Скачать ноты
Allegro




Aelina (09.11.2014 22:29)
Любодорого и послушать, и посмотреть.
Образцово-показательное ` поведение ` за роялем.

alexshmurak (09.11.2014 22:33)
паршиво-сентиментально, педалью и чуйствами всё загаживает

Aelina (09.11.2014 22:46)
alexshmurak писал(а):
паршиво-сентиментально, педалью и чуйствами всё
загаживает
а вот и нет. исполняет нордически-стоически ( то бишь холодновато),
аутентично, без прикрас и лишних эмоций.и с педалью всё в норме

alexshmurak (09.11.2014 22:59)
Aelina писал(а):
а вот и нет. исполняет нордически-стоически ( то
бишь холодновато), аутентично, без прикрас и лишних эмоций.и с педалью всё в норме
ты
просто ничего не понимаешь в музыке

Maxilena (09.11.2014 23:14)
alexshmurak писал(а):
паршиво-сентиментально, педалью и чуйствами всё
загаживает
Эх, до чего же Гульда здесь не хватает!

alexshmurak (09.11.2014 23:25)
Maxilena писал(а):
Эх, до чего же Гульда здесь не
хватает!
согласен!!

victormain (09.11.2014 23:41)
пока серый пепел не сдунут, слушать не буду.

tagantsev (10.11.2014 02:07)
victormain писал(а):
пока серый пепел не сдунут, слушать не
буду.
А что это за пепел такой? Откуда он взялся?

precipitato (10.11.2014 03:04)
tagantsev писал(а):
А что это за пепел такой? Откуда он
взялся?
Какая-то идиотская традиция, не первый раз сталкиваюсь.

victormain (10.11.2014 03:15)
precipitato писал(а):
Какая-то идиотская традиция, не первый раз
сталкиваюсь.
Да ужас просто. Главное - сколько писано уже, прошено: убрать все эти
`Бури` в бетховенских сонатах, так нет... И тут то же самое.

tagantsev (10.11.2014 03:25)
victormain писал(а):
Да ужас просто. Главное - сколько писано уже,
прошено: убрать все эти `Бури` в бетховенских сонатах, так нет... И тут то же
самое.
А Буря - это которая? Я знаю только четыре с именами - 8, 14, 21 и 23.

victormain (10.11.2014 03:32)
tagantsev писал(а):
А Буря - это которая? Я знаю только четыре с
именами - 8, 14, 21 и 23.
Они думают, что 17-я.

tagantsev (10.11.2014 03:39)
victormain писал(а):
Они думают, что 17-я.
Ха-ха! На свете есть
многое такое, что и не снилось нашим мудрецам.

tagantsev (10.11.2014 03:47)
victormain писал(а):
Они думают, что 17-я.
Я видел человека,
который 23-ю называл `Апасисоната`.

Mikhail_Kollontay (10.11.2014 05:31)
tagantsev писал(а):
А что это за пепел такой? Откуда он
взялся?
Предлагаю наименовать все, что не наименовано. Можно еще переименовать то,
что наименовано. Например, переименоварть Лунную сонату в Сонату Дон Жуан.

musikus (10.11.2014 10:04)
tagantsev писал(а):
А Буря - это которая? Я знаю только четыре с
именами - 8, 14, 21 и 23.
17-ю иногда называют еще `С речитативом`, что гораздо
больше соответствует, чем надуманная `Буря`, там и бури-то нет никакой... См. также 15-ю
(`Пасторальная`),21-ю также называют `Вальдштейновская`,26-ю (`Прощальная`), ну и
29-ю,«Hammer-Clavier». Так что с названиями штук семь набегает.

aptitude (10.11.2014 10:13)
musikus писал(а):
26-ю (`Прощальная`)
Вот 26-ая как раз
единственная названа самим Бетховеном.

Aelina (10.11.2014 10:33)
aptitude писал(а):
Вот 26-ая как раз единственная названа самим
Бетховеном.
Какие поразительные познания у вьюноши:) браво, малыш.

musikus (10.11.2014 10:36)
aptitude писал(а):
Вот 26-ая как раз единственная названа самим
Бетховеном.
Главное, чтобы соответствие было бы какое-то, а то издатели напридумывают
разную ерундовую завлекаловку, как, например, с симфониями Малера.

aptitude (10.11.2014 11:20)
Aelina писал(а):
Какие поразительные познания у вьюноши:) браво,
малыш.
очень остроумно

alexshmurak (10.11.2014 16:18)
musikus писал(а):
Главное, чтобы соответствие было бы какое-то, а то
издатели напридумывают разную ерундовую завлекаловку, как, например, с симфониями
Малера.
а примеры? я не в курсе. знаю о впоследствии отменённых самим же Малером его
же названиях.

Andrew_Popoff (10.11.2014 16:23)
Нельзя же так Скарлатти... просто изнасилование какое-то.

Про педаль пианист вообще должен забыть, играя Доменико. А также про то, что существуют
крещендо и диминуэндо.

abyrvalg (10.11.2014 16:52)
О, напомнили мне про Скарлатти, как-то просматривал почти все его сонаты и в некоторых из
них было просто какое-то безумие по вычурности: цепь каких-то аккордов-кластеров
причудливо следующих друг за другом, а также встречалась совершенно зверская фактура.
Совсем не понял для чего он сочинял такие сложности, но даже по нынешним временам все это
выглядит впечатляюще.

aptitude (11.11.2014 20:22)
abyrvalg писал(а):
цепь каких-то аккордов-кластеров
вроде как
это такое подражание гитаре

aptitude (11.11.2014 20:22)
abyrvalg писал(а):
цепь каких-то аккордов-кластеров причудливо
следующих друг за другом
кстати, Вы не помните, где это конкретно было?

Aelina (11.11.2014 20:31)
aptitude писал(а):
Вот 26-ая как раз единственная названа самим
Бетховеном.
Небольшое уточнение :
Эта соната, сочинявшаяся в период с весны 1809 года до начала 1810 года, посвящена
ученику Бетховена по композиции эрцгерцогу Рудольфу. Бетховен назвал ее «Большой
характеристической сонатой» и предпослал отдельным частям программные заглавия: Прощание,
Отсутствие, Свидание (Der Abschied, Die Abwesenheit, Das Wiedersehen).

alexshmurak (11.11.2014 20:39)
Aelina писал(а):
Небольшое уточнение
дорогая Элина, спасибо за
уточнение!

abcz (11.11.2014 20:58)
а что? Забавно даже звучит. Вполне противоестественно.

victormain (12.11.2014 05:02)
alexshmurak писал(а):
а примеры? я не в курсе. знаю о впоследствии
отменённых самим же Малером его же названиях.
Симфония Тысячи Участников -
издательский подзаголовок, чисто реклама (немного странная, лично я бы шарахнулся).

sir Grey (12.11.2014 06:09)
abyrvalg писал(а):
/.../просматривал/.../
Респект. Хотел бы я
так просмотреть.

Зато я просмотрел почти все сонаты Шопена (66% - больше половины, во всяком случае)

abyrvalg (12.11.2014 10:23)
aptitude писал(а):
кстати, Вы не помните, где это конкретно
было?
Где-то я даже записывал номера всех интересных мне сонат, но не могу найти свои
записи. Случайно нашел одну такую и загрузил:
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/12000/11954.pdf
Но у него есть поядренее и покруче сонаты. Но искать другие среди 500 сонат дело нудное.
Сам Скарлатти называл такую технику Аччакатурой.
Но не он один, на самом деле, был такой экспериментатор, Бибер в `15 мистериях из жизни
Марии` применял остроэкспериментальные формы, где он вводил политональные наслоения, если
найдете ноты Гаспарини, то увидите, что у него такие аччакатуры вкупе с другими
жесткостями вообще введен в ранг чудесной эстетики. Кстати, Франческо Гаспарини был
учителем Д. Скарлатти.

musikus (12.11.2014 11:25)
abyrvalg писал(а):
искать другие среди 500 сонат дело нудное.
Я
сделал для себя каталог 555 сонат Скарлатти с указанием номеров по Киркпатрику (К), Фадини
(F) и Лонго (L) и исполнитетелей в имеющихся у меня записях - отдельно форт. и клавесин.
Это удобно. По тому, сколько исполнителей набирается в каждой сонате, можно судить о ее
привлекательности. У меня порядка 140 с. С. Больше всего записей собрали (№№ по К.)
9,11,29,32,33,39,87,96,107,141,146,247,322,380,466,481,492,515,533,544/

abyrvalg (12.11.2014 11:58)
musikus писал(а):
Я сделал для себя каталог 555 сонат Скарлатти с
указанием номеров по Киркпатрику (К), Фадини (F) и Лонго (L) и исполнитетелей в
имеющихся у меня записях - отдельно форт. и клавесин. Это удобно. По тому, сколько
исполнителей набирается в каждой сонате, можно судить о ее привлекательности. У меня
порядка 140 с. С. Больше всего записей собрали (№№ по К.)
9,11,29,32,33,39,87,96,107,141,146,247,322,380,466,481,492,515,533,544/
ЗдОрово! Я
тоже как-то интересовался этими вопросами, но у Вас, я смотрю, это в целую систему
выстроилось. Только меня печалит это пестрая ситуация с различными каталогами, я путаюсь
постоянно в них.

musikus (12.11.2014 14:27)
abyrvalg писал(а):
ситуация с различными каталогами, я путаюсь
постоянно в них.
Наиболее полный - Киркпатрика (555). Я к нему и привязывал два
других каталога, сверяя по тональности и, где надо, по звучанию. Второй по частоте
применения - Лонго. Фадини пореже.

Maxilena (12.11.2014 17:21)
musikus писал(а):
Я сделал для себя каталог 555 сонат Скарлатти с
указанием номеров по Киркпатрику (К), Фадини (F) и Лонго (L) и исполнитетелей в
имеющихся у меня записях - отдельно форт. и клавесин. Это удобно.
Оххохонюшки. Мне
просто стыдно с Вами общаться, Юрий Константинович! (за себя, конечно).

musikus (12.11.2014 17:27)
Maxilena писал(а):
Оххохонюшки. Мне просто стыдно с Вами общаться,
Юрий Константинович! (за себя, конечно).
У Вас, Леночка, еще лет 30 в запасе, а
двигаетесь Вы гораздо шибче )))

Maxilena (12.11.2014 17:41)
musikus писал(а):
У Вас, Леночка, еще лет 30 в запасе, а двигаетесь
Вы гораздо шибче )))
Увы. Или - не увы, а ура. Вы - шибче.

tagantsev (12.11.2014 18:18)
Maxilena писал(а):
Увы. Или - не увы, а ура. Вы - шибче.
...
Счастливая парочка!
...
Бутылку вина!
Налей гусару, Варварочка!

musikus (12.11.2014 18:43)
tagantsev писал(а):
...
Счастливая парочка!
...
Бутылку вина!
Налей гусару, Варварочка!
Завидовать не хорошо, профессор.

tagantsev (12.11.2014 18:55)
musikus писал(а):
Завидовать не хорошо, профессор.
Это не
зависть. Восхещение!

Maxilena (12.11.2014 20:49)
tagantsev писал(а):
Это не зависть. Восхещение!
Божже мой! Что
бы я без вас обоих делала! Я же вас обожжжжжжаю!!

Maxilena (12.11.2014 20:57)
tagantsev писал(а):
...
Счастливая парочка!
...
Бутылку вина!
Налей гусару, Варварочка!
Если бы было можно налить по интернету, я бы тебе весь
свой бар налила, Митя, несравненный!

tagantsev (13.11.2014 01:01)
Maxilena писал(а):
Божже мой! Что бы я без вас обоих делала! Я же вас
обожжжжжжаю!!
в слове обожжжжжаю только 5 ж, а не 6. Поверь мне, я 3 года к
репетитору по русскому языку ходил в молодости.

serbar (13.11.2014 02:08)
tagantsev писал(а):
Поверь мне, я 3 года к репетитору по русскому
языку ходил в молодости.
Не на улицу Койкого?

tagantsev (13.11.2014 03:51)
serbar писал(а):
Не на улицу Койкого?
на Кирочной

serbar (13.11.2014 14:43)
tagantsev писал(а):
на Кирочной
Извините. Это я сидел думал:
сколько `ж` и `а` можно написать в слове `нупожалуйста`, а меня вынесло на `вагапеда с
увицы Койкого`. Делааа...

sir Grey (13.11.2014 15:46)
Maxilena писал(а):
...весь свой бар ...
А что у Вас там есть?


- Да ведь я понимаю, что интересно. Сейчас, сейчас перечислю: во-первых, две бутылки
кубанской по два шестьдесят две каждая, итого пять двадцать четыре. Дальше: две
четвертинки российской, по рупь шестьдесят четыре, итого пять двадцать четыре плюс три
двадцать восемь. Восемь рублей пятьдесят две копейки. И еще какое-то красное. Сейчас
вспомню. Да розовое крепкое за рупь тридцать семь.



 
     
Наши контакты