«Жребий» является 3-й частью триптиха вокальных циклов «Камеи».
1. Гимн Афродите
2. Пёстрошитая Шапочка
3. Агапэ
4. Жребий
Скачать ноты
«Жребий» является 3-й частью триптиха вокальных циклов «Камеи».
1. Гимн Афродите 2. Пёстрошитая Шапочка 3. Агапэ 4. Жребий Запись с концерта вокальной музыки 23 июня 2014 года. Изумрудный зал Новосибирской специальной музыкальной школы-колледжа. |
||
музыке я что-то уже говорил под аудио... Но вот что тогда не сказал. Интересно, а ведь
стихи первого номера - это гимн Афродите! Как интересно сделал Илья: у него получился
совсем не гимн, а крик души гетеры-Сафо, взывающей к богине любви!.. Очень интересно...
Хотя повторю: для меня всегда загадка, зачем современные авторы берут такие тексты...
современные авторы берут такие тексты...
момента жизни Сапфо,а ее великая ПОЭЗИЯ даже в виде мраморных обломков трогает души наших
современников.
Четыре вокальных миниатюры Александрова на меня произвели благоприятное
впечатление,хотя гимн Афродиты совсем не гимн... И интерпретация не во всем убедительна.
Я приглашаю коллегу послушать вок.цикл на её стизи на сайте: Эд.Патлаенко - `ЦВЕТОК
ЭЛЛАДЫ`- вок.цикл на стихи Сапфо для м-сопрано и ф-но.И аудио и видео.
жизни Сапфо,а ее великая ПОЭЗИЯ даже в виде мраморных обломков трогает души наших
современников.
Четыре вокальных миниатюры Александрова на меня произвели благоприятное
впечатление,хотя гимн Афродиты совсем не гимн... И интерпретация не во всем убедительна.
Я приглашаю коллегу послушать вок.цикл на её стизи на сайте: Эд.Патлаенко - `ЦВЕТОК
ЭЛЛАДЫ`- вок.цикл на стихи Сапфо для м-сопрано и ф-но.И аудио и видео.
интерпретация не во всем убедительна.
термин `гимн` совершенно не тот смысл какой нужно. Античный гимн это молитва особого рода,
обращенная к богу или богине непременно интимно-пронзительного характера. Античных гимнов
было несколько типов. Этот - именно такой. Уважаемый маэстро имеет ввиду современный
торжественно-панегирический смысл, который совершенно неуместен в данном случае. Я с
большим вниманием прослушал Ваш цикл.
`гимн`
бойтесь.
обращенная к богу или богине непременно интимно-пронзительного
характера.....
дерзко нарушил правила гимнонического обращения к античным богу или богине, сочинив, хотя
и прекрасный гимн, но всё же напрочь лишенный интимно-пронзительных притязаний к
воспеваемой. Даже как-то по-мужски досадно. Где Анонимус болтается-то? Тут тако-ое
дерзкое новаторство античного композитора! А он модерирует, панимаишь... неизвестно где...
панимаишь...
`гимн` совершенно не тот смысл какой нужно. ...
поравился бы. Хотя Патлаенко и защищает косвенно его автора, но очевидно, что он как
античный автор вносит невероятную новизну в понимание гимна.
автором, который дерзко нарушил правила гимнонического обращения к античным богу или
богине хотя и прекрасный гимн, но всё же напрочь лишенный интимно-пронзительных притязаний
к воспеваемой. Даже как-то по-мужски досадно. Где Анонимус болтается-то? Тут тако-ое
дерзкое новаторство античного композитора! А он модерирует, панимаишь... неизвестно где...
панимаишь...
сочинив,`.