Скачать ноты

Париж, Франция, 2013. Примечание автора: Музыкальный щенок - мягкая заводная игрушка. Когда играет - вращает головой.



Andrew_Popoff (21.11.2014 01:32)
Хорошо! И завод как правильно закончился! Ужасно милая штука!

tagantsev (21.11.2014 03:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошо! И завод как правильно закончился!
Ужасно милая штука!
Интересно! Что ж тут такого милого. Таких мотивчиков тысячи. И
что значит `завод правильно закончился`?

patlayenko (21.11.2014 16:41)
tagantsev писал(а):
Таких мотивчиков тысячи.
Ну а этот
`мотивчик`особый !

tagantsev (22.11.2014 01:25)
patlayenko писал(а):
Ну а этот `мотивчик`особый !
Особый отдел -
понимаю! А особый мотивчик - нет

sir Grey (22.11.2014 08:42)
tagantsev писал(а):
Особый отдел - понимаю! А особый мотивчик -
нет
ОСМО

Rombert (22.11.2014 13:15)
В простых мотивчиках порой такие глубины заложены... В данном случае это так, переслушал
несколько раз, есть, над чем задуматься. Простые мотивчики и на слух приятны, и
воспринимаются легче. Простая и мелодичная музыка тоже ведь нужна (но не попса, конечно).
Написать такое, мне кажется, мечтают большинство композиторов - и не у всех получается.
Можно сделать по вам известным правилам гармонии что-то красивое и приятное на слух, но не
факт, что получится в него вложить столько смысла. Этот Щенок - что-то близкое к Шутке
Баха - и просто, и гениально. Моё мнение, конечно. Мне очень понравилось, вот такой я
примитивный.
Жалко, что нет нот, я ноты в целом плохо знаю, а это произведение, наверно, смог бы
разобрать.

victormain (22.11.2014 17:32)
Rombert писал(а):
...
Жалко, что нет нот, я ноты в целом плохо знаю, а это произведение, наверно, смог бы
разобрать.
Спасибо на добром слове. Ноты я сейчас размещу. Цимбальная версия
практически не отличается от оригинальной фортепианной, которая тут есть (Виктор Копытько
`Сундук моей бабушки`, 1-я Тетрадь http://classic-online.ru/ru/production/38928), только
разведены приёмы звукоизвлечения с учётом специфики возможностей цимбал.

sir Grey (22.11.2014 17:43)
victormain писал(а):
Спасибо на добром слове. Ноты я сейчас размещу.
Цимбальная версия практически не отличается от оригинальной фортепианной, которая тут есть
(Виктор Копытько `Сундук моей бабушки`, 1-я Тетрадь
http://classic-online.ru/ru/production/38928), только разведены приёмы звукоизвлечения с
учётом специфики возможностей цимбал.
Я стараюсь слушать музыку тех, с кем общаюсь,
но сундук - то ли пропустил, то ли что...

Очень хочу спросить: если Вы пишете музыку, Вы не слышите заранее инструмент, на котором
она будет звучать?

Мне это интересно вообще, в связи с Искусством фуги, ранних квартетов Бетховена и т.п.

Насчет Баха, очень интересно, эта вещь, которую играют то на лютне, то на клавире, еще
ноты любят писать близко, типа, это одна рука.

Эта цимбалистка... уже много раз писал... отпад полный... прям, хочется, чтобы она играла
на каком-нибудь классическом инструменте....

victormain (22.11.2014 18:18)
sir Grey писал(а):
...
Очень хочу спросить: если Вы пишете музыку, Вы не слышите заранее инструмент, на котором
она будет звучать?..
За редкими исключениями слышу не столько в инструменте, сколько
в некоей пластике, которая проецируется (можно считать, немедленно) в условный тембровый
облик. У меня, кстати, чаще в голосовой, как главенствующий в моей природе.

victormain (22.11.2014 18:20)
Жена добавила ноты, спасибо.
У меня что-то с этой функцией происходит непонятное, уже месяца 2 ноты не добавляются,
посылка или не видится, или отвергается, не знаю. Ни у кого такого больше нет? надо
спросить у модераторов...

Rombert (22.11.2014 20:36)
victormain писал(а):
Спасибо на добром слове.
А почему на добром
слове? Я что-то не так написал? Извините, я не хотел Вас обидеть. Спасибо за ноты.

Anonymous (22.11.2014 21:02)
Rombert писал(а):
А почему на добром слове? Я что-то не так написал?
Извините, я не хотел Вас обидеть. Спасибо за ноты.
Роман, Виктор Николаевич
поблагодарил Вас за Ваши слова. Где Вы в словосочетании `на добром слове` углядели
какую-то затаившуюся обиду? `На добром слове` означает, что человек поблагодарил Вас за
сказанные Вами слова. А Вы где-то обиду отыскали...

Rombert (22.11.2014 21:07)
Anonymous писал(а):
Роман, Виктор Николаевич поблагодарил Вас за Ваши
слова. Где Вы в словосочетании `на добром слове` углядели какую-то затаившуюся обиду? `На
добром слове` означает, что человек поблагодарил Вас за сказанные Вами слова. А Вы где-то
обиду отыскали...
Просто у нас прибавка `на добром слове` обычно некую иронию
означает, извините. Нет обиды - так нет, это хорошо. Простите. Мне правда очень
понравилось.

Anonymous (22.11.2014 21:10)
Rombert писал(а):
Просто у нас прибавка `на добром слове` обычно
некую иронию означает, извините. Нет обиды - так нет, это хорошо. Простите. Мне правда
очень понравилось.
А у вас - это где, если не секрет? Обиды нет!
А мне произведение также понравилось!

Rombert (22.11.2014 21:40)
Anonymous писал(а):
А у вас - это где, если не секрет? Обиды нет!
А мне произведение также понравилось!
Да не суть, а то вдруг Вы на самом деле
обиделись, найдете и накостыляете) Шутка, конечно. Мне почему-то казалось, что везде так
воспринимается, вроде и в кинАх так... `Ну, спасибо` или `Спасибо на добром слове` как-то
с иронией всегда...
Я заблуждался, и это бывает, ничего страшного. Правда же восторжествовала)

victormain (22.11.2014 22:27)
Rombert писал(а):
Просто у нас прибавка `на добром слове` обычно
некую иронию означает, извините. Нет обиды - так нет, это хорошо. Простите. Мне правда
очень понравилось.
О, Господи... Это где так? Ну, Вы говорите - `у нас`... Понимаете,
у нас `на добром слове` значит именно на добром слове. И никакой постмодерн с
семантическим террором нас с толку не собьёт :)

sir Grey (23.11.2014 08:27)
Rombert писал(а):
/.../ Правда же восторжествовала)
«Да разве я
для того в трактир ходил, чтоб правда воссияла?»

Не могу. Всякий раз, когда встречаю выражение «правда восторжествовала», вспоминаю этот
текст.

«Словом сказать, протокол. Все женихи в один голос показали: `Господин Расплюев
правильные чувства выражали, а господин (имярек) его за это `пьяным рылом` обозвали`.
Написали, подписали и сегодня же этот протокол к мировому судье отправляют...
-- И поделом. Зачем в трактир ходишь! -- невольно вырвалось у меня.
-- И сам, братец, теперь вижу: черт меня дергал в трактир ходить! Водка -- дома есть,
а ежели кулебяки нет, так ведь и селедкой закусить можно!
-- Еще бы! Но, впрочем, позволь, душа моя! из-за чего ты, однако, так уж тревожишься!
Ведь мировой судья, наверное, внемлет, и рано или поздно, а правда все-таки воссияет...
-- Чудак ты! да разве я для того в трактир ходил, чтоб правда воссияла?.....»

Это «Письма к тетеньке».

gutta (23.11.2014 10:54)
victormain писал(а):
... И никакой постмодерн с семантическим
террором нас с толку не собьёт :)
Мощно сказано.

patlayenko (28.11.2014 18:02)
tagantsev писал(а):
Особый отдел - понимаю! А особый мотивчик -
нет
Ценю Ваше чувство юмора !!!



 
     
Наши контакты