1. Mazurka-choro
2. Schottisch-choro
3. Valsa-choro
4. Gavota-choro
5. Chorinho
Скачать ноты
1. Mazurka-choro
2. Schottisch-choro 3. Valsa-choro 4. Gavota-choro 5. Chorinho Концерт к 125-летию Э.Вилла-Лобоса. 21 марта 2012 г. Зал МГИМ им А.Шнитке |
||
исполнения вполне терпимо.
Исполнение отличное !!! 5 звёздочек !!!
Виктор! У меня, конечно, придирок куча, но так оно и должно быть. :)
гитарного сочинения очень радует.Голову юного зрителя местами хотелось захлороформить,но
это издержки записи из зала.Теперь по сути исполнения.Звукоизвлечение хорошее;звучит
именно классическая гитара,а не гусли бурдонные.Темпы правильные,характер музыки передан
верно.Огрехи возникают там,где исполнитель пытается форсировать естественное течение
музыки резким `accelerando`,либо в немного недоученных местах(Гавот-Шоро,эпизод №3 ля
мажор,октавное движение вверх си-до-ре-фа).Ну и сложные темповые пассажи слегка хромают,но
тут только настойчивый вдумчивый тренинг без форсирования и все встанет на должный
уровень.Также,ИМХО следует уделить особое внимание нюансировке,агогике.В логичных
замедлениях у исполнителя явно больше красоты и смысла,чем в слишком поспешном
движении.Динамический диапазон тоже может быть расширен.Контрасты всегда освежают
восприятие.Желаю Исполнителю дальнейших успехов.
исполнения такого масштабного гитарного сочинения очень радует.
со всеми замечаниями, но если учесть, что это первое исполнение Павлом сюиты на публике,
то все прошло неплохо. Он музыкант способный, но пока еще, конечно, неопытный. Всего 3-й
курс колледжа. :-)
талантливый сын!
если учесть, что это первое исполнение Павлом сюиты на публике, то все прошло
неплохо.
показалось. А если с новым комплектом `Саварез`,к примеру,то и совсем
замечательно.Гитаристы любят новые струны,особенно басы.
,концертный,как мне показалось. А если с новым комплектом `Саварез`,к примеру,то и
совсем
какие-то в Америке заказывает на Амазоне. Перед этим концертом он не менял, так как эти
поставил недели две назад. А обычно меняет.
быть рельефнее. То, что меня поражает всегда у Сеговии. Я имею в виду первые две фразы
здесь.
Вообще - гитара, мне кажется, не получила должной оценки наше время.Просто - оргАн 20
века! Как-то не очень для нее пишут.
А этот Попов младший, интересно, общается тут с нами? Или ему на нас наплевать?
Держись моих правил:
Люби то-то, то-то,
Не делай того-то.
Кажись, это ясно.
Прощай, мой прекрасный.
Это Пушкин. А я - не прощаюсь. Сэр Грэй.
кажется, что динамические оттенки должны быть рельефнее. То, что меня поражает всегда у
Сеговии. Я имею в виду первые две фразы здесь.
Вообще - гитара, мне кажется, не получила должной оценки наше время.Просто - оргАн 20
века! Как-то не очень для нее пишут.
А этот Попов младший, интересно, общается тут с нами? Или ему на нас
наплевать?
Да, Вы правы. Но до Сеговии надо еще дорасти. :)
Музыки для гитары очень много, в ансамбле ее использовали Булез, Денисов, вообще не
редкий инструмент в музыке 20 века. Даже есть концерт Б.Асафьева, который почти не играют,
увы. А вполне стоит. К сожалению, значительные композиторы 19 века к гитаре редко
обращались. Огромный репертуар 19 века - это все почти сочинения самих гитаристов. Причина
понятна: в 19 веке композитор был ориентирован на оркестр, на большие массы. Чайковский
даже о рояле говорил, что фортепиано - искусственный заменитель оркестра. Куда уж там
гитаре! Но в 20 веке ценности изменились, а в 21-м, я уверен, гитара станет одним из
ведущих инструментов и в академической музыке, не только в джазе и рок-музыке.
Нет, Паша тут не общается, хотя аккаунт у него есть, но он только музыку скачивает. Он
только изредка в Контакте с друзьями. И по скайпу тоже. А так, времени нет. Много
занимается, учится.
Не делай того-то.
Кажись, это ясно.
Прощай, мой прекрасный.
Это Пушкин. А я - не прощаюсь. Сэр Грэй.
Шекспира, не было. Неужели Вы не видите, что это Маяковский зрелых лет.
быть рельефнее. /.../