`Ъх, яябълочко` это еще пустяк! Вот `Дубъинушка ухъньем` в данце рыкарей - это вот сюжет! Потом адапътировАлся, как и всякий гуманъоид, панимаишь))).
Я понимаю Вас, Вы отвечаете моему боцману в его же тоне.
LAKE
(08.07.2014 12:04)
Блек, когда свой) боцман маракует в музыке? Офигенно круто!
Относительно приветствия боцмана из анекдота - боцман, увидев гостей, понял, что за народ перед ним, быстро и точно соринтировался в обстановке, так скаать, и приветствовал публику соответствующим образом).
abyrvalg
(08.07.2014 12:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- Что до Прокофьева, мне кажется, что он не сразу нашел нужный тон в общении с советской действительностью, отсюда фальшь.
- Зажался, может быть.
- Он как бы утратил тот не знаю как назвать, мистицизм, что ли, который был у него сначала в открыто-демонических формах, скажем, в `Наваждении`,
- И вдруг плоские Невский, РиДж, Здравица и т.д. А там, где плоско, там у Пркфв художественная кривда.
- По-моему, он и не искал нужный тон с советской действительностью. Его натура требовала больших фресок и картин. И если предположить, что он остался бы на Западе, то не было ни `Ромео`, ни `Золушки`, ни Эйзенштейна и т.д. На Западе такие темы ему бы просто `не дали бы`. А у нас, с его глобальностью, он наконец развязал себе руки и результат не заставил себя ждать. `Ромео и Дж.` гремит на весь мир и сонатная триада с 6 по 8 тоже не слезает с концертных площадок. Вряд ли фальшивую музыку играли бы столь часто на сцене.
- Как раз на Западе он зажатым чувствовался, и это видно по музыке
- Мистицизм у него больно здоровый такой, с румянцем на щеках, пышущий здоровьем. А демоническое начало у него тоже не демоническое, а скорее `футбольного плана`, оптимистическое что-то, брызжущее здоровой энергией.
- Эти сочинения как раз пример того, как он мечтал выбраться из своего плоского французского периода, где действительно многие черты его музыки приобрели чересчур плосковатый характер.
alexshmurak
(08.07.2014 12:10)
abyrvalg писал(а):
А демоническое начало у него тоже не демоническое, а скорее `футбольного плана`, оптимистическое что-то, брызжущее здоровой энергией.
ну да, например, 2я часть 7й сонаты. типикал соккер мьюзик
abyrvalg
(08.07.2014 12:17)
alexshmurak писал(а):
ну да, например, 2я часть 7й сонаты. типикал соккер мьюзик
А что там демонического? Драматургия - да, есть, не гавот же вставлять в `военную` сонату.
Mikhail_Kollontay
(08.07.2014 13:21)
abyrvalg писал(а):
А что там демонического?
Наверное, надо мне записать эту сонату тоже, а то если судить по интерпретациям, то сложно разговаривать. Есть довольно слабая аналогия у этой сонаты, ария из Александра Невского.
abyrvalg
(08.07.2014 13:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверное, надо мне записать эту сонату тоже, а то если судить по интерпретациям, то сложно разговаривать. Есть довольно слабая аналогия у этой сонаты, ария из Александра Невского.
7-я, на мой взгляд, достаточно удобна для рук, соната на первый взгляд только кажется сложной, но в 3-й части, допустим, неудобных аварийных эпизодов практически нет. Ее просто надо играть без излишней педализации, всухомятку. И самое главное, четко держать темп. Как-то ССП писал, что он написал 3-ю часть в противовес форт. `Петрушке`, типа, `и мы так можем`, но у Стравинского вот действительно пианистические сложности из ряда вон.
Насчет аналогии из Невского - что-то не припомню..... наверное, тема мужского баса из `Песни об Ал. Невском` Вы имеете в виду? Вроде что-то похожее есть.
precipitato
(08.07.2014 15:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
`Эх, яблочко` начала 6-й сонаты
Вот уж никогда мне это в ум не приходило.
abyrvalg
(08.07.2014 15:46)
precipitato писал(а):
Вот уж никогда мне это в ум не приходило.
Это то же самое, как некоторым кажется в `Здравице` есть мотив из собачьего вальса.
Mikhail_Kollontay
(08.07.2014 18:21)
abyrvalg писал(а):
7-я, на мой взгляд, достаточно удобна
Нет, соната трудная, от нее болят суставы, фаланги пальцев - у меня, во всяком случае. Особенно трудна 1 часть, а в коде финала прыжки не особо исполнимы, если их честно, конечно, играть. - Я об арии альта.
Twist77
(08.07.2014 22:57)
LAKE писал(а):
`Ъх, яябълочко` это еще пустяк! Вот `Дубъинушка ухъньем` в данце рыкарей - это вот сюжет! Потом адапътировАлся, как и всякий гуманъоид, панимаишь))).
Это правда что ли ?
victormain
(08.07.2014 23:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...великий человек, но человек, явившийся с привычками боцмана в дамский будуар, как-то так. Ну или наоборот, старая горничная в кубрике...
А мне кажется, он, пока мог, строил из себя денди и общался с советскими окружающими сквозь зубы. По традиции гр.Алексея Толстого (кому граф, кому гражданин). Всё время изображал дистанцию, типа - должны понимать, кто я и откуда. Вот ему в 48-м и объяснили. А в `Ромео` я никакого плоскача не слышу, очень люблю.
abyrvalg
(09.07.2014 00:19)
victormain писал(а):
А мне кажется, он, пока мог, строил из себя денди и общался с советскими окружающими сквозь зубы. Всё время изображал дистанцию, типа - должны понимать, кто я и откуда.
А я б такой же был. А чего ради, собственно, со всеми на брудершафт-то пить, если ты всех на голову выше. Полмира объездил и после этого с какими-то рапмовцами или местными Акакиевичами от музыки в дружбу играть?
victormain
(09.07.2014 03:29)
abyrvalg писал(а):
... А чего ради, собственно, со всеми на брудершафт-то пить, если ты всех на голову выше. Полмира объездил и после этого с какими-то рапмовцами или местными Акакиевичами от музыки в дружбу играть?
И в дружбу играть моветон, и не играть тоже моветон. `Барин из Парижа`.
LAKE
(09.07.2014 22:44)
Twist77 писал(а):
Это правда что ли ?
Это не просто правда, а сногсшибательная правда)))))))))))
LAKE
(09.07.2014 22:47)
Twist77 писал(а):
Это правда что ли ?
Дорогая Twist77! Как понимать вторую семерку? Вас можно поздравить с сомнительным, но радостным)) перездом в Москву, или Вы усилили влияние Космоса на свой аватарис?)))
Twist7
(10.07.2014 01:08)
LAKE писал(а):
Дорогая Twist77! Как понимать вторую семерку? Вас можно поздравить с сомнительным, но радостным)) перездом в Москву, или Вы усилили влияние Космоса на свой аватарис?)))
LAKE, лапонька,- это планшет((( Скачивать музыку на планшете можно только в МиниOpere...
МиниOpera запросила другой никнэйм)))
Я так скучаю по обыкновенному привычному ноутбуку...)
И, пожалуйста, LAKE, не исчезайте...
LAKE
(10.07.2014 07:40)
Twist7 писал(а):
LAKE, лапонька,- это планшет((( Скачивать музыку на планшете можно только в МиниOpere...
МиниOpera запросила другой никнэйм)))
Я так скучаю по обыкновенному привычному ноутбуку...)
И, пожалуйста, LAKE, не исчезайте...
Странно?! У меня типовой `Safari` спокойно работает и не фокусничает)).
Я Вас узнал даже с двумя 77-ками)))).
А я скучаю по Вам).
Угу)) Но и Вы тоже не уходите надолго.
Twist77
(10.07.2014 08:06)
LAKE писал(а):
Странно?! У меня типовой `Safari` спокойно работает и не фокусничает)).
Я Вас узнал даже с двумя 77-ками)))).
А я скучаю по Вам).
Угу)) Но и Вы тоже не уходите надолго.
У меня asus transformer 101 ( если не ошибаюсь) самая первая модель...
Сколько он из меня виртуальной крови выпил !!!!!!!(((
Ладно )
ioann
(21.02.2017 01:41)
какая ужасная колхозная манера у хора. непонятно, откуда столько лайков. лучше бы полянскому или титову ставили. у них гораздо лучше звучит
Opus88
(21.02.2017 02:48)
ioann писал(а):
какая ужасная колхозная манера у хора. непонятно, откуда столько лайков. лучше бы полянскому или титову ставили. у них гораздо лучше звучит
Сердцу не прикажешь!
aleks91801
(21.02.2017 23:31)
ioann писал(а):
какая ужасная колхозная манера у хора. непонятно, откуда столько лайков. лучше бы полянскому или титову ставили. у них гораздо лучше звучит
Здесь исполнители Хор и Оркестр Всесоюзного радио. Скорее всего исполнение 1962 года. Здесь играет и поёт масса народу:)). Баа-альшой коллектифф. В случае с Полянским, думается, более камерный состав, потому и четкость:)) звучания лучше. Чем больше народу, тем больше звуковая каша. Да и качество записи тут - так себе. Вобщем не колхоз, конечно, но может для праздника народного так, как у Светланова, целесообразнее, а для эстетизму рафинированного - Полянский.
ухъньем` в данце рыкарей - это вот сюжет! Потом адапътировАлся, как и всякий гуманъоид,
панимаишь))).
Относительно приветствия боцмана из анекдота - боцман, увидев гостей, понял, что за народ
перед ним, быстро и точно соринтировался в обстановке, так скаать, и приветствовал публику
соответствующим образом).
не сразу нашел нужный тон в общении с советской действительностью, отсюда фальшь.
- Зажался, может быть.
- Он как бы утратил тот не знаю как назвать, мистицизм, что ли, который был у него
сначала в открыто-демонических формах, скажем, в `Наваждении`,
- И вдруг плоские Невский, РиДж, Здравица и т.д. А там, где плоско, там у Пркфв
художественная кривда.
действительностью. Его натура требовала больших фресок и картин. И если предположить, что
он остался бы на Западе, то не было ни `Ромео`, ни `Золушки`, ни Эйзенштейна и т.д. На
Западе такие темы ему бы просто `не дали бы`. А у нас, с его глобальностью, он наконец
развязал себе руки и результат не заставил себя ждать. `Ромео и Дж.` гремит на весь мир и
сонатная триада с 6 по 8 тоже не слезает с концертных площадок. Вряд ли фальшивую музыку
играли бы столь часто на сцене.
- Как раз на Западе он зажатым чувствовался, и это видно по музыке
- Мистицизм у него больно здоровый такой, с румянцем на щеках, пышущий здоровьем. А
демоническое начало у него тоже не демоническое, а скорее `футбольного плана`,
оптимистическое что-то, брызжущее здоровой энергией.
- Эти сочинения как раз пример того, как он мечтал выбраться из своего плоского
французского периода, где действительно многие черты его музыки приобрели чересчур
плосковатый характер.
а скорее `футбольного плана`, оптимистическое что-то, брызжущее здоровой энергией.
да, например, 2я часть 7й сонаты. типикал соккер мьюзик
соккер мьюзик
в `военную` сонату.
записать эту сонату тоже, а то если судить по интерпретациям, то сложно разговаривать.
Есть довольно слабая аналогия у этой сонаты, ария из Александра Невского.
тоже, а то если судить по интерпретациям, то сложно разговаривать. Есть довольно слабая
аналогия у этой сонаты, ария из Александра Невского.
удобна для рук, соната на первый взгляд только кажется сложной, но в 3-й части, допустим,
неудобных аварийных эпизодов практически нет. Ее просто надо играть без излишней
педализации, всухомятку. И самое главное, четко держать темп. Как-то ССП писал, что он
написал 3-ю часть в противовес форт. `Петрушке`, типа, `и мы так можем`, но у
Стравинского вот действительно пианистические сложности из ряда вон.
Насчет аналогии из Невского - что-то не припомню..... наверное, тема мужского баса из
`Песни об Ал. Невском` Вы имеете в виду? Вроде что-то похожее есть.
уж никогда мне это в ум не приходило.
приходило.
собачьего вальса.
соната трудная, от нее болят суставы, фаланги пальцев - у меня, во всяком случае. Особенно
трудна 1 часть, а в коде финала прыжки не особо исполнимы, если их честно, конечно,
играть. - Я об арии альта.
ухъньем` в данце рыкарей - это вот сюжет! Потом адапътировАлся, как и всякий гуманъоид,
панимаишь))).
с привычками боцмана в дамский будуар, как-то так. Ну или наоборот, старая горничная в
кубрике...
окружающими сквозь зубы. По традиции гр.Алексея Толстого (кому граф, кому гражданин). Всё
время изображал дистанцию, типа - должны понимать, кто я и откуда. Вот ему в 48-м и
объяснили. А в `Ромео` я никакого плоскача не слышу, очень люблю.
денди и общался с советскими окружающими сквозь зубы. Всё время изображал дистанцию, типа
- должны понимать, кто я и откуда.
всеми на брудершафт-то пить, если ты всех на голову выше. Полмира объездил и после этого
с какими-то рапмовцами или местными Акакиевичами от музыки в дружбу играть?
брудершафт-то пить, если ты всех на голову выше. Полмира объездил и после этого с
какими-то рапмовцами или местными Акакиевичами от музыки в дружбу играть?
дружбу играть моветон, и не играть тоже моветон. `Барин из Парижа`.
сногсшибательная правда)))))))))))
понимать вторую семерку? Вас можно поздравить с сомнительным, но радостным)) перездом в
Москву, или Вы усилили влияние Космоса на свой аватарис?)))
можно поздравить с сомнительным, но радостным)) перездом в Москву, или Вы усилили влияние
Космоса на свой аватарис?)))
планшете можно только в МиниOpere...
МиниOpera запросила другой никнэйм)))
Я так скучаю по обыкновенному привычному ноутбуку...)
И, пожалуйста, LAKE, не исчезайте...
на планшете можно только в МиниOpere...
МиниOpera запросила другой никнэйм)))
Я так скучаю по обыкновенному привычному ноутбуку...)
И, пожалуйста, LAKE, не исчезайте...
работает и не фокусничает)).
Я Вас узнал даже с двумя 77-ками)))).
А я скучаю по Вам).
Угу)) Но и Вы тоже не уходите надолго.
не фокусничает)).
Я Вас узнал даже с двумя 77-ками)))).
А я скучаю по Вам).
Угу)) Но и Вы тоже не уходите надолго.
ошибаюсь) самая первая модель...
Сколько он из меня виртуальной крови выпил !!!!!!!(((
Ладно )
полянскому или титову ставили. у них гораздо лучше звучит
откуда столько лайков. лучше бы полянскому или титову ставили. у них гораздо лучше
звучит
откуда столько лайков. лучше бы полянскому или титову ставили. у них гораздо лучше
звучит
1962 года. Здесь играет и поёт масса народу:)). Баа-альшой коллектифф. В случае с
Полянским, думается, более камерный состав, потому и четкость:)) звучания лучше. Чем
больше народу, тем больше звуковая каша. Да и качество записи тут - так себе. Вобщем не
колхоз, конечно, но может для праздника народного так, как у Светланова, целесообразнее,
а для эстетизму рафинированного - Полянский.