Любодорого и послушать, и посмотреть.
Образцово-показательное ` поведение ` за роялем.
alexshmurak
(09.11.2014 22:33)
паршиво-сентиментально, педалью и чуйствами всё загаживает
Aelina
(09.11.2014 22:46)
alexshmurak писал(а):
паршиво-сентиментально, педалью и чуйствами всё загаживает
а вот и нет. исполняет нордически-стоически ( то бишь холодновато), аутентично, без прикрас и лишних эмоций.и с педалью всё в норме
alexshmurak
(09.11.2014 22:59)
Aelina писал(а):
а вот и нет. исполняет нордически-стоически ( то бишь холодновато), аутентично, без прикрас и лишних эмоций.и с педалью всё в норме
ты просто ничего не понимаешь в музыке
Maxilena
(09.11.2014 23:14)
alexshmurak писал(а):
паршиво-сентиментально, педалью и чуйствами всё загаживает
Эх, до чего же Гульда здесь не хватает!
alexshmurak
(09.11.2014 23:25)
Maxilena писал(а):
Эх, до чего же Гульда здесь не хватает!
согласен!!
victormain
(09.11.2014 23:41)
пока серый пепел не сдунут, слушать не буду.
tagantsev
(10.11.2014 02:07)
victormain писал(а):
пока серый пепел не сдунут, слушать не буду.
А что это за пепел такой? Откуда он взялся?
precipitato
(10.11.2014 03:04)
tagantsev писал(а):
А что это за пепел такой? Откуда он взялся?
Какая-то идиотская традиция, не первый раз сталкиваюсь.
victormain
(10.11.2014 03:15)
precipitato писал(а):
Какая-то идиотская традиция, не первый раз сталкиваюсь.
Да ужас просто. Главное - сколько писано уже, прошено: убрать все эти `Бури` в бетховенских сонатах, так нет... И тут то же самое.
tagantsev
(10.11.2014 03:25)
victormain писал(а):
Да ужас просто. Главное - сколько писано уже, прошено: убрать все эти `Бури` в бетховенских сонатах, так нет... И тут то же самое.
А Буря - это которая? Я знаю только четыре с именами - 8, 14, 21 и 23.
victormain
(10.11.2014 03:32)
tagantsev писал(а):
А Буря - это которая? Я знаю только четыре с именами - 8, 14, 21 и 23.
Они думают, что 17-я.
tagantsev
(10.11.2014 03:39)
victormain писал(а):
Они думают, что 17-я.
Ха-ха! На свете есть многое такое, что и не снилось нашим мудрецам.
tagantsev
(10.11.2014 03:47)
victormain писал(а):
Они думают, что 17-я.
Я видел человека, который 23-ю называл `Апасисоната`.
Mikhail_Kollontay
(10.11.2014 05:31)
tagantsev писал(а):
А что это за пепел такой? Откуда он взялся?
Предлагаю наименовать все, что не наименовано. Можно еще переименовать то, что наименовано. Например, переименоварть Лунную сонату в Сонату Дон Жуан.
musikus
(10.11.2014 10:04)
tagantsev писал(а):
А Буря - это которая? Я знаю только четыре с именами - 8, 14, 21 и 23.
17-ю иногда называют еще `С речитативом`, что гораздо больше соответствует, чем надуманная `Буря`, там и бури-то нет никакой... См. также 15-ю (`Пасторальная`),21-ю также называют `Вальдштейновская`,26-ю (`Прощальная`), ну и 29-ю,«Hammer-Clavier». Так что с названиями штук семь набегает.
aptitude
(10.11.2014 10:13)
musikus писал(а):
26-ю (`Прощальная`)
Вот 26-ая как раз единственная названа самим Бетховеном.
Aelina
(10.11.2014 10:33)
aptitude писал(а):
Вот 26-ая как раз единственная названа самим Бетховеном.
Какие поразительные познания у вьюноши:) браво, малыш.
musikus
(10.11.2014 10:36)
aptitude писал(а):
Вот 26-ая как раз единственная названа самим Бетховеном.
Главное, чтобы соответствие было бы какое-то, а то издатели напридумывают разную ерундовую завлекаловку, как, например, с симфониями Малера.
aptitude
(10.11.2014 11:20)
Aelina писал(а):
Какие поразительные познания у вьюноши:) браво, малыш.
очень остроумно
alexshmurak
(10.11.2014 16:18)
musikus писал(а):
Главное, чтобы соответствие было бы какое-то, а то издатели напридумывают разную ерундовую завлекаловку, как, например, с симфониями Малера.
а примеры? я не в курсе. знаю о впоследствии отменённых самим же Малером его же названиях.
Andrew_Popoff
(10.11.2014 16:23)
Нельзя же так Скарлатти... просто изнасилование какое-то.
Про педаль пианист вообще должен забыть, играя Доменико. А также про то, что существуют крещендо и диминуэндо.
abyrvalg
(10.11.2014 16:52)
О, напомнили мне про Скарлатти, как-то просматривал почти все его сонаты и в некоторых из них было просто какое-то безумие по вычурности: цепь каких-то аккордов-кластеров причудливо следующих друг за другом, а также встречалась совершенно зверская фактура. Совсем не понял для чего он сочинял такие сложности, но даже по нынешним временам все это выглядит впечатляюще.
aptitude
(11.11.2014 20:22)
abyrvalg писал(а):
цепь каких-то аккордов-кластеров
вроде как это такое подражание гитаре
aptitude
(11.11.2014 20:22)
abyrvalg писал(а):
цепь каких-то аккордов-кластеров причудливо следующих друг за другом
кстати, Вы не помните, где это конкретно было?
Aelina
(11.11.2014 20:31)
aptitude писал(а):
Вот 26-ая как раз единственная названа самим Бетховеном.
Небольшое уточнение :
Эта соната, сочинявшаяся в период с весны 1809 года до начала 1810 года, посвящена ученику Бетховена по композиции эрцгерцогу Рудольфу. Бетховен назвал ее «Большой характеристической сонатой» и предпослал отдельным частям программные заглавия: Прощание, Отсутствие, Свидание (Der Abschied, Die Abwesenheit, Das Wiedersehen).
alexshmurak
(11.11.2014 20:39)
Aelina писал(а):
Небольшое уточнение
дорогая Элина, спасибо за уточнение!
abcz
(11.11.2014 20:58)
а что? Забавно даже звучит. Вполне противоестественно.
victormain
(12.11.2014 05:02)
alexshmurak писал(а):
а примеры? я не в курсе. знаю о впоследствии отменённых самим же Малером его же названиях.
Симфония Тысячи Участников - издательский подзаголовок, чисто реклама (немного странная, лично я бы шарахнулся).
sir Grey
(12.11.2014 06:09)
abyrvalg писал(а):
/.../просматривал/.../
Респект. Хотел бы я так просмотреть.
Зато я просмотрел почти все сонаты Шопена (66% - больше половины, во всяком случае)
abyrvalg
(12.11.2014 10:23)
aptitude писал(а):
кстати, Вы не помните, где это конкретно было?
Где-то я даже записывал номера всех интересных мне сонат, но не могу найти свои записи. Случайно нашел одну такую и загрузил:
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/12000/11954.pdf
Но у него есть поядренее и покруче сонаты. Но искать другие среди 500 сонат дело нудное. Сам Скарлатти называл такую технику Аччакатурой.
Но не он один, на самом деле, был такой экспериментатор, Бибер в `15 мистериях из жизни Марии` применял остроэкспериментальные формы, где он вводил политональные наслоения, если найдете ноты Гаспарини, то увидите, что у него такие аччакатуры вкупе с другими жесткостями вообще введен в ранг чудесной эстетики. Кстати, Франческо Гаспарини был учителем Д. Скарлатти.
musikus
(12.11.2014 11:25)
abyrvalg писал(а):
искать другие среди 500 сонат дело нудное.
Я сделал для себя каталог 555 сонат Скарлатти с указанием номеров по Киркпатрику (К), Фадини (F) и Лонго (L) и исполнитетелей в имеющихся у меня записях - отдельно форт. и клавесин. Это удобно. По тому, сколько исполнителей набирается в каждой сонате, можно судить о ее привлекательности. У меня порядка 140 с. С. Больше всего записей собрали (№№ по К.) 9,11,29,32,33,39,87,96,107,141,146,247,322,380,466,481,492,515,533,544/
abyrvalg
(12.11.2014 11:58)
musikus писал(а):
Я сделал для себя каталог 555 сонат Скарлатти с указанием номеров по Киркпатрику (К), Фадини (F) и Лонго (L) и исполнитетелей в имеющихся у меня записях - отдельно форт. и клавесин. Это удобно. По тому, сколько исполнителей набирается в каждой сонате, можно судить о ее привлекательности. У меня порядка 140 с. С. Больше всего записей собрали (№№ по К.) 9,11,29,32,33,39,87,96,107,141,146,247,322,380,466,481,492,515,533,544/
ЗдОрово! Я тоже как-то интересовался этими вопросами, но у Вас, я смотрю, это в целую систему выстроилось. Только меня печалит это пестрая ситуация с различными каталогами, я путаюсь постоянно в них.
musikus
(12.11.2014 14:27)
abyrvalg писал(а):
ситуация с различными каталогами, я путаюсь постоянно в них.
Наиболее полный - Киркпатрика (555). Я к нему и привязывал два других каталога, сверяя по тональности и, где надо, по звучанию. Второй по частоте применения - Лонго. Фадини пореже.
Maxilena
(12.11.2014 17:21)
musikus писал(а):
Я сделал для себя каталог 555 сонат Скарлатти с указанием номеров по Киркпатрику (К), Фадини (F) и Лонго (L) и исполнитетелей в имеющихся у меня записях - отдельно форт. и клавесин. Это удобно.
Оххохонюшки. Мне просто стыдно с Вами общаться, Юрий Константинович! (за себя, конечно).
musikus
(12.11.2014 17:27)
Maxilena писал(а):
Оххохонюшки. Мне просто стыдно с Вами общаться, Юрий Константинович! (за себя, конечно).
У Вас, Леночка, еще лет 30 в запасе, а двигаетесь Вы гораздо шибче )))
Maxilena
(12.11.2014 17:41)
musikus писал(а):
У Вас, Леночка, еще лет 30 в запасе, а двигаетесь Вы гораздо шибче )))
Если бы было можно налить по интернету, я бы тебе весь свой бар налила, Митя, несравненный!
tagantsev
(13.11.2014 01:01)
Maxilena писал(а):
Божже мой! Что бы я без вас обоих делала! Я же вас обожжжжжжаю!!
в слове обожжжжжаю только 5 ж, а не 6. Поверь мне, я 3 года к репетитору по русскому языку ходил в молодости.
serbar
(13.11.2014 02:08)
tagantsev писал(а):
Поверь мне, я 3 года к репетитору по русскому языку ходил в молодости.
Не на улицу Койкого?
tagantsev
(13.11.2014 03:51)
serbar писал(а):
Не на улицу Койкого?
на Кирочной
serbar
(13.11.2014 14:43)
tagantsev писал(а):
на Кирочной
Извините. Это я сидел думал: сколько `ж` и `а` можно написать в слове `нупожалуйста`, а меня вынесло на `вагапеда с увицы Койкого`. Делааа...
sir Grey
(13.11.2014 15:46)
Maxilena писал(а):
...весь свой бар ...
А что у Вас там есть?
- Да ведь я понимаю, что интересно. Сейчас, сейчас перечислю: во-первых, две бутылки кубанской по два шестьдесят две каждая, итого пять двадцать четыре. Дальше: две четвертинки российской, по рупь шестьдесят четыре, итого пять двадцать четыре плюс три двадцать восемь. Восемь рублей пятьдесят две копейки. И еще какое-то красное. Сейчас вспомню. Да розовое крепкое за рупь тридцать семь.
Образцово-показательное ` поведение ` за роялем.
загаживает
аутентично, без прикрас и лишних эмоций.и с педалью всё в норме
бишь холодновато), аутентично, без прикрас и лишних эмоций.и с педалью всё в норме
просто ничего не понимаешь в музыке
загаживает
хватает!
буду.
взялся?
сталкиваюсь.
`Бури` в бетховенских сонатах, так нет... И тут то же самое.
прошено: убрать все эти `Бури` в бетховенских сонатах, так нет... И тут то же
самое.
именами - 8, 14, 21 и 23.
многое такое, что и не снилось нашим мудрецам.
который 23-ю называл `Апасисоната`.
взялся?
что наименовано. Например, переименоварть Лунную сонату в Сонату Дон Жуан.
именами - 8, 14, 21 и 23.
больше соответствует, чем надуманная `Буря`, там и бури-то нет никакой... См. также 15-ю
(`Пасторальная`),21-ю также называют `Вальдштейновская`,26-ю (`Прощальная`), ну и
29-ю,«Hammer-Clavier». Так что с названиями штук семь набегает.
единственная названа самим Бетховеном.
Бетховеном.
Бетховеном.
разную ерундовую завлекаловку, как, например, с симфониями Малера.
малыш.
издатели напридумывают разную ерундовую завлекаловку, как, например, с симфониями
Малера.
же названиях.
Про педаль пианист вообще должен забыть, играя Доменико. А также про то, что существуют
крещендо и диминуэндо.
них было просто какое-то безумие по вычурности: цепь каких-то аккордов-кластеров
причудливо следующих друг за другом, а также встречалась совершенно зверская фактура.
Совсем не понял для чего он сочинял такие сложности, но даже по нынешним временам все это
выглядит впечатляюще.
это такое подражание гитаре
следующих друг за другом
Бетховеном.
Эта соната, сочинявшаяся в период с весны 1809 года до начала 1810 года, посвящена
ученику Бетховена по композиции эрцгерцогу Рудольфу. Бетховен назвал ее «Большой
характеристической сонатой» и предпослал отдельным частям программные заглавия: Прощание,
Отсутствие, Свидание (Der Abschied, Die Abwesenheit, Das Wiedersehen).
уточнение!
отменённых самим же Малером его же названиях.
издательский подзаголовок, чисто реклама (немного странная, лично я бы шарахнулся).
так просмотреть.
Зато я просмотрел почти все сонаты Шопена (66% - больше половины, во всяком случае)
было?
записи. Случайно нашел одну такую и загрузил:
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/12000/11954.pdf
Но у него есть поядренее и покруче сонаты. Но искать другие среди 500 сонат дело нудное.
Сам Скарлатти называл такую технику Аччакатурой.
Но не он один, на самом деле, был такой экспериментатор, Бибер в `15 мистериях из жизни
Марии` применял остроэкспериментальные формы, где он вводил политональные наслоения, если
найдете ноты Гаспарини, то увидите, что у него такие аччакатуры вкупе с другими
жесткостями вообще введен в ранг чудесной эстетики. Кстати, Франческо Гаспарини был
учителем Д. Скарлатти.
сделал для себя каталог 555 сонат Скарлатти с указанием номеров по Киркпатрику (К), Фадини
(F) и Лонго (L) и исполнитетелей в имеющихся у меня записях - отдельно форт. и клавесин.
Это удобно. По тому, сколько исполнителей набирается в каждой сонате, можно судить о ее
привлекательности. У меня порядка 140 с. С. Больше всего записей собрали (№№ по К.)
9,11,29,32,33,39,87,96,107,141,146,247,322,380,466,481,492,515,533,544/
указанием номеров по Киркпатрику (К), Фадини (F) и Лонго (L) и исполнитетелей в
имеющихся у меня записях - отдельно форт. и клавесин. Это удобно. По тому, сколько
исполнителей набирается в каждой сонате, можно судить о ее привлекательности. У меня
порядка 140 с. С. Больше всего записей собрали (№№ по К.)
9,11,29,32,33,39,87,96,107,141,146,247,322,380,466,481,492,515,533,544/
тоже как-то интересовался этими вопросами, но у Вас, я смотрю, это в целую систему
выстроилось. Только меня печалит это пестрая ситуация с различными каталогами, я путаюсь
постоянно в них.
постоянно в них.
других каталога, сверяя по тональности и, где надо, по звучанию. Второй по частоте
применения - Лонго. Фадини пореже.
указанием номеров по Киркпатрику (К), Фадини (F) и Лонго (L) и исполнитетелей в
имеющихся у меня записях - отдельно форт. и клавесин. Это удобно.
просто стыдно с Вами общаться, Юрий Константинович! (за себя, конечно).
Юрий Константинович! (за себя, конечно).
двигаетесь Вы гораздо шибче )))
Вы гораздо шибче )))
Счастливая парочка!
...
Бутылку вина!
Налей гусару, Варварочка!
Счастливая парочка!
...
Бутылку вина!
Налей гусару, Варварочка!
зависть. Восхещение!
бы я без вас обоих делала! Я же вас обожжжжжжаю!!
Счастливая парочка!
...
Бутылку вина!
Налей гусару, Варварочка!
свой бар налила, Митя, несравненный!
обожжжжжжаю!!
репетитору по русскому языку ходил в молодости.
языку ходил в молодости.
сколько `ж` и `а` можно написать в слове `нупожалуйста`, а меня вынесло на `вагапеда с
увицы Койкого`. Делааа...
- Да ведь я понимаю, что интересно. Сейчас, сейчас перечислю: во-первых, две бутылки
кубанской по два шестьдесят две каждая, итого пять двадцать четыре. Дальше: две
четвертинки российской, по рупь шестьдесят четыре, итого пять двадцать четыре плюс три
двадцать восемь. Восемь рублей пятьдесят две копейки. И еще какое-то красное. Сейчас
вспомню. Да розовое крепкое за рупь тридцать семь.