Скачать ноты

Санкт-Петербург, Капелла, 20.05.2013



Romy_Van_Geyten (24.05.2013 02:17)
Восторг и благодарность. С днём рождения, Настя!

Andrew_Popoff (24.05.2013 02:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Восторг и благодарность.
Хорошо
сказано, Роми. Именно!

Andrew_Popoff (24.05.2013 02:24)
А на Ютубе нет? Хочется на ФБ кинуть линк.

yarunskiy (24.05.2013 02:31)
Браво!

Romy_Van_Geyten (24.05.2013 02:37)
Andrew_Popoff писал(а):
А на Ютубе нет? Хочется на ФБ кинуть
линк.
Попозже закину - там файл довольно объёмистый.

Andrew_Popoff (24.05.2013 02:40)
Гениальный концерт и сказочное исполнение!!!

victormain (24.05.2013 02:44)
Черт, я знал, что Настя здорово сыграет, но это просто бесподобно. Вот это день рожденья,
это я понимаю)) Спасибо за выкладку, Роми!

samlev (24.05.2013 04:38)
Великолепно! И концерт, и исполнение и картинка. Спасибо! И поздравляю - с событием (всех)
и с днем рождения Настю.

op132 (24.05.2013 11:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Восторг и благодарность. С днём рождения,
Настя!
спасибо, Romу, за героическую выкладку!

precipitato (24.05.2013 11:52)
О, здорово, уже здесь есть! Спасибо всем!
Настя - восторг!

paraklit (24.05.2013 12:13)
Интересно...

karapyzik (24.05.2013 12:39)
Вот и исполнилась Настасья
Та Ваша давняя мечта
С чем и спешу поздравить Вас я,
А так-же пожелать Вам счастья
Хотя бы этак лет до ста!!!!!

Mick_M (24.05.2013 14:05)
Давно знаю и люблю этот концерт, но такого (!) не ожидал. Спасибо, Настя, за подарок мне
(наверное, не только мне) в Ваш День рождения!
P.S. Мое восхищение автором само по себе понятно...

sir Grey (24.05.2013 14:52)
Mick_M писал(а):
Давно знаю и люблю этот концерт, но такого (!) не
ожидал. .........
Я не очень понимаю, в чем здесь проявляется мастерство исполнителя.
Кажется, особых технических сложностей для пианиста нет, я бы тоже так сыграл.
Безусловно, задано какое-то безумное напряжение, но насколько это заслуга исполнителя?

Что было бы, если бы я слушал без видео? Конечно, движения пианистки, ее напряженное
ожидание подчеркивают общее настроение.

Я вообще не слушаю современную музыку, только тех композиторов, которых вычислил здесь,
на форуме. Потому что не доходит до меня все это. А когда люди, как бы, «знакомые»,
воспринимаешь уже иначе. О, я его знаю, он меня на Форуме обругал! Посмотрим, как он
сломит шею. Но жизнь не так же дорога!

Этот концерт я прослушал не отрываясь, внимательно. Я не могу сказать, понравилось мне
или нет, но я никуда не убежал и не выключал (и не хотел). Затягивает как-то музыка.
Волнует. Значит, понравилось?

Слушал не фоном, а смотрел и слушал внимательно. Это я длz Samlev`а.

patlayenko (24.05.2013 15:55)
Очень талантливое сочинение!!! Настя Хрущева - блеск!!! Я уже не говорю об обалденном
платье к этому OPUS/у.Благодарю.
И особо благодарю Аркадия Штейнлухта. Он большой Мастер - исполнитель
современной музыки.

musikus (24.05.2013 16:11)
Это, конечно, надо не только слышать, но и видеть. Рождается какая-то совершенно новая
форма высказывания, когда ни автор, ни исполнитель не довольствуются традиционными
средствами выражения, а музыка выламывается из привычных форм, превращаясь в хэппининг,
полный горького и, в сущности, прямого (порой почти инфернального) смысла, который и
символикой-то не назовешь… И лишний раз убедился, что не зря, не для красного словца,
назвал когда-то 2-й концерт (вместе с «Деревенскими сценами») выдающимся произведением
последнего полувека. И дело вовсе не в чисто музыкальных компонентах этого удивительного
произведения, а в стремлении СКАЗАТЬ. Притом сказать, в сущности, очень простыми
средствами, включая поразительные паузы, многажды умножающие смысл сказанного. И,
конечно, блистательна Настенька (даже и неловко именовать без отчества), которая
вырабатывается в выдающуюся Личность с особой – мало сказать просветительской, но как бы и
провиденциальной – миссией.

paraklit (24.05.2013 17:12)
musikus писал(а):
И, конечно, блистательна Настенька (даже и неловко
именовать без отчества), которая вырабатывается в выдающуюся Личность...
Да... Как-то
так...

op132 (25.05.2013 01:14)
musikus писал(а):
Юрий, огромное Вам спасибо за внимательное,
тонкое, аналитическое вслушивание - собственно, ради этого и играем)

op132 (25.05.2013 01:19)
patlayenko писал(а):
Настя Хрущева - блеск!!! Я уже не говорю об
обалденном платье к этому OPUS/у.Благодарю.
И особо благодарю Аркадия Штейнлухта.
спасибо! решила шикануть платьем, как
сказала бы Мария. Аркадий Штейнлухт - замечательный, да!

op132 (25.05.2013 01:19)
sir Grey писал(а):
Что было бы, если бы я слушал без видео?
этот
концерт в принципе нельзя слушать без видео - как и любые вещи с инструментальным театром.

op132 (25.05.2013 01:20)
Mick_M писал(а):
Давно знаю и люблю этот концерт, но такого (!) не
ожидал. Спасибо, Настя, за подарок мне (наверное, не только мне) в Ваш День
рождения!
Михаил, спасибо! Вы правильно поняли - это был именно подарок Вам

shark_bmt (25.05.2013 02:20)
нет слов! и как теперь жить после этого?

Maxilena (25.05.2013 11:17)
musikus писал(а):
блистательна Настенька, которая вырабатывается в
выдающуюся Личность с особой – мало сказать просветительской, но как бы и провиденциальной
– миссией.
Браво!Согласна всеми клетками души! Только, по-моему, Настя - уже ТАКАЯ!
Концерт впервые по-настоящему восприняла, потому что - Настя и видеоряд. Потрясающе - и
то, и другое. Музыка - бездна мысли и чувства. Светлая и темная, долгая и короткая, как
жизнь. Рождение и смерть, а посредине - миг, нечто-ничто... Человек как богоравное
ничтожество... И Настин румянец - цвет миндаля. Весной... И Настино Платье! Я счастлива,
что увидела и услышала!!

Kuumuudessa (26.05.2013 01:13)
А братец Настасьи Иванушка за свой pageturning не удостоился даже мороженого. И это просто
ужасно, скажу я вам.

evc (26.05.2013 01:30)
Kuumuudessa писал(а):
А братец Настасьи Иванушка за свой pageturning
не удостоился даже мороженого.
получит оптом, значит!..

Kuumuudessa (26.05.2013 01:33)
evc1 писал(а):
получит оптом, значит!..
А я зато к Юрию
Вильевичу не подошла в очередной раз. Так сказать, отомстила.

precipitato (26.05.2013 02:51)
Kuumuudessa писал(а):
А я зато к Юрию Вильевичу не подошла в
очередной раз. Так сказать, отомстила.
Ну вот...

Kuumuudessa (26.05.2013 03:13)
precipitato писал(а):
Ну вот...
Ну простите, Юрий Вильевич... Вы
просто так идиллически курили на крыльце Капеллы, что я просто не посмела потревожить Вас
звуками из своих замороженных челюстей. Так что, Мария досадно вздохнула и пошла дальше
рентген-снимки на солнышке рассматривать...

precipitato (26.05.2013 03:21)
Kuumuudessa писал(а):
идиллически курили
Я всегда идиллически
курю, это не повод!)) Надо было подойти)

gutta (26.05.2013 09:35)
precipitato писал(а):
Я всегда идиллически курю...
Я бы сказал -
умиротворённо...небожительно...:-)

gutta (26.05.2013 09:38)
Kuumuudessa писал(а):
А я зато к Юрию Вильевичу не подошла в
очередной раз. Так сказать, отомстила.
А я подошёл. В первый раз. `Мне отмщение и Аз
воздам`.

DzhiTi (26.05.2013 10:49)
Настя сыграла отлично... пианистка - актриса, поздравляю!!

precipitato (26.05.2013 13:17)
gutta писал(а):
Я бы сказал -
умиротворённо...небожительно...:-)
Ага, по три пачки в день.

bubusir (26.05.2013 13:35)
Безусловно , выдающееся произведение ( то ли закрывающее всю предшествующую эпоху ( эпоху
` концертирующего исполнительства ` ) , то ли открывающее какую-то новую !..Хотя , как по
мне , скорее первое...)

Исполнение замечательное ! Но я увидел одну проблему... Ведь в этой музыке жесты
исполнителя тоже являются частью музыки ! Но этот принцип не всегда последовательно
выдерживается . То есть , мне кажется , солистке надо полностью отказаться от такой вещи ,
как переворачивания страниц . Каким образом ? Или выучить текст наизусть , или
же---сделать момент переворачивания страниц тоже элементом музыки
То есть , к сожалению , заданный уровень музыки требует , чтоб на него работал каждый
элемент исполнителя , включая дыхание )))

вот такие мысли

precipitato (26.05.2013 13:39)
bubusir писал(а):
....
Спасибо, Золтан! Насчет переворотов - по
моему - непринципиально.

Maxilena (26.05.2013 13:41)
bubusir писал(а):
или же---сделать момент переворачивания страниц
тоже элементом музыки
Но, дорогой Золтан, ведь это же так и есть! Переворачивание
страниц в концерте тоже - часть музыки, органичный элемент концерта!! Во всяком случае,
так я это и восприняла)))))

bubusir (26.05.2013 14:06)
precipitato писал(а):
Спасибо, Золтан! Насчет переворотов - по моему
- непринципиально.
Хорошо ))

Значит , Ваш концерт разбудил во мне мысль , которую я разовью в собственных поделках ))

Andrew_Popoff (26.05.2013 15:10)
bubusir писал(а):
Безусловно , выдающееся произведение ( то ли
закрывающее всю предшествующую эпоху ( эпоху ` концертирующего исполнительства ` ) , то ли
открывающее какую-то новую !
По-моему, Второй концерт реабилитирует сам жанр
концерта. Я думаю, этот жанр вечный. Имею в виду традицию совместного
музицирования-соревнования. Ведь этот принцип присущ всем традиционным культурам, а также
джазовой jam session. Или, к примеру, Woman from Tokyo у Глубоко-пурпурных. Романтики ведь
испортили этот принцип, превратив оркестр в придаток, в аккомпаниатора. Здесь же
абсолютный кайф именно свободного музицирования. Уверен, играть его страшно интересно, не
менее интересно, чем слушать.

kblbz10 (26.05.2013 18:57)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, Второй концерт реабилитирует сам
жанр концерта абсолютный кайф именно свободного музицирования играть его страшно
интересно, не менее интересно, чем слушать.
Прочитала отзывы, послушала. В лучшем
случае тянет на муз. сопровождение к какому-нибудь кинофильму. Пауз больше чем звуков! Или
автор решил подтвердить мысль:`Тишина- тоже музыка, молчание - золото?`. И почему
произведение звучит только 27 минут, а не 7 или 17? Где же соблюдение принципа лаконизма?

Romy_Van_Geyten (26.05.2013 19:08)
kblbz10 писал(а):
И почему произведение звучит только 27 минут, а не
7 или 17? Где же соблюдение принципа лаконизма?
Очень странная претензия... Почему
Страсти по Матфею звучат почти 3 часа, а иногда и поболее?
Это сочинение звучит ровно столько сколько нужно - все винтики и гаечки на месте...

kblbz10 (26.05.2013 19:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Очень странная претензия
Это сочинение звучит ровно столько сколько нужно - все винтики и гаечки на
месте...
Вот именно. Винтики и гаечки. А музыка -то где?

Romy_Van_Geyten (26.05.2013 19:21)
kblbz10 писал(а):
Вот именно. Винтики и гаечки. А музыка -то
где?
Может Вам с чего-нибудь попроще начать? Я не знаю, Полонез Огинского, там,
концерты Боккерини... и постепенно продвигаться в сторону более сложных сочинений...

kblbz10 (26.05.2013 19:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Может Вам с чего-нибудь попроще начать? Я
не знаю, Полонез Огинского, там, концерты Боккерини... и постепенно продвигаться в сторону
более сложных сочинений...
Тот же Бах намного сложнее.

Romy_Van_Geyten (26.05.2013 19:27)
kblbz10 писал(а):
Тот же Бах намного сложнее.
И что из этого
следует? Бах намного сложнее, скажем, Чайковского, но это же не значит, что у Чайковского
музыка плоха, или что там слишком много пауз, или что она годится только как аудитрек к
какому-нибудь кинофильму из-за недостаточности своей лаконичности...

musikus (26.05.2013 19:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Имею в виду традицию совместного
музицирования-соревнования. .
Честно говоря, никогда не мог понять такой трактовки
жанра концерта. Что за соревнование, если все наперед записано?! Мне это всегда казалось
натяжкой. Даже если и в старых образцах. Не знаю ни одного убедительного примера когда
партии солиста и оркестра воспринимались бы на слух как какое-то там состязание. В каких
компонентах исполнения может происходить это `соревнование`? Взаимодействие,
сотрудничество, сцепка оркестра и солиста,это я понимаю. Да и concerto - `согласие`,
`гармония`. Ну, разве что в джазе... Там - да.

kblbz10 (26.05.2013 19:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
И что из этого следует?
Содержание и
форма должны соответствовать друг другу. У Чайковского и Баха по-своему все в ладу. Здесь
же нет.

shark_bmt (26.05.2013 19:35)
kblbz10 писал(а):
У Чайковского и Баха по-своему все в ладу.
вот
конъюнктура-то и поперла...

shark_bmt (26.05.2013 19:38)
kblbz10 писал(а):
Содержание и форма должны соответствовать друг
другу.
Вы считаете, что это может быть объективно?

Romy_Van_Geyten (26.05.2013 19:45)
kblbz10 писал(а):
Содержание и форма должны соответствовать друг
другу.
Ага, понятно - Вам, наверное, здесь недостает мелодии... У меня был один
знакомый, который совершенно был не в состоянии врубиться даже в полонез Огинского. Ему
посоветовали слушать эту музыку, пока не законтачит. После, примерно, десятого
прослушивание, он с удвлением обнаружил, что ему нравится... Может Вам тоже попробовать?)

Romy_Van_Geyten (26.05.2013 19:48)
shark_bmt писал(а):
Вы считаете, что это может быть
объективно?
...особенно в музыке, где совершенно невозможно отделить одно от
другого...

kblbz10 (26.05.2013 19:48)
shark_bmt писал(а):
Вы считаете, что это может быть
объективно?
Коньюктура! Слово- то какое! Никакого корыстного интереса нет ни у меня,
ни у вышеупомянутых компзиторов. Автор концерта `пересолил`. Поэтому публике и остается,
что восхищаться платьем солистки и её манерой исполнения.

kblbz10 (26.05.2013 19:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ага, понятно - Вам, наверное, здесь
недостает мелодии
Я не думаю, что автор не мог сочинить красивую мелодию. Меня
напрягает это `необъяснимое новаторство` Зачем оно передано такими странными способами?

shark_bmt (26.05.2013 19:56)
kblbz10 писал(а):
Коньюктура! Слово- то какое! Никакого корыстного
интереса нет ни у меня, ни у вышеупомянутых компзиторов.
Тут не в корыстном интересе
дело. Намедни просто было обсуждение того, что лучше тот, за кем конъюнктура мощнее.
Однозначные и одиозные понятия о красоте и мере часто бывают навязанными, и при чем же
здесь конъюнктура?

balaklava (26.05.2013 19:56)
kblbz10 писал(а):
... Автор концерта `пересолил`. ..
Наконец-то
появилась объективная критика!

Romy_Van_Geyten (26.05.2013 20:13)
kblbz10 писал(а):
Меня напрягает это `необъяснимое новаторство` Зачем
оно передано такими странными способами?
Набокова как-то в интервью спросили, как
следует читать его книги. На это он ответил: `Первым чтением моих книг является третье по
счёту...`
Если Вам что-то кажется слишком сложным или необъяснимым, то это вовсе не означает, что
это авторская неудача. Может быть стоит чуть-чуть напрячься и попытаться понять, что автор
не обязан угождать Вам как слушателю, и что слушание музыки это душевная работа, требующая
от слушателя интеллекта, вкуса, и воли к постижению... В особенности когда речь идёт о
новой музыке.

kblbz10 (26.05.2013 20:16)
shark_bmt писал(а):
Однозначные и одиозные понятия о красоте и мере
часто бывают навязанными
Невозможно навязать. В геометрии есть понятие аксиомы -
утверждения, истинность которого не оспаривается, т.к. за всю тысячелетнюю историю
человечества не было случаев противоречия. Лучшие образцы классики - музыкальная аксиома.
Здесь же очень много спорного.

Romy_Van_Geyten (26.05.2013 20:19)
kblbz10 писал(а):
В геометрии есть понятие аксиомы - утверждения,
истинность которого не оспаривается, т.к. за всю тысячелетнюю историю человечества не было
случаев противоречия.
Ну да, например о том, что параллельные линии никогда не
сходятся. А потом подтягивается Лобачевский, дальше Эйнштейн стоит на подхвате... и все
Ваши аксиомы приказывают долго жить.

dushah (26.05.2013 20:25)
musikus писал(а):
Не знаю ни одного убедительного примера когда
партии солиста и оркестра воспринимались бы на слух как какое-то там состязание.
а,
например, два солиста - не? между собой.

и традиционные места для бравады солистов - каденции (и каприччио) - тоже кагбэ
символизируют

kblbz10 (26.05.2013 20:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну да, например о том, что параллельные
линии никогда не сходятся. А потом подтягивается Лобачевский, дальше Эйнштейн стоит на
подхвате... и все Ваши аксиомы приказывают долго жить.
Представьте, я ждала именно
такого ответа. Но даже у Лобачевского параллельные не могут пересекаться. А сама
неевклидова геометрия справедлива для размеров Вселенной или искривленной поверхности. Мы
же земные существа, нам бы с этой реальностью как-то разобраться и мирно жить.

Чувство-море (26.05.2013 20:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Набокова как-то в интервью спросили, как
следует читать его книги. На это он ответил: `Первым чтением моих книг является третье по
счёту...`
`Если Вам что-то кажется слишком сложным или необъяснимым, то это вовсе не
означает, что это Ваша (зрительская/слушательская) неудача. Может быть стоит чуть-чуть
напрячься (автору/исполнителю) и попытаться понять, что зритель/слушатель не обязан
угождать Вам как Автору, и что слушание музыки это душевная работа, требующая от
автора/исполнителя интеллекта, вкуса, и воли к постижению... В особенности когда речь идёт
о новой музыке.`
В общем как-то так.. ))))

shark_bmt (26.05.2013 20:34)
kblbz10 писал(а):
Лучшие образцы классики - музыкальная аксиома.
Здесь же очень много спорного.
Аксиомы задают рамки, в пределах которых можно
резюмировать допустимое высказывание как истинное, или как ложное. Что есть истина в
искусстве?

kblbz10 (26.05.2013 20:35)
akriize писал(а):
Может быть стоит чуть-чуть напрячься
(автору/исполнителю) и попытаться понять, что зритель/слушатель не обязан угождать
Вам
Великолепный ответ!!!

shark_bmt (26.05.2013 20:37)
kblbz10 писал(а):
А сама неевклидова геометрия справедлива для
размеров Вселенной или искривленной поверхности. Мы же земные существа, нам бы с этой
реальностью как-то разобраться и мирно жить.
Смотря что понимать под справедливостью.
В грубом допущении - может да, но Вы лично уверены, что реальность именно такова, как в
сконструированной модели? Аксиомы... вот, например, с точки зрения бытового здравого
смысла Аристотель сделал вброс, что тяжелые тела падают быстрее легких. Из-за излишней
догматичности, свойственной раннему средневековью, до Галилея никто и возразить-то не
пытался

dushah (26.05.2013 20:44)
kblbz10 писал(а):
Мы же земные существа, нам бы с этой реальностью
как-то разобраться
вот это правильно. небожителей оставьте. не дотянетесь

kblbz10 (26.05.2013 20:46)
shark_bmt писал(а):
Аксиомы задают рамки, в пределах которых можно
резюмировать допустимое высказывание как истинное, или как ложное. Что есть истина в
искусстве?
Истина и есть чувство меры. Я не призываю писать под Огиньского( то, что
он был лишь любителем и смог написать великолепнейшую вещь, о которой не забыли и 250 лет
спустя!,у меня вызывает восхищение)Быть современным и внятно общаться со слушателем не так
уж и стыдно.

kblbz10 (26.05.2013 20:48)
dushah писал(а):
вот это правильно. небожителей оставьте. не
дотянетесь
`Небожителям` больнее и падать, когда придет пора мудрости.

shark_bmt (26.05.2013 20:49)
kblbz10 писал(а):
Быть современным и внятно общаться со слушателем не
так уж и стыдно.
Так когда их миллиарды, внятно будет только тыц-тыц-тыц. А если не
всех брать - то тогда любой вариант сойдет, если хотя-бы одного устроит

Romy_Van_Geyten (26.05.2013 20:51)
akriize писал(а):
В общем как-то так.. ))))
Из перевранной Вами
цитаты следует, что автор что-то такое должен вытанцовывать перед слушателем, а слушатель
уж там решит быть ему благосклонным или нет. На самом деле композиторам от Перотина до
Гризе было на это начихать. Есть только две причины, по которой люди пишут музыку. Первая
- это необходимость высказаться, вторая - заработать денег. Иногда, при счастливом
стечении обстоятельств, эти предпосылки совпадают.

dushah (26.05.2013 20:52)
kblbz10 писал(а):
`Небожителям` больнее и падать, когда придет пора
мудрости.
это вы к тому, что червям безопаснее?

kblbz10 (26.05.2013 20:53)
shark_bmt писал(а):
Так когда их миллиарды, внятно будет только
тыц-тыц-тыц. А если не всех брать - то тогда любой вариант сойдет, если хотя-бы одного
устроит
Тыц-тыц-тыц как раз полная невнятность.

kblbz10 (26.05.2013 20:58)
dushah писал(а):
это вы к тому, что червям безопаснее?
Почему
`червям`? Этот мир так гармонично убедителен, что рано или поздно все приходят к общему
знаменателю.

Romy_Van_Geyten (26.05.2013 21:00)
kblbz10 писал(а):
Почему `червям`? Этот мир так гармонично
убедителен, что рано или поздно все приходят к общему знаменателю.
Вы имеете ввиду,
что мы все умрём? С этим трудно не согласиться...

dushah (26.05.2013 21:02)
kblbz10 писал(а):
Почему `червям`?
потому что не падает то, что
не воспаряет. а небожители и падая, воспаряют

kblbz10 (26.05.2013 21:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы имеете ввиду, что мы все умрём? С этим
трудно не согласиться...
Нет, зачем так печально. Просто, время все докажет.

kblbz10 (26.05.2013 21:06)
dushah писал(а):
потому что не падает то, что не воспаряет. а
небожители и падая, воспаряют
Боюсь, что здесь и падать -то невысоко.

dushah (26.05.2013 21:10)
kblbz10 писал(а):
Боюсь, что здесь и падать -то невысоко.
это
типо вам сверху виднее?

Andrew_Popoff (26.05.2013 21:19)
musikus писал(а):
Честно говоря, никогда не мог понять такой
трактовки жанра концерта. Что за соревнование, если все наперед записано?
Да, в
нотной культуре соревнование-игра это уже в голове композитора происходит. Но именно игра
и соревнование. А примеров много - любой кончерто гроссо Корелли, Вивальди, концерты и
двойные концерты Баха. И даже если все наперед записано, то сама суть кайфа от концерта -
именно совместное со-музицирование. Если Вы не играли никогда в ансамбле, это мне трудно
будет Вам объяснить. Концерт - это роскошь общения для музыкантов - может так. Именно
общения, а не как в оркестре, когда все подчинено только дирижеру, и отдельный оркестрант
не отвечает за целое, отстранен от конечного результата, как штукатур отстранен от
новорожденного здания, в котором он только лишь штукатурил. Здесь же происходит таинство
рекреации (ре-сотворения) музыки.

kblbz10 (26.05.2013 21:20)
dushah писал(а):
это типо вам сверху виднее?
Мания величия - не
мой диагноз. Чувство меры, оно родимое.

Andrew_Popoff (26.05.2013 21:22)
kblbz10 писал(а):
Автор концерта `пересолил`. Поэтому публике и
остается, что восхищаться платьем солистки и её манерой исполнения.
Послушайте, очень
многим этот концерт очень сильно нравится, включая меня. Возможно, мы все дураки, а Вы
умнее всех и поучаете нас, идиотов. Что ж, в таком случае, Вы поступаете немудро,
ввязываясь в спор с дураками. Желаю Вам всего наилучшего в других темах.

dushah (26.05.2013 21:22)
kblbz10 писал(а):
Мания величия - не мой диагноз. Чувство меры, оно
родимое.
но в чувстве меры вы, конечно же, превзошли всех

Чувство-море (26.05.2013 21:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Из перевранной Вами цитаты следует, что
автор что-то такое должен вытанцовывать перед слушателем, а слушатель уж там решит быть
ему благосклонным или нет.
...
Из `перевранной` цитаты следует, что цитата (в моём уж исполнении) - верна, за
чуть преломлённым исключением ).
`начихать` -- это конечно - зря, и сомневаюсь что все уж `композиторы-потребители`
(так?), ожидающих взаимность? )))
И причин `по которой люди пишут музыку` - вообще-то по-больше, но видимо Вам неведомо.

op132 (26.05.2013 21:24)
musikus писал(а):
Не знаю ни одного убедительного примера когда
партии солиста и оркестра воспринимались бы на слух как какое-то там состязание.
речь
идет не столько о состязании как поединке, сколько об агональном духе - который неотделим
от некой [доброжелательной] игры. То есть - не `сейчас я вам покажу кюйкеновскую мать`, а
- `смотрите, как я могу. И еще так, и так...`.

Romy_Van_Geyten (26.05.2013 21:29)
akriize писал(а):
И причин `по которой люди пишут музыку` - вообще-то
по-больше, но видимо Вам неведомо.
Неведомо. Может быть назовёте парочку?..

MargarMast (26.05.2013 21:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Послушайте, очень многим этот концерт очень
сильно нравится, включая меня. Возможно, мы все дураки, а Вы умнее всех и поучаете нас,
идиотов. ...
Андрей, это какой-то странный аргумент. Меня часто обвняют в переход на
личности. Но это - именно то, чем занимаетесь Вы. Если Вы хотите что-то объяснить
слушателю с иной точкой зрения, чем `у многих` - так объясните. Очень как-то это не очень
смотрится, честно Вам скажу.

shark_bmt (26.05.2013 21:35)
MargarMast писал(а):
какой-то странный аргумент.
по-моему это
как раз было очень разумное предложение окончить малообещающую беседу.

MargarMast (26.05.2013 21:37)
kblbz10 писал(а):
Боюсь, что здесь и падать -то невысоко.
Я не
смотрела именно эту запись - поэтому ничего к ней не писала. Это требует отдельного
прослушивания, на которое у меня сейчас нет времени. Но из того, что я помню из прежнего -
к этому концерту нужно действительно относиться, как к музыкальному действу, в котором всё
имеет значение. Это - иной уровень слушанья музыки.

Более того, в то время, как привычные для нас прекрасные гармонии всегда ложатся на наш
слух - здесь часто настроение или состояние духа может в данный момент не совпадать с
услышанным, и то, что в один момент открывается, как глубина непознанного, в другой момент
может показаться непонятным набором звуков и пауз. У меня такие вещи часто случаются.
Нужно попаст на правильный уровень своего слушательского восприятия именно в даннык
момент. Это не всегда удаётся.

Andrew_Popoff (26.05.2013 21:38)
MargarMast писал(а):
Если Вы хотите что-то объяснить слушателю с иной
точкой зрения, чем `у многих` - так объясните.
Елена, я уже давно ничего не хочу
объяснять, если оппонент начинает не с вопроса, а с заявления. Я лишь отвечаю на заявление
заявлением своей позиции. Если же оппонент действительно хочет спросить о чем-то, я с
удовольствием отвечу. Если Вы меня пригласите на блины, а я, отведав их, скажу, что блины
Ваши гуано, вряд ли Вы станете доказывать мне, что блины превосходные-с, а это у меня со
вкусом что-то не то-с. Вы меня шандарахнете уполовником по бороде, и будете абсолютно
правы. :)

kblbz10 (26.05.2013 21:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Желаю Вам всего наилучшего в других
темах.
Ну что же, не буду мешать радоваться жизни.

Andrew_Popoff (26.05.2013 21:40)
kblbz10 писал(а):
Ну что же, не буду мешать радоваться жизни.
И
Вам всего самого приятного. Говорю искренне.

MargarMast (26.05.2013 21:42)
kblbz10 писал(а):
Боюсь, что здесь и падать -то невысоко.
Я Вам
советую на самом деле послушать сколько-нибудь современной музыки - Вам могут посоветовать
и Настя, и сам автор - что лучше было бы послушать для подготовки к подобного роду
восприятию. Но я бы Вам советовала послушать Настины произведения - `Немножко нервно`
(почитайте при этом стихотворение Маяковского, на основе которого это было написано) и
`Крошка Цахес`.

musikus (26.05.2013 21:42)
dushah писал(а):
а, например, два солиста - не?
Там, где нет
свободной импровизации, не может быть соревнования. Один-два-три-четыре солиста (как в
концертах Баха) - какая разница? Они, что, соревнуются там в пределах баховского
манускрипта? Как это? В чем? О каденции, да, я хотел написать, но подумал, что и это не
очень-то убедительно. Во всяком случае - нетипично. Да и каденции-то, как правило, тоже -
записанные.

precipitato (26.05.2013 21:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы меня шандарахнете уполовником по бороде, и
будете абсолютно правы. :)
)))

kblbz10 (26.05.2013 21:43)
MargarMast писал(а):
Это не всегда удаётся.
Спасибо. Это,
действительно, достойный и честный ответ.

MargarMast (26.05.2013 21:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Елена, я уже давно ничего не хочу объяснять,
если оппонент начинает не с вопроса, а с заявления. Я лишь отвечаю на заявление заявлением
своей позиции. ...
Андрей, ну совершенно ни к чему так резко, честное слово.
Совершенно ни к чему. На самом деле, Вы имеете дело с умным и адекватным собеседником -
зачем так его шарахать по башке сковородкой? Надо просто поговорить.

Andrew_Popoff (26.05.2013 21:49)
musikus писал(а):
Там, где нет свободной импровизации, не может быть
соревнования.
Нотный текст это не перфолента для ЭВМ, это путь на карте. И пройти его
нужно самым восхитительным образом. Прибыть в узловые точки в точно указанное время, с
легкостью преодолеть самые разнообразные препятствия, сделать все это изящно, красиво, с
кайфом, и все это в реальном времени, на глазах у публики.
Очень многие музыканты не любят играть соло. Но я не встречал таких, кому не нравилось бы
играть в ансамбле, это совершенно непередаваемое ощущение. Еще какое соревнование! Эх! Да
это просто восторг, когда из немыслимых дебрей оба в одно и то же мгновение, как два
великолепных гимнаста, синхронно, через сложнейшие кульбиты приземляются на помосте в
красивой стойке. Это же Вы должны понимать. :)

Andrew_Popoff (26.05.2013 21:51)
MargarMast писал(а):
Надо просто поговорить.
Неохота, Елена. Я
устал от таких разговоров. Следую завету столетнего старца из анекдота:

- Как Вам удалось дожить до таких лет?
- Очень просто. Я никогда ни с кем не спорил.
- Это невозможно! Вы врете!
- Да, я вру.

Чувство-море (26.05.2013 21:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Неведомо. Может быть назовёте
парочку?..
а думать-то кто будет?.. )))

dushah (26.05.2013 21:55)
musikus писал(а):
Там, где нет свободной импровизации, не может быть
соревнования.
там, где нет свободной импровизации, есть возможность `соревноваться` в
исполнительском мастерстве.
а импровизационное орнаментирование - в традиции барочного музицирования. причём
импровизировать было принято не только в адажио, но и в аллегро.
каденции тоже импровизировались.
http://vk.com/video137404190_164826366

musikus (26.05.2013 21:59)
op132 писал(а):
То есть - `смотрите, как я могу. И еще так, и
так...`.
`Так` - это как? В чем это заключается? Конечно, Рихтер и Гилельс как бы
соперничали между собой как исполнители определенного типа и класса, но - опосредованно.
Однако, играя непосредственно с оркестром, они с оркестром-то ведь не соревновались?

Romy_Van_Geyten (26.05.2013 22:01)
akriize писал(а):
а думать-то кто будет?.. )))
зачем же я буду
придумывать то, чего не бывает...



 
     
Наши контакты