Людвиг ван Бетховен
ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН (1770–1827)





Случайное произведение

10 вариаций на тему из оперы `Фальстаф` А. Сальери, си-бемоль мажор WoO 73
11 багателей для фортепиано op.119
11 танцев для семи струнных и духовых инструментов “Modlinger Tanze” WoO 17
12 вариаций для скрипки и фортепиано на тему `Se vuol ballare` из оперы `Свадьба Фигаро` Моцарта (1792-93) WoO 40
12 вариаций для фортепиано и виолончели на тему из оратории `Иуда Маккавей` Генделя (1796) WoO 45
12 вариаций на тему из оперы `Волшебная флейта` Моцарта для виолончели и фортепиано op. 66
12 вариаций на тему менуэта из балета Я.Хайбеля `La Nozze disturbato` до мажор WoO 68
12 вариаций на тему русского танца из балета `Лесная девушка` П. Враницкого, ля мажор WoO 71
12 ирландских народных песен (1812-13) WoO 154
12 контрдансов для оркестра WoO 14
12 менуэтов (1795) WoO 7
12 немецких танцев WoO 13
12 немецких танцев (1795) WoO 8
12 песен разных народов (1815-20) WoO 157
12 шотландских народных песен (1817-18) WoO 156
13 вариаций для фортепиано на тему ариетты `Es war einmal ein alter Mann` (Жил-был когда-то старичок) из зингшпиля `Красная шапочка` Диттерсдорфа ля мажор WoO 66
15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор op. 35
2 арии для тенора/сопрано с оркестром к зингшпилю `Прекрасная башмачница` WoO 91
2 маленькие пьесы для фортепиано `Lustig - traurig` (1790-е) WoO 54
2 прелюдии для органа или фортепиано на все мажорные тональности op. 39
2 рондо для фортепиано (1796) op. 51
2 трехголосных канона WoO 168
20 ирландских народных песен WoO 153
23 песни разных народов WoO 158a
24 вариации на тему ариетты `Venni Amore` Ригини ре мажор WoO 65
25 ирландских народных песен WoO 152
25 шотландских народных песен op.108
26 валлийских песен (1810-15) WoO 155
3 канона WoO 181
3 марша для фортепиано в 4 руки op. 45
3 песни на стихи Гёте для голоса и фортепиано op. 83
32 вариации на собственную тему до минор WoO 80
33 вариации на тему вальса Диабелли op.120
4 ариетты и дуэт для голоса и фортепиано op. 82
4 марша для духового оркестра WoO 18, 19, 24, 29
5 вариаций на тему английской песни `Rule Britannia`, ре мажор WoO 79
5 пьес для механических часов WoO 33
6 багателей (1823-1824) op.126
6 вариаций для фортепиано в четыре руки WoO 74
6 вариаций на собственную тему pе мажор op. 76
6 вариаций на собственную тему фа мажор op. 34
6 вариаций на собственную тему, соль мажор WoO 77
6 вариаций на тему дуэта из оперы `Мельничиха` Дж. Паизиелло соль мажор WoO 70
6 лендлеров (1802) WoO 15
6 лёгких вариаций на тему швейцарской песни фа мажор WoO 64
6 менуэтов (1795) WoO 10
6 менуэтов для оркестра WoO 9
6 народных песен WoO 158b
6 народных песен с вариациями для флейты и фортепиано (1817-18) op.105
6 немецких танцев для скрипки и фортепиано WoO 42
6 песен для голоса в сопровождении фортепиано (1809) op. 75
6 песен для голоса и фортепиано на cтихи К.Ф.Геллерта op. 48
6 экосезов WoO 83
7 багателей для фортепиано (1801-1802) op. 33
7 британских песен WoO 158b
7 вариаций для виолончели и фортепиано на тему `Bei Männern, welche Liebe fühlen` (Когда мужчина чувствует любовь) из оперы Моцарта `Волшебная флейта` (1801) WoO 46
7 вариаций для фортепиано фа мажор WoO 75
7 вариаций на тему английской песни `God save the King`, до мажор WoO 78
7 лендлеров (1798) WoO 11
8 вариаций для фортепиано в четыре руки на тему графа фон Вальдштейна до мажор WoO 67
8 вариаций на тему из оперы `Ричард Львиное Сердце` Гретри, до мажор WoO 72
8 вариаций Фа мажор WoO 76
8 песен для голоса и фортепиано op. 52
9 вариаций на тему из оперы `Мельничиха` Дж. Паизиелло ля мажор WoO 69
9 вариаций на тему марша Э. К. Дресcлера до минор WoO 63
Concert Finale in C-dur Hess 65
Variations in G major on ``Ich bin der Schneider Kakadu``, Op. 121a
Адажио для 3 валторн фа-мажор Hess297
Адажио для фортепиано и мандолины ми-бемоль мажор WoO 43b
Аллегретто для струнного квартета си минор
Аллегретто для фортепиано до минор Hess 69
Аллегретто для фортепиано си минор WoO 61
Аллегретто для фортепиано, скрипки и виолончели ми-бемоль мажор (1790-92) Hess 48
Аллегретто до минор для фортепиано WoO 53
Аллегро и менуэт cоль мажор для 2-х флейт (1792) WoO 26
Аллеманда ля мажор WoO 81
Англез для фортепиано ре мажор Hess 61
Анданте для фортепиано фа мажор (1803) WoO 57
Ариетта `Der Kuss` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано ля мажор op.128
Арии из опер
Багатель для фортепиано до мажор Hess 73
Багатель для фортепиано до мажор Hess 57
Багатель для фортепиано до мажор (1803-04) WoO 56
Багатель для фортепиано до минор (1797) WoO 52
Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810) WoO 59
Багатель для фортепиано си-бемоль мажор WoO 60
Багатель для фортепиано соль минор WoO 61a
Балет `Творения Прометея или власть музыки и танца` op. 43
Большая фуга для фортепиано в четыре руки op.134
Большая фуга си-бемоль мажор для струнного квартета (1826) op.133
Вальс WoO 84
Вальс ре мажор WoO 85
Вариации для мандолины и фортепиано ре мажор WoO 44b
Вариации до мажор для 2 гобоев и английского рожка на тему `Là ci darem la mano` из оперы `Дон Жуан` Моцарта WoO 28
Вокальный цикл `К далёкой возлюбленной` (An die ferne Geliebte) на стихи Алоиза Йейтелеса, 1815-16 op. 98
Гренадерский марш (WoO 29) фа мажор Hess107
Двухголосный инструментальный канон cоль мажор Hess274
Двухголосный инструментальный канон ля-бемоль мажор Hess275
Десять народных песен с вариациями для флейты (или скрипки) и фортепиано op.107
Дуэт для альта и виолончели ми-бемоль мажор WoO 32
Дуэт для двух скрипок ля мажор WoO 34
Дуэт для кларнета и фагота до мажор WoO 27, № 1
Дуэт `Merkenstein` (Меркенштейн) для голоса и фортепиано op.100
Дуэт `Nei giorni tuoi felici ricordati di me` для сопрано, тенора и оркестра ми мажор WoO 93
Дуэт `Жертвенная песня` (Opferlied) op.121b
Дуэты, терцеты и квартеты для хора и голосов без сопровождения на итал. тексты (`Italian Partsongs`) WoO 99
Интродукция и канон для 4-х голосов `Seiner Kaiserlichen Hoheit... alles Gute, alles Schoen` (Его императорскому высочеству… всего доброго и прекрасного) WoO 179
Йоркширский марш для духового оркестра WoO 18
Канон для 2-х голосов `Auf einen, welcher Hoffmann geheißen` (Человеку, которого звали Гофманом) WoO 180
Канон для 2-х голосов `Freu dich des Leben` (Радуйся жизни) WoO 195
Канон для 2-х голосов `Languisco e moro` Hess229
Канон для 3 инструментов WoO 160, № 1
Канон для 3-х голосов `Ewig dein` (Вечно твой) WoO 161
Канон для 3-х голосов `Freundschaft ist der Quell wahrer Glueckseligkeit` (Дружба – источник подлинного счастья) WoO 164
Канон для 3-х голосов `Herr Graf, ich komme zu fragen, wie Sie sich befinden` (Господин граф, я пришел спросить, как Ваше самочувствие) Hess276
Канон для 3-х голосов `Ich bitt` dich, schreib` mir die Es-Scala auf` (Прошу тебя: напиши мне гамму ми бемоль мажор) WoO 172
Канон для 3-х голосов `Im arm der Liebe ruht sich`s wohl` (В объятиях любви так хорошо отдыхается) WoO 159
Канон для 3-х голосов `Signor Abate` (Господин аббат) WoO 178
Канон для 4 голосов `Glueck zum neuen Jahr` (Счастья в новом году!) WoO 165
Канон для 4 голосов `Ta, ta, ta, lieber Maelzel` (Та-та-та, дорогой Мельцель) WoO 162
Канон для 4 инструментов WoO WoO 160, № 2
Канон для 4-х голосов `Brauchle, Linke` (Браухле, Линке) WoO 167
Канон для 4-х голосов `Glueck fehl` dir vor allem` (Главное – чтобы тебе не было удачи) WoO 171
Канон для 4-х мужских голосов и 2-х контрабасов `Bester Magistrat, ihr friert` (Дражайший магистрат, вам холодно) WoO 177
Канон для 5-ти голосов `Das ist das Werk, sorgt um das Geld!` (Вот это прибыльное дело!) WoO 197
Канон для двух скрипок ля мажор WoO 35
Канон `Es muss sein` (Это должно произойти) для 4-х теноров, фа мажор WoO 196
Канон `Esel aller Esel, hi ha` (`Осел из ослов, и-а`) для 2-х ведущих голосов и остинато (`и-а`) Hess277
Канон `Kurz ist der Schmerz, und ewig die Freude` (Боль кратковременна, а радость вечна) WoO 163
Канон-загадка для 2-х голосов `Ars Longa Vita Brevis` WoO 170
Канон-загадка для 2-х голосов `Hol` euch der Teufel! B`hut euch Gott!` (`Черт вас побери! Храни вас Бог!`) WoO 173
Канон-загадка для 2-х голосов `Ich kuesse Sie` (Целую Вас) WoO 169
Канон-загадка для 2-х голосов `Wir irren allesamt, nur jeder irret anders` (Мы все заблуждаемся, только каждый по-своему ) WoO 198
Канон-загадка для 4-х голосов `Sankt Petrus war ein Fels`/Bernardus war ein Sankt` (Святой Петр был камнем / Бернард был святым) WoO 175
Канонообразное движение для 4-х голосов `Glaube und hoffe` (Веруй и надейся) WoO 174
Каноны WoO 182-188
Каноны WoO 190-192
Кантата `Der glorreiche Augenblick` (Славное мгновение) для 4-х солистов, хора и оркестра op.136
Кантата `Meeresstille und glückliche Fahrt` (Морская тишь и счастливое плавание) для смешанного хора и оркестра op.112
Кантата `На вступление в царствование Леопольда II` WoO 88
Кантата `На смерть Иосифа II` WoO 87
Квинтет для гобоя, 3 валторн и фагота ми-бемоль мажор Hess 19
Квинтет ми-бемоль мажор для фортепиано, гобоя, кларнета, валторны и фагота (1794-97) op. 16
Концерт для скрипки с оркестром до мажор WoO 5
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Концерт для фортепиано с оркестром pе мажор (1807) op. 61a
Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1784) WoO 4
Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор op. 19
Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Концерт для фортепиано с оркестром № 6 ре мажор (фрагмент, реконструкция Н.Кука 1987) (1814-15) Hess 15
Концертная ария `Ah, perfido` для сопрано с оркестром op. 65
Концертная ария `Mit Mädeln sich vertragen` (С девчонками смеяться) для баса и оркестра ре мажор WoO 90
Концертная ария `Prüfung des Küssens` (`Грех ли целоваться?`) для голоса и оркестра фа мажор WoO 89
Марш для 2-х кларнетов, 2-х валторн и 2-х фаготов си-бемоль мажор WoO 29
Менуэт для оркестра ми-бемоль мажор `Gratulationsmenuett` (Поздравительный менуэт) WoO 3
Менуэт ля-бемоль мажор Hess 33
Менуэт ми-бемоль мажор WoO 82
Месса до мажор op. 86
Музыка к пьесе А. Коцебу `Афинские развалины` (1811) op.113
Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811) op.117
Музыка к спектаклю `Leonore Prohaska` WoO 96
Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Музыка к `Рыцарскому балету` для оркестра WoO 1
Музыкальная шутка `Graf, liebster Graf, liebstes Schaf` (Граф, милейший граф, милейшая овца) для 3-х голосов WoO 101
Музыкальная шутка `Lob auf den Dicken` (Похвала толстяку) для тенора, 2-х басов и четырехголосного хора WoO 100
Октет для 2 гобоев, 2 кларнетов, 2 валторн и 2 фаготов ми-бемоль мажор op.103
Опера `Огонь Весты` (фрагмент) (1803) Hess115
Опера `Фиделио` (1804/1805/1814) op. 72
Оратория `Христос на Масличной горе` для 3-х солистов, хора и оркестра op. 85
Песни для голоса с фортепиано WoO 107-151
Песня `Abendlied unter dem gestirnten Himmel` (Вечерняя песня под звездным небом) для голоса и фортепиано ми мажор WoO 150
Песня `Abschiedsgesang`: `Die Stunde schlaegt, wir müssen scheiden` (Прощальная песнь: Час пробил, мы должны расстаться) для 3-х мужских голосов a cappella WoO 102
Песня `Adelaide` (Аделаида) для голоса и фортепиано op. 46
Песня `Als die Geliebte sich trennen wollte` oder `Empfindungen bei Lydiens Untreue` (`Когда любимая хотела уйти` или `Чувства, порожденные изменой Лидии`) WoO 132
Песня `An die Geliebte` (К возлюбленной) WoO 140
Песня `An die Hoffnung` (К надежде) для голоса и фортепиано op. 32
Песня `An die Hoffnung` (К надежде) для голоса и фортепиано op. 94
Песня `An Laura` (К Лауре) WoO 112
Песня `An Minna` (К Минне) WoO 115
Песня `Andenken`: “Ich denke dein” (Мысли о любимой: Я думаю о тебе) для голоса и фортепиано ре мажор WoO 136
Песня `Bundeslied` (Песня содружества) для сопрано, альта, трехголосного хора и духовых op.122
Песня `Das Geheimnis`/ Liebe und Wahrheit` (`Тайна` / `Любовь и истина`) для голоса и фортепиано соль мажор WoO 145
Песня `Das Glück der Freundschaft` (Счастье дружбы) для голоса и фортепиано op. 88
Песня `Der Bardengeist` (Дух барда) для голоса и фортепиано WoO 142
Песня `Der Jungling in der Fremde` (Юноша на чужбине) для голоса и фортепиано WoO 138
Песня `Der Liebende` (Влюбленный) для голоса и фортепиано WoO 139
Песня `Der Mann von Wort` (Человек слова) для голоса и фортепиано op. 99
Песня `Der Wachtelschlag` (Песня перепела) для голоса и фортепиано фа мажор WoO 129
Песня `Des Krieger`s Abschied` (Прощание воина) для голоса и фортепиано ми-бемоль мажор WoO 143
Песня `Die laute Klage` (Громкая жалоба) для голоса и фортепиано до минор WoO 135
Песня `Elegie auf den Tod eines Pudels` (`Элегия на смерть пуделя`) для голоса и фортепиано фа минор WoO 110
Песня `Elegischer Gesang` (Элегическая песнь) для сопрано, альта, тенора, баса и струнного квартета или фортепиано ми мажор op.118
Песня `Gedenke mein!` (Помни обо мне!) для голоса и фортепиано, до минор WoO 130
Песня `Gesang der Mönche`: “Rasch tritt der Tod den Menschen an” (Песня монахов: Смерть быстро подступает к человеку) для 2-х теноров и баса a cappella WoO 104
Песня `In questa tomba oscura` (`В могиле тёмной`) для голоса и фортепиано ля-бемоль мажор WoO 133
Песня `Klage` (`Жалоба`) для голоса и фортепиано ми мажор WoO 113
Песня `La partenza`/`Der Abschied` (Прощание) для голоса и фортепиано ля мажор WoO 124
Песня `La Tiranna`(canzonetta) WoO 125
Песня `Lied aus der Ferne` (`Далёкая песня`) для голоса и фортепиано си-бемоль мажор WoO 137
Песня `Neue Liebe, neues Leben` (Новая любовь, новая жизнь) для голоса и фортепиано WoO 127
Песня `Nur wer die Sehnsucht kennt` (Кто знал тоску, поймет), в 4-х вариантах WoO 134
Песня `Opferlied` (Жертвенная песня) для голоса и фортепиано ми мажор WoO 126
Песня `Plaisir d`aimer` (Удовольствие любить) для голоса и фортепиано соль мажор WoO 128
Песня `Que le temps me dure` для голоса и фортепиано, 1-я редакция WoO 116
Песня `Resignation` (Покорность судьбе) для голоса и фортепиано, ре мажор 1814-17 WoO 149
Песня `Ruf vom Berge` (Зов с горы) для голоса и фортепиано ля мажор WoO 147
Песня `Schilderung eines Madchens` (Описание девушки) для голоса и фортепиано соль мажор WoO 107
Песня `Sehnsucht`: “Die stille Nacht umdunkelt” (Томление: Окутан тихой ночью) для голоса и фортепиано ми мажор WoO 146
Песня `Selbstgespraеch` (Разговор с самим собой) для голоса и фортепиано ми мажор WoO 114
Песня `Seufzer eines Ungeliebten und Gegenliebe` (Вздох нелюбимого и взаимная любовь) для голоса и фортепиано ми бемоль мажор WoO 118
Песня `So oder so` (Так или этак – все равно) для голоса и фортепиано фа мажор WoO 148
Песня `Zärtliche Liebe:`Ich liebe dich` (`Нежная любовь`: `Я люблю тебя`) для голоса и фортепиано соль мажор WoO 123
Полонез для военного оркестра pе мажор WoO 21
Полонез до-мажор op. 89
Прелюдия для фортепиано фа минор (1783) WoO 55
Прелюдия и фуга для двух скрипок и виолончели ми минор Hess 29
Прелюдия и фуга для струнного квартета до мажор Hess 31
Прелюдия и фуга для струнного квартета фа мажор Hess 30
Прелюдия и фуга для струнного квинтета ре минор (фрагмент) (1817) Hess 40
Прелюдия ре минор (фрагмент)
Романс для скрипки с оркестром №1 cоль мажор op. 40
Романс для скрипки с оркестром №2 фа мажор op. 50
Романс-кантабиле для фортепиано, флейты, фагота и оркестра ми минор Hess 13
Рондо для 2 гобоев, 2 кларнетов, 2 валторн и 2 фаготов ми-бемоль мажор WoO 25
Рондо для скрипки и фортепиано cоль мажор WoO 41
Рондо для фортепиано до мажор (1783) WoO 48
Рондо для фортепиано ля мажор (1783) WoO 49
Рондо для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок.1795) WoO 6
Рондо-каприччиозо `Ярость из-за потерянного гроша` для фортепиано (1795) op.129
Секстет для двух валторн и струнного квартета ми-бемоль мажор op. 81b
Секстет для двух кларнетов, двух валторн и двух фаготов ми-бемоль мажор op. 71
Септет для кларнета, валторны, фагота, скрипки, альта, виолончели и контрабаса ми-бемоль мажор (1799) op. 20
Серенада для скрипки, альта и виолончели pе мажор (1795-97) op. 8
Серенада для флейты и фортепиано ре мажор (1803) op. 41
Серенада для флейты, скрипки и альта ре мажор op. 25
Симфония ми-бемоль мажор (№10) (неоконченная, реконструкция Барри Купера по черновикам)
Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Соната для валторны и фортепиано фа мажор op. 17
Соната для виолончели и фортепиано ми-бемоль мажор op. 64
Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5 №1
Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5 №2
Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102 №1
Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102 №2
Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12 №1
Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1797-98) op. 12 №2
Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12 №3
Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Соната для скрипки и фортепиано № 6 ля мажор (1801-02) op. 30 №1
Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Соната для флейты и фортепиано си-бемоль мажор Anh. 4
Соната для фортепиано в четыре руки pе мажор op. 6
Соната для фортепиано ми-бемоль мажор (Kurfüstensonate №1, 1782-83) WoO 47 №1
Соната для фортепиано ре мажор (Kurfüstensonate №3, 1782-83) WoO 47 №3
Соната для фортепиано фа минор (Kurfüstensonate №2, 1782-83) WoO 47 №2
Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Соната для фортепиано №17 ре минор `Der Sturm` (1801-02) op. 31 №2
Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Соната для фортепиано №27 ми-минор (1814) op. 90
Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Сонатинa для фортeпиано фа мажор Anh. 7 № 1
Сонатина для фортепиано в четыре руки фа мажор WoO 50
Сонатина для фортепиано до мажор WoO 51
Сонатина для фортепиано и мандолины до мажор WoO 44a
Сонатина для фортепиано и мандолины до минор WoO 43a
Сонатина соль мажор Anh. 5 № 1
Сонатина фа мажор Anh. 5 № 2
Струнное трио №1 cоль мажор op. 9 №1
Струнное трио №2 pе мажор op. 9 №2
Струнное трио №3 до минор op. 9 №3
Струнный квартет фа мажор Hess 34
Струнный квартет фа мажор Hess 32
Струнный квартет № 1 фа мажор (1800) op. 18 №1
Струнный квартет № 1 фа мажор (первая версия) op. 18a
Струнный квартет № 2 cоль мажор (1800) op. 18 №2
Струнный квартет № 3 pе мажор (1800) op. 18 №3
Струнный квартет № 4 до минор (1800) op. 18 №4
Струнный квартет № 5 ля мажор (1800) op. 18 №5
Струнный квартет № 6 си-бемоль мажор (1800) op. 18 №6
Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06) op. 59 №1
Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06) op. 59 №2
Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06) op. 59 №3
Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809) op. 74
Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810) op. 95
Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25) op.127
Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26) op.130
Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26) op.131
Струнный квартет №15 ля минор (1824-25) op.132
Струнный квартет №16 фа мажор (1826) op.135
Струнный квинтет №1 ми-бемоль мажор (1795-96) op. 4
Струнный квинтет №2 до мажор (1800-01) op. 29
Струнный квинтет №3 до минор (1817) op.104
Сцена и ария `No, non turbati` для сопрано и струнного оркестра WoO 92а
Сцена и ария `Prirno amore` для сопрано и оркестра ля мажор WoO 92
Терцет `Tremate, empi, tremate` для сопрано, тенора, баса и оркестра си-бемоль мажор op.116
Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Трио для двух гобоев и английского рожка До мажор op. 87
Трио для скрипки, альта и виолончели ми-бемоль мажор (1792, 1796) op. 3
Трио для трёх флейт соль мажор
Трио для фортепиано, кларнета (или скрипки) и виолончели ми-бемоль мажор (1803) op. 38
Трио для фортепиано, флейты и фагота соль мажор (1786-90) WoO 37
Триумфальный марш из трагедии `Тарпейя` К. Куфнера WoO 2
Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Увертюра `Именинная` (Zur Namensfeier) До мажор (1814) op.115
Увертюра `Кориолан` до минор op. 62
Увертюра `Леонора №1` до мажор op.138
Увертюра `Леонора №2` op. 72a
Увертюра `Леонора №3` op. 72b
Увертюра `Освящение дома` (1822) op.124
Увертюра `Фиделио` op. 72c
Фантазия для фортепиано соль минор (1809) op. 77
Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Фортепианное трио Hess 84
Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95) op. 1 №1
Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95) op. 1 №2
Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95) op. 1 №3
Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808) op. 70 №2
Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Фортепианное трио № 8: 10 вариаций на тему песни Мюллера `Ich bin der Schneider Kakadu` op.121a
Фортепианное трио № 9: 14 вариаций на оригинальную тему ми-бемоль мажор (1792-1803) op. 44
Фортепианное трио №11 ми-бемоль мажор (1790-91) WoO 38
Фортепианное трио №12: Аллегретто си-бемоль мажор (1812) WoO 39
Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1796-97) Op. 16a
Фортепианный квартет №1 ми-бемоль мажор WoO 36 № 1
Фортепианный квартет №2 ре мажор WoO 36 № 2
Фортепианный квартет №3 до мажор (1785) WoO 36 № 3
Фуга для органа pе мажор WoO 31
Фуга для струнного квартета из увертюры Генделя `Соломон` Hess 36
Фуга для струнного квинтета ре мажор (1817) op.137
Фуга для фортепиано до мажор Hess 64
Хор `Der freie Mann` (Свободный человек), для одноголосного хора и фортепиано WoO 117
Хор `Es ist vollbracht` (Свершилось), для баса, хора и оркестра, ре мажор WoO 97
Хор `Germania` (Германия) для баса, хора и оркестра си-бемоль мажор WoO 94
Хор `O care selve`, для одноголосного хора и фортепиано, соль мажор WoO 119
Хор `Punschlied` (Пуншевая песня), для одноголосного хора с фортепиано WoO 111
Хор `Trinklied` (`Застольная песня`), для одноголосного хора и фортепиано, до мажор WoO 109
Хор `Wo sich die Pulse jugendlich jagen` (Там, где молодо бьются сердца)` для хора и сопрано WoO 98
Части произведений
Экосез WoO 86
Экосез для военного оркестра pе мажор WoO 22
Экосез соль мажор WoO 23
`3 Equale` для 4 тромбонов WoO 30
`Ода Веллингтону после победы при Виттории` op. 91


Последние комментарии к произведениям композитора

Osobnyak (03.04.2015 11:11) не в сети не в сети
П. как будто создан для вариаций. Недаром переиграл массу, как будто чуял, что
пойдёт-подойдёт.

А австрийское переодевание в 3/8 в последней с разворотом вширь? В Шир?
op132 (09.02.2013 22:55) не в сети не в сети
` меня чрезвычайно удивили. Я давал многим играть их, но ни один человек не желал
поверить, что их написали Вы. К тому же большинство из них так легки, что не годятся для
продвинутого исполнителя, а начинающий столкнется в них со слишком трудными для себя
местами. Должен, помимо прочего, признаться Вам, что они обманули мои ожидания. В N1, 3 и
5 кое-что есть, но прочие совсем не годятся`.

Издатель К.Ф. Петерс в письме Бетховену (4 марта 1823).
op132 (09.02.2013 23:02) не в сети не в сети
op132 писал(а):
`* меня чрезвычайно удивили.
* эти багатели

(форум классик-онлайн убрал два первых слова - не выдержав кощунства)
OlgaKz (09.02.2013 23:14) не в сети не в сети
op132 писал(а):
`Должен, помимо прочего, признаться Вам, что они
обманули мои ожидания. В N1, 3 и 5 кое-что есть, но прочие совсем не годятся`.

Издатель К.Ф. Петерс в письме Бетховену (4 марта 1823).
Нет ничего более
восхитительного, чем оценки современников. Неиссякаемый источник информации для
размышления нам, грешным.
Andrew_Popoff (09.02.2013 23:44) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Нет ничего более восхитительного, чем оценки
современников. Неиссякаемый источник информации для размышления нам, грешным.
Вот!
:)
Mikhail_Kollontay (10.02.2013 08:28) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Нет ничего более восхитительного, чем оценки
современников.
Было бы удивительно и потрясающе, если бы дядя издатель способен быть
на уровне Бетховена. Он, наверное, воспринял пьесы как бред смурного исхалтурившегося
пьяницы. Беда только в том, что этим и правда смурным исхалтурившимся пьяницей был
Бетховен, вот этого Петерс не учёл.
OlgaKz (10.02.2013 12:16) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Было бы удивительно и потрясающе, если бы
дядя издатель способен быть на уровне Бетховена. Он, наверное, воспринял пьесы как бред
смурного исхалтурившегося пьяницы.
Боюсь, что Вы не уловили скрытой в моем посте
иронии и не совсем правильно меня поняли. Я–то как раз и имела в виду, что Петерсу
следовало бы судить не выше своего издательского дела. Вот ведь получился какой плевок в
вечность! Небезопасное это занятие – критиковать современных тебе творцов.
Mikhail_Kollontay (10.02.2013 15:36) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Вы не уловили скрытой в моем посте иронии
С
иронией и правда дело туго. Когда смотришь на монологи Хазанова и Райкина советских
времен, написанные Жванецким и другими, не смешно совсем, потому что там ничего даже не
преувеличено. - Издатели были друзьями, в некоторых случаях, и соучастниками творческого
процесса. Диабелли был просто другом Бетховена, а потом благополучно редактировал не
изданные при жизни сочинения Шуберта (правда, вполне корректно). (Вообще говоря,
европейские издания - сущие произведения искусства, начиная даже от Куперена.) Но веселая
Вена - не придирчивый Липск. Интересно, как Бетховен реагировал на критику петерса. Я эту
переписку совершенно не помню, если и читал, то в юности. Конечно, как же издатель может
догадаться, что там заложено в этих диких примитивных пьесках, у издателя-то в голове -
успешно продать товар, потому и позволяет себе судить. Оба, и издатель, и композитор, с
изданий в условиях Европы жили. Это в России товар был неприбыльный, так, больше
баловство, культура не та, это в России Стелловский вел себя непотребно с Глинкой (и
кончил сумасшедшим домом, кажется). На Западе были союзники, иногда и толкавшиеся по части
бизнеса основательно. У нас даже Бессель еще не воспринимался как несомнительная личность,
кажется, дело пошло, в общем, больше с Юргенсона и Беляева, ну, были и чуть поменьше
публикаторы. Но это всё позже, ближе к 20 веку.
balaklava (10.02.2013 16:07) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
... Небезопасное это занятие – критиковать
современных тебе творцов.
Петерс высказал своё мнение в частной переписке и довольно
дружелюбно. Сказал что думал. Молодец. Так и надо. Не он, не Бетховен меня не
разочаровали.
balaklava (10.02.2013 16:15) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Когда смотришь на монологи Хазанова и
Райкина советских времен, написанные Жванецким и другими, не смешно совсем...
Мне и
тогда было не смешно...
Mikhail_Kollontay (10.02.2013 16:19) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Мне и тогда было не смешно...
Я тогда не
смотрел, т.к. не на чем было.
OlgaKz (10.02.2013 16:33) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Когда смотришь на монологи Хазанова и
Райкина советских времен, написанные Жванецким и другими, не смешно совсем, потому что там
ничего даже не преувеличено.
Действительность была настолько гротескной, что любое
преувеличение было бы излишеством. Где-то читала, что в начале 40-х Зощенко перевели на
английский и издали в Штатах. Американцы пришли в восторг от его выдумок, но особенно
смешным, по их мнению, были «изобретение» Зощенко коммунальных квартир. Бывают нелепости
такого масштаба, что усугубить их практически невозможно. И смех, если он вообще возможен,
может быть только очень горьким.
gutta (10.02.2013 16:34) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Мне и тогда было не смешно...
Хуже того.
Пробовал перечитывать некогда милого Довлатова. И уже не смешно. И не потому, что умерли
реалии быта, умер сам строй души, к которому и я некогда был привязан.
OlgaKz (10.02.2013 16:41) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Петерс высказал своё мнение в частной переписке и
довольно дружелюбно. Сказал что думал. Молодец. Так и надо. Не он, не Бетховен меня не
разочаровали.
Все это так. Но согласитесь, что сегодня мнение Петерса выглядит более
чем забавно!!!
balaklava (10.02.2013 16:53) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тогда не смотрел, т.к. не на чем
было.
Вот те на! Стало быть они(монологи эти) были не смешны всегда, независимо от
времени? Впрочем, восприятие юмора дело субъективное. По мне так нет ничего смешнее юмора
Гоголя(в последнее время хохочу от Флобера). Наверное потому, что они не ставили задачи
насмешить... Понять юмор невозможно. Пытался читать Бергсона(эссе о юморе) и, ещё больше
запутался...
balaklava (10.02.2013 16:57) не в сети не в сети
gutta писал(а):
... не потому, что умерли реалии быта, умер сам строй
души, к которому и я некогда был привязан.
Вот это в точку!
balaklava (10.02.2013 17:02) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Хуже того. Пробовал перечитывать некогда милого
Довлатова...
А я `милого` Войновича... даже не улыбнулся.
sir Grey (10.02.2013 23:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... в России Стелловский вел себя
непотребно с Глинкой ....
Это ведь не тот Стелловский, который сел в лужу с Игроком
Достоевского?
sir Grey (10.02.2013 23:37) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Мне и тогда было не смешно...
А мне и сейчас
смешно. На вкус и цвет...
Mikhail_Kollontay (11.02.2013 08:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Это ведь не тот Стелловский, который сел в лужу с
Игроком Достоевского?
Не знаю, и крайне смутно помню, что там было с Игроком, увы.
Это звали, кажется, Федор, но лужа, тем не менее, была. Даже и про Глинку забыл все
подробности, неинтересно в общем-то.
aptitude (03.01.2014 18:34) не в сети не в сети
Гениально играет, конечно. И даже не везде безумно медленно. Что касается музыки: 7-ая
багатель - это что-то ненормальное; забавен в 5 такте обмен звуками между руками без
изменения собственно звучания аккорда. 10-ая - полный ******, вряд ли это написано в
трезвом состоянии)
Romy_Van_Geyten (20.02.2015 17:32) не в сети не в сети
Совершенно замечательно! Лёгкое, изящное, изысканное исполнение. И это от пианиста,
который, казалось бы, характерен именно мощной и напористой игрой. Блеск.
Romy_Van_Geyten (20.02.2015 17:40) не в сети не в сети
Кстати, насколько я понял, правильно не Стефен, а Стивен. Он - американец.
sir Grey (20.02.2015 17:48) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кстати, насколько я понял, правильно не
Стефен, а Стивен. Он - американец.
Я тоже американец. В душе. В Камчатку сослан был.

Он такой же американец, как я архиерей, о чем говорит следующая выписка из Википедии. А я
не похож на архиерея.

Отец — хорват, мать — американка. Во втором замужестве матери получил по отчиму фамилию
Бишоп , под которой и начал музыкальную карьеру. Поскольку его путали с джазовым певцом и
гитаристом Стивеном Бишопом, в 1975 он сменил фамилию на Бишоп-Ковачевич, а в 1991 —
просто на Ковачевич.

Честно, насколько я слышал от друзей, в Америке никто не знает, что значит Стив - Стивен
или Стефен.
Romy_Van_Geyten (20.02.2015 18:01) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Стивен или Стефен.
Пишутся по-разному,
произносятся одинаково. Например: Stephen Hawking - Стивен Хокинг
Romy_Van_Geyten (20.02.2015 18:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я тоже американец. В душе. В Камчатку сослан был.

Он такой же американец, как я архиерей
Интересно, а как следует называть человека,
который родился в Лос-Анджелесе. Калифорнийцем что ли?
Romy_Van_Geyten (20.02.2015 18:07) не в сети не в сети
Меня вот другое интересует. Он КовачЕвич или КовАчевич?
По идее второе.
abcz (20.02.2015 18:11) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Меня вот другое интересует. Он КовачЕвич
или КовАчевич?
По идее второе.
) Ковэйсивич
sir Grey (20.02.2015 18:13) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Меня вот другое интересует. Он КовачЕвич
или КовАчевич?
По идее второе.
И меня это волнует. У них язык, вроде, один? Тогда в сербском есть и
ударение и релевантные долгие и краткие гласные. Я учился там - у них долгая одна, а
ударение падает на другую. Мы все до одного слышим долгую как ударную. А они не
соглашаются.

Например, на автобусах было написано тогда `возило без кондуктора`, и невозможно было
понять, как надо произносить: возИло или вОзило. Они говорили что-то среднее и смеялись.

Так что Ваш вопрос на русский даже не переводится. А по сербски - я забыл. Когда вспомню
- выпишут.

Ладно, ждать недолго осталось, скоро весь славянский мир будет наш, а там уж недалеко и
до конца света.
sir Grey (20.02.2015 18:16) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Совершенно замечательно! Лёгкое, изящное,
изысканное исполнение. И это от пианиста, который, казалось бы, характерен именно мощной
и напористой игрой. Блеск.
А откуда это, что он характерен мощной и напористой игрой?
Чувство-море (20.02.2015 18:18) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Меня вот другое интересует. Он КовачЕвич
или КовАчевич?
По идее второе.
`КовачЕвич — хорватская, сербская и черногорская фамилия.` ))
Romy_Van_Geyten (20.02.2015 18:22) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А откуда это, что он характерен мощной и
напористой игрой?
Ну, это мое личное впечатление. У него очень глубокий объемный и
мощный звук и очень решительная игра. Вообще классный музыкант. Нравится.
abyrvalg (20.02.2015 18:22) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Он КовачЕвич или КовАчевич?
Он,
кстати, женат был на Аргерич и ребенок вроде как есть.
sir Grey (20.02.2015 18:22) не в сети не в сети
akriize писал(а):
`КовачЕвич — хорватская, сербская и черногорская
фамилия.` ))
Или КовааааааачЕвич?

Я все о своем.
sir Grey (20.02.2015 18:24) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Он, кстати, женат был на Аргерич и ребенок вроде
как есть.
Я потрясен. Не знал. Но, давайте, это в сторону?

Я тоже американец, хорват и женат на Аргерих.
Romy_Van_Geyten (20.02.2015 18:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
скоро весь славянский мир будет наш, а там уж
недалеко и до конца света.
Ага. Тогда пока будем держаться Стефена)
Romy_Van_Geyten (20.02.2015 18:25) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Он, кстати, женат был на Аргерич и ребенок вроде
как есть.
Дочь
sir Grey (20.02.2015 18:32) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ага. Тогда пока будем держаться
Стефена)
Только ударение надо правильно поставить - и все! Ведьме плюнуть на хвост, и
никаких виев.
Чувство-море (20.02.2015 19:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Или КовааааааачЕвич?

Я все о своем.
да нет, обыкновенный кратный (короткий) звук согласных в
произношении, с чётким ударением. только вот, неужели так трудно произнести `КовачЕвич`
просто по-русски, без всяких фонем. так ведь ещё чуть - и не.. типа `повторите,
пожалуйста`))
Чувство-море (20.02.2015 19:27) не в сети не в сети
akriize писал(а):
согласных
`со` - лишнее! конечно же)). вот до
чего довели )))
Romy_Van_Geyten (08.11.2012 22:08) не в сети не в сети
Чудесное исполнение. Про музыку вообще молчу. Круче только квартеты того же автора.
alexshmurak (06.06.2012 23:54) не в сети не в сети
интересно играет, как бы сквозным развитием таким
sergei_sergunin (30.12.2014 23:21) не в сети не в сети
Замечательно!
Жаль, что только избранное.
abyrvalg (20.01.2015 14:47) не в сети не в сети
7-я багатель одна из самых изобретательных у Бетховена. А 10-я багатель, пожалуй, самое
короткое сочинение у Бетховена вообще - всего около 10 секунд.
alexshmurak (24.02.2012 23:24) не в сети не в сети
разбанен :)

докладываю: залиты все 10 сонат Александра нашего Николаевича, циклы из 7 и 11 багателей,
рондо-каприччиозо сами знаете по поводу чего а также 32я соната Людвига нашего ивановича,
а также фантазия о путешествиях Франца нашего Шульберта в исполнении Анатолия Угорского,
что основательно рекомендую и далее по тексту
bubusir (24.02.2012 23:25) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
разбанен :)
Поздравляю и приветствую ! )
alexshmurak (24.02.2012 23:33) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Поздравляю и приветствую ! )
Спасибо. Видимо,
нужны были несколько дней молчания, чтобы я понял, как мало нужно говорить - только по
делу :)
bubusir (24.02.2012 23:35) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Спасибо. Видимо, нужны были несколько дней
молчания, чтобы я понял, как мало нужно говорить - только по делу :)
Да, я это понял
еще по украинскому муз.форуму--жалею о многом, что я там в свое время понаписывал...)))
mikrus72 (24.02.2012 23:38) не в сети не в сети
Идут Винни с Пятачком по лесу, молча...
Час идут, два идут, три идут... Молча...
Вдруг Винни Пух разворачивается и ка-а-к даст Пятачку промеж глаз...
Пятачок (удивленно, вставая с земли и держась за лоб):
- Винни! За что?!!!
Винни Пух (обиженно):
- А че ты идешь, молчишь,хрень про меня всякую думаешь...
Так что,.. молчать по делу не всегда полезно, а говорить бывает опасно! Вот!:)
alexshmurak (24.02.2012 23:46) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
хрень про меня всякую думаешь
не, но что тут
сегодня творилось в теме `П. И. Чайковский` - это просто уму непостижимо, очень точно
сказал Ю. В. К. `дивный интеллектуальный блеск`, если я не ошибаюсь. На глазах просто шиза
наступает :)
precipitato (24.02.2012 23:49) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
не, но что тут сегодня творилось в теме `П. И.
Чайковский` - это просто уму непостижимо, очень точно сказал Ю. В. К. `дивный
интеллектуальный блеск`, если я не ошибаюсь.
Алекс,привет,рад Вас видеть!
alexshmurak (24.02.2012 23:50) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Алекс,привет,рад Вас видеть!
приветствую,
ага. Масодова не будет, буду `нечеловеческими` усилиями удерживаться вообще от :)
precipitato (24.02.2012 23:52) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
приветствую, ага. Масодова не будет, буду
`нечеловеческими` усилиями удерживаться вообще от :)
А я вот сегодня не
удержался,нагрубил Цуцику...
alexshmurak (24.02.2012 23:53) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А я вот сегодня не удержался,нагрубил
Цуцику...
видимо, это Испытание :)
bubusir (24.02.2012 23:56) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
не, но что тут сегодня творилось в теме `П. И.
Чайковский` - это просто уму непостижимо, очень точно сказал Ю. В. К. :)
А я вот эту
тему просто не читал. Вижу несколько ников---и просто не читаю что они пишут , ибо
неинтересно
precipitato (24.02.2012 23:57) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
видимо, это Испытание :)
И я его не
выдержал...)
ak57 (24.02.2012 23:57) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
приветствую, ага. Масодова не будет, буду
`нечеловеческими` усилиями удерживаться вообще от :)
План `B`?
alexshmurak (24.02.2012 23:58) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
План `B`?
это, скорее, план `Z`, ибо Молчание,
мягко говоря, не самая сильная моя сторона :)
alexshmurak (24.02.2012 23:58) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А я вот эту тему просто не читал
я просто
заливал в то время треки, не мог не читать
alexshmurak (24.02.2012 23:59) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
И я его не выдержал...)
дык регулярно и
все мы :) нужно быть Истинным Праведником, дабы Выдерживать :) могу вспомнить только
Atonal`а :)
victormain (25.02.2012 00:01) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
И я его не выдержал...)
Ничего-ничего, у
вас Великий пост ещё только с понедельника. Да и не так уж ты сильно его посылал:
подумаешь, в лес с лобзиком прогуляться... Не с бомбой же в носу:)
ak57 (25.02.2012 00:20) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
...Молчание, мягко говоря, не самая сильная моя
сторона :)
Как и всех собирающихся на Форуме -:)
Maxilena (25.02.2012 10:31) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
н На глазах просто шиза наступает
:)
Галина давно уже ему диагноз поставила, она работала в заведении для
душевнобольных
alexshmurak (25.02.2012 10:33) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Галина давно уже ему диагноз поставила, она
работала в заведении для душевнобольных
Диагноз - это прекрасно, но нужны действия :)
Впрочем, это всё так, розовые мечты


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru