сперва подумал `крейцерова соната`, но прислушавшись, понял ошибку. вся вещь в ярких национальных интонационных традициях герцогства курляндского. удивительный ритмический дар!
musikus
(28.08.2014 14:27)
Если нужно убедиться, что музыка (музыка?) в такой стилистике НЕ СПОСОБНА убедительно говорить о жизненно насущном, без пижонских фокусов, то вот – пжлст. Повесть ЛНТ, действительно, для серьезного художника дает (по таланту - открывает) неограниченный простор для высказывания, размышлений. Я понял бы, если автор говорил на эту грандиозную тему языком, к примеру, Десятой симфонии Малера, «Смерти и просветления» Р.Штрауса, ну, скажем, «Автопортрета» Щедрина или языком, которым пользуется А.К.Вустин (язык, замечу, более чем современный, притом - богатый выразительными возможностями, включая обращение к трагедийной теме). А что общего с тягостными прозрениями Ивана Ильича, его переходом в небытие у этих тресканий, громов и хрюканий Курляндского? Чепуха. Причем здесь Толстой? Очень забавно, что автор приписал к заглавию Толстого «жизнь». Тектса ЛНТ ему, глубокому, не хватило. Ну так хоть дал бы понять где там эта самая «жизнь» в отличие от «смерти». Впрочем, шумовой опус сей - с равным «успехом» - можно было бы назвать КАК УГОДНО, например – RENIXA-76 или «Неудачный (годится и «удачный») поход за пивом».
dushah
(28.08.2014 14:49)
мастера гневных писем на марше
Mikhail_Kollontay
(28.08.2014 14:56)
У меня начата была моноопера на сей сюжет (сопрано и струнный квартет) ну, не очень -моно-, конечно, квартетчики тоже поют и двигаются. Но певица, для которой делал, как-то скисла, и я бросил. Сюжет да, могуч.
dushah
(28.08.2014 15:07)
`«Кончена смерть. Ее нет больше». Это ключевая фраза повести Льва Толстого «Смерть Ивана Ильича». Здесь Толстой размывает границу между жизнью и смертью. Смерть, таким образом, оказывается путем осознания жизни. В основе пьесы противоположение двух состояний материала — хаоса и покоя. Однако невозможно определить, какое состояние соответствует жизни, а какое — смерти.` (авторский комментарий)
musikus
(28.08.2014 19:50)
dushah писал(а):
Однако невозможно определить, какое состояние соответствует жизни, а какое — смерти.` (авторский комментарий)
О да, у Курляндского невозможно. Хорошо ли это? Вряд ли.
musikus
(28.08.2014 19:53)
dushah писал(а):
мастера гневных писем на марше
Это потому, что продолжают маршировать `мастера` выдавать черное за белое. Мягко говоря.
dushah
(28.08.2014 21:15)
musikus писал(а):
Это потому, что продолжают маршировать `мастера` выдавать черное за белое.
может - глюки? в этом треде кроме вас никто не марширует
musikus
(28.08.2014 22:56)
dushah писал(а):
может - глюки? в этом треде кроме вас никто не марширует
Здесь люди обитают разные. Одни прекрасно понимают, что опусы а ля Курляндский - неудобоваримая хрень, но в окружении профессионалов (и `профессионалов`) стесняются об этом говорить (а что ежели король-то - не голый? А вдруг?!). А другие, в том числе профи, вежливо молчат из соображений цеховой солидарности, да и сами, порой, не без греха. Только мы с вами, композитор же Сорокин, вякаем тут о том, о чем более умные помалкивают.
dushah
(28.08.2014 23:46)
musikus писал(а):
вякаем
вот смотрите: есть запись, есть авторский комментарий, афтар, насколько я понимаю, вполне доступен для общения (фб, вк). что ещщо нужно?
musikus
(29.08.2014 00:08)
dushah писал(а):
вот смотрите: есть запись, есть авторский комментарий, афтар, насколько я понимаю, вполне доступен для общения (фб, вк). что ещщо нужно?
Однажды я был в гостях, и хозяйка пропагандировала свой пирог с маком. Один из гостей-родственников, пробуя новоиспеченный десерт, жуя признался `аффтару` пирога: `Знаешь, Адочка (так звали хозяйку), в пироге с маком должен быть этот, ну как его... - мак`. Запись, комментарий, доступность для общения это, конечно, очень и очень мило, но в творении, называемом `музыкой`, должна быть эта, ну как ее... музыка.
dushah
(29.08.2014 00:18)
musikus писал(а):
в творении, называемом `музыкой`, должна быть эта, ну как ее... музыка.
или то, что вы считаете музыкой?
Aelina
(29.08.2014 00:31)
musikus писал(а):
`Знаешь, Адочка (так звали хозяйку), в пироге с маком должен быть этот, ну как его... - мак`.
:))))Рецептуру приготовляемых блюд нужно стараться выполнять по - максим*уму*. Вот я однажды в десертный салат, фантазируя, вместо кураги добавила ин(д)жир , итоговый вкус изменился к лучшему , но на на зубах скрипела песнь( музыка) песка . А гости тактично промолчали , думая , что хозяйка ( то бишь я ) не совсем доброкачественно исполнила функцию п(р)омывки овощей ( ещё один ингредиент блюда - сырая моркоффь в тертом виде)...
Вывод сей басенки прост. Всё может быть. В блюде - музыка , а в музыке - пироги с маком:))))
musikus
(29.08.2014 00:35)
dushah писал(а):
или то, что вы считаете музыкой?
Луганский как-то на вопрос: `Что вы считаете хорошей музыкой?` ответил заносчиво, но понятно: `Хорошая музыка это то, что я играю`. Что играет Луганский известно, и трудно с ним спорить. Вслед за ним могу сказать: `музыка это то, что я предпочитаю слушать`. В моей фонотеке около 700 авторов. Всех перечислять или обойдемся?
musikus
(29.08.2014 00:39)
Aelina писал(а):
в музыке - пироги с маком:))))
Годится. Главное - не с толченым стеклом.
Maxilena
(29.08.2014 00:39)
musikus писал(а):
В моей фонотеке около 700 авторов. Всех перечислять или обойдемся?
Однако это не повод изничтожать тех, кто считает музыкой нечто, скажем, отличное от того, что считаете музыкой Вы))))) Может же быть у людей свое собственное вИдение.
dushah
(29.08.2014 00:42)
musikus писал(а):
`музыка это то, что я предпочитаю слушать`. В моей фонотеке около 700 авторов.
ещщо один прокруст
moon_river
(29.08.2014 00:42)
Работа интересная. Исполнено качественно. Без авторской аннотации подумал бы что ваялось по мотивам 604 Эпизода `Южного Парка`
musikus
(29.08.2014 00:46)
dushah писал(а):
ещщо один прокруст
Нет, ничего, такая кроватка мне не жмет.
dushah
(29.08.2014 00:51)
musikus писал(а):
Нет, ничего, такая кроватка мне не жмет.
великовата
Maxilena
(29.08.2014 00:52)
dushah писал(а):
великовата
Спор антропоцентриста с космоцентристом. Типичный.
musikus
(29.08.2014 01:01)
Maxilena писал(а):
Может же быть у людей свое собственное вИдение.
Это напоминает мне сцену из `Убить дракона` (не помню есть ли это у Шварца). Бургомистр идет вдоль шеренги угрюмо молчащих людей и говорит Ланцелоту, потом зовет: `Это вам любой скажет! Где тут любой? Любо?-ой?!`. Я подожду, Леночка, когда мне любой почитатель музыки, да желательно не один, скажет, что ему страсть как нравится Курляндский. Вот если такие любители музыки как Элина или Алекс Минский мне это скажут, я буду чесать репу. А снобов прошу не беспокоиться.
musikus
(29.08.2014 01:02)
dushah писал(а):
великовата
Вы ж не знаете чем она застелена.
Maxilena
(29.08.2014 01:06)
musikus писал(а):
Вот если такие любители музыки как Элина или Алекс Минский мне это скажут, я буду чесать репу. А снобов прошу не беспокоиться.
Вы же знаете, что я-то с Вами полностью согласна. Но у меня всегда свербит: я могу быть не права, я ретроградка, мне не дано многого понять. Поэтому не могу разделить Вашу категоричность. И репу я чесать буду только тогда, когда сама до чего-то дойду. Я выслушаю мнения всех, но никто мне не указ.
dushah
(29.08.2014 01:09)
musikus писал(а):
Вы ж не знаете чем она застелена.
а нафик оно мне?
dushah
(29.08.2014 01:30)
Maxilena писал(а):
Спор
какой спор? хде предмет?
Maxilena
(29.08.2014 01:44)
dushah писал(а):
какой спор? хде предмет?
Внутре.
dushah
(29.08.2014 01:50)
Maxilena писал(а):
Внутре.
ливер
rdvl
(29.08.2014 09:25)
musikus писал(а):
Когда мне любой почитатель музыки, да желательно не один, скажет, что ему страсть как нравится Курляндский.
Да, скажу я в очередь. Курляндский-это то, что можно порекомендовать послушать вместо музыки. Для контрасту, т.ск.
dushah
(29.08.2014 09:41)
rdvl писал(а):
послушать вместо музыки
вместо музыки можно послушать птичек, или, скажем, пневмосервер. этот жэ акустический материал становится либо музыкой, либо саунд артом - в зависимости от способов работы с ним
Mikhail_Kollontay
(29.08.2014 09:55)
dushah писал(а):
вместо музыки можно послушать птичек
http://classic-online.ru/ru/production/43687
shark_bmt
(29.08.2014 10:27)
dushah писал(а):
вместо музыки можно послушать птичек, или, скажем, пневмосервер. этот жэ акустический материал становится либо музыкой, либо саунд артом - в зависимости от способов работы с ним
доставляэ порой слушать шум метро - на некоторых перегонах так даже кажется что и некая форма призрачно изощренная проступает
dushah
(29.08.2014 10:31)
shark_bmt писал(а):
некая форма призрачно изощренная проступает
это отдельная тема. скоко красивых форм возникает кагбэ спонтанно
vedeneev
(28.10.2014 16:55)
КАК В ПРИНЦИПЕ СОЧИНЯЕТСЯ ЭТА МУЗЫКА ? Звучит гениально - новые возможности инструментов - завораживает - как и Лахенман и все прочее . Структуру чувствую - к звукам тоже привыкнуть можно -- уже давно все перепробывали и громкое и совсем еле слышное - как у Карасикова и прочих...
Mikhail_Kollontay
(28.10.2014 17:03)
vedeneev писал(а):Вот ведь. И этот проект у меня имел место, причем продвинут немало, минут 10-15 музыки есть. Называется `Моя смерть`, для струнного квартета (тоже поющего) и сопрано. Но бросил, т.к. исполнительница зафордыбачила. А собирался всерьез.
vedeneev
(28.10.2014 17:57)
dushah писал(а):
вместо музыки можно послушать птичек, или, скажем, пневмосервер. этот жэ акустический материал становится либо музыкой, либо саунд артом - в зависимости от способов работы с ним
Но Курляндский сейчас признан одним из трех столпов современной русской музыки ..... его стилистика в целом не отличается от некоторых эксп. со звуком и Лахенмана Гризе и Мюрая и Бедросяна или скажем Колина Стенсона и мн. других .. но интересен сам факт .. наше сознание должно видимо перестроиться и ПИССЮАР ДЮШАНА воспринимать как одно из проявлений творческой воли ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА НАШЕГО ВРЕМЕНИ
alexshmurak
(28.10.2014 18:02)
vedeneev писал(а):
его стилистика в целом не отличается от некоторых эксп. со звуком и Лахенмана Гризе и Мюрая и Бедросяна или скажем Колина Стенсона и мн. других ..
чушь не пишите
andreiKo
(28.10.2014 18:14)
vedeneev писал(а):
одним из трех столпов современной русской музыки
кто остальные-то ? ))))))
vedeneev
(28.10.2014 18:34)
разница конечно есть и в отборе средств выразительности и в написании текста и в уровне работы с материалом и в концепции ... но все это большой поток сонористики с вкраплениями всего того что было в традиционном мышлении в меру своего дарования . у перечисленных выше авторов получается как раз хорошо и даже очень хорошо .... возможно и К. учился на их партитурах ... и в гениальности автора не сомневаюсь - в большей степени как конструктора некоторых приемов и даже таких ,кто никогда не использовал - простор для фантазии сейчас бесконтролен .ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТОВЛЯЮЩАЯ - Потрясающая . просто хотелось бы узнать о чисто музыкальном слуховом опыте автора , создающего очень интересные звуковые сочетания - они спонтанны или неумолимо точны - конечно в пределах своей вариантности ?. То что он гений не сомневаюсь ... но и Великий Импровизатор - тоже Гений .
vedeneev
(28.10.2014 18:54)
andreiKo писал(а):
кто остальные-то ? ))))))
если не ошибаюсь - то Невский и Филановский.... где то год или более назад читала статью .... впрочем сейчас можно написать и сказать что угодно ... но все же была солидная публикация и потом обсуждали в инете . ребята хорошие - надо дать дорогу ... интересные мастера сейчас в молодом поколении - люблю Полеухину Шмурака Хубеева Широкова ... а то имен совсем солидных нет в постсоветскую эпоху!
vedeneev
(28.10.2014 19:43)
alexshmurak писал(а):
чушь не пишите
разница конечно есть и в отборе средств выразительности и в написании текста и в уровне работы с материалом и в концепции ... но все это большой поток сонористики с вкраплениями всего того что было в традиционном мышлении в меру своего дарования . у перечисленных выше авторов получается как раз хорошо и даже очень хорошо .... возможно и К. учился на их партитурах ... и в гениальности автора не сомневаюсь - в большей степени как конструктора некоторых приемов и даже таких ,кто никогда не использовал - простор для фантазии сейчас бесконтролен .ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ - Потрясающая . просто хотелось бы узнать о чисто музыкальном слуховом опыте автора , создающего очень интересные звуковые сочетания - они спонтанны или неумолимо точны - конечно в пределах своей вариантности ?. То что он гений не сомневаюсь ... но и Великий Импровизатор - тоже Гений .
vedeneev
(28.10.2014 19:51)
alexshmurak писал(а):
чушь не пишите
простите - повторила свой ответ - т.к. заметила ошибку в своем коммент. ..... про чушь Вы верно сказали - много пишется всего - и по разному называется и сказывается ... Я ценю Ваш талант - слушала избирательно - восхищаюсь Вашей продуктивностью !и конечно изобретательностью .
alexshmurak
(28.10.2014 19:55)
vedeneev писал(а):
Я ценю Ваш талант
спасибо, я рад. но насчёт Курляндского с Вами категорически не согласен. он наследует Шаррино (в форме / отношении к материалу) - может быть, да, но с Лахенманном и тем более спектралистами его если и связывает что-то, то просто - иногда! - сходный саунд. он совершенно другой идеологии, другой парадигмы композитор. Курляндский создаёт скульптуры - описывает объекты, которые меняют свой вид в зависимости от точки зрения и, так сказать, состояния всматривания. Он не рассказывает истории, не занимается столкновениями идей.
victormain
(29.10.2014 07:19)
vedeneev писал(а):
если не ошибаюсь - то Невский и Филановский....
почему тогда не Хисматов и Десятников? Вполне себе столпы. Или что, Вустина и Раскатова мы совсем в расчёт не берём? Или Красавина и Хрущёву, привет СПб...
Всё это столповерчение - праздность, не более.
victormain
(29.10.2014 07:28)
vedeneev писал(а):
... наше сознание должно видимо перестроиться и ПИССЮАР ДЮШАНА воспринимать как одно из проявлений творческой воли ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Писсуару этому через три года 100 лет будет, а мы всё озадачиваемся, перестраиваться или нет. Умора.
vedeneev
(29.10.2014 08:22)
victormain писал(а):
почему тогда не Хисматов и Десятников? Вполне себе столпы. Или что, Вустина и Раскатова мы совсем в расчёт не берём? Или Красавина и Хрущёву, привет СПб...
Всё это столповерчение - праздность, не более.
столпы возводит пресса - и формирует мнение большинства .. да может попасться и какой нибудь слабый журналист в музыке не очень хорошо разбирающийся - или музыковед - немного запутавшийся ... но все равно у нас должны быть новые Стасовы , Лароши , Кругликовы , Кашкины , Асафьевы ,Соллертинские ,Лосевы ..... и ОНИ ЕСТЬ!!
vedeneev
(29.10.2014 08:38)
victormain писал(а):
Писсуару этому через три года 100 лет будет, а мы всё озадачиваемся, перестраиваться или нет. Умора.
если юный человек воспитан на классике - то надо перестраиваться видимо -- простите - но для него это не умора ... а может и не надо - ведь нас формируют - дают есть то ,что возводится как норма - даже если не вкусно ... не все с юных лет обладают независимым мышлением и свободой выбора . Конечно - кто взрослый и опытный , и может дать объяснение ,и кто закалился как кирпич - его не коробит Моцарт в шоколадной упаковке.
musikus
(29.10.2014 10:43)
victormain писал(а):
почему тогда не Хисматов и Десятников? Вполне себе столпы. Или что, Вустина и Раскатова мы совсем в расчёт не берём? Или Красавина и Хрущёву, привет СПб...
Всё это столповерчение - праздность, не более.
Это уже из области цехового самомассажа.
victormain
(29.10.2014 22:14)
musikus писал(а):
Это уже из области цехового самомассажа.
Потому и пустое.
victormain
(29.10.2014 22:23)
vedeneev писал(а):
если юный человек воспитан на классике - то надо перестраиваться видимо -- простите - но для него это не умора ... а может и не надо - ведь нас формируют - дают есть то ,что возводится как норма - даже если не вкусно ... не все с юных лет обладают независимым мышлением и свободой выбора . Конечно - кто взрослый и опытный , и может дать объяснение ,и кто закалился как кирпич - его не коробит Моцарт в шоколадной упаковке.
Моцарт в шоколадной упаковке коробит anyway, ибо конфеты сии имеют вкус приторный, чего никак не было у имярека.
А вот писсуар не коробит нисколько. Видел его живьём, хорош.
Mikhail_Kollontay
(30.10.2014 05:51)
victormain писал(а):
Моцарт в шоколадной упаковке коробит anyway, ибо конфеты сии имеют вкус приторный, чего никак не было у имярека.
У него иголки внутри этих приторных конфет. А мы глотаем и не замечаем, такая наша лужёность.
victormain
(30.10.2014 07:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У него иголки внутри этих приторных конфет. А мы глотаем и не замечаем, такая наша лужёность.
Ну уж нет. И Мопассан имел в виду точно не его)
Rycnfynbyajrby
(30.12.2014 03:56)
dushah писал(а):
или то, что вы считаете музыкой?
а что вы считаете музыкой?
Rycnfynbyajrby
(30.12.2014 04:02)
Maxilena писал(а):
Может же быть у людей свое собственное вИдение.
если есть вИдение, заодно и что высказать.а прикрываться квазифилософскими речениями, как это делает автор, размывая смысл, навязывая свои безыдейности лнт, это и есть творческая импотенция.
Rycnfynbyajrby
(30.12.2014 04:13)
victormain писал(а):
А вот писсуар не коробит нисколько. Видел его живьём, хорош.
какая удача! сколько эстетического наслаждения!а если б с запашком? вот ФОНТАН мыслей!
m3r3l3j
(30.12.2014 07:43)
Rycnfynbyajrby писал(а):
какая удача! сколько эстетического наслаждения!а если б с запашком? вот ФОНТАН мыслей!
да вы ПОЭТ
victormain
(30.12.2014 21:06)
Rycnfynbyajrby писал(а):
какая удача! сколько эстетического наслаждения!а если б с запашком? вот ФОНТАН мыслей!
На мои скромные мозги и рецепторы хватило удовольствия и в этом виде.
национальных интонационных традициях герцогства курляндского. удивительный ритмический
дар!
говорить о жизненно насущном, без пижонских фокусов, то вот – пжлст. Повесть ЛНТ,
действительно, для серьезного художника дает (по таланту - открывает) неограниченный
простор для высказывания, размышлений. Я понял бы, если автор говорил на эту грандиозную
тему языком, к примеру, Десятой симфонии Малера, «Смерти и просветления» Р.Штрауса, ну,
скажем, «Автопортрета» Щедрина или языком, которым пользуется А.К.Вустин (язык, замечу,
более чем современный, притом - богатый выразительными возможностями, включая обращение к
трагедийной теме). А что общего с тягостными прозрениями Ивана Ильича, его переходом в
небытие у этих тресканий, громов и хрюканий Курляндского? Чепуха. Причем здесь Толстой?
Очень забавно, что автор приписал к заглавию Толстого «жизнь». Тектса ЛНТ ему, глубокому,
не хватило. Ну так хоть дал бы понять где там эта самая «жизнь» в отличие от «смерти».
Впрочем, шумовой опус сей - с равным «успехом» - можно было бы назвать КАК УГОДНО,
например – RENIXA-76 или «Неудачный (годится и «удачный») поход за пивом».
-моно-, конечно, квартетчики тоже поют и двигаются. Но певица, для которой делал, как-то
скисла, и я бросил. Сюжет да, могуч.
Ильича». Здесь Толстой размывает границу между жизнью и смертью. Смерть, таким образом,
оказывается путем осознания жизни. В основе пьесы противоположение двух состояний
материала — хаоса и покоя. Однако невозможно определить, какое состояние соответствует
жизни, а какое — смерти.` (авторский комментарий)
соответствует жизни, а какое — смерти.` (авторский комментарий)
невозможно. Хорошо ли это? Вряд ли.
продолжают маршировать `мастера` выдавать черное за белое. Мягко говоря.
выдавать черное за белое.
марширует
Курляндский - неудобоваримая хрень, но в окружении профессионалов (и `профессионалов`)
стесняются об этом говорить (а что ежели король-то - не голый? А вдруг?!). А другие, в
том числе профи, вежливо молчат из соображений цеховой солидарности, да и сами, порой, не
без греха. Только мы с вами, композитор же Сорокин, вякаем тут о том, о чем более умные
помалкивают.
авторский комментарий, афтар, насколько я понимаю, вполне доступен для общения (фб, вк).
что ещщо нужно?
комментарий, афтар, насколько я понимаю, вполне доступен для общения (фб, вк). что ещщо
нужно?
гостей-родственников, пробуя новоиспеченный десерт, жуя признался `аффтару` пирога:
`Знаешь, Адочка (так звали хозяйку), в пироге с маком должен быть этот, ну как его... -
мак`. Запись, комментарий, доступность для общения это, конечно, очень и очень мило, но в
творении, называемом `музыкой`, должна быть эта, ну как ее... музыка.
ну как ее... музыка.
маком должен быть этот, ну как его... - мак`.
нужно стараться выполнять по - максим*уму*. Вот я однажды в десертный салат, фантазируя,
вместо кураги добавила ин(д)жир , итоговый вкус изменился к лучшему , но на на зубах
скрипела песнь( музыка) песка . А гости тактично промолчали , думая , что хозяйка ( то
бишь я ) не совсем доброкачественно исполнила функцию п(р)омывки овощей ( ещё один
ингредиент блюда - сырая моркоффь в тертом виде)...
Вывод сей басенки прост. Всё может быть. В блюде - музыка , а в музыке - пироги с
маком:))))
как-то на вопрос: `Что вы считаете хорошей музыкой?` ответил заносчиво, но понятно:
`Хорошая музыка это то, что я играю`. Что играет Луганский известно, и трудно с ним
спорить. Вслед за ним могу сказать: `музыка это то, что я предпочитаю слушать`. В моей
фонотеке около 700 авторов. Всех перечислять или обойдемся?
- не с толченым стеклом.
или обойдемся?
скажем, отличное от того, что считаете музыкой Вы))))) Может же быть у людей свое
собственное вИдение.
фонотеке около 700 авторов.
по мотивам 604 Эпизода `Южного Парка`
мне не жмет.
жмет.
космоцентристом. Типичный.
вИдение.
Бургомистр идет вдоль шеренги угрюмо молчащих людей и говорит Ланцелоту, потом зовет: `Это
вам любой скажет! Где тут любой? Любо?-ой?!`. Я подожду, Леночка, когда мне любой
почитатель музыки, да желательно не один, скажет, что ему страсть как нравится
Курляндский. Вот если такие любители музыки как Элина или Алекс Минский мне это скажут, я
буду чесать репу. А снобов прошу не беспокоиться.
Минский мне это скажут, я буду чесать репу. А снобов прошу не беспокоиться.
знаете, что я-то с Вами полностью согласна. Но у меня всегда свербит: я могу быть не
права, я ретроградка, мне не дано многого понять. Поэтому не могу разделить Вашу
категоричность. И репу я чесать буду только тогда, когда сама до чего-то дойду. Я
выслушаю мнения всех, но никто мне не указ.
мне?
один, скажет, что ему страсть как нравится Курляндский.
Курляндский-это то, что можно порекомендовать послушать вместо музыки. Для контрасту,
т.ск.
послушать птичек, или, скажем, пневмосервер. этот жэ акустический материал становится либо
музыкой, либо саунд артом - в зависимости от способов работы с ним
http://classic-online.ru/ru/production/43687
пневмосервер. этот жэ акустический материал становится либо музыкой, либо саунд артом - в
зависимости от способов работы с ним
перегонах так даже кажется что и некая форма призрачно изощренная проступает
проступает
инструментов - завораживает - как и Лахенман и все прочее . Структуру чувствую - к
звукам тоже привыкнуть можно -- уже давно все перепробывали и громкое и совсем еле
слышное - как у Карасикова и прочих...
причем продвинут немало, минут 10-15 музыки есть. Называется `Моя смерть`, для струнного
квартета (тоже поющего) и сопрано. Но бросил, т.к. исполнительница зафордыбачила. А
собирался всерьез.
пневмосервер. этот жэ акустический материал становится либо музыкой, либо саунд артом - в
зависимости от способов работы с ним
столпов современной русской музыки ..... его стилистика в целом не отличается от
некоторых эксп. со звуком и Лахенмана Гризе и Мюрая и Бедросяна или скажем Колина
Стенсона и мн. других .. но интересен сам факт .. наше сознание должно видимо
перестроиться и ПИССЮАР ДЮШАНА воспринимать как одно из проявлений творческой воли
ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА НАШЕГО ВРЕМЕНИ
некоторых эксп. со звуком и Лахенмана Гризе и Мюрая и Бедросяна или скажем Колина
Стенсона и мн. других ..
музыки
уровне работы с материалом и в концепции ... но все это большой поток сонористики с
вкраплениями всего того что было в традиционном мышлении в меру своего дарования
. у перечисленных выше авторов получается как раз хорошо и даже очень хорошо ....
возможно и К. учился на их партитурах ... и в гениальности автора не сомневаюсь - в
большей степени как конструктора некоторых приемов и даже таких ,кто никогда не
использовал - простор для фантазии сейчас бесконтролен .ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТОВЛЯЮЩАЯ -
Потрясающая . просто хотелось бы узнать о чисто музыкальном слуховом опыте автора ,
создающего очень интересные звуковые сочетания - они спонтанны или неумолимо точны
- конечно в пределах своей вариантности ?. То что он гений не сомневаюсь ... но и
Великий Импровизатор - тоже Гений .
то Невский и Филановский.... где то год или более назад читала статью .... впрочем
сейчас можно написать и сказать что угодно ... но все же была солидная публикация и
потом обсуждали в инете . ребята хорошие - надо дать дорогу ... интересные мастера
сейчас в молодом поколении - люблю Полеухину Шмурака Хубеева Широкова ... а то имен
совсем солидных нет в постсоветскую эпоху!
отборе средств выразительности и в написании текста и в уровне работы с материалом и в
концепции ... но все это большой поток сонористики с вкраплениями всего того что было в
традиционном мышлении в меру своего дарования . у перечисленных выше авторов получается
как раз хорошо и даже очень хорошо .... возможно и К. учился на их партитурах ... и в
гениальности автора не сомневаюсь - в большей степени как конструктора некоторых приемов и
даже таких ,кто никогда не использовал - простор для фантазии сейчас бесконтролен
.ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ - Потрясающая . просто хотелось бы узнать о чисто музыкальном
слуховом опыте автора , создающего очень интересные звуковые сочетания - они спонтанны или
неумолимо точны - конечно в пределах своей вариантности ?. То что он гений не сомневаюсь
... но и Великий Импровизатор - тоже Гений .
ответ - т.к. заметила ошибку в своем коммент. ..... про чушь Вы верно сказали -
много пишется всего - и по разному называется и сказывается ... Я ценю Ваш талант -
слушала избирательно - восхищаюсь Вашей продуктивностью !и конечно изобретательностью
.
Курляндского с Вами категорически не согласен. он наследует Шаррино (в форме / отношении к
материалу) - может быть, да, но с Лахенманном и тем более спектралистами его если и
связывает что-то, то просто - иногда! - сходный саунд. он совершенно другой идеологии,
другой парадигмы композитор. Курляндский создаёт скульптуры - описывает объекты, которые
меняют свой вид в зависимости от точки зрения и, так сказать, состояния всматривания. Он
не рассказывает истории, не занимается столкновениями идей.
Филановский....
Вустина и Раскатова мы совсем в расчёт не берём? Или Красавина и Хрущёву, привет СПб...
Всё это столповерчение - праздность, не более.
и ПИССЮАР ДЮШАНА воспринимать как одно из проявлений творческой воли ЛИЧНОСТИ
ЧЕЛОВЕКА НАШЕГО ВРЕМЕНИ
озадачиваемся, перестраиваться или нет. Умора.
себе столпы. Или что, Вустина и Раскатова мы совсем в расчёт не берём? Или Красавина и
Хрущёву, привет СПб...
Всё это столповерчение - праздность, не более.
мнение большинства .. да может попасться и какой нибудь слабый журналист в музыке
не очень хорошо разбирающийся - или музыковед - немного запутавшийся ... но все
равно у нас должны быть новые Стасовы , Лароши , Кругликовы , Кашкины , Асафьевы
,Соллертинские ,Лосевы ..... и ОНИ ЕСТЬ!!
мы всё озадачиваемся, перестраиваться или нет. Умора.
классике - то надо перестраиваться видимо -- простите - но для него это не умора ... а
может и не надо - ведь нас формируют - дают есть то ,что возводится как норма - даже
если не вкусно ... не все с юных лет обладают независимым мышлением и свободой выбора .
Конечно - кто взрослый и опытный , и может дать объяснение ,и кто закалился как кирпич
- его не коробит Моцарт в шоколадной упаковке.
себе столпы. Или что, Вустина и Раскатова мы совсем в расчёт не берём? Или Красавина и
Хрущёву, привет СПб...
Всё это столповерчение - праздность, не более.
самомассажа.
самомассажа.
перестраиваться видимо -- простите - но для него это не умора ... а может и не надо -
ведь нас формируют - дают есть то ,что возводится как норма - даже если не вкусно ...
не все с юных лет обладают независимым мышлением и свободой выбора . Конечно - кто
взрослый и опытный , и может дать объяснение ,и кто закалился как кирпич - его не
коробит Моцарт в шоколадной упаковке.
ибо конфеты сии имеют вкус приторный, чего никак не было у имярека.
А вот писсуар не коробит нисколько. Видел его живьём, хорош.
конфеты сии имеют вкус приторный, чего никак не было у имярека.
этих приторных конфет. А мы глотаем и не замечаем, такая наша лужёность.
конфет. А мы глотаем и не замечаем, такая наша лужёность.
в виду точно не его)
считаете музыкой?
вИдение.
речениями, как это делает автор, размывая смысл, навязывая свои безыдейности лнт, это и
есть творческая импотенция.
живьём, хорош.
вот ФОНТАН мыслей!
наслаждения!а если б с запашком? вот ФОНТАН мыслей!
наслаждения!а если б с запашком? вот ФОНТАН мыслей!
хватило удовольствия и в этом виде.