Скачать ноты

Grande messe des morts

1. Requiem aeternam (Andante un poco lento)
2. Te decet hymnus (Andante un poco lento)
3. Dies irae (Moderato)
4. Tuba mirum (Andante maestoso)
5. Quid sum miser...Читать дальше
Grande messe des morts

1. Requiem aeternam (Andante un poco lento)
2. Te decet hymnus (Andante un poco lento)
3. Dies irae (Moderato)
4. Tuba mirum (Andante maestoso)
5. Quid sum miser (Andante un poco lento)
6. Rex tremendae (Andante maestoso)
7. Quaerens me (Andante sostenuto)
8. Lacrymosa (Andante non troppo lento)
9. Domine Jesu Christe (Moderato)
10.Hostias et preces (Andante non troppo lento)
11.Sanctus (Andante un poco sostenuto e maestoso )
12.Hosanna in excelsis (Allegro non troppo)
13.Sanctus (Andante sostenuto)
14.Hosanna in excelsis (Allegro non troppo)
15.Agnus Dei (Andante un poco lento)

Х Свернуть

      (8)  


victormain (21.04.2013 23:26)
При весьма посредственной музыке авангардизм, конечно, героический. `Tuba Mirum` совсем
как Екимовский выглядит с 6-ю тубами и 12-тоновым кластером литавр. Не вовремя родился
Гектор, ему бы в Польшу в конец 50-х. Он одарённей Пендерецкого был, герой нации сейчас
был бы, сад бы выращивал. А тогда, конечно, совсем белой вороной ходил. При этом в чисто
академических кусках, требующих традиционных навыков, совсем беспомощное письмо тут
демонстрируется. Позже немного подтянулось и оно, но не слишком.

Borgil (26.04.2013 14:58)
victormain писал(а):
При весьма посредственной музыке авангардизм,
конечно, героический. `Tuba Mirum` совсем как Екимовский выглядит с 6-ю тубами и
12-тоновым кластером литавр.
Ну, приехали: у Берлиоза музыка посредственная. У кого
ещё из старших и младших его совеременников, с Бетховена начиная?

Borgil (26.04.2013 15:01)
victormain писал(а):
При весьма посредственной музыке авангардизм,
конечно, героический. Он одарённей Пендерецкого был...
А Пендерецкий кто тогда?
Нулижды нуль?

Mikhail_Kollontay (26.04.2013 15:43)
Borgil писал(а):
А Пендерецкий кто тогда? Нулижды нуль?
Оба
композитора всё-таки замечательные, а Берлиоз и просто на высоте недосягаемой.

victormain (27.04.2013 03:21)
Borgil писал(а):
Ну, приехали: у Берлиоза музыка посредственная. У
кого ещё из старших и младших его совеременников, с Бетховена начиная?
С Бетховеном
всё в порядке, не волнуйтесь. Бетховен рулит.

victormain (27.04.2013 03:22)
Borgil писал(а):
А Пендерецкий кто тогда? Нулижды нуль?
Да нет,
вполне обычный современный композитор. Выше нуля.

1dfcbkbq9 (30.03.2014 20:54)
victormain писал(а):
При весьма посредственной музыке авангардизм,
конечно, героический. ... При этом в чисто академических кусках, требующих традиционных
навыков, совсем беспомощное письмо тут демонстрируется. Позже немного подтянулось и оно,
но не слишком.
Рихард Штраус в предисловии к трактату Берлиоза о инструментовке
писал: `... у этого смелого новатора, гениального `смесителя` тембров... совершенно
отсутствовала склонность к полифонии. Словно ему были неизвестны таинства многоголосия
чудесных партитур И.С Баха. Очевидно, его всё же несколько примитивному... `мелодическому`
чувству было недоступно понимание этого высочайшего расцвета музыкального гения...`

Вынужден в какой-то мере согласится с Р. Штраусом. Но, выражая своё мнение по отношение к
Берлиозу, могу сказать так: он может быть несовершенен, но совершенно гениален. Ведь часто
любят не за, а вопреки.
Кстати, насколько мне известно, молодой Берлиоз так и не смог написать фугу при испытании
на Римскую премию.

Евгений Стихин (04.05.2020 20:56)
1dfcbkbq9 писал(а):
`... у этого смелого новатора, гениального
`смесителя` тембров... совершенно отсутствовала склонность к полифонии. Словно ему были
неизвестны таинства многоголосия чудесных партитур И.С Баха. Очевидно, его всё же
несколько примитивному... `мелодическому` чувству было недоступно понимание этого
высочайшего расцвета музыкального гения...`
Словно сам Р.Штраус был большим
поклонником имитационной полифонии!?
Берлиоз и последующие комп. более поклонники контрастной полифонии.



 
     
Наши контакты