20 взглядов на Духовность  |
7 призывов стать искреннее и добрее (2012)  |
ALTRI для флейты, скрипки и фортепиано  |
Cantata для электронной записи  |
Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории  |
Wy-Wy для электронной записи  |
`Sorry, Aruki!`  |
`Аyтентичен ли вой камыша?` (2031)  |
`Альберт Эйнштейн, поющий `Мурку` под аккомпанемент разыгрывающегося перед записью праворучного этюда Пауля Витгейнштейна`  |
`Злобный танец инородцев` (2012) памяти прото-славян  |
`К Элине` (2013)  |
`Маустофель и Фаргарита`  |
`Множественное исцеление форумчан от нелюбви к Чайковскому` (2012)  |
`Музыка, завораживающая сердца`  |
`Музыка, по которой можно судить о степени музыкальности автора` (2011)  |
`На первый взгляд, в этом произведении нет педофилии` для симфонического оркестра, хора мальчиков, хореографической группы юных балерин им. Кабаевой (худ. рук. А. Волочкова) и видеоряда из `Питера Пэна`  |
`Неугомонная кушетка` для психоаналитика, пишущего средства и воображаемого пациента (2012)  |
`Норвежские берёзы` (2011)  |
`Одна из форм выражения национальной идеи (для любой страны)` (2012)  |
`От грязной макаки` (2012) для пианиста  |
`Поэма эмоций` (2011)  |
`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля  |
`Реквием по мечте` для фортепиано (2012) в семи частях  |
`С Новым Годом!` (версия для 2012 г.)  |
`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками  |
`Так что же такое аксиология?` (др. вариант названия - `Шекспироведение`) для действий человека с головой, руками, голосовыми связками и дополнительными конечностями (2012)  |
`Танец Ётуна в ступе Бабы-Яги, или как нужно правильно повторяться в музыке`  |
`Увертюра-фантазия к симфонической картине на народные темы с наличием национальной идеи, избегая ре и си-минора даже в качестве побочных ступеней` для синтезатора Casio и голосовых связок (2012)  |
`Чувства добрых людей`  |
`Я не ищу, я убеждаюсь` (2009) для подготовленного рояля  |
`Я полюбил этот мир` (2012) для пианиста, голосовые связки которого выжили после исполнения предыдущего произведения  |
Вся правда о Боге  |
ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)  |
Другое Произведение, раскрывающее истинные причины и суть зависти А. Шмурака (2012)  |
единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлинная музыка Иоганна Себастьяна Баха (2012)  |
Концерт для фортепиано, продолжающий романтические традиции (2012)  |
КРУГ ШМУРАКА (2012)  |
Лудомания (2012) экспромт для midi набора ударных семплов  |
маленький реквием по жаркому композиторскому идиалу (2012)  |
Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)  |
Музыка с кульминацией в точке золотого сечения  |
Огненные Танцы Зороастрийцев (2012) для синтезатора  |
Ода Аналого-Патаному (2012) для рояля  |
один взгляд на рождение Настасьи (2012)  |
План Алена Даллеса (Прорыв очей)  |
Плач-протест против засилия антиискусства (2012) для четырнадцати вокалистов и тринадцати виселиц  |
Прeлюдия № 5 `Душа` для скрипки и фортепиано  |
Предвкушение сонаты-поэмы (2011)  |
Прозрение (2013)  |
Скрипичный концерт №1 `был ПОЛОН НЕЖНОСТИ`  |
Скрипичный концерт №2 (2012)  |
совершенно ЧУДЕСНЫЙ детский смех (искренний)  |
Субатомные частички  |
Хриплые дедовы бобины  |
Шумная музыка для понижения статуса человека любого гендера (2012)  |