Ларисе Григорьевой с любовью [посвящается]
1. Я угасну...
2. Осенние сумерки («На город упали туманы...»)
3. Ночи (посвящается Сергею Кречетову)
«Я угасну… Я угасну…»
Я угасну… Я угасну…...Читать дальше
Скачать ноты Ларисе Григорьевой с любовью [посвящается]
1. Я угасну... 2. Осенние сумерки («На город упали туманы...») 3. Ночи (посвящается Сергею Кречетову) «Я угасну… Я угасну…» Я угасну… Я угасну…...Читать дальше
Ларисе Григорьевой с любовью [посвящается]
1. Я угасну... 2. Осенние сумерки («На город упали туманы...») 3. Ночи (посвящается Сергею Кречетову) «Я угасну… Я угасну…» Я угасну… Я угасну… Все равно… Умру, уйду. Я скитаюсь здесь напрасно. Путь далёк мне. Я пойду. Небо низко. Ветер злобен. Травы вялы. Пал туман. Призрак счастья тускл и дробен. Жизнь — томительный обман. Вы — останьтесь. Вам за мною Не идти. Туман — глубок. Я уйду, закроюсь мглою… Путь неведом и далёк… 30 октября 1904 года. Осенние сумерки («На город упали туманы...») На город упали туманы Холодною белой фатой... Возникли немые обманы Далёкой, чужой чередой... Как улиц ущелья глубоки! Как сдвинулись стены тесней! Во мгле - потускневшие строки Бегущих за дымкой огней. Огни наливаются кровью, Мигают, как чьи-то глаза!.. ...Я замкнут здесь... С злобой, с любовью. Ушли навсегда небеса. 2 декабря 1904 года. Ночи (Посвящается Сергею Кречетову) Чуть воют псы сторожевые. Сегодня там же, где вчера, Кочевий скудных дети злые, Мы руки греем у костра. И дико смотрит исподлобья Пустых ночей глухая сонь. В дыму рубиновые хлопья, Свистя, гремя, кружит огонь. Молчит пустыня. Вдаль без звука Колючий ветер гонит прах,- И наших песен злая скука Язвя кривится на губах... Чуть воют псы сторожевые. 7 мая 1907 года, Лидино. Х Свернуть Запись с концерта камерной и вокальной музыки сибирских композиторов 29 сентября 2014 года. Красноярская Академия музыки и театра. Ведущая Ольга Швед. |
||
это исполнение мне представляется почти таким, каким хотел бы представлять интерпретацию
своего текста. Почти полное следование предложенному.
Добавил ноты в виде скана чистовой рукописи.
другой записи данного концерта abcz), это исполнение мне представляется почти таким, каким
хотел бы представлять интерпретацию своего текста. Почти полное следование предложенному.
Добавил ноты в виде скана чистовой рукописи.
хоть и бегло, Ваши ноты и... Вобщем, Вам удалось сделать нечто необходимое, нечто такое,
что заполняет `дыры` Мирового музыкального наследия. Поздравляю Вас!
принципиально нового в третьем (а может и даже где-то уже во втором) номере - и по фактуре
и по характеру и по интонационности и по движению? хочется длинных линий, кодовости - в
общем яркого контраста хочется, а то получается что этот цикл хорошо ложится на уши
поначалу, а потом как-то скользит скользит и `выскальзывает` из восприятия. И может стоит
его попробовать спеть каким-то `подснятым` `неопёртым` (не знаю как это называется у
вокалистов) тембром, не так академично....впрочем, я вообще не выношу сольного
академического пения, так что это дело вкуса )))))))
подумалось только, что хотелось бы что-то принципиально нового в третьем (а может и даже
где-то уже во втором) номере - и по фактуре и по характеру и по интонационности и по
движению? хочется длинных линий, кодовости - в общем яркого контраста хочется, а то
получается что этот цикл хорошо ложится на уши поначалу, а потом как-то скользит скользит
и `выскальзывает` из восприятия. И может стоит его попробовать спеть каким-то `подснятым`
`неопёртым` (не знаю как это называется у вокалистов) тембром, не так
академично....впрочем, я вообще не выношу сольного академического пения, так что это дело
вкуса )))))))
В обсуждении сочинения в премьерном варианте, что июньский этого года, нечто столь важное
я услышал от Лесовиченко (исполнение одно, просто было размещено как аудио и как видео)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=127259
http://classic-online.ru/archive/?file_id=127260
Видимо, было бы хорошо наложить выверенность исполнения нынешнюю на ту экспрессию, что в
бОльшей степени была на премьере.
Что касается контраста, да, задумано было как некая `вещь в себе`, поэтому всё несколько
статично и изменения ткани / фактуры косметичны.
И мне кажется, что Ваше замечание о возможном `неопёртом звуке` будет интересны
Александру, если он сам не прочтёт здесь, покажу ему.
`вещь в себе`, поэтому всё несколько статично и изменения ткани / фактуры косметичны.
И мне кажется, что Ваше замечание о возможном `неопёртом звуке` будет интересны
Александру, если он сам не прочтёт здесь, покажу ему.
что мне понравилось; и то, за чем будущее академического жанра.
понравилось; и то, за чем будущее академического жанра.
заставляет себя слушать, статичное сочинение заставляет - за ним (за этим конкретным
сочинением) - будущее, динамичное сочинение заставляет - за ним (опять же - за этим
конкретным сочинением), да и вообще - ярлыки это все
`вещь в себе`, поэтому всё несколько статично и изменения ткани / фактуры
косметичны.
лишь некое самооправдание - и это не работает - слушателю не интересны и не нужны
самооправдания, ему интересно когда его `глаголом жгут` и т.д. )))))))
вот задумано` это всего лишь некое самооправдание - и это не работает - слушателю не
интересны и не нужны самооправдания, ему интересно когда его `глаголом жгут` и т.д.
)))))))
выражение `безопасно`, конкретный опус уже не переделать... Если же воспринимать как
конечную данность, то да, замысел остаётся `провисать`.