`Дух Времени` впервые исполнен на Charles Ives Festival in Duisburg в 1988 г., Degenhardt-Kent piano duet. Одна из наиболее привлекательно сыгранных ББ и АГ вещей в КЗ МТ 04.07.2014
abyrvalg
(13.07.2014 16:55)
Алексей, это как раз по вашей части. Весьма занятный концерт.
moon_river
(13.07.2014 18:29)
abyrvalg писал(а):
Алексей, это как раз по вашей части. Весьма занятный концерт.
Дададад, для Алексея в основном и выложил, как спеца по техрасширениям и инструментальному театру, но мож ему не понравилось, у меня еще в запасе есть.)
Romy_Van_Geyten
(13.07.2014 19:07)
Название какое-то дураковатое, как-будто из бульварного листка.
moon_river
(13.07.2014 19:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Название какое-то дураковатое, как-будто из бульварного листка.
А музыка?
Romy_Van_Geyten
(13.07.2014 19:34)
moon_river писал(а):
А музыка?
Пока не слушал.
alexshmurak
(13.07.2014 22:39)
abyrvalg писал(а):
Алексей, это как раз по вашей части
Спасибо за лестное обо мне мнение, но на самом деле я почти не знаю Крама и вообще мне грустно, я слушаю Брамса.
moon_river
(13.07.2014 23:51)
alexshmurak писал(а):
Спасибо за лестное обо мне мнение, но на самом деле я почти не знаю Крама и вообще мне грустно, я слушаю Брамса.
Я тоже когда кошки скребут часто укрываюсь в Брамсе, 2-й фортепианный мое самое любимое! В нем мне нравится то, что на оркестр возложена роль симфонического развития, а солист играет облигатную роль. Особенно нравится Кочиш с Ранки. У них синергетичная согласованность по фразировке и темпам. Оркестр просто расцветает на фоне флегмы Деже. Хотя конечно Караян с Рихтером и Арнокур с Бухбиндером - непревзойденные вещи, но это имхо, я ж слушатель, а не профи...
alexshmurak
(14.07.2014 00:21)
moon_river писал(а):
В нем мне нравится то, что на оркестр возложена роль симфонического развития, а солист играет облигатную роль.
облигатную ?
moon_river
(14.07.2014 00:44)
alexshmurak писал(а):
облигатную ?
Дадад, в этом изюминка, чем ярче пианист, тем интересней
abyrvalg
(14.07.2014 01:24)
alexshmurak писал(а):
я слушаю Брамса.
Ну тогда Вам нужно слушать у него 4 строгих напева, где как раз про ничтожных людишек поется, а именно - что все произошло из праха, и все обратится в прах, ибо кто приведет человека посмотреть на то, что будет после него?
moon_river
(14.07.2014 02:21)
abyrvalg писал(а):
Ну тогда Вам нужно слушать у него 4 строгих напева, где как раз про ничтожных людишек поется, а именно - что все произошло из праха, и все обратится в прах, ибо кто приведет человека посмотреть на то, что будет после него?
Просто у Алексея нет настроения. Хлеб его нелегкий. Как говорят китайцы - вода вблизи источника не столь глубока. Я в прошлом году беседовал с Юровским (старшим). Его убеждение, что творчество невозможно без ограничений. Творить можно только вопреки...В принципе с ним согласен. Тем не менее считаю, что четыре напева это слишком жестко. Лучше прописать во время грусти тщательный анализ Титана и 2-й Малера, в конце концов, может быть образ `странствующего подмастерья` даст ему силы в усилении своего таланта и даст возможность преодолеть инстинктивный страх перед доминирующим наследием нововенцев. 1-я и 2-я Малера это нормально. Мобилизует. `Бессмысленное кружение фигур` - чем не репититивная техника? Но это имхо.)
Aelina
(14.07.2014 12:23)
moon_river писал(а):
Я тоже когда кошки скребут часто укрываюсь в Брамсе
Интересно...А у меня свой апробированный рецепт: сначала слушаю Локателли ( при этом грусть-тоска гиперболизируется), а затем Пуленка ( внезапно исчезает- растворяется):)Контрастная методика рулит :)
занятный концерт.
техрасширениям и инструментальному театру, но мож ему не понравилось, у меня еще в запасе
есть.)
бульварного листка.
за лестное обо мне мнение, но на самом деле я почти не знаю Крама и вообще мне грустно, я
слушаю Брамса.
деле я почти не знаю Крама и вообще мне грустно, я слушаю Брамса.
скребут часто укрываюсь в Брамсе, 2-й фортепианный мое самое любимое! В нем мне нравится
то, что на оркестр возложена роль симфонического развития, а солист играет облигатную
роль. Особенно нравится Кочиш с Ранки. У них синергетичная согласованность по фразировке и
темпам. Оркестр просто расцветает на фоне флегмы Деже. Хотя конечно Караян с Рихтером и
Арнокур с Бухбиндером - непревзойденные вещи, но это имхо, я ж слушатель, а не профи...
роль симфонического развития, а солист играет облигатную роль.
ярче пианист, тем интересней
слушать у него 4 строгих напева, где как раз про ничтожных людишек поется, а именно - что
все произошло из праха, и все обратится в прах, ибо кто приведет человека посмотреть на
то, что будет после него?
напева, где как раз про ничтожных людишек поется, а именно - что все произошло из праха, и
все обратится в прах, ибо кто приведет человека посмотреть на то, что будет после
него?
вблизи источника не столь глубока. Я в прошлом году беседовал с Юровским (старшим). Его
убеждение, что творчество невозможно без ограничений. Творить можно только вопреки...В
принципе с ним согласен. Тем не менее считаю, что четыре напева это слишком жестко. Лучше
прописать во время грусти тщательный анализ Титана и 2-й Малера, в конце концов, может
быть образ `странствующего подмастерья` даст ему силы в усилении своего таланта и даст
возможность преодолеть инстинктивный страх перед доминирующим наследием нововенцев. 1-я и
2-я Малера это нормально. Мобилизует. `Бессмысленное кружение фигур` - чем не репититивная
техника? Но это имхо.)
Брамсе
при этом грусть-тоска гиперболизируется), а затем Пуленка ( внезапно исчезает-
растворяется):)Контрастная методика рулит :)