок. 1715-22) |
Si 6
|
Синфония соль мажор для струнных и континуо (ок. 1722-35) |
Si 8
|
Синфония соль минор для духовых, струнных и континуо (ок. 1715-22) |
Si 7
|
Синфония фа мажор (к опере `Энгельберта`) для струнных и континуо (1709) |
Si 2
|
Синфония фа мажор для струнных и континуо (ок. 1722-35) |
Si 9
|
Соната (синфония) Op.2 № 1 соль мажор для струнных и континуо (ок. 1698-1700) |
|
Соната (синфония) Op.2 № 2 до мажор для струнных и континуо (ок. 1698-1700) |
|
Соната (синфония) Op.2 № 3 ля мажор для струнных и континуо (ок. 1698-1700) |
|
Соната (синфония) Op.2 № 4 до минор для струнных и континуо (ок. 1698-1700) |
|
Соната (синфония) Op.2 № 5 си-бемоль мажор для струнных и континуо (ок. 1698-1700) |
|
Соната (синфония) Op.2 № 6 соль минор для струнных и континуо (ок. 1698-1700) |
|
Соната Op.6 № 1 до мажор для скрипки и континуо (ок. 1708-10) |
|
Соната Op.6 № 2 соль минор для скрипки и континуо (ок. 1708-10) |
|
Соната Op.6 № 3 cи-бемоль мажор для скрипки и континуо (ок. 1708-10) |
|
Соната Op.6 № 4 ре минор для скрипки и континуо (ок. 1708-10) |
|
Соната Op.6 № 5 фа мажор для скрипки и континуо (ок. 1708-10) |
|
Соната Op.6 № 6 для скрипки и континуо ля минор (ок. 1708-10) |
|
Соната Op.6 № 7 ре мажор для скрипки и континуо (ок. 1708-10) |
|
Соната Op.6 № 8 ми минор для скрипки и континуо (ок. 1708-10) |
|
Соната Op.6 № 9 соль мажор для скрипки и континуо (ок. 1708-10) |
|
Соната Op.6 №10 до минор для скрипки и континуо (ок. 1708-10) |
|
Соната Op.6 №11 ля мажор для скрипки и континуо (ок. 1708-10) |
|
Соната Op.6 №12 си-бемоль мажор для скрипки и континуо (ок. 1708-10) |
|
Соната для гобоя и континуо до мажор So deest |
|
Соната для скрипки и континуо (So 32) си-бемоль мажор `Пизенделю` (ок. 1717) |
|
Соната для скрипки и континуо (So 33) соль минор (ок. 1717) |
|
Соната для скрипки и континуо (So 34) си-бемоль мажор (ок. 1717) |
|
Соната для скрипки и континуо (So 38) ля мажор (ок. 1717) |
|
Соната для скрипки и континуо (So 39) ми минор (апокриф?) |
|
Соната для скрипки и континуо (So 40) фа мажор (апокриф?) |
|
Соната для скрипки и континуо (So 41) ля минор |
|
Соната для скрипки и континуо (So 42) ми мажор (апокриф?) |
|
Соната для скрипки и континуо (So 43) ре минор (апокриф?) |
|
Соната для скрипки и континуо (So 44) ре мажор (апокриф?) |
|
Соната для скрипки и континуо (So 45) ля мажор |
|
Соната для трубы и бассо континуо ре мажор |
|
Соната для трубы, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1700) |
So 1
|
Соната для флейты и континуо (№1) ля минор (Dal Libro Palatina di Parma) |
|
Соната для флейты и континуо (№2) фа мажор (Dal Libro Palatina di Parma) |
|
Соната для флейты и континуо (№3) до мажор (Dal Libro Palatina di Parma) |
|
Соната для флейты и континуо (№4) соль мажор (Dal Libro Palatina di Parma) |
|
Соната для флейты и континуо (№5) фа мажор (Dal Libro Palatina di Parma) |
|
Соната для флейты и континуо (№6) фа мажор (Dal Libro Palatina di Parma) |
|
Трио-соната (балетто) Op.3 № 1 до мажор для 2-х скрипок и континуо (1700-01) |
|
Трио-соната (балетто) Op.3 № 2 ми минор для 2-х скрипок и континуо (1700-01) |
|
Трио-соната (балетто) Op.3 № 3 соль мажор для 2-х скрипок и континуо (1700-01) |
|
Трио-соната (балетто) Op.3 № 4 ля мажор для 2-х скрипок и континуо (1700-01) |
|
Трио-соната (балетто) Op.3 № 5 ре минор для 2-х скрипок и континуо (1700-01) |
|
Трио-соната (балетто) Op.3 № 6 фа мажор для 2-х скрипок и континуо (1700-01) |
|
Трио-соната (балетто) Op.3 № 7 ре мажор для 2-х скрипок и континуо (1700-01) |
|
Трио-соната (балетто) Op.3 № 8 до минор для 2-х скрипок и континуо (1700-01) |
|
Трио-соната (балетто) Op.3 № 9 соль минор для 2-х скрипок и континуо (1700-01) |
|
Трио-соната (балетто) Op.3 №10 ми мажор для 2-х скрипок и континуо (1700-01) |
|
Трио-соната (балетто) Op.3 №11 ля минор для 2-х скрипок и континуо (1700-01) |
|
Трио-соната (балетто) Op.3 №12 си-бемоль мажор для 2-х скрипок и континуо (1700-01) |
|
Трио-соната Op.1 № 1 ре минор для 2-х скрипок и континуо (1694) |
|
Трио-соната Op.1 № 2 фа мажор для 2-х скрипок и континуо (1694) |
|
Трио-соната Op.1 № 3 ля мажор для 2-х скрипок и континуо (1694) |
|
Трио-соната Op.1 № 4 соль минор для 2-х скрипок и континуо (1694) |
|
Трио-соната Op.1 № 5 до мажор для 2-х скрипок и континуо (1694) |
|
Трио-соната Op.1 № 6 ля минор для 2-х скрипок и континуо (1694) |
|
Трио-соната Op.1 № 7 соль мажор для 2-х скрипок и континуо (1694) |
|
Трио-соната Op.1 № 8 си минор для 2-х скрипок и континуо (1694) |
|
Трио-соната Op.1 № 9 ре мажор для 2-х скрипок и континуо (1694) |
|
Трио-соната Op.1 №10 фа минор для 2-х скрипок и континуо (1694) |
|
Трио-соната Op.1 №11 ми минор для 2-х скрипок и континуо (1694) |
|
Трио-соната Op.1 №12 си-бемоль мажор для 2-х скрипок и континуо (1694) |
|
Трио-соната Op.8 № 1 си-бемоль мажор для 2-х инструментов и континуо (ок. 1720-22) |
|
Трио-соната Op.8 № 2 ля мажор для 2-х инструментов и континуо (ок. 1720-22) |
|
Трио-соната Op.8 № 3 до мажор для 2-х инструментов и континуо (ок. 1720-22) |
|
Трио-соната Op.8 № 4 соль минор для 2-х инструментов и континуо (ок. 1720-22) |
|
Трио-соната Op.8 № 5 фа мажор для 2-х инструментов и континуо (ок. 1720-22) |
|
Трио-соната Op.8 № 6 до минор для 2-х инструментов и континуо (ок. 1720-22) |
|
УДАЛИТЬ |
|
Церковная соната (So 26) ре минор |
|
Церковная соната (So 27) ми минор |
|
Церковная соната (So 28) фа мажор |
|
Церковная соната (So 29) cоль минор |
|
Церковная соната (So 30) cоль минор |
|
Церковная соната (So 31) cи минор |
|
Церковная соната ре мажор для органа и струнных |
|