Основано на материале ре минорной скрипичной партиты Баха.
1. Аллеманда
2. Куранта
3. Сарабанда
4. Жига
5. Чакона
Скачать ноты
Основано на материале ре минорной скрипичной партиты Баха.
1. Аллеманда 2. Куранта 3. Сарабанда 4. Жига 5. Чакона
Элла Белоусова
(скрипка)
,
Роман Белышев
(дирижер), Красноярский академический симфонический оркестр
|
||
Аристократка Элла здорово играет...
написано. Это какой-то демарш или манифест, крушение идеалов прошлого? Зачем? Что бы
слушать? - таки нет. Что бы думать? - может быть.
или манифест, крушение идеалов прошлого? Зачем? Чтобы слушать? - таки нет. Чтобы думать? -
может быть.
это были действительно идеалы, а не химеры - в некотором смысле несокрушимы.
идеалы прошлого - если это были действительно идеалы, а не химеры - в некотором смысле
несокрушимы.
этот опус, но, признаться, забыл о нем за малостью впечатления. Но вот на книжном
фестивале в ЦДХ наткнулся, как ни странно, на виниловый диск Л.Когана где эта вещь
записана (и которой в Архиве нет в этом исполнении). Благих эмоций, надо сказать, не
прибавилось. Эдисон Васильевич, как раз, старательно сокрушал эти самые идеалы, обращая их
в химеры. Трудно поэтому понять зачем нужно было брать всю именно пятичастную партиту ИСБ,
как если бы автор этой фантазии, иначе не назовешь, стремился возвысить именно Баха, еще
раз обратившись к его шедевру. Но увы, от Баха-то там ни хрена не осталось... Один голимый
Денисов. Что-то вроде экзерсисов Миро по полотнам старых голландцев. Показательное
сравнение: в Концерте Берга, инспирированном Баховской `О Evigкeit...` многое к Баху, к
его слову о Вечности, прибавляется (сказанное иным языком), тогда как у ЭВД в `партите` от
него остается один шиш, особенно, конечно, в чаконе.
Некоторые только этим и знамениты.
Некоторые только этим и знамениты.
`порочного` и `поганого`. Даже никакого гротеска, лёгкой иронии или какого-либо намёка на
диалог... исключительно почитание и преклонение скромного автора перед великим маэстро.