Скачать ноты
1. Andante
2. Vivace
3. Adagio
4. Allegro

записано в 2015г. в Вильнюсе
      (60)  


Igor2 (29.12.2019 06:28)
Оказалось, что этот красивый концерт красиво играют и гобоисты.

sir Grey (29.12.2019 13:49)
это 5 концерт Баха. А зная Баха (насквозь вижу его уже), догадываюсь, кто у кого.... кто
больший жулик.

Igor2 (29.12.2019 14:54)
sir Grey писал(а):
это 5 концерт Баха.
нет

Maxilena (29.12.2019 14:57)
sir Grey писал(а):
это 5 концерт Баха. А зная Баха (насквозь вижу его
уже), догадываюсь, кто у кого.... кто больший жулик.
Нда. Со свечкой, конешно, не
стояли, но ухослышно: кто-то у кого-то попёр. Слегка.

Блин. Моя любимая медленная крошка-часть 5 концерта, в которой меня на Гульда пробило!

sir Grey (29.12.2019 15:38)
Igor2 писал(а):
нет
да

Opus88 (29.12.2019 16:18)
sir Grey писал(а):
да
Но Бах ведь углубил и улучшил.
И мы теперь любим и Телемана за это )

Maxilena (29.12.2019 16:48)
Opus88 писал(а):
Но Бах ведь углубил и улучшил.
И мы теперь любим и Телемана за это )
Ой, да не за это))) Концерт сам по себе и без
вивисекции - божественный.

abcz (29.12.2019 16:52)
Maxilena писал(а):
Ой, да не за это))) Концерт сам по себе и без
вивисекции - божественный.
Бах - вивисектор. Оправдались мои самые мрачные
предположения о нём...

Maxilena (29.12.2019 17:02)
abcz писал(а):
Бах - вивисектор. Оправдались мои самые мрачные
предположения о нём...
Кошмарный тип. Потому что любое прослушивание барочной... Да
нет, любой музыки неодолимо приводит меня к нему. И, пожизненно увязнув, выбраться очень
трудно.

Opus88 (29.12.2019 17:03)
Maxilena писал(а):
Ой, да не за это))) Концерт сам по себе и без
вивисекции - божественный.
Бах в то время руководил домашним музицированием, и
адаптировал много разных произведений, особенно Вивальди, для этих концертов.
С вивисекций, как раз Баха, у меня мёртво ассоциируется Губайдулина.
А Бах развивал и преумножал традиции.
Использовать музыку других композиторов тогда было высшим комплиментом.

Maxilena (29.12.2019 17:07)
Opus88 писал(а):
Бах в то время руководил домашним музицированием, и
адаптировал много разных произведений, особенно Вивальди, для этих концертов.
С вивисекций, как раз Баха, у меня мёртво ассоциируется Губайдулина.
А Бах развивал и преумножал традиции.
Использовать музыку других композиторов тогда было высшим комплиментом.
Угу.
Вообще-то я и так тяжело больна Бахом.

abcz (29.12.2019 17:14)
Maxilena писал(а):
Кошмарный тип. Потому что любое прослушивание
барочной... Да нет, любой музыки неодолимо приводит меня к нему. И, пожизненно увязнув,
выбраться очень трудно.
ещё бы. Вивисекция - основание физиологического подхода в
медицине. И композиции.

tagantsev (29.12.2019 22:11)
Igor2 писал(а):
Оказалось, что этот красивый концерт красиво играют и
гобоисты.
Еще бы! Все к чему прикасается гобой становится волшебно красивым.

tagantsev (29.12.2019 22:15)
sir Grey писал(а):
это 5 концерт Баха. А зная Баха (насквозь вижу его
уже), догадываюсь, кто у кого.... кто больший жулик.
Ну, признайтесь, что совпадения
здесь всего тактов на 5, да и то не полного. А если уж говорить о плагиате, то Бетховен
тему 5-ой симфонии тоже спер. Мотивчик то совпадает с довольно популярной в Италии
тарантеллы.

Opus88 (29.12.2019 22:41)
tagantsev писал(а):
Еще бы! Все к чему прикасается гобой становится
волшебно красивым.
Да Вы просто как Андерсен сказочник )
(Звук гобоя частенько сравнивают с уточками, а у Вас просто - лебединая песня))

musikus (29.12.2019 22:54)
tagantsev писал(а):
Еще бы! Все к чему прикасается гобой становится
волшебно красивым.
Например - лоб соседа по оркестру.

steinberg (29.12.2019 22:56)
Opus88 писал(а):
Звук гобоя частенько сравнивают с уточками
А
цвет вороны с кларнетом.

musikus (29.12.2019 22:57)
abcz писал(а):
Бах - вивисектор. Оправдались мои самые мрачные
предположения о нём...
И в какое веке у вас все это началось?

Opus88 (29.12.2019 23:04)
steinberg писал(а):
А цвет вороны с кларнетом.
Мимо!
Гобои и кларнеты делают из одинаковых материалов, которые в аэрофонах мало влияют на
звук.

abcz (29.12.2019 23:13)
musikus писал(а):
И в какое веке у вас все это началось?
да
давеча пили мы пиво у Циммермана (ну, то есть, майстер Бах пиво пил, а я - кофе (болезнь у
меня такая, кофемания)), смотрю я на то, как он пиво уговаривает, и словно бы пронзило
меня: а ведь вивисектор! сущий вивисектор, сударь-то наш. Как он музы́ку-то разымает,
не словно бы как труп даже, а прямо за́живо!

steinberg (29.12.2019 23:17)
Opus88 писал(а):
Мимо!
Гобои и кларнеты делают из одинаковых материалов, которые в аэрофонах мало влияют на
звук.
Вы сомнительный цветовед. Цвет кларнета и гобоя (даже если они оба чёрные) два
разных цвета, поскольку цвет и форма связаны напрямую. Ну это ладно. Я уж не говорю о том,
что мундштук кларнета напоминает утиный клюв! И играть на кларнете - всё равно, что
целоваться с уткой!

Aelina (29.12.2019 23:28)
sir Grey писал(а):
это 5 концерт Баха. А зная Баха (насквозь вижу его
уже), догадываюсь, кто у кого.... кто больший жулик?
Кстати, это не первый случай,
который был замечен на нашем великом форуме. А помните тему `Траурной кантаты` Телемана,
смутно напоминающую из 85 кантаты Баха? Вот и тогда у меня возник аналогичный вопрос, за
который я получила по носу.

Другими словами, `мелодический оборот, который Вам показался знакомым - всего лишь фигура
речи эпохи`. Вот и всё.

abcz (29.12.2019 23:29)
steinberg писал(а):
И играть на кларнете - всё равно, что целоваться
с уткой!
подумаешь... Леда, вон, не брезговала. Правда, не с уткой, с гусем, да
велика ли разница?

Aelina (29.12.2019 23:32)
abcz писал(а):
подумаешь... Леда, вон, не брезговала. Правда, не с
уткой, с гусем, да велика ли разница?
Ну с ней гусь, словно лебедь.

abcz (29.12.2019 23:35)
Aelina писал(а):
Ну с ней гусь, словно лебедь.
и то. Иная Леда и
бога заставит пресмыкаться.

Opus88 (29.12.2019 23:41)
steinberg писал(а):
Вы сомнительный цветовед. Цвет кларнета и гобоя
(даже если они оба чёрные) два разных цвета, поскольку цвет и форма связаны напрямую. Ну
это ладно. Я уж не говорю о том, что мундштук кларнета напоминает утиный клюв! И играть на
кларнете - всё равно, что целоваться с уткой!
А бас-кларнет кажется розовым, так как
может напоминать фламинго )

Из тезисов грядущей диссертации: Метаморфность и трансцедентальность ассоциативных
цветоформ музыкальных объектов: влияние веществ.

Opus88 (29.12.2019 23:43)
Aelina писал(а):
Кстати, это не первый случай, который был замечен на
нашем великом форуме. А помните тему `Траурной кантаты` Телемана, смутно напоминающую из
85 кантаты Баха? Вот и тогда у меня возник аналогичный вопрос, за который я получила по
носу.

Другими словами, `мелодический оборот, который Вам показался знакомым - всего лишь фигура
речи эпохи`. Вот и всё.
Использование и адаптация этих нескольких тактов Телемана -
факт, признанный музыкальными критиками (Вики)

Aelina (29.12.2019 23:45)
Opus88 писал(а):
Использование и адаптация этих нескольких тактов
Телемана - факт, признанный музыкальными критиками (Вики)
Уточните пожалуйста, тактов
из этого концерта или `Траурной кантаты`?

steinberg (29.12.2019 23:57)
abcz писал(а):
подумаешь... Леда, вон, не брезговала. Правда, не с
уткой, с гусем, да велика ли разница?
У них ведь нет поговорки - гусь Леде (или
леди?) не товарищ? Вот они там все и не брезговали. И кларнет - это прямой туда! Не то что
гобой. У гобоя тросточка бантиком!

Opus88 (30.12.2019 00:00)
Aelina писал(а):
Уточните пожалуйста, тактов из этого концерта или
`Траурной кантаты`?
Я говорил про использование в средней части BWV 1056 нескольких
тактов из TWV 51:2.
`Траурная`, это BWV 156?

tagantsev (30.12.2019 00:00)
Opus88 писал(а):
Да Вы просто как Андерсен сказочник )
(Звук гобоя частенько сравнивают с уточками, а у Вас просто - лебединая песня))
Ну,
про уточку, это наследство Прокофьева. А для меня гобой это внутренний голос человека.

tagantsev (30.12.2019 00:01)
musikus писал(а):
Например - лоб соседа по оркестру.
Это Вы о
чем?

Aelina (30.12.2019 00:05)
Opus88 писал(а):
-Я говорил про использование в средней части BWV
1056 нескольких тактов из TWV 51:2.
-`Траурная`, это BWV 156?
- Ага, понятно.
- BWV 85

Opus88 (30.12.2019 00:19)
Aelina писал(а):
- BWV 85
Про это не знаю, простите - не дошёл
до кантат и информации не нашёл.

Opus88 (30.12.2019 00:20)
tagantsev писал(а):
Это Вы о чем?
О волшебных трансформациях при
прикосновении гобоя (?)

musikus (30.12.2019 08:43)
abcz писал(а):
да давеча пили мы пиво у Циммермана (ну, то есть,
майстер Бах пиво пил, а я - кофе (болезнь у меня такая, кофемания))
Кофейная кантата
- Ваших рук дело? Еще бы пивную...

musikus (30.12.2019 08:51)
tagantsev писал(а):
Это Вы о чем?
О значении слов, об их
точности. Даже словарь такой есть - `сочетаемости`.

abcz (30.12.2019 11:20)
musikus писал(а):
Кофейная кантата - Ваших рук дело? Еще бы
пивную...
отчасти. Было так. Зашёл у нас разговор о том, о чём можно написать музыку,
а о чём нельзя. Я сказал что-то вроде: `Вот Вы, майстер, пишете всё о божественном, да о
божественном, а вот о рагу с кашей или о доброй кружке баварского слабо́ написать?`.
На что майстер ответствовал: `На слобо́ берёшь? тараканья немочь?! А вот тебе! (и
фигу показывает) ннникакой каши и ннннникакого пива! Про кофе напишу, вот.`

tagantsev (30.12.2019 19:35)
musikus писал(а):
О значении слов, об их точности. Даже словарь такой
есть - `сочетаемости`.
Ну, тогда уж Вы тоже выражайтесь осторожнее. А то вдруг
напишите что-нибудь вроде: `Я люблю Рихтера`, - люди могут заподозрить что-то неладное.
Кстати, есть еще другой словарь - `литературных приемов`. Там есть такой термин
`Meтoнимия`.

musikus (30.12.2019 20:05)
tagantsev писал(а):
Ну, тогда уж Вы тоже выражайтесь осторожнее. А то
вдруг напишите что-нибудь вроде: `Я люблю Рихтера`, - люди могут заподозрить что-то
неладное. Кстати, есть еще другой словарь - `литературных приемов`. Там есть такой термин
`Meтoнимия`.
Ну Вы уж скажете, коллега! `Осторожнее`! Что от меня останется-то!
`Осторожнее`... Я по поводу рихтерианства и так давно на карандаше у приличных людей, у
тех же гульдоидов...А Вы тоже - `метонимия`... Когда я услышал как Вы играете на лютне (на
лютне, да?)это ж сплошная метонимия. Мало того, Вы еще про настройку пианины, как говорит
наш сэр, да про селедку что-то еще. Про выпивку и закуску... Да вы просто Человек
Возрождения, реннесантюк, так сказать. А тут исчо метонимия...

serbar (30.12.2019 20:12)
musikus писал(а):
...у тех же гульдоидов...
гульдоиды
неотрихтованные... (ругательство)

serbar (30.12.2019 20:13)
гардинероиды некараянные...

balaklava (30.12.2019 20:50)
serbar писал(а):
.... неотрихтованные...
)))

tagantsev (30.12.2019 20:53)
musikus писал(а):
Ну Вы уж скажете, коллега! `Осторожнее`! Что от
меня останется-то! `Осторожнее`... Я по поводу рихтерианства и так давно на карандаше у
приличных людей, у тех же гульдоидов...А Вы тоже - `метонимия`... Когда я услышал как Вы
играете на лютне (на лютне, да?)это ж сплошная метонимия. Мало того, Вы еще про настройку
пианины, как говорит наш сэр, да про селедку что-то еще. Про выпивку и закуску... Да вы
просто Человек Возрождения, реннесантюк, так сказать. А тут исчо метонимия...
Думаю,
Вы не то поняли. Я ведь о метонимии, а не о вашем отношении к Рихтере, как пианисту. Слова
`Я люблю Рихтера` могут быть восприняты впрямую ... то есть, как намек на нетрадиционную
ориентацию. Ведь, если кто-то вам скажет, что он `эту книгу проглотил за ночь`, никому в
голову почему то не приходит, что этот товарищ ест бумагу. Так же точно `прикосновение
гобоя` не означает, что им кого-то лупят по голове.

tagantsev (30.12.2019 20:56)
serbar писал(а):
гардинероиды некараянные...
`неотрихтованные`
лучше

Opus88 (30.12.2019 21:15)
tagantsev писал(а):
... `прикосновение гобоя` не означает...
Вы
крайне недооцениваете силу Ваших слов и искусства в целом!
`Прикоснуться гобоем` с Вашей лёгкой руки станет оркестральным мемом )

balaklava (30.12.2019 21:29)
tagantsev писал(а):
`неотрихтованные` лучше
Недоотрихтованные
ноктюрны Шопена...

serbar (30.12.2019 21:50)
balaklava писал(а):
Недоотрихтованные ноктюрны Шопена...
А ещё
Шопен ваааще неотгульденный!

balaklava (30.12.2019 21:58)
serbar писал(а):
А ещё Шопен ваааще
неотгульденный!
Справедливости ради надо сказать, что 3 соната таки огульдена. И ещё
как!

balaklava (30.12.2019 22:04)
Opus88 писал(а):
...`Прикоснуться гобоем` с Вашей лёгкой
руки...
Да, у Таганцева не столько легкие руки, сколько говорящие)))

serbar (30.12.2019 22:13)
balaklava писал(а):
Да, у Таганцева не столько легкие руки, сколько
говорящие)))
руки говорящие лёгким языком...

tagantsev (30.12.2019 22:19)
serbar писал(а):
руки говорящие лёгким языком...
Типичная
метонимия, однако! Будьте осторожны! Вот вернется Музикус, мало не покажется.

Leb1 (30.12.2019 22:21)
balaklava писал(а):
что 3 соната таки огульдена.
ОтгульдОвана,
всё-таки...

Opus88 (30.12.2019 22:29)
tagantsev писал(а):
Типичная метонимия, однако! Будьте осторожны! Вот
вернется Музикус, мало не покажется.
Музикус зря не скажет!

serbar (30.12.2019 22:31)
tagantsev писал(а):
Типичная метонимия, однако! Будьте осторожны! Вот
вернется Музикус, мало не покажется.
Отрихтует?!

balaklava (30.12.2019 22:42)
Leb1 писал(а):
ОтгульдОвана, всё-таки...
Согласен. Огульдена -
это как личинку заложить. А там , да, катком прошёлся...

musikus (31.12.2019 00:36)
tagantsev писал(а):
Д Слова `Я люблю Рихтера` могут быть восприняты
впрямую ...
Впрямую это когда о музыке, а у Вас сильно вкривую. Уж не знаю почему Вы
так ассоциируете, коллега... Как-то раз оказался я в Измайловском парке, и по
репродукторам зазвучала 5-я Чайковского. Анданте мое любимое. Я невольно и говорю вслух:
`Чайковский`. А оказавшийся рядом со мной мужичок сразу среагировал, ухмыльнулся так криво
и говорит: `Чайковский-то, говорят, того...`. Разбирается человек в искусствах.

Volovikelena (31.12.2019 00:50)
Отличное исполнение! Спасибо большое, Игорь.

branmist (31.12.2019 00:55)
musikus писал(а):
`Чайковский-то, говорят, того...`
Рихтер тоже
`того`, мне знакомый пианист-диакон говорил. Гениальность - это же сильное отклонение, в
первую очередь бьет по половой сфере. Так объяснил. Но, говорит, спасение - в вере.

tagantsev (31.12.2019 01:05)
musikus писал(а):
Впрямую это когда о музыке, а у Вас сильно вкривую.
Уж не знаю почему Вы так ассоциируете, коллега... Как-то раз оказался я в Измайловском
парке, и по репродукторам зазвучала 5-я Чайковского. Анданте мое любимое. Я невольно и
говорю вслух: `Чайковский`. А оказавшийся рядом со мной мужичок сразу среагировал,
ухмыльнулся так криво и говорит: `Чайковский-то, говорят, того...`. Разбирается человек в
искусствах.
Все. Сдаюсь. Ваша взяла. Против `дядьки в Киеве` нет приема. Да и
последнее слово конечно должно быть за Вам. Так что я умолкаю.
С Наступающем Вас!



 
     
Наши контакты