Эх, Борис Вадимович, совсем в халтурщики подался. Видать, поднадоело тянуть пианистическую лямку. Стал пропускать свои же концерты, переносить на другие дни, забывать ноты прям во время игры и это ещё не все подвиги популярного пианиста. Говорят, ему фольклор днесь приглянулся, якоже не место на этом поприще строгие ноты учить, да академизму обучатися. А человек он, судя по всему, вольный, захотелось чего-то другого.
musikus
(18.10.2018 21:48)
abyrvalg писал(а):
Эх, Борис Вадимович, совсем в халтурщики подался. Видать, поднадоело тянуть пианистическую лямку. Стал пропускать свои же концерты, переносить на другие дни, забывать ноты прям во время игры и это ещё не все подвиги популярного пианиста. Говорят, ему фольклор днесь приглянулся, якоже не место на этом поприще строгие ноты учить, да академизму обучатися. А человек он, судя по всему, вольный, захотелось чего-то другого.
У Бориса Вадимовича есть еще один бзик: он считает (и утверждает), что профессия дирижера вообще лишена смысла и не нужна.
abyrvalg
(18.10.2018 22:15)
musikus писал(а):
У Бориса Вадимовича есть еще один бзик: он считает (и утверждает), что профессия дирижера вообще лишена смысла и не нужна.
Эк, его заносит. Наверное, это потому он выступает против `регулировщиков`, что не может отличить одно исполнение от другого, посему засумлевался в их пользе.
sergei_sergunin
(18.10.2018 22:44)
abyrvalg писал(а):
........Говорят, ему фольклор днесь приглянулся, якоже не место на этом поприще строгие ноты учить, да академизму обучатися. А человек он, судя по всему, вольный, захотелось чего-то другого.
Согласен.
Думаю, Березовский не из тех, кто бесконечно может питаться одной и той же кашей.
Метнера совсем не знаю (уж простите!), но Березовского послушал с удовольствием.
abyrvalg
(18.10.2018 23:14)
sergei_sergunin писал(а):
Метнера совсем не знаю (уж простите!), но Березовского послушал с удовольствием.
Вчера, кстати, был на концерте, где играли 1-й форт. концерт Метнера в исполнении Филиппа Копачевского, и удивился насколько хорош концерт. Потом чесал затылок и недоумевал как это я раньше не обращал внимание на этот концерт. Видимо, виной не простое и весьма специфическое восприятие большинства опусов композитора. Хотя для профилактики альцгеймера пианистам его творчество очень даже полезно - много нот.
musikus
(19.10.2018 00:37)
abyrvalg писал(а):
1-й форт. концерт Метнера
2-й люблю больше, особенно в старой записи Шацкеса.
Sovet
(18.10.2022 12:22)
musikus писал(а):
2-й люблю больше, особенно в старой записи Шацкеса.
Да, Шацкес отлично демонстрировал в этой записи и превосходную технику, и бесподобное чувство rubato.
Ведь кто есть виртуоз? Это тот, кто может делать то, что хочет, а не то, что `получается`.
Sovet
(18.10.2022 12:23)
Sovet писал(а):
Да, Шацкес отлично демонстрировал в этой записи и превосходную технику, и бесподобное чувство rubato.
Ведь кто есть виртуоз? Это тот, кто может делать то, что хочет, а не то, что `получается`.
А что для этого нужно?
- уметь хотеть (это отнюдь не само собой разумеется);
- обладать, по словам Гофмана, капиталом (средствами, т.е. техникой).
Это все в данном случае было.
лямку. Стал пропускать свои же концерты, переносить на другие дни, забывать ноты прям во
время игры и это ещё не все подвиги популярного пианиста. Говорят, ему фольклор днесь
приглянулся, якоже не место на этом поприще строгие ноты учить, да академизму обучатися. А
человек он, судя по всему, вольный, захотелось чего-то другого.
Видать, поднадоело тянуть пианистическую лямку. Стал пропускать свои же концерты,
переносить на другие дни, забывать ноты прям во время игры и это ещё не все подвиги
популярного пианиста. Говорят, ему фольклор днесь приглянулся, якоже не место на этом
поприще строгие ноты учить, да академизму обучатися. А человек он, судя по всему, вольный,
захотелось чего-то другого.
утверждает), что профессия дирижера вообще лишена смысла и не нужна.
(и утверждает), что профессия дирижера вообще лишена смысла и не нужна.
заносит. Наверное, это потому он выступает против `регулировщиков`, что не может отличить
одно исполнение от другого, посему засумлевался в их пользе.
якоже не место на этом поприще строгие ноты учить, да академизму обучатися. А человек он,
судя по всему, вольный, захотелось чего-то другого.
Думаю, Березовский не из тех, кто бесконечно может питаться одной и той же кашей.
Метнера совсем не знаю (уж простите!), но Березовского послушал с удовольствием.
Березовского послушал с удовольствием.
форт. концерт Метнера в исполнении Филиппа Копачевского, и удивился насколько хорош
концерт. Потом чесал затылок и недоумевал как это я раньше не обращал внимание на этот
концерт. Видимо, виной не простое и весьма специфическое восприятие большинства опусов
композитора. Хотя для профилактики альцгеймера пианистам его творчество очень даже полезно
- много нот.
особенно в старой записи Шацкеса.
Шацкеса.
бесподобное чувство rubato.
Ведь кто есть виртуоз? Это тот, кто может делать то, что хочет, а не то, что
`получается`.
превосходную технику, и бесподобное чувство rubato.
Ведь кто есть виртуоз? Это тот, кто может делать то, что хочет, а не то, что
`получается`.
- уметь хотеть (это отнюдь не само собой разумеется);
- обладать, по словам Гофмана, капиталом (средствами, т.е. техникой).
Это все в данном случае было.