Нажмите на дату, чтобы поменять:
 
   
Тема: Шотландские песни для Уильяма Напьера: `John Anderson`
Композитор: Йозеф Гайдн. Исполнитель: Доротея Мильдс
Комментирует: Mikhail_Kollontay (26.04.2024 00:37)


alexa_minsk писал(а):
Не зная, что это песня Гайдна, никто автора не определит.
Думаю, большинство решило бы, что это Бетховен.

Вроде бы, я впервые слушаю шотландские песни Гайдна. Музыка очаровывает. Жаль, текст мне непонятен.
Это говорит о том, какое огромное внимание на обоих Бетховена и Гайдна оказали доступные им `экзотические` музыкальные культуры - шотландская и русская. Мне кажется, для обоих выход за пределы привычно-европейского круга понятий было глотком свежего воздуха, особенно для Бетховена, даже у Моцарта ведь никакое же не турецкое рондо, то есть в коде более или менее турецкое, а в некоторых начально-срединных кусочках прямые цитаты южнорусские-малороссийские. У Бетховена открываешь 1-ю багатель 119 опуса - и хоть текст шотландской песни подписывай, да еще в этом типичнейшем соль миноре. Ещё вот, волынка на тянущейся квинте в басу (прямо цитатно тоже) в средней части си минорной багатели уже опуса 126, прямо отсюда же. Но вот только эти гении ушли, и как-то оно забылось. У Шуберта бывает, но скорее чудится, что тут его личные моравские национальные корни. Австрия же была империей. У Шуберта уже неотрывно врощено в плоть австрийской культуры, так что у него уже разве лишь тонкий аналитик увидит.

У Мендельсона Шотландия уже липовая, оссиановская, мне кажется.

У Шопена есть, но так преломлено и густо срощено (в начале 2 баллады) со славянским материалом, что мало кто и замечает, а ведь шотландская пентатоника так и сквозит. Как и тот своеобразный трихорд с малой секундой, который постоянно пользует Даргомыжский, его фирменный мотив.

Исполнениям шотландских песен Гайдна и Бетховена остро не достаёт открытой эмоциональности. Полное ощущение, что поют ... иностранцы. Но да, оно и не очень Европа, собственно говоря.


Тема: Песня `Abendempfindung` (`Вечернее чувство`) для голоса и фортепиано (1787)
Композитор: Вольфганг Амадей Моцарт. Исполнитель: Катерина Каспер
Комментирует: Volovikelena (25.04.2024 17:37)


cdtnkfyf писал(а):
Исключительное сопрано! Вылетела благополучно из украинского Донецка и поёт во франкфуртской опере с 2014г, но и не только ... обширный репертуар- от барокко до Вагнера. Спасибо!
Очень милый голос, камерный, похоже. Жаль, верхних нот не показала.
Исключительности, правда, не заметила. Вчера и неделю назад была на концертных вечерах камерного ансамбля в нашем училище. Есть девочки, которым ещё учиться и учиться. Но есть и такие, которые посильнее и поярче Катерины Каспер. Как колоратурные, так и лирические сопрано. Так слушаешь их и думаешь, что к театру готовы хоть сейчас. И всё при них - талант, красота, фигурки пока замечательные. Как нужны такие театрам... были бы. Но сейчас только в Геликон-опере солисты молодые, а в старых театрах они в возрасте.
Эльзе в `Лоэнгрине` за 40 в `Новой опере`, самому Лоэнгрину - 50+-. Брюшко толстое, меч не поднять, на лебеде не проехаться. (Там и орел бы не справился.) Вот и происходит подмена: лебедя - на оригами из газеты, меча - на пистолет в кармане пиджака-смокинга. Вот из наших бы девчонок какие чудные бы Эльзы вышли, и Марфы, и Любавы, и Дуняши, и Снегурочки с Купавами. И меч бы наши Лоэнгрины использовали по назначению. А уж камерную музыку как они поют и духовную эпохи барокко.
А потом годы пролетят, и быстро. Им бы вот сейчас петь.
Грустно.
Спасибо, интересно было послушать.


1
Тема: `Stabat Mater`, оратория для солистов, хора и оркестра (1783)
Композитор: Франц Игнац Бек. Исполнитель: Михаэль Шнайдер
Комментирует: Volovikelena (25.04.2024 12:50)


Очень глубокое проникновение в текст. Прекрасное произведение. Много перекличек с Моцартом. Думаю, потому что очень большое влияние на обоих оказала мангеймская школа. Франц Игнац Бек был учеником Яна Стамица.
Пути с Моцартом в Мангейме не пересеклись, так как Бек покинул родину через год после рождения Моцарта из-за дуэли со смертельным исходом для его противника. (Вот ведь дуэлянты нашлись - что Бах, что Бек. Да и Гендель в юности за шпагу хватался.) А во Франции, где Бек будет руководить театром в Бордо, тоже могли не пересечься. У взрослого Моцарта пребывание в этой стране большей частью связано с Парижем.
Но стилевые особенности, глубина мысли, интонационность, потрясающее ощущение слитности, соборности в хоровых партиях, прекрасное владение оркестровкой с ювелирной отделкой каждого мотива - всё очень близко Моцартовскому симфонизму и духовным сочинениям. (Арии, особенно контртенора, больше в итальянском стиле. Их многие писали, опираясь на привычный виртуозный стандарт. Здесь не только с Моцартом переклички, но и взгляд в будущее - к Россини.)
Не знаю, слышали ли они когда-нибудь произведения друг друга, но общность творчества налицо. Мангеймцы...
Благодарю.


Тема: Moult (Линька) (2018-19)
Композитор: Клара Яннотта. Исполнитель: Михаэль Вендеберг
Комментирует: Volovikelena (25.04.2024 00:09)


alexa_minsk писал(а):
Набор шумовых эффектов. Мелодий нет вообще.
Но, видимо, для кого-то это тоже музыка.
Опять Авангарда наслушался, Добрый Друг. Али тебе барокко мало в Архиве.
Здесь же слово в названии особенное - Moult, то есть линька. Для какого-то животного процесс, возможно, весьма болезненный. А уж для человека и его сознания - лучше не спрашивать. Такую вещь особенную лучше всего показывать именно шумом и электроникой. С мелодией было бы непонятнее.
Ещё, думаю, похоже на рождение ребенка. Он находится в утробе матери в постоянном шуме - мышцы сокращаются, сердце стучит, кровь по венам бежит, голос матери изнутри воспринимается особенно и много разного интересного. А когда идет процесс рождения, все эти шумы увеличиваются многократно + добавляются новые извне. И ребенок в этом вакууме звуков несколько часов находится.
Можно и менее поэтичное сравнение предложить. У меня есть ассоциации с `Плачем по жертвам Хиросимы` Пендерецкого и `Песней отроков` Штокхаузена.
Музон для Авангарда вполне внушительный и серьезный. Кстати, и звуковысотность проявляется в редкие моменты на растроенном или подготовленном фортепиано.
В общем, неплохой пример авангардного искусства. Только тебе оно с твоим тонким миро- и музовосприятием зачем?


1
Тема: Опера `Самсон и Далила` (арии, фрагменты)
Композитор: Камиль Сен-Санс. Исполнитель: Надежда Обухова
Комментирует: violent (23.04.2024 15:33)


Zibel писал(а):
Господи, где ж такие снегурочки?! Коварство и хитрость в каждом звуке) «ах нет сил снести разлуку, жгучих ласк, ласк твоих ожидаю»…
Обухова - волшебница.
Открылася душа, как цветок на заре
Для лобзаний Авроры,
Но чтоб утешилась я, мне слёзы осушили
Жгучей лаской страстным взором.
Далиле повтори, что ты мой навсегда,
Что все забыты муки, повтори те слова,
Что любила так я.

Ах, нет сил снести разлуку,
Жгучих ласк, ласк твоих ожидаю,
От счастья замираю,
От счастья замираю,
Ах, жгучих ласк, ласк твоих ожидаю.

Как колос на полях, наклоняясь, дрожит
Под дыханьем Зефира,
Так трепещет грудь моя.
Надежду в ней родит голос нежный,
Как звук лиры.
Стрела не так быстра, устремляясь к врагу,
Как я, когда в объятья твои лечу,
Как я к тебе лечу.

Ах, нет сил снести разлуку.....



В словах да, а в звуках - нет. Послушайте хотя бы Образцову и, что называется почувствуйте разницу.


Тема: Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
Композитор: Фредерик Шопен. Исполнитель: Маурицио Поллини
Комментирует: Karasik (23.04.2024 01:07)


Вот тоже кажется наиболее убедительным... чувство, что практически все пианисты не знают, что делать со вступлением, кто играет как-то крадучись, кто наоборот вбивает гвоздь с самого начала, но если, например, обратиться к визуальной образности - что изображает это вступление? Это же не этюд... это по-видимому некое бравурное, почти фанфарное, вступление перед танцем или выходом важных гостей... хоть какая-то звукоизобразительность и привязка к `времени во времени` должна быть, наверное... иначе смысл какой в музыке вообще...`Военный` полонез, если память не изменяет, вообще грезился Ф. Шопену как шествие польских дворян в старинных костюмах... а в этом ведь, скорее всего, тоже что-то подобное.
И в этой записи все-таки есть некое понимание, что с этим делать, достоинство, нужный характер, как слышится.
ИМХО


Тема: Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
Композитор: Юрий Буцко. Исполнитель: Андрей Комиссаров
Комментирует: Mikhail_Kollontay (19.04.2024 12:47)


steinberg писал(а):
Послушал целиком. Музыка держит. Образ лимба. Выше спор о вариациях: я услышал здесь центон, формульность.
Конечно, этих слов не понимаю, но у меня такой случай: я чрезвычайно высоко ставил всегда самые ранние сочинения Буцко, заканчивая примерно ф-нной сонатой, затем в моем понимании наступил огромный, длиннейший провал, которому конца видно не было, но вот, и это исторический момент, Коммиссаров сумел доказать обратное в 3-й тетради. Я ее только глазами смотрел (мне Марина дала ноты), и глазами тоже почудилось нечто новенькое, а оказалось, что мне не померещилось. Надеюсь, это не единичный такой из поздних опусов. А то в последние годы у нас с Буцко было так налажено: мы встречались, обменивались партитурами и записями - и потом ни гугу. Ни мне все это было никак, ни, как я понимаю, моё ему...


Тема: Серенада ночного сторожа для контрабаса, струнных и континуо
Композитор: Генрих Бибер. Исполнитель: Татьяна Гринденко
Комментирует: SmirnovPierre (15.04.2024 13:57)


Приобрела необычайную популярность его знаменитая «Серенада с обязательным призывом ночного сторожа» (1673). Эта пьеса — своеобразная сюита программного характера. Тема сторожа — богемский народный напев из сборника «Богемские братья». Бибер в предисловии описывает необходимый прием исполнения этой серенады: «В Чаконе приходит ночной сторож. Это похоже на то, как здесь сегодня регулярно выкликают время. Инструменты играют все без смычка, как лютня (то же в Гавоте), что хорошо получается, если скрипки держать под рукой». Развитие приемов этой серенады можно проследить в «Ночной страже в Мадриде» Боккерини.https://vk.com/@vinyldrott-genrih-ignac-franc-biber
С хорошим чувством юмора был человек.


Тема: Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
Композитор: Сергей Прокофьев. Исполнитель: Александр Сладковский
Комментирует: Mikhail_Kollontay (15.04.2024 10:21)


Volovikelena писал(а):
Седьмая
Я думаю, самое тяжелое, наоборот, сочинение у СС, вот 1-я - да, согласен насчет ЕЁ легкости (хотя есть в оркестровых партиях просто как нарочно трудноисполнимые вещи). - Мало того, что Прокофьев уже был физически, по здоровью, еле жив, так он еще был унижен, как прочие коллеги, безобразным постановлением 1948 года, и еще хуже того, как я знаю, набрал долгов-кредитов под строительство дома-дачи на Николиной горе, и денег-то не стало совсем! Может, не все знают, какую положительную и благородную роль тут сыграл Сергей Баласанян, который что-то мог по линии радио, где работал (а может, тут и Атовмьян поспособствовал - помощник и почти соавтор Прокофьева), и вот, детская редакция радио заказала несколько сочинений. Ясно, детских. Заказ позволил просто выжить, но так или иначе, здоровье, может быть, и вера в себя были растоптаны. В музыке 7-й так удивительно смешаны бодрое пионерство, которое требовано было от властей, со знанием гения-пророка о своем завершенном пути, а уж жутче, чем кода симфонии, и представить себе ничего не могу. Я уже как-то писал тут об этом, сказка вроде фильма `Золушка`, смерть с косой, в ожерелье из хрустальных черепов, входит, поскрипывая половицами - тот смертный дьявольский ужас, который мы помним еще по Наваждению и Огненному ангелу, сублимирован таким вот образом, прошел автор путь до точки: до детской сказки, не изжив, а усилив свою природную театральность=бытийность. Не знаю как и сказать. -- Мне случилось работать над начатым, но не написанным 6-м концертом Прокофьева, и не забыть набросков медленной части, где прямо зримо видно, как постепенно угасает и сознание, и просто пишущая рука, теряя смысл, лад и физически почерк - и такой документ писал человек еще довольно молодой по годам, Принц, выжатый и выброшенный на помойку как старая тряпка. И уж наверное он помнил и о первой жене, и о сыновьях, и о том, что с ними со всеми сделали. Страшно и думать. И вот - подоплека 7-й, по-моему.


2
Тема: Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
Композитор: Сергей Прокофьев. Исполнитель: Александр Сладковский
Комментирует: nikolay (15.04.2024 06:07)


violent писал(а):
А вот тут обидно... Со всем остальным согласен, даже лайкнул, но зачем Вам в конце понадобился этот пошлый банальный снобизм? Зачем это деление... Вы поймите.............
Ваше снисходительно-величественное ДАЖЕ ЛАЙКНУЛ ..... и вдруг какие-то обиды .....

А эти так обидевшие Вас слова не напоминают Вам Ваши наставления ко мне? - `Поймите, нет ничего более простого и примитивного, чем тупое отрицание непонятного. Значительно сложнее понять и разобраться. Ибо нет ничего более приятного в жизни как прозрение и открытие для себя чего-то нового.`

А `коктейль негативных чувств: обиды, отрешенности и пустоты ...` может запросто накрыть СНОБА когда профессионалы, аристократия сайта, `высший свет`,к которым он так стремится, его не понимают.


Тема: Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
Композитор: Сергей Прокофьев. Исполнитель: Александр Сладковский
Комментирует: Volovikelena (14.04.2024 23:26)


Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот как всё меняется, в моё время 5-я (я о Прокофьеве) была чем-то таким само собой разумеющимся, и не вызывала особого интереса, а 6-я очень даже. Хотя, конечно, в обеих видно, что автору как-то все нелегко стало даваться, и чувствуется определенное усилие, что ли.
Мясковского я не упрекаю.) Просто мне легче в его партитурах ориентироваться, есть определенная ясность.

Прокофьева 6-ую сейчас послушала в исполнении Ансерме. Знаю, что не лучший вариант. Ансерме обычно аккуратист, играет без куража.
Но в принципе очень неплохо для первого прослушивания. Лирические темы у Прокофьева хороши, но ничего особо нового в тематизме я не заметила. У него характерный почерк в лирических темах и их инструментовке. Один фрагмент у духовых, правда, удивил. Он там как-то вылез отдельным духовым эпизодом. Но с первого раза в логике разобраться трудно, мне нужно будет раз 6-7, чтобы разобраться. Впечатление хорошее осталось, но и немного давящее ощущение есть.
Про то, что трудно давалось написание, соглашусь. Человек очень меняется с возрастом, и его отношение к жанру, наверное, требует перемен. В 6-ой есть философичность, опыт, очень всё взвешено.
Седьмая после нее - легкая, невесомая и такая милая. Вроде легкая на первый взгляд, а мудрости, в ней, пожалуй, больше, чем в 6-ой.
Как в высказывании протоиерея Николая Гурьянова: `Над мудрыми есть премудрые, а над премудрыми - святая простота.`


Тема: Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
Композитор: Сергей Прокофьев. Исполнитель: Александр Сладковский
Комментирует: Mikhail_Kollontay (14.04.2024 22:29)


Volovikelena писал(а):
6-ую я не помню, чтобы слушала когда-нибудь. Возможно, в консерваторские годы она была у нас каким-то боком в программе
Вот как всё меняется, в моё время 5-я (я о Прокофьеве) была чем-то таким само собой разумеющимся, и не вызывала особого интереса, а 6-я очень даже. Хотя, конечно, в обеих видно, что автору как-то все нелегко стало даваться, и чувствуется определенное усилие, что ли. (Такое бывает, кто-то более резко стартует, как Мендельсон, и не может удержаться на уровне, а кто-то силу именно на склоне лет настоящую показывает, как Лист или Григ.) Однако 5-ю несравненно чаще играют, это да. Я думаю, что в 6-й довольно трудная партитура, исполнительски, требует бОльшей работы, иначе все рассыплется, как вот сыплется же и эта запись, несмотря на то, что шлагер же играют. А если 6-ю так сыграть, то просто позор выйдет.

Вообще же - я в пропавшем посте про это писал - советский симфонизм страдает весь от схоластики, кто им сказал, что надо писать сонатные формы, или большие трехчастные, а ля Гайдн? так что и про Мясковского Ваш этот же упрёк точен. Я писал, что из наших - только Стравинский вывернулся более или менее, хотя тоже условно это, и у него уж совсем не симфонный способ развития, мышления и т.д. Уж совсем смешно, еще в 60-е годы меня вот учили писать сначала периоды, а потом сонатное аллегро - кому это нужно и какое отношение имеет к действительности??? имел счастье уже в своей 1-й категорически уйти от этой картонки, но ведь и до сих пор этого нередко не понимают. Ну я отвлекся.


1
Тема: Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
Композитор: Сергей Прокофьев. Исполнитель: Александр Сладковский
Комментирует: Volovikelena (14.04.2024 21:57)


Mikhail_Kollontay писал(а):
Может быть, поделитесь, что в ней Вам не так? у меня, конечно, никакой особой любви тут нет...
Ничего особенного с музыковедческой точки зрения не скажу, так как написана вполне профессионально, интересна с точки зрения оркестровки, тематизма и его разработки. Да и форма скерцо пусть и не нова, но впечатляет.
Для меня она тяжелая, давит. Местами бывает ощущение ужаса, но не моего, а за тех, кто там в эпицентре, кто это переживал воочию. У Прокофьева это получилось передать.
Бывает, что читаешь книгу, к которой именно из-за полноты переживаний и тяжести на душе от этой полноты не хочешь возвращаться больше никогда. Вот у Прокофьева эта тяжесть в симфонии во всех частях. Даже в финале. Для меня лично.
У Шостаковича в седьмой много конкретики, но я к ней без напряжения каждый раз возвращаюсь. Проживаю заново, но мне в нее нетрудно вернуться. Может быть из-за того, что она как-то абсолютно понятна в первой части. Её читаешь, зная, что дальше, и всё равно каждый раз как заново. От нее каждый раз ощущаю боль, но к этой боли не страшно возвращаться.
А от 5-ой Прокофьева боли нет, но в нее не хочется погружаться. Мне ее хочется скорее стряхнуть с себя и подольше не вспоминать.
А 6-ую я не помню, чтобы слушала когда-нибудь. Возможно, в консерваторские годы она была у нас каким-то боком в программе, но у меня не отложилась. Да и не любила я Прокофьева в юности. Разве что к `Алексанлру Невскому` и `Ромео и Джульетте` были более теплые отношения. А потом с началом работы он пошел приоткрываться потихоньку, периодически приводя в восторг. С тем, что есть произведения гениальные в его творчестве, признаю и спорить никогда не буду.


Тема: Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
Композитор: Сергей Прокофьев. Исполнитель: Александр Сладковский
Комментирует: Volovikelena (14.04.2024 18:13)


violent писал(а):
А вот тут обидно... Классическая музыка просто не может не заставить задуматься. Перед ней мы тут все равны... Понятно, что все мы разные со своими тараканами, но я категорически против деления, особенно деления форумчан на любителей и профессионалов.
Простите, я не хотела Вас обидеть. Никогда не хотела.
Вот за Прокофьева было очень обидно.

Я не делю форумчан никогда, потому что бывают среди них представители не музыкальных профессий, у которых и кругозор шире, и слушали куда больше музыкантов, и мнение их всегда ярче, свежее, интереснее, чем зачастую у музыковедов. Наш Музикус тому пример первый. А иногда профессиональные музыканты могут такое сморозить, что шоковой терапии подобно. И я ляпы выдаю в их числе.
Так что не делю никого и никогда.

Но слушать действительно по-разному можно. Я сейчас не о фоне. Когда произведение знаешь и слушаешь неоднократно с партитурой, оно дает с каждым разом всё больше понимания и интересных находок слушателю. Начинаешь видеть детали, которых не замечал раньше. В том числе и вот эти нити-`швы`, о которых мы говорили. А база в виде музыкального образования как раз подталкивает вот к таким аналитическим вещам.

Я Вам честно признаюсь, что не люблю эту симфонию и добровольно бы ее никогда не переслушивала. Но работа есть работа, и мне регулярно приходится ее переслушивать и заново анализировать для студентов так, чтобы им могло понравиться. (И ведь интересно, что некоторые проникаются ее реалиями и воспринимают с пониманием.) И я с ними вижу каждый раз то, что раньше не замечала, и чего в голову придти не могло.
В этот раз одно из новых ощущений было о том, как Прокофьеву (и любому другому композитору) было сложно что-то писать в этом жанре после того, как континентально прогремела 7 симфония Шостаковича в 1942 и дальше. Писать симфонию во время войны и о войне - изначально быть готовым к сравнению не в твою пользу. А Прокофьев это понимал и всё таки написал очень по своему и в некоторых моментах не менее страшно.

Простите за большой текст. Просто не смогла не вступиться за Прокофьева.


Тема: Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
Композитор: Сергей Прокофьев. Исполнитель: Александр Сладковский
Комментирует: violent (14.04.2024 17:39)


Volovikelena писал(а):
.....
У него произведения не для развлечения. О них и в них принято думать. Ну, для тех, кто умеет или хочет научиться.)
А вот тут обидно... Со всем остальным согласен, даже лайкнул, но зачем Вам в конце понадобился этот пошлый банальный снобизм? Зачем это деление на думающих и ищющих развлечений? Вы поймите, Вас тут читают и почитают. На этом сайте за долгие годы я перевидал много личностей всяких, каких угодно, но не было среди них недумающих. Классическая музыка просто не может не заставить задуматься. Перед ней мы тут все равны... Понятно, что все мы разные со своими тараканами, но я категорически против деления, особенно деления форумчан на любителей и профессионалов. Иногда вот кто-нибудь заинтригует каким-либо музыкальным произведением, что душа прямо рвётся наружу высказаться, но в конце приписочка `а что думают об этом профи?`, настроение тут же меняется, огонь в душе угасает и тебя накрывает смешанный коктейль негативных чувств: стыда, обиды, отрешённости и пустоты...


2
Тема: 6 багателей для фортепиано (1823-1824)
Композитор: Людвиг ван Бетховен. Исполнитель: Михаил Коллонтай
Комментирует: Mikhail_Kollontay (14.04.2024 17:00)


Чувство-море писал(а):
Если бы у Бетховена
Если о Лунной сонате: задача удержать ритм, не уклоняться вправо-влево, все, что ты имеешь сказать, сказать только звуком и артикуляцией. Заранее решить, где ты даешь себе свободу, 1-2 раза - в данном случае это квинтсекстаккорд почти перед кодой и наступление самой коды (где вступают литавры то есть). Таким образом, исполнительский процесс главным образом рациональный и стОит недорого тем самым. Однако иметь такой контроль нелегко, вот и я тут не совладал с роялем - кое-что не ответило, а уж о мазне и не говорю, ноя идеальной чистотой я никогда не владел, поскольку рояль дело не моё. Это от количества работы не зависит, если нет внимания, то внимания нет. А кому-то это легко, всегда всё точно играют. Впрочем - и они порой, особенно с возрастом, теряют ноты. Вчера вот как раз слушал концерт Брамса 1-й, играет прекраснейший музыкант, эстонский, Ивари Илья (он у меня когда-то учился год-два), казалось, Ивари всегда был как воспроизводимый компакт-диск по точности - но, смотрю, даже он пару нот зацепил в этом не особо сложном сочинении. Хотя ему там в кадре что-то лет 55, но уже и это немало. https://youtu.be/rSZ4YzDvJOg

Надо понимать, что съемка запись чисто репортажного характера, это значит, что пиано невозможно. Чем нежнее берешь пиано, тем грубее автоматика выталкивает его наверх самым реальным образом.

Казалось, мелизматику играл не спеша, как хотел, но звучит-то гадость везде.

А если о багателях, там совсем другая задача, куда ближе к романтической музыке, свобода, наоборот, совершенно необходима. но вопрос какая и где именно.


1
   
         
         
Наши контакты