Скачать ноты

Moscow Symphony Orchestra. Дирижёр - Antonio de Almeida. Запись - 3 ноября 1994 г., Москва.
      (128)  


abyrvalg (21.10.2013 15:22)
precipitato писал(а):
Максим, Вы уж как нибудь контролируйте, что ли,
свои высказывания.
Ничего не поделаешь. КГБ, коммунизм, гнилой запад, русская музыка,
Б. Чайковский, шахматы - все переплетено тугим узлом.

art15 (21.10.2013 15:29)
abyrvalg писал(а):
Ничего не поделаешь. КГБ, коммунизм, гнилой запад,
русская музыка, Б. Чайковский, шахматы - все переплетено тугим узлом.
Вы не поверите,
уже не могу включать БАЧа.

Andrew_Popoff (21.10.2013 15:40)
musikus писал(а):
Поляки перед ним благоговеют, как бы перенося
свойства его личности на всю нацию, присваивая сугубо частное - общему. А это
ошибка...
Вот и Максим совершает подобную же ошибку.

victormain (21.10.2013 20:17)
abyrvalg писал(а):
Дай им волю, они половину всех композиторов 20
века признали бы своими...
Жильё бы дали, накормили, напоили. Хорошая страна.

abyrvalg (21.10.2013 20:22)
victormain писал(а):
Жильё бы дали, накормили, напоили.
И не
говорите.

victormain (21.10.2013 20:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... безжалостно ободранном `Симфонией
псалмов`, где заодно уж и Великое славословие из Всенощного бдения того же автора прямо
присутствует. Семь бед один ответ по принципу.
А я думаю, это случайное совпадение.
Если мы вспомним, когда ИФС уехал, то Всенощную СВР запросто мог и не слыхать, и нот не
видать. То есть, оно не случайное - по мелосу - но неосознанное по авторству.

victormain (21.10.2013 20:24)
musikus писал(а):
... ИСБ, даже если и имел представление о
собственно русской интонации в музыке (в чем сильно сомневаюсь)...
О славянской -
имел, и не раз.

victormain (21.10.2013 20:34)
musikus писал(а):
Звучит иронически. Но чем же плохи эти `панорамы`?
Не вижу здесь никакого повода опускать СВР...
Да всем плохи. А СВР никто не опускает,
Вы знаете - я очень люблю его. Но только не в варианте пафоса бескрайних `пажитей
необозримых`, тем более - с комбайнами. С детства на эти расклады идиосинкразия.

abyrvalg (21.10.2013 20:38)
victormain писал(а):
А я думаю, это случайное совпадение.
Думаю,
что вы правы. Все ж они в одном котле варились когда-то и наверняка какие-нибудь
совпадения нет-нет да случаются.

rdvl (21.10.2013 21:48)
maksimBulatov писал(а):
Этот концерт русский по своей
сути.
Опять какая-то субъективистская хрестоматия на русские темы рисуется. Надо
поскромнее как-то коммент давать, поделикатнее, не как с поровозным гудком в филармонию...

abyrvalg (21.10.2013 22:04)
abyrvalg писал(а):
Думаю, что вы правы. Все ж они в одном котле
варились когда-то и наверняка какие-нибудь совпадения нет-нет да случаются.
Я вот,
например, недавно послушал 5-й квартет ДДШ и сразу где-то на 7 или 8 секунде 1-ой части
вдруг скрипка заиграла до боли знакомую мелодию, которая несколько раз повторяется в
течение этой части. Ну где это я мог слышать, у Губайдуллиной что-ли или еще у кого-то?

victormain (22.10.2013 04:30)
art15 писал(а):
Вы не поверите, уже не могу включать
БАЧа.
Подождите, скоро Вас и за шахматы не затащить будет.

Andrew_Popoff (22.10.2013 04:35)
victormain писал(а):
Жильё бы дали, накормили, напоили. Хорошая
страна.
С Бартоком они так... не очень-то. Да и ИФС отказался Гершвину давать уроки
на том основании, что тот больше зарабатывает, и это у него бы ему, ИФС уроки бы брать у
Дж.Г. У СВР, конечно, удачнее складывалось. Но не за композиторство, а за исполнительство.

Mikhail_Kollontay (22.10.2013 06:51)
victormain писал(а):
Подождите, скоро Вас и за шахматы не затащить
будет.
Нет, шахматы им как будто не мешают?

Mikhail_Kollontay (22.10.2013 07:39)
victormain писал(а):
случайное совпадение
Да кто его знает,
Витя, но тональности те же, а воровство обычно бывает в той же тональности. Да и
творческий метод Стравинского весьма ведь славен, говорят, чуть не до судов доходило.
Правда, хорошо он сделать не может, а может только напачкать (это с точки зрения музыки
Рахманинова-Гречанинова и пр., конечно). Слышал ли Всенощную - не знаю, но ноты-то изданы
были. Они там охотились друг за другом целенаправленно, думаю, что не видеть нот ИФ не
мог.

samlev (22.10.2013 07:59)
alexshmurak писал(а):
самый русский композитор - Уствольская. и не
спорьте!
Cамый русский композитор - Соловей-разбойник.

victormain (22.10.2013 22:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Да и творческий метод Стравинского
весьма ведь славен, говорят, чуть не до судов доходило...
Миша, если у Стравинского
чуть не доходило, то нас всех надо сразу просто посадить, без суда и следствия)

Mikhail_Kollontay (23.10.2013 09:04)
victormain писал(а):
сразу просто посадить, без суда и
следствия
О да, меня так точно. Не в порядке извинения: в большинстве случаев я не
осознавал, что залез в чей-то карман. Сознательно вспоминается только 1-й фп концерт.
Заодно спрошу Вас: тут у Пети Белого возникла мысль назвать мой 2-й концерт St.Petersburg
Concerto. Связано с отдельными программными моментами там. Интересно, Витя, если есть
мнение Ваше, или ещё чьё-то, кто слышал сочинение. петя считает, что без названия
скучновато выглядит. Правда в том, что не все ухватят, что `Второй концерт для фп с
оркестром` - скорее название, чем номер, учитывая ряд БрамсБартокПрокофьев. С точки зрения
симфонической тяжеловесности.

victormain (23.10.2013 17:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Заодно спрошу Вас: тут у Пети Белого
возникла мысль назвать мой 2-й концерт St.Petersburg Concerto... Интересно, Витя, если
есть мнение Ваше...
Миша, мне очень нравится! Так и сделайте.

precipitato (23.10.2013 17:33)
victormain писал(а):
Миша, мне очень нравится! Так и
сделайте.
Так вроде поздно, обнародовано уже?

Mikhail_Kollontay (23.10.2013 18:20)
victormain писал(а):
Миша, мне очень нравится! Так и
сделайте.
Ага. Попробую попривыкать...

Mikhail_Kollontay (23.10.2013 18:22)
precipitato писал(а):
Так вроде поздно, обнародовано уже?
Да ну
вот, мы же не вечность проводить, а руки занять.

victormain (23.10.2013 19:37)
precipitato писал(а):
Так вроде поздно, обнародовано уже?
Да, но
вообще - кто хозяин? У меня один такой случай в списке. Виолончельная `Элегия` издана так,
с курсивно подписанным посвящением памяти Баснера. А сейчас везде в программках
окончательное моё заглавие: `Элегия памяти Вениамина Баснера`. И нормально. Бывали и в
неизданных переуточнения, но это понятно.

shark_bmt (25.10.2013 01:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
без названия скучновато выглядит. Правда
в том, что не все ухватят, что `Второй концерт для фп с оркестром` - скорее название, чем
номер, учитывая ряд БрамсБартокПрокофьев. С точки зрения симфонической
тяжеловесности.
Возможно, выглядит без музыки и скучно, но с самим произведением
название `Второй концерт для фп с оркестром`, по моему скромному мнению, слито воедино, и
даже кажется, что во `втором` и кроме БрамсБартокПрокофьева мощный образ сидит

Mikhail_Kollontay (25.10.2013 03:56)
shark_bmt писал(а):
но с самим произведением название
Спасибо за
мнение, буду выжидать-думать.

Phalaenopsis (06.01.2014 08:04)
maksimBulatov писал(а):
Я никого не наставляю,а констатирую факт. у
меня друг в ФСБ работает ...Они занимаются черти чем.
Например вылавливают
террористов.

Phalaenopsis (06.01.2014 08:05)
abyrvalg писал(а):
Дай им волю, они половину всех композиторов 20
века признали бы своими, начиная с Дворжака.
Вот самый русский композитор в мире.
http://classic-online.ru/ru/production/24579

Phalaenopsis (06.01.2014 08:20)
По теме если, то концерт просто уникальный. Многие на западе могли бы поучиться.



 
     
Наши контакты