Винченцо Беллини

Винченцо Беллини (1801–1835)




3 ариетты для голоса и фортепиано (op. posth) B posth
6 ариетт для голоса и фортепиано (1829) B II. 5
Credo для 4-х голосов и оркестра до мажор (ок. 1820-24) B IV. 2
`Музыкальная мысль` (Pensiero musicale), пьеса для фортепиано (1830-е?) B III. 5
Аллегретто для фортепиано соль минор B III. 3
Антифон `Salve regina` ля мажор для хора и оркестра (ок. 1820) B IV.23
Антифон `Salve regina` фа минор для солиста и органа/оркестра (ок. 1820) B IV.24
Ариетта `Bella nice, che d`amore` для голоса и фортепиано (1829) B II. 5.3
Ариетта `Dolente immagine di Fille mia` для голоса и фортепиано (1823?) B II. 2
Ариетта `Il fervido desiderio` для голоса и фортепиано (1834-35?) B II.16
Ариетта `Il Zeffiro/Venticel, che l`ali d`oro` для голоса и фортепиано (ок. 1828-30?) B II. 4
Ариетта `L`abbandono` для голоса и фортепиано (1833-34) B II. 8
Ариетта `O crudel che il mio pianto non vedi` для голоса и фортепиано (1835?) B II.12
Ариетта `Odia la pastorella` для голоса и фортепиано (1834) B II.11
Ариетта `Vaga luna che inargenti` для голоса и фортепиано (1833) B II. 7
Ариетта `Vanne, O Rosa fortunata` для голоса и фортепиано (1829) B II. 5.2
Ария `E nello stringerti a questo core` для сопрано и оркестра (1820-е?) B IIa. 5
Баллада `L`allegro marinaro` для голоса и фортепиано (ок. 1834?) B II. 9
Восемь симфоний для оркестра (ок. 1820-25) B III. 1
Духовная ария (псалом 109) `Tecum principium` для сопрано и оркестра (1823?) B IV. 6
Духовная ария `Gratias agimus` для сопрано и оркестра (1822?) B IV. 9
Каватина `Sì per te, Gran Nume eterno` для сопрано и оркестра (1820-е?) B IIa. 3
Канон `Dalla guancia scolorita` для сопрано и тенора (1835) B II.15
Кантата `Torna, vezzosa Fillide` для голоса и фортепиано B IIa. 6
Канцонетта `La farfalletta` для голоса и фортепиано (1813) B II. 1
Каприччио `для Синьорины Луизеллы Д`Андреаны` для фортепиано (ок. 1832?) B III. 7
Концерт для гобоя с оркестром ми-бемоль мажор (ок. 1823) B III. 2
Ларго и тема фа минор для фортепиано (ок. 1834) B III. 8
Месса Прославления (Messa di Gloria) ля минор для солистов, хора и оркестра (1821) B IV.15
Месса № 1 ми минор для солистов, хора и оркестра (ок. 1823) B IV.16
Месса № 2 соль минор для солистов, хора и оркестра (ок. 1823) B IV.17
Мотет `Te Deum` для солистов, хора и оркестра (1823?) B IV.34
Опера `Адельсон и Сальвини` (1825) B I. 1
Опера `Беатриче ди Тенда` (1833) B I. 9
Опера `Беатриче ди Тенда` (фрагменты, арии) B I. 9
Опера `Бьянка и Фернандо` (1826/1828) B I. 2
Опера `Заира` (1829) B I. 5
Опера `Капулетти и Монтекки` (1830) B I. 6
Опера `Капулетти и Монтекки` (арии) B I. 6
Опера `Норма` (1831) B I. 8
Опера `Норма` (арии) B I. 8
Опера `Пират` (1827) B I. 3
Опера `Пират` (арии) B I. 3
Опера `Пуритане` (1835) B I.10
Опера `Пуритане` (арии) B I.10
Опера `Сомнамбула` (1831) B I. 7
Опера `Сомнамбула` (арии) B I. 7
Опера `Чужестранка` (1829) B I. 4
Опера `Чужестранка` (фрагменты, арии) B I. 4
Опера `Эрнани` (1830, не окончена) B I.deest
Оперные арии
Оперные увертюры
Песня `La Ricordanza` для голоса и фортепиано (1834) B II.10
Песня `Les Joyeux Matelots` для голоса и фортепиано (1834-35?) B II.14
Пьеса (Андантино) соль минор для фортепиано (1820-е?) B III. 4
Речитатив и ария Цереры `Gioite amiche contrade` для сопрано и оркестра (1822?) B IIa. 4
Романс `Guarda che bianca luna` для голоса и фортепиано (1832) B II. 6
Романс `Le souvenir présent céleste` для голоса и фортепиано (1835) B II.19
Романс `Quando verrà quel dì` для голоса и фортепиано (1828?) B II. 3
Романс `Rêve d`enfance` для голоса и фортепиано (1834-35?) B II.13
Соната для органа соль мажор (ок. 1825?) B III. 6
Сцена и ария `Quando inciso sul quel marmo` для контральто и оркестра (1824?) B IIa. 7
 
     
Наши контакты