Скачать ноты

2011 г
      (27)  


Aelina (18.06.2013 16:50)
Интригующее название.
Очень интересное произведение , по-восточному тонкое и изящное , с немалой долей фантазии
от Шахерезады.
Спасибо.

maksimBulatov (12.10.2013 22:53)
Ужасная музыка. Слабая,плакатная.попсовая...

balaklava (13.10.2013 01:11)
maksimBulatov писал(а):
Ужасная музыка.
Слабая,плакатная.попсовая...
Разумеется, это же не Борис.

maksimBulatov (13.10.2013 09:01)
balaklava писал(а):
Разумеется, это же не Борис.
Это просто
плохая,тенденциозная музыка.Борис тут не к месту упомянут.

Mikhail_Kollontay (13.10.2013 09:19)
maksimBulatov писал(а):
Это просто плохая,тенденциозная музыка.Борис
тут не к месту упомянут.
Сравнивать нет никакого смысла. Если БА в русле Шостаковича,
то АВ с русле Хренникова (очень упрощаю, конечно). То есть называю их педагогов.
Совершенно разные интересы, разные референтные группы, разные цели.

Phalaenopsis (03.01.2014 22:55)
maksimBulatov писал(а):
Ужасная музыка.
Слабая,плакатная.попсовая...
У Вас наблюдается только две категории - либо ужасная,
либо прекрасная.
Симфония-концерт для контрабаса, тоже плакатная?

maksimBulatov (03.01.2014 22:59)
Phalaenopsis писал(а):
У Вас наблюдается только две категории - либо
ужасная, либо прекрасная.
Симфония-концерт для контробаса, тоже плакатная?
Читайте внимательно мои
комментарии. Эта музыка слабая,хотя я с симпатией отношусь к творчеству Александра
Чайковского.

Phalaenopsis (03.01.2014 23:01)
maksimBulatov писал(а):
Это просто плохая,тенденциозная музыка.Борис
тут не к месту упомянут.
Вы Максим, уберите бутылки пивные со стола, да попробуйте
поработать над собственным сочинением. А потом про тенденциозность поговорим.

alexshmurak (03.01.2014 23:02)
Phalaenopsis писал(а):
Вы Максим, уберите бутылки пивные со
стола
ему нужно просто завернуться в грязную тряпку и поползти на ближайшее кладбище!

Phalaenopsis (03.01.2014 23:02)
maksimBulatov писал(а):
Читайте внимательно мои комментарии. Эта
музыка слабая,хотя я с симпатией отношусь к творчеству Александра Чайковского.
Да с
каких фигов она слабая? Она другая, ёпрст.

shark_bmt (03.01.2014 23:04)
maksimBulatov писал(а):
Читайте внимательно мои
комментарии
*****ь

alexshmurak (03.01.2014 23:07)
shark_bmt писал(а):
*****ь
нет, нет, нет. надо просто взять
лопаты, дождаться ближайшего концерта классиконлайн и коллективно осанитарить москву.
кровь готов лично отмывать, только оплатите плацкарт

Phalaenopsis (03.01.2014 23:08)
alexshmurak писал(а):
ему нужно просто завернуться в грязную тряпку и
поползти на ближайшее кладбище!
Желательно вместе со всей их шайкой.

Phalaenopsis (03.01.2014 23:09)
alexshmurak писал(а):
нет, нет, нет. надо просто взять лопаты,
дождаться ближайшего концерта классиконлайн и коллективно осанитарить москву. кровь готов
лично отмывать, только оплатите плацкарт
Он уже один не придёт, а со своими
эсэсовцами.

alexshmurak (03.01.2014 23:10)
Phalaenopsis писал(а):
Он уже один не придёт, а со своими
эсэсовцами.
да он так набухается что по захрапит не на псаломе Силуана а уже в метро.

maksimBulatov (04.01.2014 00:10)
Phalaenopsis писал(а):
Он уже один не придёт, а со своими
эсэсовцами.
Приду с крещеными евреями-это мои финансисты и с русскими патриотами.
Будет весело. Они уже интересовались о Шмураке. К нему приглядываются!

maksimBulatov (04.01.2014 00:10)
alexshmurak писал(а):
да он так набухается что по захрапит не на
псаломе Силуана а уже в метро.
Я не пью, товарищ Шмурак!

maksimBulatov (04.01.2014 00:11)
Phalaenopsis писал(а):
Да с каких фигов она слабая? Она другая,
ёпрст.
Очень слабая музыка. Ни одной живой ноты. Название совершенно не раскрывает
сущность музыки... Можно долго продолжать критиковать!

maksimBulatov (04.01.2014 00:12)
Phalaenopsis писал(а):
Вы Максим, уберите бутылки пивные со стола, да
попробуйте поработать над собственным сочинением. А потом про тенденциозность
поговорим.
У меня на столе конфеты и чай.

maksimBulatov (04.01.2014 00:17)
Phalaenopsis писал(а):
Желательно вместе со всей их
шайкой.
Почему шайкой-достойные люди! Образованные,патриоты нашего
отечества,коммунисты!

Phalaenopsis (04.01.2014 07:20)
maksimBulatov писал(а):
Очень слабая музыка. Ни одной живой ноты.
Название совершенно не раскрывает сущность музыки... Можно долго продолжать
критиковать!
Понятно. Эти инструкции Вы получаете от своих наставников, которые
ложась спать, укрываются красным флагом.

maksimBulatov (04.01.2014 13:41)
Phalaenopsis писал(а):
Понятно. Эти инструкции Вы получаете от своих
наставников, которые ложась спать, укрываются красным флагом.
Я ни от кого ничего не
получаю! Я самодостаточен!

1dfcbkbq9 (26.11.2017 20:47)
maksimBulatov писал(а):
Очень слабая музыка. Ни одной живой ноты.
Название совершенно не раскрывает сущность музыки... Можно долго продолжать
критиковать!
Тут на днях - 22.11.2017г. в 19-00, в К.З. им П.И. Чайковского этот
концерт А. Чайковского был исполнен в рамках фестиваля VIVACELLO. Но мне музыка его совсем
не показалась такой безнадёжной, как комментирует уважаемый maksimBulatov.

1dfcbkbq9 (07.12.2017 17:37)
Aelina писал(а):
Интригующее название.
Очень интересное произведение , по-восточному тонкое и изящное , с немалой долей фантазии
от Шахерезады.
Спасибо.
Название действительно интригующее. Но на меня недавнее исполнение в зале
Чайковского навеяло совсем другие мысли. Совсем не от Шахерезады. Ночь - это в смысле
мрак, в котором находятся наложники(т.е мы простые смертные). И если в конце произведения,
написанном в 2011г., ещё слышится какое-то просветление, то сейчас по прошествии 6-ти лет
впечатление такое, что мрак сгущается, власть шахов и султанов окрепла, стражи
прибавилось. А сказки нам рассказывают сплошные евнухи.

Aelina (07.12.2017 20:29)
1dfcbkbq9 писал(а):
Ночь - это в смысле мрак, в котором находятся
наложники(т.е мы простые смертные). И если в конце произведения, написанном в 2011г., ещё
слышится какое-то просветление, то сейчас по прошествии 6-ти лет впечатление такое, что
мрак сгущается, власть шахов и султанов окрепла, стражи прибавилось. А сказки нам
рассказывают сплошные евнухи.
Это произведение заказала Чайковскому Свердловская
филармония специально для фестиваля.

«У нас Восток ассоциируется с гаремом почему-то — у русских мужчин, во всяком случае. Вот
я и решил: напишу такой концерт, чтобы он не был опять виртуозным, а был новым для меня,
томным каким-то. Не хотелось мне много нот писать и хотелось, чтобы оркестр был не очень
большой», — сказал композитор.

Он добавил, что концерт повествует об общении мужчины с его женщинами — целым гаремом. По
словам Чайковского, он был женат три раза — и ему «было сложно разобраться с тремя
женами». А каково мужчине с Востока, у которого в гареме 100 или хотя бы даже 30 женщин?

Композитор рассказал, что сначала хотел сделать легкое сочинение, но, начав писать его в
этом ключе, передумал. Мужчина, который входит в гарем после рабочего дня, по рассуждению
Чайковского, ищет отдохновения и, возможно, поначалу его находит, а потом жены начинают
его мучить. Поэтому и в произведении легкие места отдохновения перебиваются
эмоциональными, бурными частями — проблемами героя.

Заканчивается произведение европейской темой — несколько чужеродной для этого концерта,
насыщенного восточным колоритом. По задумке автора, это мечты героя о европейской традиции
— одной-единственной женщине, а не гареме.

Концерт был написан в очень сжатые сроки — всего за месяц. «У меня больше времени не
было», — говорит автор, отмечая, что нужно было успеть к фестивалю.

1dfcbkbq9 (08.12.2017 15:39)
Aelina писал(а):
Композитор рассказал, что сначала хотел сделать
легкое сочинение, но, начав писать его в этом ключе, передумал...
Вот и на меня это
сочинение произвело не такое лёгкое впечатление. Тем более я впервые услышал его спустя
несколько лет после премьеры и не был знаком с историей создания и замыслом композитора.
Я даже немного рад, что познакомился с этим сочинением именно так. Зато получилось моё
независимое личное мнение и впечатление. А за сведения спасибо.

diamax (11.07.2023 11:01)
Aelina писал(а):
Интригующее название.
Очень интересное произведение , по-восточному тонкое и изящное , с немалой долей фантазии
от Шахерезады.
Спасибо.
Интригующее название.
Очень интересное произведение , по-восточному тонкое и изящное , с немалой долей фантазии
от Шахерезады.
Спасибо.

Для гарема слишком много концертности !



 
     
Наши контакты