Скачать ноты

Collegium Musicum 90. 1994 г.
      (11)  


alexa_minsk (17.08.2011 12:17)
хорошо бы иметь на сайте хотя бы краткие сведения об этом композиторе

ostatnik (17.08.2011 12:19)
alexa_minsk писал(а):
хорошо бы иметь на сайте хотя бы краткие
сведения об этом композиторе
Обязательно добавлю... да и... мне всё кажется, что он
не Жак, а Жан) Нашёл записи по памяти, знал только лёгкие его пьесы для ДМШ, но они мне
нравились и хотел найти что-то его же, но более серьёзное. И имя добавил чисто из головы,
как мне всегда казалось. сейчас поищу и добавлю

musikus (17.08.2011 12:22)
alexa_minsk писал(а):
хорошо бы иметь на сайте хотя бы краткие
сведения об этом композиторе
Может быть не Обер, а Ибер? Если да, то см. всё, что
касается т.н. `Шестерки`, к которой Ибер был близок и не вошел в ее `основной состав` по
чистой случайности.

musikus (17.08.2011 12:25)
ostatnik писал(а):
да и... мне всё кажется, что он не Жак, а
Жан
А Обер был Даниэль Франсуа Эспри.

ostatnik (17.08.2011 12:27)
musikus писал(а):
Может быть не Обер, а Ибер? Если да, то см. всё,
что касается т.н. `Шестерки`, к которой Ибер был близок и не вошел в ее `основной состав`
по чистой случайности.
Нет, Обер, это точно. Жак, в вики есть, но на-английском. Если
не поленюсь, то минут через 10 выложу и биографию. или попозже чуточку. Но Жак Обер - это
не оставляет сомнений.

alexa_minsk (17.08.2011 12:28)
musikus писал(а):
Может быть не Обер, а Ибер?
Я все же считаю,
что если пользователь добавляет в Архив нового композитора, то перед этим нужно
озаботиться изучением сведений о нем и `нести` их в Архив одновременно с 1-м произведением
этого композитора

ostatnik (17.08.2011 12:41)
alexa_minsk писал(а):
Я все же считаю, что если пользователь
добавляет в Архив нового композитора, то перед этим нужно озаботиться изучением сведений о
нем и `нести` их в Архив одновременно с 1-м произведением этого композитора
И Вы
абсолютно правы. просто мне иногда бывает лень это делать
, но удостовериться, что композитор существовал - это всегда обязательно. И тем не менее
действительно стоило добавить биографию раньше. просто когда она на английском, то не
особо хочется переводить её словарём, а в итоге исправлять тысячи грамматических ошибок и
весь текст, который всемогущий английский переводчик понял по-своему.

Жак Обер (30 сентября 1689 - 19 мая 1753), известен также как Жак Обер-ле-Вье (Жак Обер
Старший) - французский композитор и скрипач.

Ж.Обер родился в Париже и был студентом Жана Батисты Сеналя. Был на службе у принца
Конде. После этого был членом Vingt-quatre Violons du Roy (не могу точно перевести). С
1728 по 1752 он был первой скрипкой Парижской опере.

Он регулярно и успешно писал свои произведения несколько десятков лет, начиная с 1729.
Его репертуар составляют концерты для скрипки и оркестра, некоторые скрипичные пьесы.

Вместе с Жаном - Жозефом Кассанеа де Мондовиль и Жаном - Мари Леклером Обер привнес
итальянскую виртуозность скрипки в французскую музыкальную школу своего времени. Умер в
Бельвиле.

Его сын Жан-Луи Обер (1731-1814) был драматургом, поэтом и журналистом, также известным
как аббат Обер.

musikus (17.08.2011 12:42)
ostatnik писал(а):
Нет, Обер, это точно.
Да, верно. Жак ОБЕР
(1689 – 1753). Буду знать.

ostatnik (17.08.2011 12:47)
musikus писал(а):
Да, верно. Жак ОБЕР (1689 – 1753). Буду
знать.
и у меня вопрос ко всем: ни у кого нет записи его скрипичного `Престо`?

alexa_minsk (17.08.2011 12:47)
alexa_minsk писал(а):
...перед этим нужно озаботиться изучением
сведений о нем и `нести` их в Архив...
если по каким-то причинам сведения о
композиторе или исполнителе не попадают в Архив своевременно, я высылаю их модераторам
`вордовским` файлом на адрес classic-online@bk.ru, и через непродолжительное время они
видны в Архиве

ostatnik (17.08.2011 12:54)
alexa_minsk писал(а):
если по каким-то причинам сведения о
композиторе или исполнителе не попадают в Архив своевременно, я высылаю их модераторам
`вордовским` файлом на адрес classic-online@bk.ru, и через непродолжительное время они
видны в Архиве
Между прочем, это можно и нужно ставить в пример. Когда добавлял
национальность композиторам, только тогда понял всю проблему отсутствия биографии.
Приходилось открывать гугл, искать, и, когда не было в википедии, проходит по другим
ссылкам, многие из которых оказывались просто пустыми, без информационными. Вот тогда
из-за этого помучался)) Но зато у многих теперь есть какая-никакая, но биография. В
принципе, если опять заниматься этим силами `неравнодушных`, то можно было бы добиться
биографичности в процентов 90. Но и так уж очень много титанических задач сейчас решается
: страны и композиторам, и исполнителям, теперь ноты. Но в принципе и этим стоит заняться,
Вы правы.



 
     
Наши контакты