1. Adagio - Allegro
2. Andante
3. Menuetto. Allegro - Trio
4. Finale spirituoso
(Лондонская симфония №7)
Скачать ноты
1. Adagio - Allegro
2. Andante 3. Menuetto. Allegro - Trio 4. Finale spirituoso (Лондонская симфония №7) |
||
Аллегро, которое можно
сравнить с величавостью и тяжеловесностью королевского платья , украшенного легчайшими
золотошвейными кружевами...
Andante изумляет светом и мягкостью, великолепным соло флейты и имитацией тиканья часов.
Менуэт полон романтики и юмора.
В финале особенно впечатляет брызжущее и безудержное веселое настроение, которое надолго
остается у слушателя !!!
Дорогой Роми , спасибо за прекрасную запись !
И. Гайдн -- гений !!!!
Спасибо!
как Бервальд?
хуже...)
гениальны квартеты, квинтеты и первая симфония,
у Гайдна -- всё (из того , с чем я успела ознакомиться).
К этой записи самого лучшего коньяку из загашника.
Спасибо, Роми!
симфонию , уверена , он прославился бы в веках !
Гениально!
бы одну только эту изумительную симфонию , уверена , он прославился бы в веках !
Гениально!
история не знает. Разве что Руже де Лиль.
Вот есть автор, у которого две симфонии. Одна очень хорошая, а одна великая, в одном ряду
с лучшими симфониями П.Чайковского - я о Василии Калинникове говорю. Но сказать, что он
так уж прославился на весь мир вряд ли можно.
наше ВСЕ
прославившегося в веках, история не знает.
посчитать.
посчитать.
рекорды тупизны. Умолкаю)
прославившегося в веках, история не знает. Разве что Руже де Лиль...
Дегейтер:)
В литературе были. `Опасные связи` - самый знаменитый пример, наверное.
посчитать.
Масканьи.
прославившегося в веках, история не знает. Разве что Руже де Лиль...
сгодится.
Леонковалло я бы предложил Масканьи.
написал бы один шедевр и более почти ничего и остался бы в веках. У Барбера помимо Адажио
куча опусов, которые вполне себе исполняются. И у Огиньского полонезов много, очень
хороших, даже лучше ля минорного.
один шедевр и более почти ничего и остался бы в веках ...
у него множество сочинений...
а если про одно сочинение, вспомним пресловутый Вальс Александра Грибоедова (впрочем, он
тоже не один, изданы и другие), который стал лейтмотивом оперы Банщикова `Горе от ума`.
хороших, даже лучше ля минорного.
партитуры полонеза ``Прощание с Родиной ``--не существует , отсюда напрашивается вывод о
неизвестном авторе-плагиаторе ( т.к. по мелодике этот известнейший полонез напоминает
Шопеновский )
Надеюсь , я не права.
один, изданы и другие)
что два )
как пишут, вообще Грибоедов был блестящим импровизатором, но не делал упор на запись в
нотах. хотя, ещё, по воспоминаниям его современников, у него было множество танцевальных
пьес, в частности, мазурки. и его жена вспоминала сонату, которую он ей часто играл...
может это были незаписанные выверенные импровизации? :)
P. S. оказывается, не Банщиков был первопроходцем: русский композитор М. М. Иванов
написал гораздо ранее оперу на сюжет «Горе от ума», - как считается, оперу неудачную /
лучшим номером которой был грибоедовский вальс e-moll, исполнявшийся на балу у Фамусова.
Вальс As-dur...
как пишут
университет в 15 лет , полиглоте ,драматурге , политическом деятеле, дуэлянте) весьма
интересно читать.
...интересен и познавателен художественный фильм
` Смерть Вазир-Мухтара`
Банщикова там есть просто гениальная затея - ми минорный вальс играют литавры фортиссимо.
ми минорный вальс играют литавры фортиссимо.
пожалуй, раза два смотрел оперу Банщикова в юности в театре, его индивидуальное призабыл,
а вальс А. Г., да, вдолблен литаврами в сознание.
партитуры полонеза ``Прощание с Родиной
полонезов Огиньского, изданный в Питере изд. `Композитор`. Там ля-минорный имеется. А
среди других полонезов многие куда больше напоминают Шопена, хотя до Шопена ему ох как
далеко. С другой стороны, резоннее предположить, что это Шопен `драл` у Михала. Все же,
тот почти на полвека старше. Но я думаю, никто не драл. Это очень специфический польский
интонационный материал.
интонационный материал.
мелоса, как `Bendzie deszczyk, bendzie niepogoda...`.
польского мелоса, как `Bendzie deszczyk, bendzie niepogoda...`.
пришлось передать подстрочный знак носового. Попробовали бы Вы, господа, помучаться с
польской графикой...А то умлауты им, видите ли, жизнь портят.:-)
которые вполне себе исполняются. И у Огиньского полонезов много, очень хороших, даже лучше
ля минорного.
верно, но все знают только 1 полонез. Мне, кстати, тоже он кажется лучшим у него. Он
(после гимнографов:) больше всего идёт на автора одного знаменитого шедевра, да? А лет
через 100, наверное, Варламов с `Сарафаном` добавится. Как Елизавета Шашина с `Я встретил
Вас`; в песенном обиходе это вообще чаще бывает.
партитуры полонеза ``Прощание с Родиной ``--не существует ...
что это - фортепианная пьеса, а оркестровой авторской партитуры действительно нет, хотя
сейчас он как правило звучит в оркестре. В рояле он несколько скромней, а отдельные
обороты звучат и менее ярко. Влияние на Шопена... Напрямую эта пьеса - нет, конечно. Но
общий сложившийся за многие годы в Польше интонационно-жанровый срез - да.
`Сарафаном` добавится. Как Елизавета Шашина с `Я встретил Вас`; в песенном обиходе это
вообще чаще бывает.
и исполнителей, я рискую остаться автором одной единственной пьесы `О лесе, темном лесе`.
Это слегка напрягает. :)
количеству исполнений и исполнителей, я рискую остаться автором одной единственной пьесы
`О лесе, темном лесе`. Это слегка напрягает. :)
ноября Торвальд Йоргенсен будет с оркестром в Питере играть. :) Это уже 5-й раз с начала
сезона.
Кстати, кто в Питере будет, непременно приходите. :)