Скачать ноты
1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio
3. Presto agitato

Посв. графине Джульетте Гвиччарди

Запись - 15 мая 1967 г., Нью-Йорк.
      (247)  


Maxilena (20.02.2012 21:29)
light писал(а):
Ну, речь же не о профессионалах)
А мы и не о
профессионалах. Все ее помаленьку играли. Это не мешает воспринимать Гульда.

Romy_Van_Geyten (20.02.2012 21:32)
Maxilena писал(а):
только о Гульде.
Кстати, Елена, на тот
случай, если Вам эта запись ещё не попалась на глаза - Фуга на тему Альбинони (BWV951):

http://classic-online.ru/archive/?file_id=13656

Это настоящий рок-н-ролл))

light (20.02.2012 21:32)
Хорошо, послушаю третий раз. Интересно, сколько их будет, разов, прежде чем...

sir Grey (20.02.2012 21:36)
laima писал(а):
2, 5, 13, 14, 15, 16, 21, 24, 25, 26
Спасибо. И
каждая заставляет задуматься: почему эта? Но ответа нет. Спасибо, что ответили, немного
неловко задавать такие вопросы после того, как Вы лично мне дали ссылку на дискографию.
Спасибо.

Maxilena (20.02.2012 21:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кстати, Елена, на тот случай, если Вам эта
запись ещё не попалась на глаза - Фуга на тему Альбинони (BWV951):
спасибо, Ромичка!
Уже бегу.)))

light (20.02.2012 22:08)
Послушала. Больше пока не буду, а то как-то даже страшно стало: сейчас как всё
очистится,что потом делать?

Maxilena (20.02.2012 22:09)
light писал(а):
Послушала. Больше пока не буду, а то как-то даже
страшно стало: сейчас как всё очистится,что потом делать?
А потом просто будет мирно
уживаться со всем остальным. Одно другому не мешает. Просто я, например, стала богаче с
Гульдом.

MargarMast (20.02.2012 23:16)
Maxilena писал(а):
Просто, наверное, есть у меня в натуре нечто,
позволяющее воспринимать Бродского и Гульда, ну вот просто врожденные рецепторы. Это не
многомерность, это просто от природы.
Многомерность - это много-много рецепторов. Да
нет, дорогая моя Алёнка, я же не говорю, что я не воспринимаю Бродского и Гульда. Просто
для меня они занимают совсем другое место в душе, чем у тебя, вот и всё. Я ценю их
абстрактно, так сказать - ну вот, как Андрей ценит Брамса или Франка, не любя их. А я
замираю при звуках Брамсовых и Франковской симфоний, ну и т.д.

Yuriyauskiev (22.02.2012 00:43)
Sergeey писал(а):
Пожалуйста, наберите номера сонат, которые он не
играл, если не трудно, я понимаю, что могу сам посмотреть, но Вы, наверное, наизусть
помните.
Естественно, наизусть. Рихтер не играл такие сонаты Бетховена: №№ 2, 5, 13,
14, 15, 16, 21, 24, 25, 26.

tagantsev (22.02.2012 00:53)
Yuriyauskiev писал(а):
Естественно, наизусть. Рихтер не играл такие
сонаты Бетховена: №№ 2, 5, 13, 14, 15, 16, 21, 24, 25, 26.
Моя бабушка, которая
кончила ленинградскую консерваторию по ф-но у Бариновой, слышала, как Рихтер репетировал в
большом зале филармонии `Аврору` Бетховена.

tagantsev (22.02.2012 00:55)
tagantsev писал(а):
Моя бабушка, которая кончила ленинградскую
консерваторию по ф-но у Бариновой, слышала, как Рихтер репетировал в большом зале
филармонии `Аврору` Бетховена.
то есть сонату 21

light (22.02.2012 21:25)
Miao писал(а):
Эмиля Гилельса послушайте!
Послушала! Я кажется
что-то поняла. Но что, напишу, когда всех исполнителей прослушаю, которые здесь есть (для
пущей уверенности). )))

Yuriyauskiev (04.03.2012 01:17)
tagantsev писал(а):
Моя бабушка, которая кончила ленинградскую
консерваторию по ф-но у Бариновой, слышала, как Рихтер репетировал в большом зале
филармонии `Аврору` Бетховена.
Почему-то не заметил этого сообщения.
Было бы неплохо, если бы Вы указали год, хотя бы приблизительно. Это мало бы чего дало,
но всё же можно было бы восстановить программу соответствующего концерта. Уверяю, «Авроры»
в концерте не было. Можно, разумеется, предположить, что играл он, так сказать, для себя,
но это тоже странно, т.к. происходило перед, надо полагать, концертом.
Цитата из книги Мильштейна (по поводу Шестой сонаты):
«Это последняя из моих бетховенских сонат. Больше уже учить не буду. Хватит двадцати
двух.»
Понятно, «Авроры» среди них нет. Не раз уже писал, что пытался выяснять у близких Рихтеру
людей, играл ли он что-нибудь для себя, не вынося на публику. Никто ответить не смог.
Верю, что играл. У него ведь были уникальные возможности читки с листа. Вполне мог что-то
играть, выбирая новую вещь для репертуара. Известно, что, в принципе, случайно он начал
играть ноктюрн Шопена фа диез мажор, ор.15 № 2 – сыграл с листа для хозяйки гостиницы, о
чем можно прочитать у того же Мильштейна.
Помню, как один киевский пианист утверждал, что слушал у Рихтера 2-й концерт Бетховена,
чего, как известно, быть не могло. Этим примером ни в коем случае не хочу подвергать
сомнению сказанное Вами.

Intermezzo (26.05.2012 20:28)
HellenaKazan писал(а):
В исполнении Гульда во второй части просто
ощущение, что он захлёбывается темпом, суета и бардак..
Гульд - захлебывается
темпом?)) Простите, это нонсенс.)

Intermezzo (26.05.2012 20:31)
Miao писал(а):
Ну хорошо. Как вот звучало бы объяснение в любви в
бухгалтерской терминологии? Оригинально? - да, пожалуй.
Аналогия какая-то странная и
очень стремная.) Нельзя сонату сводить к неразделенной любви - был уже разговор на эту
тему когда-то, тогда согласились на том, что все много-много сложнее.

Maxilena (26.05.2012 20:32)
Intermezzo писал(а):
Гульд - захлебывается темпом?)) Простите, это
нонсенс.)
Да, Лунная Гульда - это что-то с чем-то! Точно Роми сказал - как будто до
него никто вообще ее не играл! Как наркотик - попробовал, и остальное уже пресненько, не
вштыривает...

Maxilena (26.05.2012 20:35)
Intermezzo писал(а):
Аналогия какая-то странная и очень стремная.)
Нельзя сонату сводить к неразделенной любви - был уже разговор на эту тему когда-то, тогда
согласились на том, что все много-много сложнее.
Нет, мне кажется, уважаемый Мяо не
это имел в виду, а то, что Гульд лирическое произведение (каким оно не является ИМХО)
играет выхолощенно. Раньше и я так думала, но потом мне открылось...

Intermezzo (26.05.2012 20:41)
Maxilena писал(а):
Да, Лунная Гульда - это что-то с
чем-то!
Согласен. А так имел в виду, что кто-кто, а о Гульде сказать `захлебывается
темпом` просто невозможно. Он ведь просто невероятных результатов достигал в работе со
временем (если нужно было сыграть даже так, как он играет в 5-й Бетховена) и со звуком -
видимо, благодаря посадке (он ведь о своем стуле говорил как о члене семьи).

Maxilena (26.05.2012 20:44)
Intermezzo писал(а):
Согласен.. Он ведь просто невероятных
результатов достигал в работе со временем (если нужно было сыграть даже так, как он играет
в 5-й Бетховена)
Абсолютно. Мне кажется. можно говорить о `феномене Гульда` в этом
плане. Насчет стула и посадки читала. мне кажется, не только в этом дело, просто ему так
было удобнее. Он вообще был очень странный и болезненный.

Intermezzo (26.05.2012 20:45)
MargarMast писал(а):
А Гульд-то и стремился, как мне кажется, к тому
самому звуковому абсолюту, о котором ты здесь говоришь - т.е. фактически к компьютерно
непогрешимому исполнению.
При тех задачах, какие ставил себе Гульд, нужно именно
играть (технически) близко к этому самому `идеалу`. В общем-то он эту задачу выполнил на
ура.

Рихтер кстати, тоже играет очень ровно - и да, многие и его с компьютером сравнивают.)
Ерунда ведь, не так ли?)

Maxilena (26.05.2012 20:46)
Intermezzo писал(а):
Рихтер кстати, тоже играет очень ровно - и да,
многие и его с компьютером сравнивают.) Ерунда ведь, не так ли?)
А по мне, вовсе не
ерунда, а высшая гармония. Именно поэтому я так люблю рихтеровского Шопена.

Intermezzo (26.05.2012 20:50)
Maxilena писал(а):
А по мне, вовсе не ерунда, а высшая гармония.
Именно поэтому я так люблю рихтеровского Шопена.
Я имею в виду, что ерунда, что
Рихтер - компьютер.) Так же, как и Гульд, на мой взгляд.

art15 (26.05.2012 20:53)
Лично мне кажется, что так Бетховена не должны играть. Первая часть тускло как-то, на
автомате, эмоций нет. Интересно сыграна только третья часть.

Intermezzo (26.05.2012 21:00)
rty09 писал(а):
Я просто привык первую часть сонаты слышать несколько
в ином ключе)
Все мы привыкли.) Но в том и заслуга Гульда - открывает произведения с
совершенно неожиданной стороны.)

Intermezzo (26.05.2012 21:09)
rty09 писал(а):
В данном случае я бы не назвал исполнение первой
части открытием; 1 часть - это мацуевщина чистой воды) Но, повторюсь, 3 часть сыграна
достойно)
Ох, ну, я бы так не сказал. Микрооткрытия - в этом весь Гульд, а в 1-й
части их догульда.))

alexshmurak (26.06.2012 22:25)
послушал. очень хорошее, ясное, здравое исполнение. освежает башку

Dobemol (29.07.2012 00:53)
Все же не ураганный темп сомнителен. И октавы в басах `соскальзывают`, особенно явно на 35
сек.

Violina (10.10.2012 19:44)
И правда,`правда` открылась после 3го прослушивания этого исполнения-оно не то что бы
лучшее,а просто вне всяких сравнений.Абсолютно гармоничное и цельное;всеобъемлющей мощи
чувства и интеллекта,желания и возможности его осуществления. И уже не впервые у меня
возникает ощущение духовного здоровья и чистоты этого исполнителя как человеческой
личности,и именно от слушания музыки в его интерпретации.После этой сонаты это чувство
ясно оформилось словами,думаю именно это так притягивает и вызывает желание слушать его.

aleshaleshin (10.10.2012 20:22)
Maxilena писал(а):
А потом просто будет мирно уживаться со всем
остальным. Одно другому не мешает. Просто я, например, стала богаче с Гульдом.
Богаче
намного и счастливие.Его громный мир красивейший.

NatalyaNonso (28.10.2012 11:08)
К сожалению, наверное слушаю классику ничтожно мало по сравнению с остальными участниками
обсуждения ... Прочитала обсуждение, слушала потом все упомянутые исполнения. Может
быть будут интересно моё эмоциональное восприятие Лунной Гульда...
Очень понравилось. Произведение кажется очень цельным. Всё об одном - сначала и до
конца. Не так, как у большинства других исполнителей. Вот романтическая история, потом
кокетство, а потом ... Бабах!!! А у Гульда - играется так, как будто заранее известно,
что будет дальше. Или точнее ... Третья часть - это здесь и сейчас, а первые две -
воспоминание о том, что было раньше. Эмоции уже утихли, похоже на чёткий, подробный,
немножко скороговоркой пересказ прошлых событий.
Хотя каждая часть в отдельности выразительнее звучат у Гилельса, например.
Произвело большое впечатление. Действительно, `открывает новое видение ... ` или как там
в интервью с Рихтером )))

Miao (14.12.2012 21:26)
Нет, всё же - нет! Лунная -это не для Гульда. Пусть целостность, завершенность,
артикуляция, логичность, пусть. Но! но все эти понятия применимы к вещам статическим. А
Бетховен - это прежде всего динамика. Динамика всегда не завершена, она не логична, она не
целостна и даже немного расплывчата. Динамика - это всегда тепло, статика - холод. Холод
тоже прекрасен, по-своему. Ну в Лунной красота тёплая, даже потом горячая. Иная красота,
не укладывающаяся в статистические модели.

Naciketas (05.07.2013 23:04)
Поезда с комментариями ушли уж все...
Одиноко прозвучит мой, 160-й. :-)
Что сказать...
Гленн Гульд искренне сыграл сонату. Так, как ему свойственно. Но - искренне. Вот и всё...


Исполнение Аррау мне в данном случае ближе. Единственно, что мешает в некоторых случаях -
Аррау - `хороший мальчик`.
А вот Бетховен - нет...

Гульда запомнил в Концерте № 1 для фортепиано с оркестром И. С. Баха. Концерт записали в
Большом зале Ленинградской филармонии в 1957 году.
Вот там, знаете, поразил он меня невероятной по проникновению в суть интерпретацией.
Невероятно по точности, по тончайшей `вышивке` из нот-звуков, уводящей в места, где
слушаешь ПРОЦЕСС. Это в первой части - Allegro.
Я бы сказал - гениально. Но слово это - гром литавр, а там...
Там нечто завораживающее и уводящее в области принципиально невыразимые словами. Так-то
вот...

А Бетховена играть у Гульда прямо скажем, не получается. Ну другой он парень - Бетховен.
Гульд его как-то не слышит. Бывает.

Бетховен мне - как брат. Бах - как кто-то, кому я улыбаюсь и кому молчу - и так поймёт.
:-)
А вот Бетховен...

Но как Олег Янченко играет прелюдию e-moll Букстехуде!
На первый взгляд - это о другом. Но по сути - о том же :-)

Что бы мы, люди, без музыки делали, а?
Нет, братья, без неё - никак...

precipitato (05.07.2013 23:50)
Naciketas писал(а):
Бетховен мне - как брат.
братья
У меня сразу она цитата из Балабанова всплыла, не буду приводить.

sl (06.07.2013 00:06)
Andrew_Popoff писал(а):
У АНСа нет клавиатуры, там ноты
рисуют.
Легендарный инструмент полковника Мурзина- он же рой пчел в `Маугли` у СГ и
многое другое. Как-то слышал, что С.Крейчи научился на нем произносить простые небольшие
слова. Вполне реально, если учесть, что в этом синтезаторе около 700 генераторов.

Andrew_Popoff (06.07.2013 00:14)
SergeyLeanenka писал(а):
Как-то слышал, что С.Крейчи научился на нем
произносить простые небольшие слова.
Это вполне возможно. На АНСе я не работал, но FM
синтез практически аналогичен. И там - речь не речь, но звуки, подобные интонациям
человеческой речи вполне можно синтезировать.

musikus (06.07.2013 00:16)
Naciketas писал(а):
Бетховен мне - как брат.
Да что там! Я тоже
помню, как мы с ним бухали. Я его так хлопну, бывало, по плечу и ору(глухой же был, как
пень): `Ну чё, паря, хорошо на грудь-то принял?!`. А он бормочет: яволь, мол, в самый раз,
прям зофорт сяду 10-ю симфонию лабать. Клёвый был братан.

LAKE (06.07.2013 00:19)
Naciketas писал(а):
Бетховен мне - как брат. Бах - как кто-то, кому я
улыбаюсь и кому молчу - и так поймёт. :-)
Послушав несколько сонат,
Я понял – странно мир устроен-
Бетховен нынче мне, как брат,
А, брат - как Людвиг ван Бетховен.

Вот с Бахом трудно разобрать:
Он то ли деверь, то ли шурин -
Я губы должен улыбать?
Или молчать? - поймет ли дурень?

yarunskiy (06.07.2013 00:23)
Intermezzo писал(а):
`ни на что не похоже`. На протяжении всей сонаты
сохраняется непрерывное движение. А 3-я часть - просто восторг: ни намека на уже надоевший
романтический `налет`!
Это исполнение ближе к классическому стилю. Нет романтических
рецидивов. Возможно и Бетховен первую часть играл alla breve.

LAKE (06.07.2013 00:25)
gutta писал(а):
Не стоит. Лучше - водку пьянствовать!
Вот с
Бахом трудно разобрать:
Он то ли деверь, то ли шурин -
Я должен водку с ним хлестать,
Или молчать? - поймет ли дурень?

yarunskiy (06.07.2013 00:32)
Miao писал(а):
Чёрт, композиторы должны жить дольше, чтоб разрешать
вот такие споры!
Что за глупости????
Музыка не в нотном тексте, а за ним. Текст - это путеводитель, но не Путь и не Водитель.
Текст очень многое `включает` и `притягивает` из Реальности, но он не есть сама
Реальность.

yarunskiy (06.07.2013 00:38)
musikus писал(а):
Все относительно.


с бурным финалом в духе `бури и натиска`, то - чем же это не романтическая
соната?
Золотые слова!

Тогда и первую часть можно играть намного быстрее обычного... Ровно в два раза)))

LAKE (06.07.2013 00:38)
yarunskiy писал(а):
Нет романтических рецидивов. . - Ярунский
ни намека на надоевший романтический `налет`! - Intermezzo
Браво!!!!!!
Первая часть должна быть Presto, вторая - Vivace con fuoco, ну, а третья - Tempo ad
libitum ma non troppo.
Гульд сделал фигню из сонаты. И фигня эта - просто фигня, а не гениальная интер...даже
слово это сюда не лезет.
Че ему вообще от этой сонаты надо было? Равно как и от всех Бетховенских сонат, в
частности ...нет, пожалуй, в особенности от Аппассионаты.

LAKE (06.07.2013 00:40)
Naciketas писал(а):
Ага.

Улюлюканье и свист.
Все сбежались, кто `умнее` -
Непохожего нашли, быстро голову снесли
И немного выше стали...
Это Вы про свою голову что ли? Как же Вы пишете без нее? Вы
типичны, а не`непохожи`. Нынче типично - писать со снесенной `крышей`.

Allaya (06.07.2013 00:48)
Вот зашла, послушала умных мужчин.
Светские такие разговоры.

Naciketas (06.07.2013 00:49)
LAKE писал(а):
Это Вы про свою голову что ли? Как же Вы пишете без
нее? Вы типичны, а не`непохожи`. Нынче типично - писать со снесенной `крышей`.
Мимо
типичного поста все прошли бы молча.
Нет, задевает искренность. Господа формализовались, обрели на этой незыблемой основе
уверенность, а тут - непорядок!
Вот и зазвучали полицейские свистки. Для самоутверждения в незыблемом.
Знакомо и распознаваемо.

abcz (06.07.2013 00:51)
LAKE писал(а):
но вчера
это я, собственно, про `Гульд - урод в
Апассионате`, `поучи отца` ну и так далее.

Allaya (06.07.2013 00:52)
Aelina писал(а):
А я почему -то ждала прихода Алены из Вашингтона
...
Мне Татьяна из Тамбова тоже ничего.
Но Алёна расчудней, умеет разговор поддержать.
Светский.

LAKE (06.07.2013 01:01)
Naciketas писал(а):
Вот и зазвучали полицейские свистки. Для
самоутверждения в незыблемом.
Знакомо и распознаваемо.
НЕ считайте себя Величиной равной Бене Крику - это только
за ним гонялась вся полиция Одессы и свистела). Кто тут за Вами гонится?
Вообще прелестная фраза: `Свистит полицейский для самоутверждения в незыблемом`. Ох, ты,
мама родная.
Было бы странно, если бы было `знакомо, но нераспознаваемо`. Типа как ключи от
собственного дома, если сильно пьян; или в аналогичной ситуации - тактильные ощущения -
деньги в руках, а сосчитать нет никакой возможности.

yarunskiy (06.07.2013 01:05)
LAKE писал(а):
Первая часть должна быть Presto
Adagio sostenuto
касается мелодии в верхнем голосе, или сопровождения?
Если сопровождения, то мелодия получается Grave?

Может всё таки alla breve?

LAKE (06.07.2013 01:16)
Allaya писал(а):
Вот зашла, послушала умных мужчин.
Светские такие разговоры.
Оставайтесь. Скоро дискуссия примет особо деликатный
оборот)))). Появятся образцы словесности, искренние обиды за Гульда, полетят болонки,
воцарится атмосфера тревожного менуэта их 40-й, возможно появление Марго, которое
неминуемо поднимет разговоры на уровень застолья после пятой, abcz выглянет на миг из
аватарки всем лицом, окинет дискутирующих уничтожающими сверкалками обоих стекол, после
чего кто-то из ругающих Гульда, уловит в себе перебои в мыслях...в общем оставайтесь.

alexshmurak (06.07.2013 01:19)
только что послушал трек в который уж раз

абсолютно ясное, убедительное исполнение,
мне жаль всех, кому оно не тово

желаю всего самого наихудшего все, кому не нравится этот трек!

LAKE (06.07.2013 01:25)
alexshmurak писал(а):
... всем ...
Господа и дамы. не
переживайте, я все проклятия АШ беру на себя, т.к., думаю, эти Гульдовские игрища с
сонатами Бетховена не нравятся мне больше, чем кому бы то ни было.

alexshmurak (06.07.2013 01:30)
мучений вам, нелюбители этого трека! мучений, непонимания, остановки в развитии,
вступления в Единую Россию!...

yarunskiy (06.07.2013 01:40)
LAKE писал(а):
Господа и дамы. не переживайте, я все проклятия АШ
беру на себя, т.к., думаю, эти Гульдовские игрища с сонатами Бетховена не нравятся мне
больше, чем кому бы то ни было.
В первой части темп alla breve. Успокойтесь)))

LAKE (06.07.2013 01:42)
yarunskiy писал(а):
В первой части темп alla breve.
Успокойтесь)))
Ну и что это значит?

abcz (06.07.2013 01:42)
LAKE писал(а):
Сколько можно как Ванечка на стену прыгать))).
а
стена саманная или дубовая?

yarunskiy (06.07.2013 01:43)
LAKE писал(а):
Гульд здесь неинтересен, а музыка - не
Бетховена.
Бетховен! В ноты посмотрите))))))))

Romy_Van_Geyten (06.07.2013 01:45)
LAKE писал(а):
Гульд здесь неинтересен, а музыка - не
Бетховена.
Гульд интересен всегда, даже когда спорен. Что касается Бетховена, то его
невозможно с кем-нибудь спутать, даже если его станет исполнять Владимир Путин

Aelina (06.07.2013 01:46)
LAKE писал(а):
Да, но не всегда - темпы рвет, как бобик хорошую
майку, и аккорды форшлажит, где не просят)))))
Так...Ухожу слушать его Гольдберг
вариации...
Всем привет!

gutta (06.07.2013 01:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... Что касается Бетховена, то его
невозможно с кем-нибудь спутать, даже если его станет исполнять Владимир Путин
Зато
легко можно спутать Путина, когда он играет на баяне.

LAKE (06.07.2013 01:53)
`ВЫ должны исполнить эту часть ДЕЛИКАТНЕЙШИМ образом, но не приглушенно.` (Я так понимаю
без левой педальки).

Откуда цитата?

Гульд ее не читал. Он на нее начхал.

Romy_Van_Geyten (06.07.2013 01:53)
alexshmurak писал(а):
Элина, ты упала в моих глазах до роста
Медведева!...
Вот ведь... а я держал его за Илью Муромца или, по крайне мере, за
Алёшу П.

LAKE (06.07.2013 01:53)
yarunskiy писал(а):
В первой части темп alla breve.
Успокойтесь)))
Клянусь - спокоен))).

Romy_Van_Geyten (06.07.2013 01:54)
LAKE писал(а):
`ВЫ должны исполнить эту часть ДЕЛИКАТНЕЙШИМ образом,
но не приглушенно.` (Я так понимаю без левой педальки).

Откуда цитата?

Гульд ее не читал. Он на нее начхал.
Молодец!

alexshmurak (06.07.2013 01:57)
лэйк против гульда. вот это битва титанов пианизма!

Romy_Van_Geyten (06.07.2013 01:58)
alexshmurak писал(а):
лэйк против гульда. вот это битва титанов
пианизма!
...всех по кочкам...

LAKE (06.07.2013 01:59)
alexshmurak писал(а):
лэйк против гульда. вот это битва титанов
пианизма!
Правильно заметили.

victormain (06.07.2013 01:59)
SergeyLeanenka писал(а):
Легендарный инструмент полковника Мурзина-
он же рой пчел в `Маугли` у СГ и многое другое. Как-то слышал, что С.Крейчи научился на
нем произносить простые небольшие слова...
...на дельфиньем языке. Инструмент
действительно прекрасный. Я на нём не работал, но баловался.

alexshmurak (06.07.2013 02:01)
LAKE писал(а):
Правильно заметили.
да я каждый вечер слушаю Ваши
исполнения классегов)

LAKE (06.07.2013 02:01)
alexshmurak писал(а):
лэйк против гульда. вот это битва титанов
пианизма!
Насчет титанов - правильно. но я не против Гульда. У него есть несомненные
успехи))). Просто Гульд запорол сонаты Бетховена, как мясник свиней.)))

LAKE (06.07.2013 02:01)
alexshmurak писал(а):
да я каждый вечер слушаю Ваши исполнения
классегов)
Ну, и как ?

alexshmurak (06.07.2013 02:03)
LAKE писал(а):
Ну, и как ?
не так технично, как у Мацуева, но в
то же время куда более сдержанно, чем у Finale 2003!

gutta (06.07.2013 02:05)
gutta писал(а):
Зато легко можно спутать Путина, когда он играет на
баяне.
Сноска:
Вова Путин был принят в своё время в музшколу для обучения игре на баяне, несмотря на
фундаментальное отсутствие музыкального слуха. Его приятеля, с которым он пришёл поступать
`за компанию`, не взяли, несмотря на наличие такого слуха. Когда родитель `срезавшегося`
выразил своё недоумение таким оборотом дела, преподаватель баяна объяснил:`Этот сможет, он
- настырный`.
Вот тебе, бабушка, и баян...

LAKE (06.07.2013 02:05)
Aelina писал(а):
Так...Ухожу слушать его Гольдберг вариации...
Всем привет!
`А, может, черт возьми, нам снова...
Вы ходишь здесь? Ну, будь здорова -
Привет!`)))))))))))))))))))))))

abcz (06.07.2013 02:05)
LAKE писал(а):
Насчет титанов - правильно. но я не против Гульда. У
него есть несомненные успехи))). Просто Гульд запорол сонаты Бетховена, как мясник
свиней.)))
впервые встречаю ассоциацию сонат Бетховена со свиньями.
Замечательно.

Andrew_Popoff (06.07.2013 02:05)
alexshmurak писал(а):
куда более сдержанно, чем у Finale
2003!
????

Ящетаю, это фраза века!

LAKE (06.07.2013 02:09)
alexshmurak писал(а):
не так технично, как у Мацуева, но в то же
время куда более сдержанно, чем у Finale 2003!
ЗдОрово! И это Вы слушаете каждый
вечер? В моем исполнении?
Сегодня не форум, а поле чудем_ Заболоцкий мне стихи передал, а АШ сознался, что слушает
мою игру на фортепиано каждый вечер!.
Класс! А, маэстро Ярунский все про alla breve на фоне Adagio sostetuto. Тут brevis или
чо, но 100% - не скачки на пони.

LAKE (06.07.2013 02:12)
abcz писал(а):
впервые встречаю ассоциацию сонат Бетховена со
свиньями.
Замечательно.
С зарезанными свиньями, заметить прошу)))), со свиньями убитыми
мастерски, так, что остались может для кого-то и аппетитно выглядящие, но - обескровленные
тушки.

LAKE (06.07.2013 02:13)
Andrew_Popoff писал(а):
????

Ящетаю, это фраза века!
И я тоже так щитаю.
Это - фраза века. Каков век, таковы и фразы)))).

LAKE (06.07.2013 02:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гульд интересен всегда, даже когда спорен.
Что касается Бетховена, то его невозможно с кем-нибудь спутать, даже если его станет
исполнять Владимир Путин
Помните?: `А, вот это - не заливная рыба!
Это....Это....Хрену к ней не хватает!`
Можно не пояснять, думаю, что рыба была заливной, но ....она не бала заливной рыбой)))).

Intermezzo (06.07.2013 02:18)
LAKE писал(а):
Это - фраза века. Каков век, таковы и
фразы)))).
Действительно, особенно про свиней. Жаль, Гульд Адажио Альбинони не играл.

Romy_Van_Geyten (06.07.2013 02:19)
alexshmurak писал(а):
не так технично, как у Мацуева, но в то же
время куда более сдержанно, чем у Finale 2003!
Зачот!

yarunskiy (06.07.2013 02:21)
LAKE писал(а):
`ВЫ должны исполнить эту часть ДЕЛИКАТНЕЙШИМ образом,
но не приглушенно.` (Я так понимаю без левой педальки).

Откуда цитата?
Это в нотах написано по-итальянски)

yarunskiy (06.07.2013 02:24)
Intermezzo писал(а):
Действительно, особенно про свиней. Жаль, Гульд
Адажио Альбинони не играл.
Если бы играл - получился бы Ремо Джадзотто!
Как ни крути)))

LAKE (06.07.2013 02:25)
yarunskiy писал(а):
Это в нотах написано по-итальянски)
угу

yarunskiy (06.07.2013 02:28)
LAKE писал(а):
но 100% - не скачки на пони.
А финал - очень
быстро, возбуждённо)))

alexshmurak (06.07.2013 02:28)
LAKE писал(а):
Желаю всем, кому нравится этот
трек
безболезненной и непостыдной радости посещения всех концертов Елены Ваенги до
2030 г.

yarunskiy (06.07.2013 02:31)
abcz писал(а):
впервые встречаю ассоциацию сонат Бетховена со
свиньями.
Бетховен - это собака! Все знают, даже дети)))

yarunskiy (06.07.2013 02:32)
alexshmurak писал(а):
безболезненной и непостыдной радости посещения
всех концертов Елены Ваенги до 2030 г.
Плагиатчица-налётчица)))))

alexshmurak (06.07.2013 02:34)
вообще, давайте определимся: я - прав, Лэйк - просто впавший в старческую болтовню не
самый лучший человек! а Гульд - няшка, по крайней мере, здесь)

Romy_Van_Geyten (06.07.2013 02:36)
LAKE писал(а):
А, сонаты Бетховена он запорол КАК СВИНЕЙ
мясник!
Хе-хе... Вы, Лэйк, юморист... Послушайте для примера 18-ю.

Andrew_Popoff (06.07.2013 02:42)
LAKE писал(а):
И я тоже так щитаю.
Это - фраза века. Каков век, таковы и фразы)))).
Справедливо. И аналогично - какие
мужики, такие и бабы, каков поп, таков и приход, какая публика, такие и композиторы. В
общем, мы все одним лыком шиты и одним мирром мазаны. И вместе либо убогие, либо
прекрасные. :)
Слушатели, любите себя и композиторов! Ибо если вам не нравятся композиторы, то и от
самих себя вас должно тошнить. А я вас люблю.

abcz (06.07.2013 02:45)
LAKE писал(а):
С зарезанными свиньями, заметить прошу)))), со
свиньями убитыми мастерски, так, что остались может для кого-то и аппетитно выглядящие, но
- обескровленные тушки.
ну, зачем же портить ассоциацию ненужными подробностями? Сила
метафоры в лапидарности: `Бетховен. Свинья op. 13. Окорок.`

abcz (06.07.2013 02:47)
yarunskiy писал(а):
Бетховен - это собака! Все знают, даже
дети)))
ну, это ясно: лохматый и лается. Но мы ж о сонатах.

Allaya (06.07.2013 08:47)
LAKE писал(а):
Оставайтесь. Скоро дискуссия примет особо деликатный
оборот)))).
Пророчество.

Mikhail_Kollontay (06.07.2013 08:48)
alexshmurak писал(а):
Гульд - няшка
Есть такая русская народная
песня: `Кого нет, того мне жаль`.

Mikhail_Kollontay (06.07.2013 08:51)
LAKE писал(а):
сонаты Бетховена он запорол КАК СВИНЕЙ
мясник!
Это верно. Продолжая: Бетховен испортил музыку в целом, и сонату эту в том
числе. Например: так написал, что при желании даже Гульд может сыграть. То ли дело
Сорабджи.

samlev (06.07.2013 08:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хе-хе... Вы, Лэйк, юморист... Послушайте
для примера 18-ю.
Роми, не мечите бисера!.. Зачем ему слушать? Он и так все знает.

samlev (06.07.2013 09:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это верно. Продолжая: Бетховен испортил
музыку в целом, и сонату эту в том числе. То ли дело Сорабджи.
Так Сорабджи уже в
начале 1930-х полностью запретил всякое исполнение своих концертов и сонат. Так что его
никакой Гульд не смог бы испортить.

Aelina (06.07.2013 09:34)
Попыталась ( не только в Архиве) найти исполнение Шиффа , к сожалению , безрезультатно(
С трудом верится , что Маэстро обошел `Лунную` стороной..



 
     
Наши контакты