Скачать ноты

12 МАЯ 1987. ПРОГРАММА - СМ. КОММЕНТАРИИ



Igor2 (19.05.2013 14:46)
1) Рахманинов «Сирень», Op. 21 № 5
2) Рахманинов Этюд-картина Op.39, №5
3) Рахманинов Этюд-картина Op. 39, №1
4) Прокофьев Соната №6,
5) Лист Концертный этюд «La leggierezza`» из опуса S.144
6) Лист Концертный этюд «Шум (шелест???) леса», из опуса S.145
7) Шопен Ноктюрн Op. 32, №2
8) Шопен Полонез Op. 44,
9) Скрябин Мазурка Op. 25
10) Скрябин Этюд Op.42, №5

Он здесь еще маленький, и его чаще называли Женя.
Впервые я услышал о нем в 1987 году, когда только что вернулся из армии. О нем тогда
говорили, как о мальчике, который совершенно оторван от реальной жизни, поскольку
полностью погружен в музыку.

Вот тут есть интересное интервью с пианистом, но уже со взрослым Евгением – май 2003
года.
http://www.vestnik.com/issues/2003/0709/win/nuzov.htm

Mikhail_Kollontay (19.05.2013 14:54)
Igor2 писал(а):
интервью с
пианистом
http://lit.lib.ru/k/kisin/text_0020.shtml

sir Grey (19.05.2013 15:12)
Igor2 писал(а):
Он здесь еще маленький, и его чаще называли Женя.
http://www.vestnik.com/issues/2003/0709/win/nuzov.htm
Спасибо. И уже в который раз!
Очень интересная запись. Только не маленький уже, маленьки - это с пианерским галстуком.

Похожее впечатление на меня производят маленький кисини старенький Горовиц. Как будто все
наносное уходит, и остается человек. Горовиц же тоже этот этюд играл феноменально.

Интересно, здесь наверняка есть люди, которые в подростковом возрасте пережили большой
успех (наверняка есть тут такие), и как они потом с этим справлялись.

Maxilena (19.05.2013 15:13)
sir Grey писал(а):
Спасибо. И уже в который раз! Очень интересная
запись. Только не маленький уже, маленьки - это с пианерским галстуком.
Клава, я
балдею! Значит, сегодня день пиАнерии!! Пиано, товарищи, правильной дорогой идете!

sir Grey (19.05.2013 15:29)
Maxilena писал(а):
Клава, я балдею! Значит, сегодня день пиАнерии!!
Пиано, товарищи, правильной дорогой идете!
Стыдно, Maxilena, стыдно!

Скажите уж, чтобы искупить свой грех, про Кисина что-нибудь.

Когда писал, мне что-то в бок кольнуло, но устал как-то, не перечитывал. Забыл уже про
пионеров этих... Буква покорежилась от времени.

Грешно смеяться над больными людьми!

Maxilena (19.05.2013 16:13)
sir Grey писал(а):
Грешно смеяться над больными людьми!
Не, я
смеюсь только над здоровыми)))

Igor2 (19.05.2013 16:33)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
http://lit.lib.ru/k/kisin/text_0020.shtml
Михаил, спасибо за
ссылку,
я там обнаружил еще и это
http://lit.lib.ru/k/kisin/text_0010.shtml
Кисин о Евгении Светланове

sir Grey (19.05.2013 19:23)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
http://lit.lib.ru/k/kisin/text_0020.shtml
Обе ссылки
интересные. Первая – просто интервью.
http://www.vestnik.com/issues/2003/0709/win/nuzov.htm
Кисин пишет, что дает 40 концертов в год. Это много? Мало? Нормально?
Пианисты, которых Кисин назвал как любимых: Аргерих, Циммерман, Ричард Гуд (???), Пирайя,
Баренбойм, Раду Лупу, Андраш Шифф. Кажется, никого не забыл? Его спросили про русских, и –
Соколов (!!!), Ашкенази.
Кисин пишет: «Меня поразил полный репертуар Рихтера, составивший колоссальную цифру — 903
произведения!» Интересно, это много для концертирующего пианиста?
В интервью упомянута Мария Александровна Шарикова. Не могу удержаться, чтобы не сказать,
что я ее помню. Когда я поступал в музыкальную школу, я сразу ее заметил, очень (безумно)
красивая женщина, и я подумал: «Вот бы к такой попасть учиться». Но попал я к другой,
совсем не такой красивой, страшной, кричащей, но бездонной души человеку. Провалился я в
эту душу, и забыл и Шарикову, и себя, и красоту Аннунциаты, и таинственную судьбу своего
народа, и всё что

sir Grey (19.05.2013 19:27)
и всё что

sir Grey (19.05.2013 19:28)
ни есть на свете.

Я не виноват!!!!!! Как можно так ломать гоголевский период! Лучше бы мне было умереть!

sir Grey (19.05.2013 22:13)
Igor2 писал(а):
Михаил, спасибо за ссылку,
я там обнаружил еще и это
http://lit.lib.ru/k/kisin/text_0010.shtml
Кисин о Евгении Светланове
И это интересно. Говорит, что Баренбойм играет вариации
лучше Гульда. Ну и много всего интересного про Светланова.

Aelina (19.05.2013 22:23)
Молодец , Женечка !
Wunderkind !
Par ailleurs, еnfant prodige!
И как прекрасно держится , на лице почти незаметно волнения , однако , оно всё-таки
сказывается на педали.
Замечательно !

Дорогой Игорь Гедальевич , спасибо за ( как всегда) интересное видео !

MargarMast (20.05.2013 08:40)
Я скажу про Кисина. Кисин сыграл совершенно невероятным образом 32-ую сонату ЛВБ. Не
знаю, что с ним произошло - весь остальной репертуар был в его обычном кисинском духе. Но
это было просто какое-то озарение - от начала до конца. За это я ему подарила магнитик в
виде летящей коровы над луной из Матушки гусыни и приписала к чудесному стишку

Hey! diddle, diddle,
The cat and the fiddle,
The cow jumped over the moon;
The little dog laughed
To see such sport,
And the dish ran away with the spoon.

вот такую ерунду на открыточке:

Hey, Женьчик, Женя,
Опять перемена -
ты стал ещё лучше, чем был,
И пальчики правы,
Беря две октавы
Без порванных связок и жил.

При этом он начала разворачивать мою корову (довольно большую) на глазах у изумлённой
публики (а стояла к нему очередь за подписями минут на 50 - он страшно здесь популярен) -
поднял на меня совсем обалдевшие глаза и сказал - `Что Это?` Вот. Рассказала. Женя
чудесный на самом деле человек. Просто замечательный.

samlev (20.05.2013 09:01)
sir Grey писал(а):
И это интересно. Говорит, что Баренбойм играет
вариации лучше Гульда. Ну и много всего интересного про Светланова.
Вы, главное,
слушайте. Конечно, куда Гульду до Баренбойма а Караяну до Светланова!

sir Grey (20.05.2013 09:09)
samlev писал(а):
Вы, главное, слушайте. Конечно, куда Гульду до
Баренбойма а Караяну до Светланова!
Сейчас послушаю, если Вы серьезно.

samlev (20.05.2013 09:15)
А Кисин и 32-я - просто созданы друг для друга! такие гламурные!!....

victormain (20.05.2013 09:17)
sir Grey писал(а):
Сейчас послушаю, если Вы серьезно.
Если
серьёзно, то Светланов в русской музыке, а Баренбойм в камерных ансамблях бывают вполне
убедительны. Например, лучшей коды в 1-й части `Манфреда` ПИЧ,чем у Светланова, я,
кажется, не слыхал. А Баренбойм хорош в трио `Призрак` ЛвБ, рекомендую. Хотя, мне и
`Лунном Пьеро` нравится, он у Булеза за роялем в записи. А вот с дирижированием у него
сильно хуже. На диво скучный оркестр в `Манон` Массне, например.

samlev (20.05.2013 09:17)
sir Grey писал(а):
Сейчас послушаю, если Вы серьезно.
А я должен
непременно серьезно?

samlev (20.05.2013 09:21)
victormain писал(а):
а Баренбойм
А вот с дирижированием у него сильно хуже. На диво скучный оркестр в `Манон` Массне,
например.
Не, Виктор, но Гольдберг кому ж как не Баренбайму после Гульда??

victormain (20.05.2013 09:23)
sir Grey писал(а):
...
Интересно, здесь наверняка есть люди, которые в подростковом возрасте пережили большой
успех (наверняка есть тут такие), и как они потом с этим справлялись.
Лично я,
например, в подростковом возрасте толком выучил ноты и паузы. Это был большой успех, но он
не сравним с обретением навыка петь 2-голосное сольфеджио, одной рукой подыгрывая себе
другой голос, а второй дирижируя. После такого Монблана в 14-15 лет становится совершенно
ясно, что жизнь удалась и море по колено. С годами ощущение не померкло:)

samlev (20.05.2013 09:25)
victormain писал(а):
На диво скучный оркестр в `Манон` Массне,
например.
Не, Виктор, `Манон` он лучше Гульда делает. Это как 1 умножить на сколько
хотите.

victormain (20.05.2013 09:27)
sir Grey писал(а):
...
Кисин пишет: «Меня поразил полный репертуар Рихтера, составивший колоссальную цифру — 903
произведения!» Интересно, это много для концертирующего пианиста?..
Это действительно
очень много. Не зря у него дело до сонат Глазунова дошло. И очень достойный сектор в XX
веке: Веберн, Берг, поздний Стравинский. Из великих мастодонтов времён СТ мало кто может
таким похвастаться.

victormain (20.05.2013 09:29)
samlev писал(а):
Не, Виктор, но Гольдберг кому ж как не Баренбайму
после Гульда??
Эге...

samlev (20.05.2013 09:30)
samlev писал(а):
Не, Виктор, `Манон` он лучше Гульда делает. Это как
1 умножить на сколько хотите.
Баренбойм все делает замечательно, поскольку для него
нет лучше-хуже. Он - профи. И разобьет любую челюсть по правилам искусства.

victormain (20.05.2013 09:31)
samlev писал(а):
Не, Виктор, `Манон` он лучше Гульда делает. Это как
1 умножить на сколько хотите.
:)) Между прочим, мне Гульд за пультом очень нра.

samlev (20.05.2013 09:43)
victormain писал(а):
:)) Между прочим, мне Гульд за пультом очень
нра.
Мне он везде нра. И спорить от этом я так же не готов, как о преимушестве
Глазунова перед Веласкесом. Или Кисина перед Рихтером (нет - здесь проще - пусть Кисин
поучится брать правую педаль. Это не шутка - этому должны были научить).

Ricardo1 (20.05.2013 09:54)
samlev писал(а):
Или Кисина перед Рихтером (нет - здесь проще - пусть
Кисин поучится брать правую педаль. Это не шутка - этому должны были научить).
Как
известно, дилетанты-считают себя выдающимися критиками.... Вы дорастите до уровня Кисина!

samlev (20.05.2013 10:01)
Ricardo1 писал(а):
Как известно, дилетанты-считают себя выдающимися
критиками.... Вы дорастите до уровня Кисина!
Вы попробуйте дорости до элементарного
слышания, где на педали одновременно тоника и доминанта. А потом уже вякайте о
дилетантах..

sir Grey (20.05.2013 10:08)
samlev писал(а):
А я должен непременно серьезно?
Нет, конечно.
Просто хочется понять, шутите или нет. Я пока слушаю Баренбойма.

victormain (20.05.2013 10:10)
samlev писал(а):
... здесь проще - пусть Кисин поучится брать правую
педаль. Это не шутка - этому должны были научить).
От этого стекло из его звука не
уйдёт. С этим уже всё.

samlev (20.05.2013 10:12)
sir Grey писал(а):
Нет, конечно. Просто хочется понять, шутите или
нет. Я пока слушаю Баренбойма.
Нет, насчет Глазунова (художника) и Веласкеса я в
шутку.

samlev (20.05.2013 10:15)
victormain писал(а):
От этого стекло из его звука не уйдёт. С этим
уже всё.
Стекло - это `радость через силу`. А в Балладах Шопена (студийная запись)
две функции одновременно в воздухе. И не слышит!

artbtgs (20.05.2013 10:19)
samlev писал(а):
И не слышит!
счастливец

sir Grey (24.09.2017 10:08)
Да, концерт этот - ку-ку. Приказало долго жить.

А в ютубе есть куски из другого концерта. Видимо, бисы. Кампанелла, Родно о потерянном
гроше, Турецкий марш в переложении Рубинштейна.

Как бы весь концерт посмотреть.

Там Кисин весьма молодой, гигантский зал, люди сидят со всех сторон.

serbar (24.09.2017 16:12)
sir Grey писал(а):
Да, концерт этот - ку-ку. Приказало долго жить.

А в ютубе есть куски из другого концерта.
Как бы весь концерт посмотреть.

Там Кисин весьма молодой, гигантский зал, люди сидят со всех сторон.
Смотрите на
здоровьице!
https://youtu.be/Vgnkw6OALnU

sir Grey (24.09.2017 17:44)
serbar писал(а):
Смотрите на здоровьице!
https://youtu.be/Vgnkw6OALnU
Круто! Спасибо!

Но это не то. Там он в белом пиджаке. Спинжаке.

Maxilena (24.09.2017 17:47)
sir Grey писал(а):
Круто! Спасибо!

Но это не то. Там он в белом пиджаке. Спинжаке.
Здесь?

https://www.youtube.com/watch?v=XH-z6wXqB-s

sir Grey (24.09.2017 18:47)
Maxilena писал(а):
Здесь?

https://www.youtube.com/watch?v=XH-z6wXqB-s
Спасибо! Надо будет посмотреть тоже.

Я говорил про этот концерт в ютубе

https://www.youtube.com/watch?v=M0U73NRSIkw



 
     
Наши контакты