25. Maestoso
26. Allegro
27. Larghetto cantabile
28. Largo
29. Prestissimo
30. Maestoso
31. Allegro
32. Largo
33. Pollacca
34. Allegro maestoso
35. Larghetto cantabile
36. Moderato
Скачать ноты
25. Maestoso
26. Allegro 27. Larghetto cantabile 28. Largo 29. Prestissimo 30. Maestoso 31. Allegro 32. Largo 33. Pollacca 34. Allegro maestoso 35. Larghetto cantabile 36. Moderato |
||
Матараццo здесь демонстрирует полную свободу владения гитарой.
Светлана! Иду по Вашим стопам!
Замечательный гитарист! Какая легкость, непринужденность, филигранность! Сколько
трепетного чувства! Надо и остальные каприсы этого опуса послушать. Возьму его себе в
плейлист.
Спасибо за запись.
исполнении и редко исполняемые пьесы Маттео Каркасси.
исполняемые пьесы Маттео Каркасси.
исполняемые пьесы Маттео Каркасси.
каприччио ор.26 Каркасси. Полный восторг! Как от музыки, так и от исполнения. Чудесные
записи! Послушаю сейчас еще и этюды. Спасибо.
свободу владения гитарой.
отлетают от пальцев. Звук очень плотный, мощный и одновременно изысканно
рафинированный.Сам Леньяни такого, разумеется, иметь не мог, поскольку итальянская школа
подразумевала постоянную опору мизинца правой руки на подставке, что вело к ограничению и
без того узкого динамического диапазона инструмента и придавало звучанию перманентную
резкость и гнусавость. (Но, к месту будет добавить, Л.Леньяни выступал с Н.Паганини в
сольных концертах, по отделению на брата, а это очень обязывало во всех смыслах). Сеньор
Матарацци выводит эти микропьесы на достойный концертный уровень и даже современному
объевшемуся слушателю это интересно, надеюсь.
концертный уровень и даже современному объевшемуся слушателю это интересно,
надеюсь.
каприсов Леньяни - Павле Штейдле и Рафаэлле Смит.
Сеньор Матарацци выводит эти микропьесы на достойный концертный уровень и даже
современному объевшемуся слушателю это интересно, надеюсь.
Всегда интересно узнать именно Ваше мнение по поводу новых имен гитаристов-виртуозов,
которые появляются на сайте.
и о 2-х других исполнителях каприсов Леньяни - Павле Штейдле и Рафаэлле
Смит.
ни за что не добраться, чемпион) могу отметить героизм всех трех исполнителей, дерзнувших
поднять этот непростой груз 36-ти заковыристых каприсов. Р.С. обладает очеь высокой
музыкальностью и вкусом, которые вдобавок к отличному чистому звуку делают пьесы не просто
добросовестным перечнем черных точек, а чередой событий, за которыми интересно следить.
Гитара у нее весьма роскошна, без бонусов на многострунность. Как, впрочем, и у Матарацци.
Тембр такой глубокий, терпкий, затягивает, одним словом. А касательно П.Ш.- тут такая
штука... Видимо, по каким-то физиологическим или иным сложным причинам, ногтей как таковых
товарищ не имеет. И возникает ощущение некой вуали, погруженности в нефокусное, т.ск.
пространство. И только на отдельных арпеджированных фигурациях картина вдруг проясняется
до блеска. Но дослушать его исполнение до конца стало скучновато и не стал. А что до
пассажной техники, то Матарацци вне конкуренции. Это особенно заметно на одном из
Каприсов, где Рафаэлла играет Легато, а он шпарит без оного, да как `китайса` _ пулеметчик
(прям по Булгакову). Да, а касаемо Д.Танненбаума, то странно даже: ощущение банальной,
заурядной фабричности его инструмента просто удивляет (или звукорежиссер такой
неправильный?). Да и событий на грифе как-то мало, по сути - правильный перечень нот.
Слушать этюды далее 6-го не стал, а вот Матерацци прошел на громкое`Ура`.
так же высказаться, как Вы, не специалист. Но игра поражает воображение, какое-то
волшебство присутствует. Спасибо за комментарий.
сравнения исполнителей ....
Особенности звука у Штейдла, как мне кажется, связаны и с инструментом - он играет на
современной копии гитары 19-века. И явно уступает Матараццо и Рафаэлле, но все же на меня
произвел в целом положительное впечатление.
А наши мнения о Таннебауеме совпали, очень скучно играет.