Скачать ноты
Посв. графине Anna Margarethe von Browne, 1796-98

1. Presto
2. Largo e mesto
3. Menuetto. Allegro
4. Rondo. Allegro

Запись - 30 ноября 1964 г., Нью-Йорк.
      (162)  


LAKE (21.10.2017 13:48)
oriani писал(а):
Мне кажется, желание воспринимать в том или ином
ключе важнее изначального смысла. )
Это бывает. Случается, что исходный смысл слов
вобще исчезает из ежедневного обращения, но храниться в запасниках языка, чтобы стать той
самой спасительной соломинкой, позволяющей иногда сделать кому-то козу-бяку безнаказанно,
с сохранением внешне приличного и благородного облика того самого фарисея, который,
сотворив негодность, с невозмутимым видом разводил руками в якобы бессилии перед не им
установленными правилами жизни:).

LAKE (21.10.2017 13:49)
oriani писал(а):
Я поняла так, как поняла. Обращать в свою веру
никого не собираюсь. Спорить тоже.
Боже меня упасить посягать на Вашу веру. Вы правы.

sir Grey (21.10.2017 13:51)
любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все,
что вы Мои УЧИТЕЛЯ, если будете иметь любовь между собою....
Сэр Грей.


Извините, я не оскорбил никого искаженной цитатой? Тогда уберем.

Переживаю всегда, когда возникает напряженка.

oriani (21.10.2017 14:03)
LAKE писал(а):
Это бывает. Случается, что исходный смысл слов вобще
исчезает из ежедневного обращения, но храниться в запасниках языка, чтобы стать той самой
спасительной соломинкой, позволяющей иногда сделать кому-то козу-бяку безнаказанно, с
сохранением внешне приличного и благородного облика того самого фарисея, который, сотворив
негодность, с невозмутимым видом разводил руками в якобы бессилии перед не им
установленными правилами жизни:).
Передёргиваете ведь... Впрочем, как угодно.

LAKE (21.10.2017 14:35)
oriani писал(а):
Передёргиваете ведь... Впрочем, как
угодно.
Где, в чём?... У меня написано, что лицемер полагает себя вправе сослаться на
смысл слов, который давно неупотребим, но может быть вспомнен для того, чтобы сохранить
статус-кво порядочности, например. Однажды один человек обозвал другого здесь `сволочью`,
а затем начал лицемерить и приводить некие `архаичные` значения этого слова, связанные с
процессом волочения. Фарисейство в чистом виде.

Впрочем, как угодно...

LAKE (21.10.2017 14:37)
sir Grey писал(а):
любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да
любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои УЧИТЕЛЯ, если будете иметь любовь между
собою....
Сэр Грей.


Извините, я не оскорбил никого искаженной цитатой? Тогда уберем.

Переживаю всегда, когда возникает напряженка.
У меня нет никакой напряженки. Полагаю
переговоры с Ориани субботней беседой. Не более напряженной, чем нехватка у похмельного
лежбища утреннего лекарства при обилии в холодильнике пива, за которым просто кому-то лень
сходить первым.

oriani (21.10.2017 15:04)
LAKE писал(а):
Где, в чём?... У меня написано, что лицемер полагает
себя вправе сослаться на смысл слов, который давно неупотребим, но может быть вспомнен для
того, чтобы сохранить статус-кво порядочности, например. Однажды один человек обозвал
другого здесь `сволочью`, а затем начал лицемерить и приводить некие `архаичные` значения
этого слова, связанные с процессом волочения. Фарисейство в чистом виде.

Впрочем, как угодно...
В том, что, при такой подаче, получается, если у людей разные
точки зрения, кто-то из них обязательно фарисей (в смысле обманщик).


`В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.`

sir Grey (21.10.2017 15:24)
LAKE писал(а):
У меня нет никакой напряженки. Полагаю переговоры с
Ориани субботней беседой. Не более напряженной, чем нехватка у похмельного лежбища
утреннего лекарства при обилии в холодильнике пива, за которым просто кому-то лень сходить
первым.
Про субботнюю беседу - красиво!

Насчет похмелья - надоели уже! Хватит этих намеков. Четвертый час уже! Я все проблемы
решил!

Субботняя беседа - это хорошо!


Божественной субботы
хлебнули мы глоток.
От празднеств и работы
закрылись на замок.
Ни суетная дама,
ни улиц мельтешня
нас не коснутся, Зяма,
до середины дня.

Как сладко мы курили!
Как будто в первый раз
на этом свете жили,
и он сиял для нас. .
Еще придут заботы,
но главное в другом:
божественной субботы
нам терпкий вкус знаком!

Уже готовит старость
свой непременный суд.
А много ль нам досталось
за жизнь таких минут?
На пышном карнавале
торжественных невзгод
мы что-то не встречали
божественных суббот.

Ликуй, мой друг сердечный,
сдаваться не спеши,
пока течет он, грешный,
неспешный пир души
Дыши, мой друг, свободой...
Кто знает, сколько раз
еще такой субботой
наш век одарит нас.

oriani (21.10.2017 15:30)
oriani писал(а):
В том, что, при такой подаче, получается, если у
людей разные точки зрения, кто-то из них обязательно фарисей (в смысле обманщик).


`В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.`
На всякий случай. Дождь и грязь - это про меня, если
что. )

Maxilena (21.10.2017 15:51)
Opus88 писал(а):
Как Вы в точку - из льдинок здесь и выложил, а
хочется человеческого и живого, пусть и не идеального совершенства.
Слушали Аррау?
И Аррау, и Рихтера, и Гилельса, и Лилла, и Дебарга))) Гилельс и
Рихтер - для меня лучшие. Гульд, как всегда, в знаменателе)))

Знаю, что в точку, в свои до-Гулдьдовские времена я была в этом уверена. А теперь... сами
знаете. Вас раздражает то, что меня приводит в исступление: органичное сочетание у Гульда
человеческого и божественного. Идеального и живого.

P.S. Даже приходит иррациональная идея о Христе. Сын Божий, Бог - и человек. Щас побьют.

Opus88 (21.10.2017 15:53)
Maxilena писал(а):
И Аррау, и Рихтера, и Гилельса, и Лилла, и
Дебарга))) Гилельс и Рихтер - для меня лучшие. Гульд, как всегда, в знаменателе)))

Знаю, что в точку, в свои до-Гулдьдовские времена я была в этом уверена. А теперь... сами
знаете. Вас раздражает то, что меня приводит в исступление: органичное сочетание у Гульда
человеческого и божественного. Идеального и живого.
Меня не раздражает.
Мне, вероятно, трудно подняться/дотянуться до столь божественного.
Довольствуюсь земным.

Maxilena (21.10.2017 15:59)
Opus88 писал(а):
Меня не раздражает.
Мне, вероятно, трудно подняться/дотянуться до столь божественного.
Довольствуюсь земным.
Ой, знаете, это оказалось совсем просто! Правда, для этого
пришлось огреть меня по кумполу зда-ровой дубиной. С тех пор не верю в эволюцию. Чтоб
обезьяна взяла в руки орудие и заговорила? Нееет, батеньки мои, дубиной огрели, дубиной.

Opus88 (21.10.2017 16:04)
Maxilena писал(а):
Ой, знаете, это оказалось совсем просто! Правда,
для этого пришлось огреть меня по кумполу зда-ровой дубиной. С тех пор не верю в
эволюцию. Чтоб обезьяна взяла в руки орудие и заговорила? Нееет, батеньки мои, дубиной
огрели, дубиной.
А причём здесь теории эволюции?
Тоже людские мысли, разве что на порядок более реалистичные. Но не абсолют совсем. Атеизм
- на мой взгляд, самая худшая из религий.

Я про земное. Меньше выдумок, больше дел - конструктивнее при любых доктринах.

Opus88 (21.10.2017 16:08)
Maxilena писал(а):
И Аррау, и Рихтера, и Гилельса, и Лилла, и
Дебарга))) Гилельс и Рихтер - для меня лучшие. Гульд, как всегда, в знаменателе)))

Знаю, что в точку, в свои до-Гулдьдовские времена я была в этом уверена. А теперь... сами
знаете. Вас раздражает то, что меня приводит в исступление: органичное сочетание у Гульда
человеческого и божественного. Идеального и живого.

P.S. Даже приходит иррациональная идея о Христе. Сын Божий, Бог - и человек. Щас
побьют.
Про Гульда по-хорошему ведь что стоит обсудить - почему он избегал романтиков
как огня. Потому как его техника и детализация великолепны Баху. А у романтиков - замысел,
сюжет. И техника игры Гульда - как бы клавесинная по сути.

Maxilena (21.10.2017 16:09)
Opus88 писал(а):
А причём здесь теории эволюции?
Тоже людские мысли, разве что на порядок более реалистичные. Но не абсолют совсем. Атеизм
- на мой взгляд, самая худшая из религий.

Я про земное. Меньше выдумок, больше дел - конструктивнее при любых
доктринах.
Ууууу, не будьте так серьёзны! А дела ( и Дела в том числе), если хотите,
ничего не стоят без выдумок, задумок, озарений и даже сбычи мечт.

Opus88 (21.10.2017 16:17)
Maxilena писал(а):
...без выдумок, задумок, озарений и даже сбычи
мечт.
Даже лотерейные билеты и то нужно покупать )

Maxilena (21.10.2017 16:19)
Opus88 писал(а):
Про Гульда по-хорошему ведь что стоит обсудить -
почему он избегал романтиков как огня. Потому как его техника и детализация великолепны
Баху. А у романтиков - замысел, сюжет. И техника игры Гульда - как бы клавесинная по
сути.
Ищу, пока не нашла. А ищу я комментарии Бернстайна к исполнению их с Гульдом
Первого концерта Брамса. И интервью Гульда Монсенжону, там про Моцарта. У меня точно
есть, я сохраняла... Но это легко найти, почитайте.
Гульд от романтиков не бегал. Это они за ним бегали. Кстати, мое постижение Гульда
началось - с Моцарта. А Первый Брамса я могу слушать только Гульда, правда не с
Бернстайном, а раньше - с Фелдбриллом, хотя качество ужасное, даже на диске.

Maxilena (21.10.2017 16:23)
Opus88 писал(а):
Даже лотерейные билеты и то нужно покупать
)
Ой, нашла. Но у меня не ссылки, я все в файле сохранила. Хотите, вышлю на мыло, там
много, в личку не пойдет.

Opus88 (21.10.2017 16:33)
Maxilena писал(а):
Ой, нашла. Но у меня не ссылки, я все в файле
сохранила. Хотите, вышлю на мыло, там много, в личку не пойдет.
Спасибо, у меня
сколлекционированы лекции Бернстайна. Изумительно, конечно.

Maxilena (21.10.2017 16:36)
Opus88 писал(а):
Спасибо, у меня сколлекционированы лекции
Бернстайна. Изумительно, конечно.
http://gould-ru.livejournal.com/1510.html

Opus88 (21.10.2017 16:38)
Maxilena писал(а):
Ищу, пока не нашла. А ищу я комментарии Бернстайна
к исполнению их с Гульдом Первого концерта Брамса. И интервью Гульда Монсенжону, там про
Моцарта. У меня точно есть, я сохраняла... Но это легко найти, почитайте.
Гульд от романтиков не бегал. Это они за ним бегали. Кстати, мое постижение Гульда
началось - с Моцарта. А Первый Брамса я могу слушать только Гульда, правда не с
Бернстайном, а раньше - с Фелдбриллом, хотя качество ужасное, даже на диске.
Моцарт -
вроде не романтик )

Opus88 (21.10.2017 16:39)
Maxilena писал(а):

http://gould-ru.livejournal.com/1510.html
Спасибо!

Opus88 (21.10.2017 17:16)
sir Grey писал(а):
Про субботнюю беседу - красиво!

Насчет похмелья - надоели уже! Хватит этих намеков. Четвертый час уже! Я все проблемы
решил!
`Хватит похмелья` -
Решительно грянул Сэр Грей.
Дивного зелья
Вкусить средь бесед нам налей!

(из благородных аутентизмов рифм))

LAKE (21.10.2017 17:16)
oriani писал(а):
В том, что, при такой подаче, получается, если у
людей разные точки зрения, кто-то из них обязательно фарисей (в смысле обманщик).


`В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.`
В том случае, который Вами описан, наличие фарисейства -
лишь один из вариантов. В жизни всё же больше нефарисеев, а потому одна из беседующих
сторон, имеющих различные точки зрения, как правило, искренне заблуждается:), либо ....

`Тогда лишь двое тайну соблюдают,
Когда один из них её не знает.` (С)

LAKE (21.10.2017 17:19)
oriani писал(а):
На всякий случай. Дождь и грязь - это про меня, если
что. )
Ой, как угодно:) `Вы ведь королева, вправе Вы, конечно, на любой ход` (1/2С).

Что касается меня, то я, к несчастью, даже в счастьи вижу и грязь и вязь..., но делаю
вид, что вижу ... по обстоятельствам:)

LAKE (21.10.2017 17:21)
sir Grey писал(а):
Про субботнюю беседу - красиво!

Насчет похмелья - надоели уже! Хватит этих намеков. Четвертый час уже! Я все проблемы
решил!
Вот!!! Вот так всегда. Сами свои проблемы решили, сходив к тому самому
холодильнику, а товарищи продолжают страдать. Пойду и я к холодильнику:) на минутку - мышь
накормлю, а то и вправду повесится.

Phalaenopsis (21.10.2017 17:55)
Opus88 писал(а):
Моцарт - вроде не романтик )
Это условно. Он
уже выходил из классицизма.

Opus88 (21.10.2017 17:59)
Phalaenopsis писал(а):
Это условно. Он уже выходил из
классицизма.
Спасибо, подполковник!

Phalaenopsis (21.10.2017 18:34)
Opus88 писал(а):
Спасибо, подполковник!
Да всегда пожалуйста.
Только у меня нет погон.

Opus88 (21.10.2017 18:43)
Phalaenopsis писал(а):
Да всегда пожалуйста. Только у меня нет
погон.
Я почтительно, на два звания выше.

Phalaenopsis (21.10.2017 19:05)
Opus88 писал(а):
Я почтительно, на два звания выше.
Да и звания
тоже нет, только титул.

Opus88 (21.10.2017 19:06)
Phalaenopsis писал(а):
Да и звания тоже нет, только титул.
Титул
- это замечательно!

Phalaenopsis (21.10.2017 19:12)
Opus88 писал(а):
Титул - это замечательно!
это вполне обычно,
ничего замечательного.

Opus88 (21.10.2017 19:21)
Phalaenopsis писал(а):
это вполне обычно, ничего
замечательного.
Титул обязывает )

musikus (21.10.2017 19:46)
Maxilena писал(а):
Люблю гульдодраки.
Как не быть гульдодраки,
если музыка гульдораком.

Maxilena (21.10.2017 19:48)
musikus писал(а):
Как не быть гульдодраки, если музыка
гульдораком.
Ююююююююрий Константинович!

Maxilena (21.10.2017 19:49)
Phalaenopsis писал(а):
Это условно. Он уже выходил из
классицизма.
Вылуплялся, значить.

Phalaenopsis (21.10.2017 19:50)
Opus88 писал(а):
Титул обязывает )
лично меня нет, потому что
это естественное приложение.

Opus88 (21.10.2017 19:51)
musikus писал(а):
Как не быть гульдодраки, если музыка
гульдораком.
Как Вы академично!

musikus (21.10.2017 19:51)
Maxilena писал(а):
Ююююююююрий
Константинович!
Лееееееееееееееееееееночка - чтооооооооо? (Я думал, что Вам, как
медику-специалисту, это определение близко...)

Phalaenopsis (21.10.2017 19:52)
Maxilena писал(а):
Вылуплялся, значить.
Люди все разные, и у
каждого свои определения и наблюдения.

musikus (21.10.2017 19:53)
Opus88 писал(а):
Как Вы академично!
А то!

Maxilena (21.10.2017 19:53)
Phalaenopsis писал(а):
Люди все разные, и у каждого свои определения
и наблюдения.
Это Выбегалло)))

Opus88 (21.10.2017 19:53)
musikus писал(а):
А то!
+++!!!

Maxilena (21.10.2017 19:54)
musikus писал(а):
Лееееееееееееееееееееночка - чтооооооооо?
Вы
выразились ... как-то не комильфо. Это на Вас кто-то дурно влияет?)))

musikus (21.10.2017 19:58)
Maxilena писал(а):
Вы выразились ... как-то не комильфо. Это на Вас
кто-то дурно влияет?)))
Как - кто?! - Гульд!!!

Maxilena (21.10.2017 19:58)
musikus писал(а):
Лееееееееееееееееееееночка - чтооооооооо? (Я думал,
что Вам, как медику-специалисту, это определение близко...)
Ах, что Вы. Надо говорить
- положение а ля ваш.

Maxilena (21.10.2017 19:59)
musikus писал(а):
Как - кто?! - Гульд!!!
Ну да??? Это ж он на
меня дурно влияет, а Вас только еще больше облагораживает.

abcz (21.10.2017 19:59)
musikus писал(а):
Как - кто?! - Гульд!!!
будит в Вас зверя. Вот
сволочь!

musikus (21.10.2017 20:13)
Maxilena писал(а):
Ах, что Вы. Надо говорить - положение а ля
ваш.
Я-то завсегда Ваш, но не в этом положении.

musikus (21.10.2017 20:14)
abcz писал(а):
Вот сволочь!
Эт точно.

sir Grey (21.10.2017 20:17)
Гений, конечно.

Я прилип к этой сонате у Рихтера, просто больше ничего слушать не могу.

Гульд жжет. Это гений.

musikus (21.10.2017 20:19)
Maxilena писал(а):
Ну да??? Это ж он на меня дурно влияет, а Вас
только еще больше облагораживает.
Не. ABCZ разъяснил - только будит зверя. Сказано же
- не будите спящую собаку (см. аватар).

musikus (21.10.2017 20:24)
sir Grey писал(а):
Гульд жжет.
В том смысле, что - поджигатель?
Согласен.

oriani (21.10.2017 20:26)
LAKE писал(а):
а потому одна из беседующих сторон, имеющих различные
точки зрения, как правило, искренне заблуждается:), либо ....

`Тогда лишь двое тайну соблюдают,
Когда один из них её не знает.` (С)
Заблуждается... Вот. Что тут возразить, когда
сам Будда благосклонно головой кивает. ) Но... по вопросу о количестве заблуждающихся
сторон... всё-таки, соглашусь с Губерманом. )

Между слухов, сказок, мифов,
Просто лжи, легенд и мнений,
Мы воюем жарче скифов,
За несходство заблуждений.

Maxilena (21.10.2017 20:49)
musikus писал(а):
Я-то завсегда Ваш, но не в этом положении.
Да.
У меня активная жизненная позиция. Как сказал один пациент: `Что ж Вы с мужиками
делаете!`.

Opus88 (21.10.2017 20:51)
Maxilena писал(а):
Да. У меня активная жизненная позиция. Как сказал
один пациент: `Что ж Вы с мужиками делаете!`.
Страшнее проктологов только
дерматовенерологи )

Maxilena (21.10.2017 20:52)
musikus писал(а):
Не. ABCZ разъяснил - только будит зверя. Сказано же
- не будите спящую собаку (см. аватар).
Вашего Аватарчика не страшно и разбудить. Он
такой лапочка!

Maxilena (21.10.2017 20:52)
Opus88 писал(а):
Страшнее проктологов только дерматовенерологи
)
Я не проктолог. Я гораздо хуже. В смысле глубже. Поэтому так глубоко понимаю
Гульда.

Maxilena (21.10.2017 20:57)
А вообще всем большое спасибо, что меня терпите. Я сегодня первый день без температуры.
Так что простите, если что))) Нет, неправильно выходит. Если чо.

musikus (21.10.2017 21:14)
Maxilena писал(а):
Вашего Аватарчика не страшно и разбудить. Он такой
лапочка!
Ой, согласен!

tomadragov (06.12.2023 20:02)
musikus писал(а):
Не устает удивлять `гений` Гульда.В изумительной
7-й сонате Бетховена быстрые крайние части он играет в манере идиотской виртузности, когда
необузданно быстрыми, сумбурными темпами напрочь сметается вся потенциально потрясающая
фразировка. Особенно страдает от этого начальное престо с его выразительнейшим `набегом`
первой фразы, за которым д о л ж н о б ы л о б ы разворачиватьс
Я другой такой
стране не знаю



 
     
Наши контакты