Скачать ноты

      (3)  


precipitato (15.08.2011 21:26)
Хотел бы спросить у автора-зачем сейчас нужно сочинять настолько буквальные копии барочной
музыки,которой мы и без того имеем огромные запасы? Это доставляет удовольствие лично
Вам,но нам какой от этого профит?Сделано у Вас все довольно грамотно,но это же чистое
стилизаторство,мы все равно предпочтем оригиналы.

Fainer (15.08.2011 21:45)
Понимаю Ваше недоумение, но...
Во-первых, это не совсем копии и не буквальные стилизации.
Стиль все же отличается от барочного (если кратко - это синтез полифонии строгого стиля
с элементами барокко, характерный для позднего Баха, но мое решение несколько иное...)
Во-вторых, одна из моих `магистральных идей` - возрождение старинного полифонического
письма в современной духовной и церковной музыке (поэтому большинство моих опусов -
литургические).
Я считаю, что старинным языком сказано еще далеко не все, что можно было сказать...
И, наконец, смысл своего композиторства вообще я вижу в реставрации
средневеково-ренессансного понятия мастера как архитектора,зодчего, последователя школы (а
не `баловня вдохновения`, претендующего на оригинальность).
Понятно, что этот подход актуален лишь в музыке религиозной или
медитативно-созерцательной.
В музыке, которая живет не для самовыражения, а для службы...
Вот такую музыку я и пытаюсь создавать.
(Даже светские инструментальные композиции связаны у меня с духовным подтекстом).
Если интересно об этом подробнее - прошу на сайт http://fainer.com.ua/

Fainer (15.08.2011 22:09)
Кстати, добавил вот еще одну свою вещь (Passacaglia integrata), в которой язык ну почти
что современный...
Это эксперимент... интересно Ваше впечатление...



 
     
Наши контакты