Скачать ноты
Александр Вустин - `Картинка с выставки` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
москва / 28 мая 2013 года / ДК на Вешняковской / запись - андрей попов / обработка - алексей шмурак
|
||
одном посте в фейсбуке и тут
исполнено здорово!
завалинке`.
Сыграна великолепно, с настроением типа `на завалинке`.
названию: смотрится странно, может, лучше `Картинка с выставка`? Не шучу. Вспомнился
древний анекдот (сказанный когда-то, кстати, Погореличем): в кафетерии устроили конкурс на
грамотность. Все приходят и говорят `Мне одно кофе`, и приза дать некому. Наконец,
приходит человек и говорит `Мне один кофе`. Все рады, несут торты и цветы, тогда он
продолжает: `и адын булк`.
шучу.
нет...)
а в пьесе ничего такого знойного нет...)
псевдоминиатюризм, псевдоинфантилизм мягких окончаний существительных, пропадает стилевая
игра, вроде картинки, маленькое, а по контрасту - такое наполнение. Вот что не обыграно, а
просто разрушено. То есть что-то в названии не так, по-моему, всё равно. Вариация на тему
Диабелли лучше получается по этой причине.
псевдоинфантилизм мягких окончаний существительных, пропадает стилевая игра
...То есть что-то в названии не так, по-моему, всё равно.
высшей степени остроумное название, сразу же настраивающее слушателя на непосредственное и
дружелюбное восприятие... дескать, ребята, расслабьтесь, мы щас не будем о высоком лудить
- по рюмочке и никаких коней и изб.)
название
нормально, Вы совершенно не обязаны рассматривать вещи под тем же углом, что и я.
рассматривать вещи под тем же углом, что и я.
постороннему человеку, что он что-либо не обязан, почему же я лишаюсь возможности судить
об этом самостоятельно?
постороннему человеку, что он что-либо не обязан, почему же я лишаюсь возможности судить
об этом самостоятельно?
я имел ввиду, что вовсе не настаиваю на своём высказывании, поскольку оно является моим
совершенно частным мнением, совершенно не претендующим ни на какое влияние)
защищаться, к сожалению, неистребима.
псевдоинфантилизм мягких окончаний существительных, пропадает стилевая игра, вроде
картинки, маленькое, а по контрасту - такое наполнение...
Фонетика прообраза заглавия действительно бесподобна, но имел ли в виду ММ именно такую
объёмную двусмысленность - не знаю. Всё-таки это сюита небольших пьес, и ни
феноменальность их качества, ни то, что, прогуливаясь, мы забредаем то на рынок, то на тот
свет, а в результате попадаем на фейерверк, не отменяет их миниатюрности. И у Саши, помимо
размеров и некоего сюжета, в пьесе есть 2-й, неназываемый план. В этом смысле комичное, на
кавказский манер, произнесение (`с выставка`), автору должно понравится. Мне пьеса
понравилась; в соотношении горизонталей и вертикалей она не так проста, как кажется. Но
притом - в ней есть своё очарование.
постороннему человеку, что он что-либо не обязан, почему же я лишаюсь возможности судить
об этом самостоятельно?
часто употребляется для выражения понимания, что каждый индивид мыслит по-разному. :)
очень часто употребляется для выражения понимания, что каждый индивид мыслит по-разному.
:)
вижу, то и читаю. По крайней мере стало ясно то, что я могу понять что-то неверно и
полезть в амбицию, все предупреждены. Увы, гордыню никуда не денешь, она из всех ширинок
выскакивает. Но администрация вправе меня наказывать, я не возражаю.
стОит лезть не в своё дело, виноват, я уже извинялся тут дважды. Я Вустина ведь вообще не
критиковал, говорил только о названии, мне показалось, честно говоря, что Саша
недовдумался в магизм оригинала и обесцветил.
говорил только о названии, мне показалось
великом форуме: проект не слушал, пьесу не слушал, ноты не смотрел, но название можно
обсудить на нескольких страницах. живём!...
смотрел
об этом написал. Название само по себе достойно обсуждения в данном случае. А слушать я
могу очень редко, для этого нужна особая моральная подготовка. Вчера по необходимости
пришлось переслушать свой ф-ный концерт, мне на много дней хватило негатива. Как видите,
до сих пор не могу угомониться. Вы хотя бы представьте себе, что Вам по много часов в день
играют рапсодию на тему Паганини, Концертную фантазию Чайковского, все этюды Шопена ор.10
и т.д. без конца, а потом надо учить. как играть на самом деле. Это я просто в реальности
объясняю, почему не могу. И этого продолбления головы хватает на каникулярное время тоже.
Когда спокойно сочинял в былые годы, конечно, в том же Иванове или в Рузе часами
смотрели-слушали, как и все нормальные люди тут и сейчас, может быть, поступают. А потом
приходит ветер, наступил возраст, когда 200граммовый стакан залит до края, больше там не
помещается никак.
возраст
переслушать свой ф-ный концерт, мне на много дней хватило негатива.
угадай автора по фразе
очень самокритичен! Все, по-моему, к этому давно привыкли))))
стараюсь вообще помалкивать, а то бы понятно бы стало, что это за `само`.
вообще помалкивать, а то бы понятно бы стало, что это за `само`.
своей критике. Ведь представление о том, что хорошо, а что плохо, мы формируем из того,
что мы вообще подразумеваем под словом Музыка. А эти представления, как правило,
сформированы не нами, а кем-то еще - средой, окружением, родителями, друзьями, событиями
жизни и т.п. В более-менее устойчивые эпохи есть еще и общественный консенсус в отношении
основных понятий, но у нас нет и этого. Поэтому критика обесценилась, у нее просто нет
точек опоры, нет единого представления о плохом и хорошем. Можно говорить лишь о том, что
работает или не работает. Поэтому я вообще избегаю любого намека на критику, но не
отказываю себе в удовольствии радоваться, если меня что-то радует или удивляет.
критику, но не отказываю себе в удовольствии радоваться, если меня что-то радует или
удивляет.
не понимаю, или не принимаю: стараюсь предупреждать о субъективности этих суждений, если
забыл это сделать, ну. значит, гад я такой.
но за удачи ныне живущих авторов и исполнителей, либо за явные `нетленки` живущих ранее
людей, радуюсь также без сомнений.
суждений,
исполнено здорово!
удовольствие слушать, даже не мешал этому уважаемый Лёша.
интересен процесс кристаллизации в авторской нотографике: развитие настолько зримо, что
этот текст уже есть явление.
благодарю Вас, Александр и Алексей!
радоваться
очень даже способен, особенно в последние годы, тому, что появляется сейчас. Радуюсь тоже
и своим локальным каким-то моментам в музыке. Но в несравненно большей степени радуюсь
бытию, бытию искусства (освежению его) в целом, чем тому, что мы конкретно в нем делает и
конкретно собой представляем, независимо от личностей, поколений и потоков в искусстве.
Мир, на мой взгляд, являет сейчас очень жалобную картину, в этом его своеобразная
стройность даже, в вызревании этой болезни, в локализации. И то, что в искусстве появилась
тенденция радоваться простым вещам, жизни просто, как кажется, без надрывов и разрывания
сердец и прощаний с Землёй, того, что было у Малера, образно говоря, то, что ушло и
демонстративное отстранение - совершенно закономерная реакция человека на того `Малера`,
всё так. Но другое. Очень больно, очень больно, очень больно - вот что в этой новой
тенденции, и больно до того, что отдельные, слишком чувствительные наши товарищи покидают
ряды, под разными предлогами. Сказать, что именно больно и почему - мы как собачка,
которая всё понимает, но не говорит. То есть я ни в коем случае не думаю, что имеет смысл
говорить о конкретных `да` или `so so`, или `какая дрянь` - имеет место некая картина,
общая, в которой который из нас по-разному ценен. О себе - я себя сравниваю примерно с
Суриковым, сосуществующим, и мирно сосуществующим с, ну я не знаю, Лентуловым, с 20 веком,
что-там свое ищущим, то есть и у меня некое, совершенно побочное, есть место среди вас
всех. И общее развитие идет стремительнейшими темпами, даже если судить до двухлетнему
пребыванию на архивофоруме. Так что даже сделанное 3-5 лет назад - уже полная архаика,
глуповатая и благополучная. Время выдирает у нас холст из рук, мы не успеваем наносить на
него краски, вот что тяжело. Искусство сейчас, ввиду отчасти и информационной
тысячекратной и притом скачком-интенсификации, устаревает сразу, мы еле успеваем его
фиксировать, как всё: и этот вагон промчался мимо нас. Отсюда и критика, и раздражение, и
желание не слушать, заткнуть уши и послушать себя повнимательнее. Остановить это экспресс
хотя бы внутри себя.
информационной тысячекратной и притом скачком-интенсификации, устаревает сразу, мы еле
успеваем его фиксировать
смотрю на этот процесс. Изменения быстрые, но вектора нет. Это, скорее, броуновское
движение. Да и не обязан я за ним следить, да и стоит ли, когда с аксиологией такие
проблемы и все, в конечном счете, тлен. Мы ведь не служители, а игроки. Цель игры - игра.
Ставки - добро и зло, но и то, и другое скрыто от глаз, не разобрать. Думаешь, что под
наперстком добро, а там совсем другое. Все как-то перевернуто; где, говорят о Боге - там
Его нет; где о Нем не говорят - там Он. В такой ситуации может только один быть ориентир -
люби то, что делаешь. Проще говоря - получай удовольствие; не гедонистическое, конечно, а
творческое, радостное, как ребенок, который впервые увидел жучка или ромашку.
информационной тысячекратной и притом скачком-интенсификации, устаревает сразу, мы еле
успеваем его фиксировать, как всё: и этот вагон промчался мимо нас.
что у этого есть и обратная сторона - если все сотворяемое (а это сейчас и в инженерии, и
в программировании именно так и есть - любое выпущенное нечто уже опаздало) устарело - все
оказывается уже вне времени как таковом, а вынос времени за скобки всего может обернуться
чем-то пока еще немыслимо благим
что делаешь.
можно наконец-то посвятить себя чему-то более важному - любить и быть любимым (в самом
широком смысле)
все оказывается уже вне времени как таковом, а вынос времени за скобки всего
интересная мысль. Пожалуй, верная. Время давно уже ушло от нас куда-то вперед, мы выпали
из него. Все. Всё человечество.
конечно, в том же Иванове или в Рузе часами смотрели-слушали, как и все нормальные люди
тут и сейчас, может быть, поступают...
стОят, что денег на них практически ни у кого нет. Лично я только делюсь воспоминаниями
про всякие дивные Тау-Турген, Дилижан, Боржоми. Даже Репино.
Время давно уже ушло от нас куда-то вперед, мы выпали из него. Все. Всё
человечество.
`Вальпургиевой ночи` мерил расстояния босфорами (равными длине пути до магазина), вот и со
временем нужно поступать таким же образом. Мы слишком привыкли контекстуализироваться. А
на самом деле - какая нам разница, когда мы, где и кто. Пишется-не-пишется, вот и всех
делов-то.
где и кто. Пишется-не-пишется, вот и всех делов-то.
сказать. Не договорил: время ушло, ну да и не жалко. :)))
информационной тысячекратной и притом скачком-интенсификации, устаревает сразу...
не устаревает, а `обрастает`.
не возражу. Теряет первичную актуальность, в общем, так или иначе.
не помню сколько лет назад. Но я скорее в общем смысле: и по домам мы тоже занимались,
что-то было в своей библиотеке, что-то плавало по рукам. Прекрасно помним мы с Вами, что в
этом смысле творилось в доме Валеры Котова: постоянно и везде, при каждом приезде в Питер,
обнаруживал новые записи и ноты, то Ярославна, то Глаголическая месса, то 4-я Айвза и т.д.
иначе сказал бы: лениво-нелениво. Почему может не писаться? ну или здоровье, конечно. ИЛи
какие-то обстоятельства, при которых жисть не в радость.
еще только нарабатываемое уже давно украдено и нарабатывается параллельно в других
компаниях!
актуальность...
оригинала
лет`.
комментария...
всего. И перешагнуть пока его не могу.
перешагнуть пока его не могу.
Процесс `поисков` композитора ясен. Великолепное `композиторское подвывание`.
Смущает один и тот же котёнок... может быть (для пианиста) начать с носового платка (пыль
на клавишах :)))
лет`.
Делаю себе поправку: `Автопортрет в 70 лет`