Цикл из 12 фортепианных пьес, 4 тетради:
I. Evocacion, El Puerto, El Corpus Christi en Sevilla (Воспоминания, Порт, El Corpus Christi в Севилье) * El Corpus Christi - религиозный праздник
II....Читать дальше
Скачать ноты Цикл из 12 фортепианных пьес, 4 тетради:
I. Evocacion, El Puerto, El Corpus Christi en Sevilla (Воспоминания, Порт, El Corpus Christi в Севилье) * El Corpus Christi - религиозный праздник II....Читать дальше
Цикл из 12 фортепианных пьес, 4 тетради:
I. Evocacion, El Puerto, El Corpus Christi en Sevilla (Воспоминания, Порт, El Corpus Christi в Севилье) * El Corpus Christi - религиозный праздник II. Rondena, Almeria, Triana (Рондена, Альмерия, Триана) *Рондена - деревушка, Альмерия- провинция, Триана - квартал III.El Albaicin, El Polo, Lavapies (Альбайсин, Поло, Лавапьес) * Альбайсин - жилой район Гранады, Лавапьес - район в Мадриде IV. Malaga, Jerez, Eritana (Малага, Херес, Эритана) Х Свернуть Запись с выпускного концерта (2008 г.). |
||
надо!!!
большинстве своём вымышленные,надресированные собачки-чему-то их научат,чего-то вобьют в
них,но настоящими они никогда так и не становятся-искусственный продукт.Тут всё
иначе-радует!!!Китайцы,насколько я знаю-старательные очень и амбициозные ко всему,да?(не
без исключений,разумеется)
конкурсов в качестве альтистки, была концертмейстером нашего оркестра. Занималась в
детстве балетом, это сразу видно по ее осанке. Еле берет октаву! Занимается на рояле очень
мало, потому что практически детдомовка, так вышло - сама зарабатывает на жизнь с детства.
Мы очень близкие друзья - сейчас ребенок этот вырос, Анджелии сейчас-то уже 31 год. Много
тут можно рассказать. Китайцы - золото, и - очень похожи на русских по менталитету.
Только... работящие. Но вот с амбициями как раз плохо, почти у всех. У меня есть еще
записи Лин Юин, но я выбрал ту, что получше (еще есть соната Вебера ре минорная, 2-я
соната Рахманинова, `Ночной Распар`, `Долина Обермана`, что-то Хиндемита, потрясающе
играла концерт Грига, но нет записи, да много чего было, да. а лучше всего - 2 соната
Шумана была, еще `Каприччио на отъезд` Баха незабываемо). А про других китайцев - просто
важно же в таком возрасте, кто и как их учит.
ли это. - Даже мои коллеги-профессора могут играть ТОЛЬКО ТО, что было выучено ими на
школьной скамье. Наш старейший-мудрейший, он скрипач, предлагает сыграть сонату Шумана. Я
говорю - а давай вторую. Он о ней даже и не слышал. `Как же я могу её сыграть, когда я её
никогда не играл? я только первую могу...` - Вот буквальная реакция. Я немножко
преувеличиваю, но не так уж. И преподают люди тоже только то, что сами проходили. А когда
обезьянничают и берут `мой` репертуар (то, что я задаю своим) - терпят полное фиаско. Так
что теперь и это редко бывает. Поэтому я по репертуару студентов всегда могу знать, кто
педагог. У меня ровно наоборот - необходима большая работа, чтобы подобрать что-то нужное
в данный момент данному человеку, и постоянная работа с не самой на поверхности лежащей
музыкой. Она всегда очень раскрепощает ребят. Правда, по выложенным записям этого не
скажешь, ну так совпало. Программы наших классных вечеров (а их бывает 2-3 за семестр) я
тут по ходу `публикую`, так что можно видеть всё же. Проблема в том, что культура
тайваньцев-китайцев настолько инакова, что им очень трудно. Ведь им постоянно как бы
приходится и говорить (музыкально), и мыслить на неродном языке! Нужны десятилетия, чтобы
они нашли взаимодействие с мировой музыкальной культурой. Даже в Японии, которая намного
раньше стартовала, рано говорить, что всё благополучно. А для китайцев пока еще происходит
развертывание конфетной обёртки, конфету-то еще не пробовали есть, так, некий запах только
слышали. И он их очень привлекает. Отсюда всем известные феномены китайской музыки вроде
Лянляна и Тань Дуна. Они и христианство так же часто воспринимают - как некий (ещё один)
декор своей религиозной системы (вернее, своих систем). Тут надо терпение нескольких
поколений.
Жаль что мало !!!!!!!
Спасибо большое, Mikhail_Kollontay !!!
из них играют. Я немало тут учеников поразместил. Проще, если интересно, зайти на канал на
ютюбе: http://www.youtube.com/user/poi2uytr/feed?activity_view=3, только вниз надо
отмотать,
еще вот потрясающе http://www.youtube.com/watch?v=wSfbD3izkdE , или вот отсюда три
желтенькие http://www.youtube.com/user/anna50292000?feature=c4-feed-lik
Плюс к этому аудио тут http://classic-online.ru/ru/performer/8419
коллеги-профессора могут играть ТОЛЬКО ТО, что было выучено ими на школьной скамье. Наш
старейший-мудрейший, он скрипач, предлагает сыграть сонату Шумана. Я говорю - а давай
вторую. Он о ней даже и не слышал. /.../
поддержать и товарища Вашего. Он знает, что он знает. Это тоже важно. Другой дурак взялся
бы играть, что скажут. `Подумаешь, соната Шумана!` То есть он ответственный товарищ.
Мне сказали прочитать лекцию по Набокову. Но я толком о нем никогда не думал, как
писатель - он мне не нравится. Я и сказал, что не могу, не знаю я Набокова. Что я не мог
прочитать лекцию? Мог, конечно. Как в его папу стреляли, рассказал бы. Уже на 15 минут....
:)
То же было с Куприным. Я не говорю, что они - плохие. Но я - не разбираюсь, не думал о
них.....
Так что друг Ваш - порядочный человек!
университета нашего... Впрочем, уже все сроки отсидел там, скоро уйдет. Наверное, ему
порядочность и помогает. Я спрошу, впрочем.
помогает. Я спрошу, впрочем.
Если есть университет, где помогает порядочность.
Я - очень порядочный человек. Дайте мне университет, где такие нужны.
Они немножечко дерут
Зато уж в рот хмельного не берут.
Я и хмельного не буду брать, но где ун-т, в котором держат за порядочность? Назовите
сперва планету, а я посчитаю, смогу ли туда долететь.