Лучше б на русском писать названия пьес. Ведь это легко. А то разнобой в странице идет.
То английский, то русский. Некрасиво.
К тому же Беллинцани не англичанин.
Да еще и тональности каждой из сонат неплохо бы :)))
Но создавал страницы не я.
Sovet
(20.02.2020 22:58)
1. Largo - 0:00
2. [Allegro] - 1:58
3. La Follia- 4:07
Igor2
(20.02.2020 23:22)
Sovet писал(а):
Да еще и тональности каждой из сонат неплохо бы :)))
Но создавал страницы не я.
Я понял. И понял, кто их создал.
Но это уже не имеет значения. Вряд ли кто-нибудь захочет их исправлять.
Anonymous
(20.02.2020 23:42)
Sovet писал(а):
Да еще и тональности каждой из сонат неплохо бы :)))
Но создавал страницы не я.
Да, не красиво... Я исправлю! Переведу и за тональности порешаю)
Volovikelena
(21.02.2020 01:13)
Чудесная барочная музыка на тему Фолии. Но исполнение мне не очень понравилось. Может быть, тембр блокфлейты, именно этого инструмента, который в данный момент у флейтистки, сюда не подходит. Сюда бы флейту, гобой. На блокфлейте это сложно. Возможности инструмента другие. По крайней мере, Марии Фиорентино на её личном инструменте это непросто.
Maxilena
(21.02.2020 10:09)
Volovikelena писал(а):
Чудесная барочная музыка на тему Фолии. Но исполнение мне не очень понравилось. Может быть, тембр блокфлейты, именно этого инструмента, который в данный момент у флейтистки, сюда не подходит. Сюда бы флейту, гобой. На блокфлейте это сложно. Возможности инструмента другие. По крайней мере, Марии Фиорентино на её личном инструменте это непросто.
Ну надо же... А мне наоборот очень понравилось. Этот марионеточный звук блокфлейты, выводящий мелодию как будто над водой, вызвал ощущение какой-то пронзительной ностальгии, краткого безнадежного счастья...
Спасибо, дорогая Лена, без Вас никогда бы не услышала...
Opus88
(21.02.2020 14:34)
Volovikelena писал(а):
...Сюда бы флейту, гобой...
Кларнет (немецкого или даже австрийского звукоизвлечения) с чутким пиццикато виолончели, усиленной контрабасом в континуо
(Тренируюсь музыкальным критиком пока не забанили...)
Sovet
(21.02.2020 21:08)
А сколько замечательных мастеров этой эпохи до сих пор малоизвестны!
Тот же Бигалья...
То английский, то русский. Некрасиво.
К тому же Беллинцани не англичанин.
легко. А то разнобой в странице идет.
То английский, то русский. Некрасиво.
К тому же Беллинцани не англичанин.
:)))
Но создавал страницы не я.
2. [Allegro] - 1:58
3. La Follia- 4:07
Но создавал страницы не я.
Но это уже не имеет значения. Вряд ли кто-нибудь захочет их исправлять.
Но создавал страницы не я.
порешаю)
быть, тембр блокфлейты, именно этого инструмента, который в данный момент у флейтистки,
сюда не подходит. Сюда бы флейту, гобой. На блокфлейте это сложно. Возможности инструмента
другие. По крайней мере, Марии Фиорентино на её личном инструменте это непросто.
исполнение мне не очень понравилось. Может быть, тембр блокфлейты, именно этого
инструмента, который в данный момент у флейтистки, сюда не подходит. Сюда бы флейту,
гобой. На блокфлейте это сложно. Возможности инструмента другие. По крайней мере, Марии
Фиорентино на её личном инструменте это непросто.
понравилось. Этот марионеточный звук блокфлейты, выводящий мелодию как будто над водой,
вызвал ощущение какой-то пронзительной ностальгии, краткого безнадежного счастья...
Спасибо, дорогая Лена, без Вас никогда бы не услышала...
(немецкого или даже австрийского звукоизвлечения) с чутким пиццикато виолончели, усиленной
контрабасом в континуо
(Тренируюсь музыкальным критиком пока не забанили...)
Тот же Бигалья...