Скачать ноты

Варшавский камерный оркестр
      (9)  


SmirnovPierre (08.01.2020 17:46)
Отличная симфония.Заслушался.

Aelina (08.01.2020 19:34)
Уж слишком хороша. Поди опять мистификация.

LAKE (08.01.2020 21:22)
Польский композитор, издатель и музыкальный издатель Ян Энгель умер 30 июня 1788 года в
Варшаве.
Будучи капельмейстером в соборе Святого Иоанна в Варшаве, он, на рубеже 1771 и 1772
годов, открыл типографию на Улице Крживе Коло, которая действовала до 1776 года.
В 1772 году он опубликовал шесть своих собственных симфоний, каждую отдельным
изданием, и продавал их через варшавских книготорговцев М. Грелля и Я. Позера.
Копии первых трех опубликованных симфоний хранятся в монастыре Паулины в Ченстохове,
остальные известны только по упоминаниям в варшавской прессе и каталогах Брейткопфа
(Лейпцига) 1772, 1777 и 1785-1787 годов.
В 1773 г. Энгель опубликовал сборник под названием «Меланж из мюзикла для клавесина
месье Энгеля», содержащий, среди прочего, произведения М. Каменьского; эта публикация была
потеряна во время Второй мировой войны. Сборник, вероятно, также включал в себя
произведения такие произведения других композиторов, как мессы, мотеты, арии, дуэты и
оратории, рукописи и гравюры. Энгель намеревалсянамеревался продать сборник в 1773 году
вместе с новым «из собственной изобретенной машины для печати заметок». 1 сентября 1773
года Энгель подал в отставку с поста капельмейстера в соборе в Варшаве. В сообщении в
«Газете Варшавской» от 14 февраля 1776 года сообщалось, что его печатные работы переезжают
в жилой дом Вендриховской на ул. Kamienne Schodki, публикация «новых польских танцев,
организованных для клавесина», а также объявление о еще двенадцати танцах, которые должны
быть опубликованы. С такими редкими данными можно сделать вывод, что он публиковался
довольно редко, будучи пионерским начинанием одного человека. дуэты и оратории, рукописи и
гравюры которых он намеревался продать в 1773 году вместе с новостями «из собственной
изобретенной печатной машины для заметок».
Первого сентября 1773 года Энгель подал в отставку с поста капельмейстера в соборе в
Варшаве. В сообщении в «Газете Варшавской» от 14 февраля 1776 года сообщалось, что его
`типография` переезжает в жилой дом Вендриховской на ул. Kamienne Schodki, где будет
осуществляться публикация «новых польских танцев для клавесина».
По этим скудным историческим данным можно заключить, что Энгель публиковался довольно
редко.

Из инета.

LAKE (08.01.2020 21:29)
LAKE писал(а):
Польский композитор, издатель и музыкальный издатель
Ян Энгель умер 30 июня 1788 года в Варшаве.
Будучи капельмейстером в соборе Святого Иоанна в Варшаве, он, на рубеже 1771 и 1772
годов, открыл типографию на Улице Крживе Коло, которая действовала до 1776 года.
В 1772 году он опубликовал шесть своих собственных симфоний, каждую отдельным
изданием, и продавал их через варшавских книготорговцев М. Грелля и Я. Позера.
Копии первых трех опубликованных симфоний хранятся в монастыре Паулины в Ченстохове,
остальные известны только по упоминаниям в варшавской прессе и каталогах Брейткопфа
(Лейпцига) 1772, 1777 и 1785-1787 годов.
В 1773 г. Энгель опубликовал сборник под названием «Меланж из мюзикла для клавесина
месье Энгеля», содержащий, среди прочего, произведения М. Каменьского; эта публикация была
потеряна во время Второй мировой войны. Сборник, вероятно, также включал в себя
произведения такие произведения других композиторов, как мессы, мотеты, арии, дуэты и
оратории, рукописи и гравюры. Энгель намеревалсянамеревался продать сборник в 1773 году
вместе с новым «из собственной изобретенной машины для печати заметок». 1 сентября 1773
года Энгель подал в отставку с поста капельмейстера в соборе в Варшаве. В сообщении в
«Газете Варшавской» от 14 февраля 1776 года сообщалось, что его печатные работы переезжают
в жилой дом Вендриховской на ул. Kamienne Schodki, публикация «новых польских танцев,
организованных для клавесина», а также объявление о еще двенадцати танцах, которые должны
быть опубликованы. С такими редкими данными можно сделать вывод, что он публиковался
довольно редко, будучи пионерским начинанием одного человека. дуэты и оратории, рукописи и
гравюры которых он намеревался продать в 1773 году вместе с новостями «из собственной
изобретенной печатной машины для заметок».
Первого сентября 1773 года Энгель подал в отставку с поста капельмейстера в соборе в
Варшаве. В сообщении в «Газете Варшавской» от 14 февраля 1776 года сообщалось, что его
`типография` переезжает в жилой дом Вендриховской на ул. Kamienne Schodki, где будет
осуществляться публикация «новых польских танцев для клавесина».
По этим скудным историческим данным можно заключить, что Энгель публиковался довольно
редко.

Из инета.
Модераторам просьба удалить лишний текст.

Volovikelena (08.01.2020 23:27)
LAKE писал(а):
Польский композитор, издатель и музыкальный издатель
Ян Энгель умер 30 июня 1788 года в Варшаве.
Будучи капельмейстером в соборе Святого Иоанна в Варшаве, он, на рубеже 1771 и 1772
годов, открыл типографию на Улице Крживе Коло, которая действовала до 1776 года.
В 1772 году он опубликовал шесть своих собственных симфоний, каждую отдельным
изданием, и продавал их через варшавских книготорговцев М. Грелля и Я. Позера.
Копии первых трех опубликованных симфоний хранятся в монастыре Паулины в Ченстохове,
остальные известны только по упоминаниям в варшавской прессе и каталогах Брейткопфа
(Лейпцига) 1772, 1777 и 1785-1787 годов.
В 1773 г. Энгель опубликовал сборник под названием «Меланж из мюзикла для клавесина
месье Энгеля», содержащий, среди прочего, произведения М. Каменьского; эта публикация была
потеряна во время Второй мировой войны. Сборник, вероятно, также включал в себя
произведения такие произведения других композиторов, как мессы, мотеты, арии, дуэты и
оратории, рукописи и гравюры. Энгель намеревалсянамеревался продать сборник в 1773 году
вместе с новым «из собственной изобретенной машины для печати заметок». 1 сентября 1773
года Энгель подал в отставку с поста капельмейстера в соборе в Варшаве. В сообщении в
«Газете Варшавской» от 14 февраля 1776 года сообщалось, что его печатные работы переезжают
в жилой дом Вендриховской на ул. Kamienne Schodki, публикация «новых польских танцев,
организованных для клавесина», а также объявление о еще двенадцати танцах, которые должны
быть опубликованы. С такими редкими данными можно сделать вывод, что он публиковался
довольно редко, будучи пионерским начинанием одного человека. дуэты и оратории, рукописи и
гравюры которых он намеревался продать в 1773 году вместе с новостями «из собственной
изобретенной печатной машины для заметок».
Первого сентября 1773 года Энгель подал в отставку с поста капельмейстера в соборе в
Варшаве. В сообщении в «Газете Варшавской» от 14 февраля 1776 года сообщалось, что его
`типография` переезжает в жилой дом Вендриховской на ул. Kamienne Schodki, где будет
осуществляться публикация «новых польских танцев для клавесина».
По этим скудным историческим данным можно заключить, что Энгель публиковался довольно
редко.

Из инета.
Спасибо, интересно.

Volovikelena (08.01.2020 23:48)
SmirnovPierre писал(а):
Отличная симфония.Заслушался.
Да, очень
хорошая симфония. Финал местами 25-ую Моцарта напоминает. Конец, я бы сказала, для второй
половины 18 века немного нелогичен: развернул тоническое трезвучие в мелодии и прервал
аккомпанемент струнных в движении. Внезапность, недосказанность в этом, как будто точку
забыл поставить. Классики любили `припечатать` в конце минимум два тонических аккорда, а
здесь тихо погасло движение. Прямо путь к Шуберту.)

Andrew_Popoff (08.01.2020 23:59)
Aelina писал(а):
Уж слишком хороша. Поди опять
мистификация.
Есть черты, которые более привычно нам слышать в романтизме. Напр.
красивое лирико-томное соло флейты во 2 части. Но для периода Бури и Натиска такое не
редкость. Вполне аутентичная для 18 века симфония. У Гайдна ничуть не меньше
`шубертовского` в некоторых симфониях.

Andrew_Popoff (09.01.2020 00:18)
Volovikelena писал(а):
Конец, я бы сказала, для второй половины 18
века немного нелогичен: развернул тоническое трезвучие в мелодии и прервал аккомпанемент
струнных в движении. Внезапность, недосказанность в этом, как будто точку забыл
поставить.
Аналогичная финальная каденция у него и в ми-бемоль мажорной симфонии. И в
других весьма лаконичные тоже. Наверное, это его своеобразная манера ставить подпись на
полотне - маленькая буковка вместо витиеватой, с кренделями.

Volovikelena (09.01.2020 00:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Аналогичная финальная каденция у него и в
ми-бемоль мажорной симфонии. И в других весьма лаконичные тоже. Наверное, это его
своеобразная манера ставить подпись на полотне - маленькая буковка вместо витиеватой, с
кренделями.
`Маленькая буковка` - так чудесно звучит. Как раз так, как есть на самом
деле.)



 
     
Наши контакты