Скачать ноты

I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus)
02. Christe eleison (Soprano)
03. Kyrie eleison (Chorus)

II. GLORIA
04. Gloria in excelsis Deo (Chorus)
05. Laudamus te (Alto)
06. Gratias agimus tibi...Читать дальше
I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus)
02. Christe eleison (Soprano)
03. Kyrie eleison (Chorus)

II. GLORIA
04. Gloria in excelsis Deo (Chorus)
05. Laudamus te (Alto)
06. Gratias agimus tibi (Chorus)
07. Domine Deus, Rex coelestis (Soprano, Tenor)
08. Qui tollis peccata mundi (Chorus)
09. Qui sedes ad dextram Patris (Alto)
10. Quoniam tu solus sanctus (Bass)
11. Cum Sancto Spiritu (Chorus)

III. CREDO
12. Credo in unum Deum (Chorus)
13. Patrem omnipotentem (Chorus)
14. Et in unum Dominum Jesum Christum (Soprano, Alto)
15. Et incarnatus est (Chorus)
16. Crucifixus etiam pro nobis (Chorus)
17. Et resurrexit tertia die (Chorus)
18. Et in Spiritum Sanctum (Bass)
19. Confiteor unum baptisma (Chorus a cappella)
20. Et exspecto resurrectionem mortuorum (Chorus)

IV. SANCTUS, HOSANNA, BENEDICTUS
21. Sanctus Dominus Deus Sabaoth (Chorus)
22. Hosanna in excelsis (Chorus)
23. Benedictus qui venit (Tenor)
24. Osanna in excelsis (Chorus)

V. AGNUS DEI
25. Agnus Dei (Alto)
26. Dona nobis pacem (Chorus)

Х Свернуть

Sopranos - Nancy Argenta, Lynne Dawson, Jane Fairfield, Jean Knibbs, Patrizia Kwella; mezzo-sopranos - Carol Hall, Mary Nichols; counter-tenors - Michael Chance, Patrick Collin, Ashley Stafford; tenors - Wynford Evans, Howard Milner, Andrew Murgatroyd; basses - Richard Lloyd-Morgan, Stephen Varcoe. Запись - февраль 1985 г., Лондон.
      (14)  


sir Grey (05.05.2012 15:44)
А вот как это исполнение – считается аутентичным или нет? На каких инструментах они
играют? В какой тональности? Мне кажется, что в хоре не мальчики, а женские сопрано. Я
ошибаюсь?

sir Grey (06.05.2012 09:38)
Сравнил начало с Йохумом - тональность другая. Йохум - точно не аутинтист, ergo... Но вот
надо мной тут посмеялись, что я различаю степени аутентизма. Но как сказать? Вот
исполнение Гардинера я бы принял за обычное, привычное для меня исполнение, а Арнонкура -
никогда. Значит есть степени?

Maxilena (06.05.2012 13:31)
sir Grey писал(а):
. Но вот надо мной тут посмеялись, что я различаю
степени аутентизма. Вот исполнение Гардинера я бы принял за обычное, привычное для меня
исполнение, а Арнонкура - никогда. Значит есть степени?
Нету. Гардинер с первого
такта на мой слух аутентист (хотя я вовсе профан), и какое исполнение классное! Хотя
Арнонкур для меня - своеобразный эталон среди аутентистов, как Карл Рихтер - среди
`рмантиков` (при исполнении Баха, разумеется). Но, с другой стороны, и аутентизм можно
возвести в абсолют - на мой слух, так делает Херревеге, и он пока мне не близок. А Йохум,
как и Клемперер, ужасно `тянет` Мессу.

Maxilena (06.05.2012 13:46)
Ого! Какая прелесть! Как это я пропустила. Скачаю и буду слушать. И вокалисты хороши,
хотя и без контратеноров.

sir Grey (06.05.2012 15:29)
Maxilena писал(а):
/.../И вокалисты хороши, хотя и без
контратеноров.
Вот так `профан`! Интересно, кто тогда я? (Это был риторический
вопрос, просьба ко всем: не отвечать)

Maxilena (06.05.2012 15:34)
sir Grey писал(а):
Вот так `профан`! Интересно, кто тогда я? (Это был
риторический вопрос, просьба ко всем: не отвечать)
Вы -Любитель с большой буквы! И не
надо этого стесняться. Главное - страсть к музыке, остальное - второстепенно.

Maxilena (06.05.2012 15:41)
sir Grey писал(а):
Вот так `профан`! Интересно, кто тогда я? (Это был
риторический вопрос, просьба ко всем: не отвечать)
Ой, а Вы что, Высокую Мессу во
всех представленных исполнениях слушаете?! Подряд? Вы хоть перерывы делайте, а то так она
Вам... эмм... приесться может. Просто она очень эмоционально насыщенная, у меня от такого
большого количества наступает парадоксальное торможение (от пересыщения).

sir Grey (06.05.2012 15:46)
Maxilena писал(а):
/.../приесться может. /.../
Ну, это вряд
ли.....

arcadin (12.09.2013 14:17)
Maxilena писал(а):
Ого! Какая прелесть! Как это я пропустила. Скачаю
и буду слушать. И вокалисты хороши, хотя и без контратеноров.
арии альта в исполнении
контртенора!

sir Grey (17.11.2013 18:57)
Продолжаю ставить баллы аутентичности.
Батт - первое место
Арнонкур - второе
Гардинер - третье.

А нравятся мне они в обратном порядке. Гардинера вообще с большим удовольствием
(неудачное выражение - к вопросу о стиле)слушаю. Не смущают ни темп, ничего. Очень
нравится. И с мутным потоком пафоса, по-моему, здесь все в порядке. :))

Aelina (17.11.2013 19:21)
sir Grey писал(а):
Продолжаю ставить баллы аутентичности.
Батт - первое место
Арнонкур - второе
Гардинер - третье.
Сэр Грэй , а какое место Вы присудите Гельмуту Риллингу ?

sir Grey (17.11.2013 19:47)
Aelina писал(а):
Сэр Грэй , а какое место Вы присудите Гельмуту
Риллингу ?
Естественно, присужу, но пусть сперва наступит его час. Буква `Р` - она,
знаете, даже между Пушкиным и Маяковским не попадает.

А так, конечно, присудим, засудим.... все сделаем.

sir Grey (24.11.2013 16:14)
Aelina писал(а):
Сэр Грэй , а какое место Вы присудите Гельмуту
Риллингу ?
Ох, не знаю теперь. Ясно, что по одну сторону выпали те, кто играет
побыстрее, потише и т.п. По другую - наоборот. Нравятся уже все, сравнивать не получается.

Piacevole (19.11.2014 01:14)
Чего-то здесь Crucificsus быстроват, не зацепил ((
А контртенор хороший. Интересно, кто?



 
     
Наши контакты