Скачать ноты

2014, Концертный зал Турку
      (144)  


Volovikelena (18.02.2020 12:54)
Чувство-море писал(а):
Volovikelena, Вы плохо знаете женщин..
))
Да, так, чисто теоретически, знаете ли. Наверное, редко с ними сталкиваться
приходится.))

Volovikelena (18.02.2020 12:57)
victormain писал(а):
Мужчин тоже.. ))
Молчу и ищу паранджу.)

oriani (18.02.2020 13:32)
abcz писал(а):
если человека уважаешь - никакого труда, само
получается. Демонстрировать уважение при его отсутствии - это да.
Особенно в Японии.
Главное, не запутаться в углах поклонов. )

steinberg (18.02.2020 13:39)
abcz писал(а):
если человека уважаешь - никакого труда, само
получается. Демонстрировать уважение при его отсутствии - это да.
Везёт Вам, у меня
наоборот. Если едва знакОм или человека вообще нет, само получается. А если человек
симпатичен, или речь обо мне самом идёт, гоню от себя эти мысли.

abcz (18.02.2020 15:21)
oriani писал(а):
Особенно в Японии. Главное, не запутаться в углах
поклонов. )
японцы иначе чувствуют, и то, что мы называем уважением, у них
отсутствует как модель поведения и чувствования. У них в природе есть почтение и ритуал,
так что, японцу невозможно запутаться в поклонах, это на рефлексах всё. А иностранцы - да,
- справедливо удивляются.

abcz (18.02.2020 15:22)
steinberg писал(а):
Везёт Вам, у меня наоборот. Если едва знакОм или
человека вообще нет, само получается. А если человек симпатичен, или речь обо мне самом
идёт, гоню от себя эти мысли.
надо полагать, это воспитание. Я-то дикий, тундра:
хороший человек - уважаю, никакой - никак.

steinberg (18.02.2020 16:47)
abcz писал(а):
хороший человек - уважаю, никакой - никак.
Строги
Вы, однако.

abcz (18.02.2020 16:50)
steinberg писал(а):
Строги Вы, однако.
это не строгость, - лень.
Ужасно не люблю всяческие телодвижения предпринимать с усилием. Вот и не предпринимаю.

LAKE (18.02.2020 16:53)
abcz писал(а):
: хороший человек - уважаю,
:)))
https://www.youtube.com/watch?v=q8qQes8D6xc

https://www.youtube.com/watch?v=w1nuqQXcDdo

https://www.youtube.com/watch?v=Nxq8t2CeSsQ

https://www.youtube.com/watch?v=EtuQkRbEzi0

LAKE (18.02.2020 16:59)
abcz писал(а):
японцы иначе чувствуют, и то, что мы называем
уважением, у них отсутствует как модель поведения и чувствования.
Слава, а что, вы
полагаете, мы называем уважением?

steinberg (18.02.2020 17:05)
abcz писал(а):
это не строгость, - лень. Ужасно не люблю всяческие
телодвижения предпринимать с усилием. Вот и не предпринимаю.
я тоже лодырь, но
заставляю себя отжиматься после пробуждения, от дряхлости - скорые хворь и уныние.

LAKE (18.02.2020 17:07)
abcz писал(а):
что-нибудь
Ага, то есть японцы что-нибудь не
чувствуют. Знаменито :)

abcz (18.02.2020 17:16)
steinberg писал(а):
я тоже лодырь, но заставляю себя отжиматься после
пробуждения, от дряхлости - скорые хворь и уныние.
ну, это же в кайф: упал-отжался! Я
о лишних телодвижениях, никчемушных.

Vladimir7 (18.02.2020 17:28)
abcz писал(а):
ну, это же в кайф: упал-отжался!
Всегда терпеть
не мог отжиматься.

abcz (18.02.2020 17:34)
Vladimir7 писал(а):
Всегда терпеть не мог отжиматься.
многое
зависит от мотивации, от условий (наедине с собой может быть скучно, если не знакома
мышечная радость, а в толпе - заводной трёп, соревнование, смех-веселье (совершенно
непонятно над чем, но смеёшься)), хотя, в наказание - может быть тяжело, конечно, и совсем
не заводит.

mrshch (23.02.2020 00:17)
branmist писал(а):
Это, собственно говоря, проблема всех малых
народов. Надо же кого-то назначить национальным гением, а то как-то неприлично перед
мировым сообществом, обидно за свою маленькую, но гордую культурку. Тот же Паулс в Латвии
- там он нацдостояние, а в мировом масштабе кто?
Ну это просто смешно. Скрипичный
концерт Сибелиуса входит в мировую пятёрку популярности, на уровне с опусами Чайковского,
Мендельсона и пр. Такое никак не объясняется поддержкой национального гения и
политкорректностью. Ладно там Саариахо или Раутаваара - этим действительно поддержка
финнского правительства может хоть как-то помочь. Но Сибелиус? Это уровень Грига, Пярта,
Фуррера, Хачатуряна, Андриссена, Ксенакиса. Когда мировая слава настолько велика, что
поддержка своего маленького государства ничего уже не может добавить.

musikus (23.02.2020 09:48)
mrshch писал(а):
Сибелиус? Это уровень Грига, Пярта, Фуррера,
Хачатуряна, Андриссена, Ксенакиса.
Занятный перечень. Все равно как ехать по
екатерининскому тракту, не зная, при том, куда приедешь.

LAKE (23.02.2020 10:40)
musikus писал(а):
Занятный перечень. Все равно как ехать по
екатерининскому тракту, не зная, при том, куда приедешь.
Даааа, уж. Тут, при всем
уважении к параллелям, неевклидовой геометрией Римана попахивает в пространстве
Лобачевского :)

branmist (23.02.2020 11:32)
mrshch писал(а):
- Скрипичный концерт Сибелиуса входит в мировую
пятёрку популярности, на уровне с опусами Чайковского, Мендельсона и пр.

- Сибелиус? Это уровень Грига, Пярта, Фуррера, Хачатуряна, Андриссена, Ксенакиса.
-
Скрипичный концерт - и всё, да? Остальное - в придачу, типа `а он еще и симфонии писал!`.
Но я, к сожалению или счастью, скрипку не люблю, жанр концерта тоже - пустое это всё,
виртуозничанье на потеху публике или же чисто технический интерес для скрипачей, надо же
им что-то играть. Так что помещение рядом с концертами ФМ и ПИЧ мне лично ничего не дает -
ну, `красиво пиликают`, и что дальше?

- Не возражаю против нахождения Сибелиуса в этом ряду. Можно добавить еще Глазунова.

Opus88 (23.02.2020 11:49)
branmist писал(а):
- Скрипичный концерт - и всё, да? Остальное - в
придачу, типа `а он еще и симфонии писал!`. Но я, к сожалению или счастью, скрипку не
люблю, жанр концерта тоже - пустое это всё, виртуозничанье на потеху публике или же чисто
технический интерес для скрипачей, надо же им что-то играть. Так что помещение рядом с
концертами ФМ и ПИЧ мне лично ничего не дает - ну, `красиво пиликают`, и что дальше?

- Не возражаю против нахождения Сибелиуса в этом ряду. Можно добавить еще
Глазунова.
На такой комментарий кроме как ответить `у-сю-сю-нечки` и
переквалифицировать Вас в категорию `безнадёжно неинтересный тролль` и не остаётся
ничего...

mrshch (23.02.2020 11:55)
musikus писал(а):
Занятный перечень. Все равно как ехать по
екатерининскому тракту, не зная, при том, куда приедешь.
Нормальный перечень. Ну,
можно добавить ещё Чюрлёниса, Теодоракиса, Вангелиса, Пьяццоллу, Комитаса, Вила-Лобоса,
Брауэра, старых фламандцев, Сильвестрова, с натяжкой Канчели, Такэмицу и Фильда.
Но никак туда не впихнуть Нильсена, Аттерберга, Сухоня, Караева, Владигерова, Энеску,
Радулеску, Парача, Скорика, Васкса. У себя на родине это великие авторы (тот же Скорик на
порядок популярнее Сильвестрова), но в мировом масштабе все они более или менее
второстепенны. Сибелиус не из этого списка.

Opus88 (23.02.2020 12:07)
mrshch писал(а):
Нормальный перечень. Ну, можно добавить ещё
Чюрлёниса, Теодоракиса, Вангелиса, Пьяццоллу, Комитаса, Вила-Лобоса, Брауэра, старых
фламандцев, Сильвестрова, с натяжкой Канчели, Такэмицу и Фильда.
Но никак туда не впихнуть Нильсена, Аттерберга, Сухоня, Караева, Владигерова, Энеску,
Радулеску, Парача, Скорика, Васкса. У себя на родине это великие авторы (тот же Скорик на
порядок популярнее Сильвестрова), но в мировом масштабе все они более или менее
второстепенны. Сибелиус не из этого списка.
А Такэмицу почему `с трудом`?
Из-за культурного барьера?
И с Такэмицу и Рейх там ударно?
Ой, и как же Нильсена-то не?
А не Гаде?

(Извините, что столько вопросов - я в музыке мало что понимаю, но списками композиторов
очень любопытствую))

branmist (23.02.2020 12:11)
mrshch писал(а):
- Но никак туда не впихнуть Нильсена...

- в мировом масштабе все они более или менее второстепенны.
- А мне Нильсен
показался покруче Сибелиуса, хоть он и менее популярен.

- Ну, тогда уж третьестепенны. Сибелиус и Ко - явно не первый ряд, один часто играемый
скрипичный концерт - это слишком мало для такого статуса.

branmist (23.02.2020 12:18)
Opus88 писал(а):
На такой комментарий кроме как ответить
`у-сю-сю-нечки` и переквалифицировать Вас в категорию `безнадёжно неинтересный тролль` и
не остаётся ничего...
Так по существу-то ответить нечего, поэтому переходите на
личности. Вот и musikus не смог выдержать критики и встречи с нелицеприятными фактами о
своем кумире, до хамства скатился сразу. Обидели любимого Сибелиуса, панимаш...

Opus88 (23.02.2020 12:24)
branmist писал(а):
Так по существу-то ответить нечего, поэтому
переходите на личности. Вот и musikus не смог выдержать критики и встречи с
нелицеприятными фактами о своем кумире, до хамства скатился сразу. Обидели любимого
Сибелиуса, панимаш...
...
Как бы пояснить - бьющийся головой о кирпичную стену совсем не вредит стене (пытается он
Сибелиуса тут обидеть, ага), а на этом форуме нет санитаров.

mrshch (23.02.2020 12:37)
Opus88 писал(а):
А Такэмицу почему `с трудом`?
Из-за культурного барьера?
И с Такэмицу и Рейх там ударно?
Ой, и как же Нильсена-то не?
А не Гаде?

(Извините, что столько вопросов - я в музыке мало что понимаю, но списками композиторов
очень любопытствую))
И Рейха, и Райх являются представителями стран, изобилующих
композиторскими именами, и явно они не первые в своих странах.
Ну не очень часто играют Нильсена вне Скандинавии, что уж поделать. И Нильса Гаде тем
более. Играют, конечно, но с Сибелиусом не сравнить.
Насчёт Такэмицу я плохо осведомлён. С одной стороны, это очень привлекает как японская
экзотика, с другой стороны - не знаю, достаточно ли часто играется. Потому и оставил под
вопросом. То же с Тертеряном и Канчели.

branmist (23.02.2020 12:42)
Opus88 писал(а):
Как бы пояснить - бьющийся головой о кирпичную стену
совсем не вредит стене (пытается он Сибелиуса тут обидеть, ага), а на этом форуме нет
санитаров.
Так это в вашем фанатичном, идолопоклонническом представлении я его
`пытаюсь обидеть`, мне он вообще безразличен. Написал, что не раскусил его музыки, пошутил
по поводу внешности - так это же сразу как преступление квалифицировали, попутно облив
словесным говном. Загрузивший музыку посетовал на незнание `конкретного повода написания`,
а когда его назвали, не все смогли это адекватно принять. Так что кому-то неплохо бы
самоанализом заняться, а не кирпичные стены с бьющимися призраками выдумывать.

Opus88 (23.02.2020 12:49)
mrshch писал(а):
И Рейха, и Райх являются представителями стран,
изобилующих композиторскими именами, и явно они не первые в своих странах.
Ну не очень часто играют Нильсена вне Скандинавии, что уж поделать. И Нильса Гаде тем
более. Играют, конечно, но с Сибелиусом не сравнить.
Насчёт Такэмицу я плохо осведомлён. С одной стороны, это очень привлекает как японская
экзотика, с другой стороны - не знаю, достаточно ли часто играется. Потому и оставил под
вопросом. То же с Тертеряном и Канчели.
Да, Райх, простите.
Такэмицу исполняется - и ударниками, и оркестрально.
Нильсена - симфонии прилично записывают. Он как бы выбился немного по времени, мне
представляется - не зная его биографии, я всегда как-то полагал, что он композитор второй
половины 19 века, его кларнетный концерт, к примеру.

Opus88 (23.02.2020 12:53)
branmist писал(а):
Так это в вашем фанатичном, идолопоклонническом
представлении я его `пытаюсь обидеть`, мне он вообще безразличен. Написал, что не раскусил
его музыки, пошутил по поводу внешности - так это же сразу как преступление
квалифицировали, попутно облив словесным говном. Загрузивший музыку посетовал на незнание
`конкретного повода написания`, а когда его назвали, не все смогли это адекватно принять.
Так что кому-то неплохо бы самоанализом заняться, а не кирпичные стены с бьющимися
призраками выдумывать.
Нет санитаров, исцелися сам.

oriani (23.02.2020 13:03)
У кого что, а у меня, как обычно, цитата. Это не намёк... просьба ко всем - на свой счёт
не принимать. Просто, высказывание о скрипкиной игре навеяло...

`Оркестр чужо смотрел, как
выплакивалась скрипка
без слов,
без такта,
и только где-то
глупая тарелка
вылязгивала:
`Что это?`
`Как это?`
А когда геликон -
меднорожий,
потный,
крикнул:
`Дура,
плакса,
вытри!` -
я встал,
шатаясь, полез через ноты,
сгибающиеся под ужасом пюпитры,
зачем-то крикнул:
`Боже!`,
бросился на деревянную шею:
`Знаете что, скрипка?
Мы ужасно похожи:
я вот тоже
ору -
а доказать ничего не умею!`

mkaplya (23.02.2020 14:21)
oriani писал(а):
У кого что, а у меня, как обычно, цитата. Это не
намёк... просьба ко всем - на свой счёт не принимать. Просто, высказывание о скрипкиной
игре навеяло...

`Оркестр чужо смотрел, как
выплакивалась скрипка
без слов,
без такта,
и только где-то
глупая тарелка
вылязгивала:
`Что это?`
`Как это?`
А когда геликон -
меднорожий,
потный,
крикнул:
`Дура,
плакса,
вытри!` -
я встал,
шатаясь, полез через ноты,
сгибающиеся под ужасом пюпитры,
зачем-то крикнул:
`Боже!`,
бросился на деревянную шею:
`Знаете что, скрипка?
Мы ужасно похожи:
я вот тоже
ору -
а доказать ничего не умею!`
Как красиво и правильно про скрипку! Спасибо!

musikus (23.02.2020 14:30)
mrshch писал(а):
Нормальный перечень. Ну, можно добавить ещё
Чюрлёниса, Теодоракиса, Вангелиса, Пьяццоллу, Комитаса, Вила-Лобоса, Брауэра, старых
фламандцев, Сильвестрова, с натяжкой Канчели, Такэмицу и Фильда.
Но никак туда не впихнуть У себя на родине это великие авторы (тот же Скорик на порядок
популярнее Сильвестрова), но в мировом масштабе все они более или менее второстепенны.
Сибелиус не из этого списка.
Есть такой хавчик, называется `яйца Цезаря`. Это, когда
и в холодильнике и в желудке пусто, собирают все, что найдется, без разбору. все
недоеденные остатки, заливают их последними яйцами (а Вы что подумали) и вкушают как пищу
богов. Свалка из Чюрлёниса, Теодоракиса, Вангелиса, Пьяццоллы, Комитаса, Вила-Лобоса,
Брауэра, старых фламандцев, Сильвестрова, Канчели, Такэмицу, Фильда, Нильсена, Аттерберга,
Сухоня, Караева, Владигерова, Энеску, Радулеску, Парача, Скорика, Васкса - самое оно! Но
вот только трудно понять - почему же `Сибелиус не из этого списка`? При разлете от старых
фламандцев до Сильвестрова можно было в этот перечень впихнуть кого угодно. ...Когда-то я
во младости начал было скупать издания о художниках, которых я счел тогда по-невежеству за
`колорстов` - вроде Тукулеску и пр. (народ очень точно о таких говорит: `Пестрота без
простоты`), и один старый мудрый художник сказал мне: `Что вы, Юрочка, это не колористы,
это - цветовики. Колорит, Юрочка это вот Рембрант...`.

victormain (23.02.2020 15:08)
oriani писал(а):
У кого что, а у меня, как обычно, цитата...
Это
к Настасье. https://www.youtube.com/watch?v=eiVT5paB5aI&feature=emb_logo

victormain (23.02.2020 15:11)
branmist писал(а):
Так по существу-то ответить нечего, поэтому
переходите на личности. Вот и musikus не смог выдержать критики и встречи с
нелицеприятными фактами о своем кумире, до хамства скатился сразу. Обидели любимого
Сибелиуса, панимаш...
Я уже предлагал Вам, цитируя: - Товарищ, давайте останемся!
И уберите харю с авы, пожалуйста.

steinberg (23.02.2020 15:12)
oriani писал(а):
У кого что, а у меня, как обычно, цитата. Это не
намёк... просьба ко всем - на свой счёт не принимать. Просто, высказывание о скрипкиной
игре навеяло...

`Оркестр чужо смотрел, как
выплакивалась скрипка
без слов,
без такта,
и только где-то
глупая тарелка
вылязгивала:
`Что это?`
`Как это?`
А когда геликон -
меднорожий,
потный,
крикнул:
`Дура,
плакса,
вытри!` -
я встал,
шатаясь, полез через ноты,
сгибающиеся под ужасом пюпитры,
зачем-то крикнул:
`Боже!`,
бросился на деревянную шею:
`Знаете что, скрипка?
Мы ужасно похожи:
я вот тоже
ору -
а доказать ничего не умею!`
похоже на описание симптома боязни сцены у
скрипача-солиста.

victormain (23.02.2020 15:15)
musikus писал(а):
Занятный перечень. Все равно как ехать по
екатерининскому тракту, не зная, при том, куда приедешь.
А так всегда и было)

musikus (23.02.2020 17:39)
victormain писал(а):
А так всегда и было)
Вы, Виктор Николаевич,
наверное, имеете в виду коллег по цеху, сочиняющих музыку на уровнях, дарованных каждому
Провидением - кому как пофартит, и с этим ничего не поделаешь, выбора здесь никакого нет.
А есть одна голимая данность.
Я имею в виду другое, а именно - выбор, который может делать и делает потребитель
музыки, двигаясь от одного имени к другому(этой возможносью выбора облпдает кто угодно, не
только любители, но и профи). И вот этот выбор - характеристика того, кто что-то выбирал,
не только предпочитая слушать, но и как-то выделять, обсуждать, ну или - пропустить как
несущественное, предать забвению...

branmist (23.02.2020 18:05)
victormain писал(а):
Я уже предлагал Вам, цитируя: - Товарищ, давайте
останемся!
И уберите харю с авы, пожалуйста.
Я вам не товарищ, а вы не кондуктор, чтобы мне
такое предлагать.

`Я б вас послал, да вижу - вы оттуда`. (c)

LAKE (23.02.2020 18:12)
steinberg писал(а):
похоже на описание симптома боязни сцены у
скрипача-солиста.
Там от имени слушателя повествование.
Надо бы закончить цитату:

` ...
Музыканты смеются:
«Влип как!
Пришел к деревянной невесте!
Голова!»
А мне — наплевать!
Я — хороший.
«Знаете что, скрипка?
Давайте —
будем жить вместе!
А?»

1914, В.Маяковский.


https://classic-online.ru/ru/production/36738

oriani (23.02.2020 19:30)
victormain писал(а):
к Настасье
Бывала неоднократно. ) Спасибо,
что напомнили. Сейчас обнаружила, что под здешним архивным видео почему-то отсутствует мой
лайк. Вернее, отсутствовал. )

balaklava (23.02.2020 21:18)
branmist писал(а):
...

`Я б вас послал, да вижу - вы оттуда`. (c)
`Ответил бы, да бисера мне жалко`...

victormain (23.02.2020 21:29)
branmist писал(а):
Я вам не товарищ, а вы не кондуктор, чтобы мне
такое предлагать.

`Я б вас послал, да вижу - вы оттуда`. (c)
-Как вам к лицу боксёрская перчатка! (с)

victormain (23.02.2020 21:33)
musikus писал(а):
Вы, Виктор Николаевич, наверное, имеете в виду
коллег по цеху, сочиняющих музыку на уровнях, дарованных каждому Провидением - кому как
пофартит, и с этим ничего не поделаешь, выбора здесь никакого нет. А есть одна голимая
данность.
Я имею в виду другое, а именно - выбор, который может делать и делает потребитель
музыки, двигаясь от одного имени к другому(этой возможносью выбора облпдает кто угодно, не
только любители, но и профи). И вот этот выбор - характеристика того, кто что-то выбирал,
не только предпочитая слушать, но и как-то выделять, обсуждать, ну или - пропустить как
несущественное, предать забвению...
Да, пожалуй. Но котёл всегда был невообразимый на
всех уровнях: и авторском, и реципиентов.

musikus (24.02.2020 00:44)
victormain писал(а):
Да, пожалуй. Но котёл всегда был невообразимый
на всех уровнях: и авторском, и реципиентов.
Мы с этим форумом тоже ведь если и не
котел, то уж верно котелок, в котором (по Вознесенскому)`вскипает приварок`.



 
     
Наши контакты