1. Eintritt. Nicht zu schnell
2. Jäger auf der Lauer. Höchst lebhaft
3. Einsame Blumen. Einfach
4. Verrufene Stelle. Ziemlich langsam
5. Freundliche Landschaft. Schnell
6....Читать дальше
Скачать ноты 1. Eintritt. Nicht zu schnell
2. Jäger auf der Lauer. Höchst lebhaft 3. Einsame Blumen. Einfach 4. Verrufene Stelle. Ziemlich langsam 5. Freundliche Landschaft. Schnell 6....Читать дальше
1. Eintritt. Nicht zu schnell
2. Jäger auf der Lauer. Höchst lebhaft 3. Einsame Blumen. Einfach 4. Verrufene Stelle. Ziemlich langsam 5. Freundliche Landschaft. Schnell 6. Herberge. Mäßig 7. Vogel als Prophet. Langsam, sehr zart 8. Jadglied. Rasch, kräftig 9. Abschied. Nicht zu schnell Х Свернуть Съемка ~2011 г., Тайвань, репетиционный зал TNNUA. |
||
даже не успел записать их имен, кое-что и не совсем дотянуто, но что было, то прошло.
понравилось; мне кажется, Вы играете на пианино, как на органе. Но мне Шуман почти ни в
чьем исполнении не нравится, и, если бы я мог сыграть, я все равно не знаю, как надо.
У меня к Вам два вопроса.
Мне кажется на видео, что Вы очень зажаты. Против всего того, что Вы пишете здесь иногда
– дышать, локти… Я прав?
Скажите, пожалуйста, почему Вы решили выучить и сыграть именно этот цикл? Глупый вопрос,
конечно, но все-таки, что он для Вас значит?
Эти бесконечные у Шумана вопросительные знаки – это нечто!
И, наконец, последний вопрос. Почему это все бросили, как Вы писали?
И еще. Что Вы чувствуете, когда исполняете? Я безумно завидую, а Вы часто говорить о
скуке, о каком-то автоматизме. Может быть, на Вашем месте должен был быть я? Я был бы
счастлив. Вы разыгрались к концу, это правда? И как это записывалось? Здесь разделили все
на части, а Вы, наверное, писали все подряд целиком? Или это Шуман разошелся к концу? Я
должен переслушать этот цикл.
здесь иногда – дышать, локти… Я прав?
Скажите, пожалуйста, почему Вы решили выучить и сыграть именно этот цикл? Глупый вопрос,
конечно, но все-таки, что он для Вас значит?
Эти бесконечные у Шумана вопросительные знаки – это нечто!
И, наконец, последний вопрос. Почему это все бросили, как Вы писали?
И еще. Что Вы чувствуете, когда исполняете? Я безумно завидую, а Вы часто говорить о
скуке, о каком-то автоматизме. Может быть, на Вашем месте должен был быть я? Я был бы
счастлив. Вы разыгрались к концу, это правда? И как это записывалось? Здесь разделили все
на части, а Вы, наверное, писали все подряд целиком? Или это Шуман разошелся к концу? Я
должен переслушать этот цикл.
технически ограничен - справляешься тем немногим, что уж имеешь.
Я цикл учил в возрасте 18 лет, т.к. мне задал профессор, но сыграть смог только сейчас, в
60. Рановато было задание дано. Столько лет ушло на выучивание.
Бросил играть потому, что внутренне себя пианистом никогда не ощущал, был таковым под
давлением профессора, а когда ушел с преподавания (ассистенства) оказался внутренне более
свободный, а спустя пару лет мне мне перестали давать залы в Москве, ибо я был нон грата,
так что всё произошло естественным путём. Главной же причиной было то, что я не мог никак
сосредоточиться на композиции, которую невозможно совместить с концертной работой - это
показали недолгие годы попыток такого совмещения.
Насчет того, что чувствую, ну что человек чувствует, когда ест или дышит? иногда
сосредоточится на вкусе еды, иногда жует автоматически, а то и поперхнётся, когда кусок
слишком велик. Что-то похожее, по-моему.
Писал я по одной пьесе, играл их по 1-2-3 раза, но уже не помню, в каком порядке, может,
и не с начала - это не обязательно. Даже лучше не с начала, ибо начало должно быть уже
разогретым. К слову, сонату Шопена, которую одновременно выложил, начал писать со 2-й
части, она записалась с первого раза и вышла лучше других, 1-ю часть по вышеназванной
причине отложил на конец, но - вопреки ожиданиям - начало 1-й части вышло замёрзшее всё
равно, неважнецкое. Досадую. Ну не угадаешь, какие-то волны состояний, их не поймешь.
не доделали работу, они решили не продолжать, я даже не успел записать их имен, кое-что и
не совсем дотянуто, но что было, то прошло.
Огромная Вам благодарность не только за доставленную радость, но и за то, что вдохнули
рецидив интереса к этому сочинению. Воистину, Шуман неисчерпаем! Очень хотелось бы
услышать в Вашем исполнении его опусы 12, 13, 17, 21 и 28.
Буду надеяться.
Писал я по одной пьесе, играл их по 1-2-3 раза, но уже не помню, в каком порядке, может,
и не с начала - это не обязательно. Даже лучше не с начала, ибо начало должно быть уже
разогретым. К слову, сонату Шопена, которую одновременно выложил, начал писать со 2-й
части, она записалась с первого раза и вышла лучше других, /.../
цикл Шумана можно воспринимать (пианисту) не в том порядке, в котором он предлагался
композитором. Но еще больше меня удивило, что сонату Шопена можно записывать задом
наперед.
А, скажем, если взять 15 сонату Бетховена, где все части перекликаются, Вы тоже могли бы
записать сперва, скажем, вторую, потом первую... Потом все склеить...
Вам не надо чувствовать произведение как целое? Вы могли бы, как Гульд, записать половину
прелюдии Баха, потом вторую, потом склеить?
Или это уже внутри Вас, когда Вы садитесь играть вторую часть Шопена, Вы первую внутренне
уже сыграли?
Извините, что я все это спрашиваю, в жизни я бы к Вам на километр не посмел подойти, но
Форум, вроде, разрешает?
целое
чувство фоормы, чувство фоооормы? если всё подряд хорошо играть, вот оно и чувство формы.
Совершенно с ним согласен, и в сочинении тем более так. Вы посмотрите, какая рыхлость у
Бетховена, скажем. Всегда вспоминается подход к репризе в Аппассионате, ну что там за
безобразие написано-то. И очень даже хорошо выходит.
формы: ну что такое чувство формы, чувство фоормы, чувство фоооормы? если всё подряд
хорошо играть, вот оно и чувство формы. Совершенно с ним согласен, и в сочинении тем более
так. Вы посмотрите, какая рыхлость у Бетховена, скажем. Всегда вспоминается подход к
репризе в Аппассионате, ну что там за безобразие написано-то. И очень даже хорошо
выходит.
всегда, что обычно соната складывается у исполнителя в единое целое. Поэтому между частями
- не хлопать. Типа, когда ты играешь первую часть Аппассионаты, уже представляешь себе в
голове вторую. У Гайдна, даже у Моцарта, не так. Можно взять финал от одной сонаты и
присобачить к другой. А у Бетховена, у Шопена, как я думал, это целое. По настроению
какому-то. Вот я и спросил, чтобы записать 3-ю Шопена, надо настраиваться на всю сонату,
или можно писать по частям?
играешь её, так и играешь. Не знаю как объяснять. Что до того, в каком порядке писать,
ведь это такое тьмочисленное количество раз повторяется и прозвучивается, к тому же,
внутри организма, что всё равно. Никакого нет вопроса НИ У КОГО, обычный рутинный
профессионализм.
не играл, это в первый раз. Учу 32-й опус, но это надолго растянется. Это всё делается
исключительно для провождения времени за роялем, если не играть. не смогу преподавать.
Игрок из меня аховый.
Конкретно в этой записи одна пьеса просто не вышла почему-то, ну, а Вещую птицу вообще не
знаю кто и сыграть может. Понравился более или менее финал и 4-я, хотя немножко
перемедлил.