Скачать ноты
Посв. князю Карлу фон Лихновски

1. Grave - Allegro di molto e con brio
2. Adagio cantabile
3. Rondo. Allegro

Венеция, 7 октября 2014.
      (7)  


Sovet (17.02.2016 12:00)
`Музыка Гайдна и Моцарта практически никогда не находилась в конфликтных отношениях с
инструментами, для которых она создавалась. Композиторы не требовали от имевшихся в их
распоряжении инструментов ничего невозможного, а умело приспосабливались к их свойствам.
Бетховен же обычно поступал наоборот, писал ли он для оркестра или для отдельных
инструментов` (Кириллина)

642531 (17.02.2016 14:07)
В солнечный зал музея внесли после долгих лет реставрации знакомую тебе до мелочей старую
картину... Ах, так вот еще сколь многого ты не замечал, не догадывался. И этому шедевру
могучего челов. духа еще стоять и стоять века, не до конца разгаданному никем. А ноты на
бумаге, а тысячи исполнений - лишь оболочка этого явления.

steinberg (18.02.2016 12:12)
Обалдеть! Ничего оригинального, а начнешь вслушиваться, такое в голову стучится!

abcz (18.02.2016 19:14)
великолепно
ещё бы поартикулированней

steinberg (18.02.2016 19:20)
abcz писал(а):
великолепно
ещё бы поартикулированней
не, тут масса за душу берет.

abcz (18.02.2016 19:28)
steinberg писал(а):
не, тут масса за душу берет.
я ж не сказал
«полегче». Он пытается цезурировать агогикой там, где (на мой взгляд) можно обойтись
простой артикуляцией. Хотя, некоторые места хотелось бы услышать и постаккатней (триольный
аккомпанемент в Адажио, напр.) Да и финал раза бы в полтора побыстрей (ну, может, я слегка
преувеличил...)

abcz (18.02.2016 19:32)
steinberg писал(а):
не, тут масса за душу берет.
вообще, мне не
очень понравилось как он играет, но сама идея, продемонстрированная в начале (Бетховен -
через барокко) великолепна. И будь она последовательно проведена (тут ведь явно есть и
французские места, и вёрджинельные, очень роскошно можно покопаться в ЛвБ)...



 
     
Наши контакты