Т.к. в этом случае она не работает, первый вариант предпочтительней.
знаешь, предпочтительней тот вариант, когда и выглядит красиво, и работает хорошо. ну, это для сэнсэев. дождусь, когда дорастёшь)
Intermezzo
(07.07.2013 04:18)
alexshmurak писал(а):
знаешь, предпочтительней тот вариант, когда и выглядит красиво, и работает хорошо.
Думаю, обмен картинками-мемами - точно не из этой области.
alexshmurak
(07.07.2013 04:20)
Intermezzo писал(а):
Думаю, обмен картинками-мемами - точно не из этой области.
вот с этого и начинается творческая лень, которая приводит к посредственным результатам в любой сфере деятельности - от подготовки проекта в школе до написания партитуры к концерту)
Andrew_Popoff
(07.07.2013 04:24)
mikrus72 писал(а):
Не, я согласен! Праэльно!:)))))
Конечно! О чем тут спорить? :-)
Intermezzo
(07.07.2013 04:48)
alexshmurak писал(а):
вот с этого и начинается творческая лень, которая приводит к посредственным результатам в любой сфере деятельности...
Я бы мог, наверное, возразить, что посредственность посредственна лишь с некоторых взглядов. Впрочем, с этих взглядов она, действительно, посредственна, и вряд ли имеет смысл в этом кого-либо разубеждать.)
alexshmurak
(07.07.2013 04:52)
Intermezzo писал(а):
Я бы мог, наверное, возразить
мог бы. но! всё зависит от нашего отношения. если что-то делать вполсилы, - и результат будет полуслабый :) а картинку я так и не посмотрел, ибо в обоих постах ссылка ведёт вникуда) так что, получается, я так не узнал, что ты ответил на восхищение твоей неповторимой шуткой про блондинку в клипе Григорьева...
ak57
(07.07.2013 05:26)
Господа, личные отношения все же лучше выяснять в личной переписке...
samlev
(07.07.2013 08:27)
ak57 писал(а):
Господа, личные отношения все же лучше выяснять в личной переписке...
Личные отношения лучше выяснять при личной встрече.
Ablomov
(07.07.2013 09:35)
LAKE писал(а):
`Что сгубило тебя?`
`Обломовщина` - то есть желание спать, что находится в явном противоречии с идеями двух гениев литературы.
Спасибо за развернутый ответ. Меня ничто не сгубило.
Ablomov
(07.07.2013 09:36)
Aelina писал(а):
Надеюсь и Вы , господин Абломов, загружаете треки в Архив со тщательно отполированными ноготками ?
Не надейтесь.
Ablomov
(07.07.2013 09:36)
Aelina писал(а):
Кстати , пользуясь случаем ,благодарю Вас за Реквием М.Гайдна :)) и за ссылку спасибо :))
Не за что!
Ablomov
(07.07.2013 09:41)
Maxilena писал(а):
Послушала эту пестню. Беееее. Блаблаблаблая. Отдалеееенный намек на психоделиков.
Никакой психоделики. Исключительно `блаблаблаблая`.
Ablomov
(07.07.2013 09:42)
musikus писал(а):
Видимо, со вкусом у меня что-то...
Увы...
musikus
(07.07.2013 10:16)
Ablomov писал(а):
Увы...
Вот и Вы тут как тут. Зудит, да?
gutta
(07.07.2013 10:29)
Maxilena писал(а):
... песни в начале ее карьеры мне просто нравилась. Но теперь это просто наглая...циничная......
Причем это `обыкновенная история`, когда талант ex humili (из народа) начинает самовольничать вместо того, чтобы служить своему дару и заставлять этот дар работать в жёстких веригах дисциплины.
Ахматова приводила, как примеры такой нравственной катастрофы, Есенина и Русланову.
musikus
(07.07.2013 11:21)
Maxilena писал(а):
Я понятливая. Послушайте `Shine On Yoyr Crazy Diamond`,а потом поговорим
Я наслушанный, может заметили... `Shine...` слушал еще лет 25-27 назад, когда купил для дочери двойной диск Delicate Sound..., он до сих пор у меня. Но какой смысл Пугачеву сравнивать с PF? Я ведь сравнивал ее с нею же, а не с западными монстрами. Что касается таких как PF, то, конечно, у них есть недурные, красивые номера (о `психоделике` молчу), но какой мне смысл что-то у них или ими мерять, если я всю жизнь слушаю классику, которая как колпак муху покрывает любых пинкфлойдов?
Чувство-море
(07.07.2013 11:32)
Maxilena писал(а):
К чуме иммунитета не существует. Это особо опасная инфекция, она косит всех
не, не всех. однако ж заботливо пишут:
Уважаемый абонент!
Доступ к запрашиваемому Вами Интернет-ресурсу ограничен по требованию правоохранительных органов в соответствии с законодательством и/или на основании решения суда.
а что там - `форменная чума`? )))))
musikus
(07.07.2013 11:41)
musikus писал(а):
какой смысл Пугачеву сравнивать с PF? Я ведь сравнивал ее с нею же, а не с западными монстрами.
Во избежание недоразумений, пожалуй, сдублирую письмо в АИФ, которое я когда-то уже выкладывал на форуме. Вот оно:
1010000, Москва, ул. Мясницкая, 42, гл. редактору Н.Зятькову.
letters@aif.ru Зарегистрировано в АиФ под № e80835
Уважаемый редактор!
С чувством глубокого – как говорится – удовлетворения прочитал в № 4 от 21 января «АиФ» статью Вяч. Костикова «Фанерные кумиры», адресованную нашей так называемой эстраде, нашей попсе. Верно автор говорит об удручающем ее уровне, но…
Но, сказав «А», уважаемый автор, умеющий судить и писать едко, жестко, смело, иронично о вещах даже и гораздо более важных (и «опасных»), нежели попса, так и не решился сказать «Б».
Я имею в виду «наше всё», эту самую «женщину, которая поет» - АЛЛУ БОРИСОВНУ ПУГАЧЕВУ (АБП), разговор о которой автор деликатно (или опасливо?) обходит стороной.
Господа, сограждане, друзья по несчастью!
Не пора ли, наконец, «заметить» и публично признать очевидное?
С самого начала своей карьеры АБП, отметившись известными способностями и успехами, прежде всего «блистала» и вызывающим, часто нарочито-показным дурновкусием, а порой и откровенной, наступательной пошлостью, вызывающе утверждая тем самым «эталон» нашей эстрадной культуры, устанавливая планку, которая должна, будто бы, служить ориентиром для прочих…
И планка эта, увы, работает… «Хорошо» работает. Паства АБП не дотягивается, натурально, до ее возможностей (ныне, скорее, финансово-мафиозных, нежели творческих) или, даже имея таковые, не всегда осмеливается противопоставиться. Но ведь поспешать за «примадонной» вполне возможно и даже «творчески» удобно в части пошлячества, и последователей АБП в этом смысле – легион! Таланта тут не требуется… Особенно «успешно» это удается в нынешние времена, когда эта самая планка АБП совсем уже провисла и болтается где-то на уровне перлов типа «Мал-помалу» и сочинений, например, пресловутой Любаши, одна интонация песенок коей вызывает, право сказать, рвотные позывы.
Я УТВЕРЖДАЮ, что творческая деятельность АБП, длящаяся уже десятилетия, НАНЕСЛА ОГРОМНЫЙ УЩЕРБ КУЛЬТУРЕ НАШЕЙ СТРАНЫ. Если Пугачева – эталон, то что же остальное?! И ущерб этот тем более значителен и вредоносен, что речь идет о деятельности человека, действительно, одаренного. Но никаких признаков улучшения ситуации в этом смысле не наблюдается, да никогда – принципиально! – в этом направлении и не делалось ни шага!
С печальным вздохом приходится вспоминать попытки бедного Раймонда Паулса хоть как-то облагородить артистический, а, быть может, – что неразрывно связано, – и человеческий облик певицы. На что она – не вытерпев «насилия» над своей индивидуальностью, ответила, помнится, хамоватым интервью по ТВ, в котором, оскорбительно посмеиваясь, изъяснялась примерно так: «Он (Паулс-то) хочет, видите ли, чтобы я была такая вот, такая, вот такая» (собирает свои рыжие космы назад, придавая прическе собранный, «культурный» вид). «А я НЕ ТАКАЯ! Я – вот такая, вот Та-Ка-Я!» (Распускает, растряхивает гриву и вновь принимает облик взъерошенной лахудры). Это называлось борьбой за «самобытность», и прическа была лишь метафорой личности…
Тяжко боролся с этой «самостью», как известно, и Микаэл Леонович Таривердиев, выжимавший из АБП интонацию и стиль, приличествующие в «Иронии судьбы» стихам и образам Цветаевой, Пастернака, Ахмадулиной (Но Боже праведный! Какой кабак потом – вырвавшись на «творческую свободу» – сотворила она в своих песнях с текстами того же Пастернака и Шекспира!).
…Конечно, виноват и слушатель, сотворивший себе кумира. Что поделаешь, ну импонирует народу, не знающему настоящей музыки, настоящего пения, типовая лирическая героиня АБП, этакая стареющая, но вечно и несчастно влюбленная буфетчица из заводской столовой, возникающая, впрочем, и в образе мадам Брошкиной, и в облике страдалицы «по настоящему полковнику», и в виде хабалки, орущей «Эй, вы там, наверху!» и т. п. Так что слава АБП, сделавшая ее «неприкасаемой» и породившая потрафляющие ее тщеславию анекдоты («Брежнев – мелкий политик эпохи Пугачевой»), говорит, увы, и о культуре массового потребителя «искусства», о его вкусах.
Но как все это нравится самой «примадонне»! Ведь и впрямь полагает себя эпохальной артисткой, вжилась в роль… С каким царственным «величием» воспринимает всю эту мишуру! Вплоть до сервильных песенок про себя, любимую, типа «Живи спокойно, страна! Я у тебя всего одна…» Хватает же совести петь такое… (привет тут и «большой» поэтессе Л.Рубальской…). Или (светская хроника, е ж е д н е в н о и непременно освещающая телодвижения примадонны): «Вечер посетила Сама. Однако была не в духе, поэтому праздник…». Фу, как все это омерзительно! (Не будем уж затрагивать всю скабрезно-богатейшую матримониальную составляющую жизни этой особы и эту патологическую ее страсть к мальчикам, которых непременно нужно проглотить…).
Сейчас «наше всё», по сути, не у дел. И давно. Но плавать на поверхности ой как хочется! Привыкла. И вот новенькое: Радио «Алла», включив которое, каждые несколько секунд услышишь придыханное «Ал-лллл-а…». Что до репертуара…
…В ушедшие времена советские цензоры (о которых было принято говорить как о невежественных бурбонах), несмотря на всю свою темноту, удивительно точно тормозили по интуиции, не пущали всё самое свежее, талантливое, даже если это было нечто идеологически невинное. А для эфира «Радио Алла» с такой же точностью отбираются все самые пошлые, самые плоские композиции, соответствующие вкусу и мышлению метрессы, тогда как остальная музыка – более или менее достойная и похожая все же музыку – отбраковывается как «неформат». Примадонна верна себе.
…Хрущев осмелился выступить по поводу культа личности одного из величайших мерзавцев и тиранов. Неужели сказать правду об эстрадной певице по фамилии Пугачева, трезво, без сюсюкания дать оценку ее деятельности и роли в нашем культурном процессе, так уж страшно?
abyrvalg
(07.07.2013 12:14)
musikus писал(а):
Во избежание недоразумений, пожалуй, сдублирую письмо в АИФ, которое я когда-то уже выкладывал на форуме.
Как говорил Рихтер: `здесь я не могу вибрировать, не в отношении музыки (это просто мусор), не в отношении слов (это для тех, кто читает газеты). Это мне сверхнеинтересно и несимпатично).`
Krestjanin
(07.07.2013 12:16)
musikus писал(а):
... Неужели сказать правду об эстрадной певице по фамилии Пугачева, трезво, без сюсюкания дать оценку ее деятельности и роли в нашем культурном процессе, так уж страшно?
Полностью поддерживаю. Сказано очень точно, и добавить нечего.
Чувство-море
(07.07.2013 12:36)
alexshmurak писал(а):
было бы:
О!!! второй ролик, ни чё так ), подача ржачная =))). Спасибо! ))))))
alexshmurak
(07.07.2013 13:28)
ak57 писал(а):
Господа, личные отношения все же лучше выяснять в личной переписке...
Вы знаете, сколько Вас помню, Вы всегда высказывали столь оригинальные мысли столь свежим образом, что все просто трепетали.
alexshmurak
(07.07.2013 13:29)
samlev писал(а):
Личные отношения лучше выяснять при личной встрече.
да, пара пистолетов, пара лошадей, пара секундантов, пара понятых, пара легавых, пара адвокатов, пара прокуроров, пара судей, пара лет, пара колото-ножевых ранений в паре колоний, пара медицинских блоков...
alexshmurak
(07.07.2013 13:33)
musikus писал(а):
сдублирую письмо в АИФ
я тоже хочу написать письмо в АиФ, но у меня адреса их нет...
LAKE
(07.07.2013 13:34)
`Я УТВЕРЖДАЮ, что творческая деятельность АБП, длящаяся уже десятилетия, НАНЕСЛА ОГРОМНЫЙ УЩЕРБ КУЛЬТУРЕ НАШЕЙ СТРАНЫ. Если Пугачева – эталон, то что же остальное?! И ущерб этот тем более значителен и вредоносен, что речь идет о деятельности человека, действительно, одаренного. Но никаких признаков улучшения ситуации в этом смысле не наблюдается, да никогда – принципиально! – в этом направлении и не делалось ни шага!` - просто правда. Стоило еще добавить фамилии `убитых` ею талантов! Но, есть правда очевидная, вроде вышеизложенной, а есть правда, которую ДОКАЗАТЬ трудно. Но, от этого она не перестает быть правдой.
LAKE
(07.07.2013 13:36)
alexshmurak писал(а):
я тоже хочу написать письмо в АиФ, но у меня адреса их нет...
1010000, Москва, ул. Мясницкая, 42, АИФ, гл. редактору,
letters@aif.ru
alexshmurak
(07.07.2013 13:36)
akriize писал(а):
О!!! второй ролик, ни чё так ), подача ржачная =))). Спасибо! ))))))
рад, что обрадовал Вас хоть чем-то! Рад, что Вы в принципе способны радоваться этой чуме, этому угарному газу.
alexshmurak
(07.07.2013 13:37)
LAKE писал(а):
1010000, Москва, ул. Мясницкая, 42, АИФ, гл. редактору,
letters@aif.ru
о, спасибо! Завтра же начинаю писать письма о Роме Жёлуде, о Диме Билане, о Евгении Вагановиче Петросяне, о шоу `Аншлаг`, о Доме-2... поводы найдутся, главное - вспомнить, как марки клеить :)
LAKE
(07.07.2013 13:39)
LAKE писал(а):
1010000, Москва, ул. Мясницкая, 42, АИФ, гл. редактору,
letters@aif.ru
Киев, ул. Фрунзе, 104
+380 (44) 205-43-04
alexshmurak
(07.07.2013 13:41)
LAKE писал(а):
Киев, ул. Фрунзе, 104
+380 (44) 205-43-04
там лежали многие прекрасные люди. ну, ок, не прекрасные. просто талантливые. ну, ок, скорее, даровитые.
Mikhail_Kollontay
(07.07.2013 13:54)
LAKE писал(а):
НАНЕСЛА ОГРОМНЫЙ УЩЕРБ КУЛЬТУРЕ НАШЕЙ СТРАНЫ
Я поклонник Гоголя: на зеркало неча пенять.
abyrvalg
(07.07.2013 14:01)
LAKE писал(а):
просто правда. Стоило еще добавить фамилии `убитых` ею талантов! Но, есть правда очевидная, вроде вышеизложенной, а есть правда, которую ДОКАЗАТЬ трудно.
К сожалению, очень постарались масс-медиа. Постоянное муссирование АБП исключительно в возвеличенных тонах сделали свое дело, обсуждение каждого зигзага ее личной жизни сопровождается громкими аплодисментами, ее окружение на всех каналах взахлеб стараются перещеголять друг друга в сочинении хвалебных дифирамб АПБ. Да и ее личное влияние на масс-медиа не стоит преуменьшать, любое высказывание против шерсти нещадно вырезается или не допускается до эфира, да и будет стоить музыкальной карьеры отдельного артиста, навечно забаненный для телевизионной публики.
Ну а сами понимаете, когда тебе говорят, что ты `наше все` целыми десятилетиями, то от такой лести у АПБ давно уже потерялся всякий критический разбор своего творчества (вернее хронический тупик в творчестве или вовсе его отсутствие) и можно уже не сдерживать себя ни в чем: ни в бескультурье, ни в одежде, ни в вульгарной манере разговора, ни в творчестве, наконец. Все равно примут на ура.
musikus
(07.07.2013 14:21)
alexshmurak писал(а):
я тоже хочу написать письмо в АиФ, но у меня адреса их нет...
Лёша! Ваше письмо дойдет куда угодно. Достаточно будет Вашего Имени...
alexshmurak
(07.07.2013 14:24)
musikus писал(а):
Лёша! Ваше письмо дойдет куда угодно. Достаточно будет Вашего Имени...
я тоже об этом думаю, и поэтому, пожалуй, воздержусь. а то, не дай ктулху, опубликуют, и мне запретят въезд куда-нибудь :)
musikus
(07.07.2013 14:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я поклонник Гоголя: на зеркало неча пенять.
Зерцало сие мутновато. А сравнение АБП с Гоголем... Без комментариев.
musikus
(07.07.2013 14:31)
alexshmurak писал(а):
Завтра же начинаю писать письма о Роме Жёлуде, о Диме Билане
Добавьте и несравненного Асмудсена. Компашка будет в самый раз.
alexshmurak
(07.07.2013 14:32)
musikus писал(а):
Добавьте и несравненного Асмудсена. Компашка будет в самый раз.
да вообще Норвегия явно вредит славянскому братству: нефть разведывает, на Антарктиду претендует. Пора уже разогнать эту НАТОвскую колонию!)
LAKE
(07.07.2013 14:33)
abyrvalg писал(а):
Все равно примут на ура.
Все правильно, но все мгновенно можно прекратить...одним ее словом. Она, а теперь и все ее многочисленные члены семьи -продолжают свою, уже, простите, людоедскую в духовном смысле деятельность.
LAKE
(07.07.2013 14:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я поклонник Гоголя: на зеркало неча пенять.
Прелестная мысль.
Всегда виноват народ!!! Как это он (народ) не разглядел в `примадонне` вульгарную бабу, когда ему только ее и навязывали, и навязывают все средства массовой информации))). Уж простите банальный оборот.
Я бы, поверьте, безо всякого удовольствия, услышал бы от Вас вопрос: Кто такой Гоголь или Пушкин?, если бы Вам в свое время не представили их произведений, а скажем, воспитывали бы Вас на трудах Дурова С.Ф. или Осипова Н.П.
abyrvalg
(07.07.2013 14:49)
LAKE писал(а):
продолжают свою, уже, простите, людоедскую в духовном смысле деятельность.
да это не людоедская деятельность, а семейный подряд или бизнес. А че им еще делать, как не идти по проторенной дорожке, это чистой воды предпринимательство. И АПБ не с руки закрывать `нефтяную трубу` под названием `Пугачева and Со`. А насчет духовности..... это вообще не ее епархия.
musikus
(07.07.2013 15:00)
alexshmurak писал(а):
да вообще Норвегия явно вредит славянскому братству
Лёша! Ваше письмо дойдет куда угодно. Достаточно будет Вашего Имени...
Письмо `двенадцати разгневанных мужчин (форумчан)` Пугачеве.
alexshmurak
(07.07.2013 15:02)
musikus писал(а):
благородных викингов...
благородных? это всё мифы из `Слова о полку...`. Те ещё обормоты!)
musikus
(07.07.2013 15:03)
alexshmurak писал(а):
благородных? это всё мифы из `Слова о полку...`. Те ещё обормоты!)
По сравнению с Оле - просто дети.
alexshmurak
(07.07.2013 15:04)
musikus писал(а):
По сравнению с Оле - просто дети.
да, величие Оле трудно отрицать, Сизифов труд мог бы быть просто-таки...
LAKE
(07.07.2013 16:36)
abyrvalg писал(а):
да это не людоедская деятельность, а семейный подряд или бизнес. И АПБ не с руки закрывать `нефтяную трубу` под названием `Пугачева and Со`. А насчет духовности..... это вообще не ее епархия.
Это - людоедская деятельность. В чистом виде. Вот о том и речь - духовность ей чужда, это для ее клана слово, из которого, куют `бабло`. Быдло есть быдло, хоть в нарядах, хоть в голом виде.)))Вообще-то мне кажется, что мы на этой персоне слишком долго задержались.. и в России и на форуме.
Mikhail_Kollontay
(07.07.2013 16:38)
LAKE писал(а):
Прелестная мысль
Художник выражает то, чего народ хочет, чтоб выражало. В чем же народ виноват, если такая у него, народа, воля и земля.
Mikhail_Kollontay
(07.07.2013 16:41)
musikus писал(а):
Зерцало сие мутновато. А сравнение АБП с Гоголем... Без комментариев.
Да не с Гоголем, а с его персонажами.
musikus
(07.07.2013 17:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да не с Гоголем, а с его персонажами.
Не то. Персонажи Гоголя это современная ему Россия, а не Гоголь Ник. Вас. Тогда как песни АБП, это, прежде всего, она сама. И не как изображаемый типаж, а именно сама, как личность. Другое дело, что то и другое часто совпадает, увы (отсюда и популярность, приятно же сознавать, что ты, Маня из столовой - такая же как САМА АБП).
Maxilena
(07.07.2013 17:11)
akriize писал(а):
Уважаемый абонент!
Доступ к запрашиваемому Вами Интернет-ресурсу ограничен по требованию правоохранительных органов в соответствии с законодательством и/или на основании решения суда.
Да нет, ссылка работает. Там о противочумном иммунитете)))
Maxilena
(07.07.2013 17:16)
musikus писал(а):
Тогда как песни АБП, это, прежде всего, она сама. И не как изображаемый типаж, а именно сама, как личность. Другое дело, что то и другое часто совпадает,
А ну ее в качель. Можно, конечно, добавить, что такой мегатипаж очень удобен для власть предержащих как один из факторов планового медийного оглупления масс, поэтому все это с удовольствием поддерживается и муссируется, да ведь это и так понятно... Скууууушно.
LAKE
(07.07.2013 17:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Художник выражает то, чего народ хочет, чтоб выражало. В чем же народ виноват, если такая у него, народа, воля и земля.
Массмедиа воспитывает, а не, наоборот. Зачем Вы говорите очевидно неверные вещи?!
Помните, наверняка - чтобы в ложь поверили, нужно, чтобы она была сверхнаглой.
Применительно к этому случаю - чем вертикальнее Вами поставлен предмет `с ног на голову`, тем глупее будет выглядиеть человек, который будет пытаться объяснить, что предмет стоит неправильно))).
Если же Вы искренни в том, что написали, то вообще нет смысла, что -либо возражать.
В наше время мне проще согласиться с популярным мнением, состоящим в том, что `Протон-М` рухнул, натолкнувшись на небесную твердь, чем объяснять, что причина в разгроме народного образования.
ak57
(07.07.2013 17:20)
samlev писал(а):
Личные отношения лучше выяснять при личной встрече.
Если люди живут в столицах двух разных стран, то личные встречи для них, к сожалению, невозможны так часто, как требует их дружба.
alexshmurak
(07.07.2013 17:22)
ak57 писал(а):
Если люди живут в столицах двух разных стран, то личные встречи для них, к сожалению, невозможны так часто, как требует их дружба.
Не пишите ли Вы, уважаемый Алексей, стихов?...
SmirnovPierre
(07.07.2013 17:24)
Замечательное обсуждение до 6 страницы. Зачитался. И кантату заценил, а то не воспринимал её. Именно как детскую песенку понимал.
LAKE
(07.07.2013 17:24)
alexshmurak писал(а):
да, величие Оле трудно отрицать,
Вообще - невозможно! Как можно отрицать то, чего нет?))
Mikhail_Kollontay
(07.07.2013 17:25)
LAKE писал(а):
Массмедиа воспитывает
Ну почему воспитывает. Вливает в пустоту то, чего эта пустота желает. Не струнных же симфоний Мендельсона она желает?
LAKE
(07.07.2013 17:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну почему воспитывает. Вливает в пустоту то, чего эта пустота желает. Не струнных же симфоний Мендельсона она желает?
Мало ли чего она желает? Желания воспитывать надо. Что воспитали, как воспитали - так и желает. Можно начать утро трансляцией `Маленькой ночной серенады`, можно частью 2-й Второй же сонаты Шопена, можно - новостями об изнасилованных детях, перемежая их рекламой прокладок, можно весь день в течение года объяснять, что в новом году на второй день наступит конец света.... через пяток или меньше лет страна, в которой Вы окажетесь будет наполнена соответственно: гениями, трупами,дебилами, сумасшедшими....как пожелаете.
Mikhail_Kollontay
(07.07.2013 17:34)
musikus писал(а):
песни АБП, это, прежде всего, она сама
Как Утёсов, скажем. - Я только могу судить по тому, что масса моих знакомых (вне сферы не только классической музыки, но и вообще интеллигентной среды) воспринимала Пугачёву как прямое выражение их Я (во множественном числе будет Ёв, верно?). Разумею, конечно, дела давно минувших дней, 70 - 80е годы. Кстати, первые записи её - задушевные русские песни в духе Валентины Толкуновой, слышал и эти раритеты. Но вот, они не пошли. Поёт высоким голосом их, кстати, а не прокуренным басом. Политика сверху, конечно, в попсе некоторая была, в крайнем выражении в сталинские времена она была заместительной. Утёсов должен был своим блатным голосом петь всё же песни, зовущие к труду и здоровому образу жизни, а не к блатным оригиналам. Уж конечно эти заказы спускались сверху как меньшее зло. Вероятно, что-то подобное было и тут, хотя, не будучи специалистом по масскультуре, не стану утверждать. Например, АБ как заместитель или хотя бы серьёзный конкурент западной попсы, которая властям вовсе не была нужна, так предполагаю.
Mikhail_Kollontay
(07.07.2013 17:36)
LAKE писал(а):
Желания воспитывать надо
Поздно воспитывать. Что выросло, то выросло. Можно только держать хоть в относительных рамках приличия. Тут идеализм не работает.
Maxilena
(07.07.2013 17:41)
LAKE писал(а):
через пяток или меньше лет страна, в которой Вы окажетесь будет наполнена соответственно: гениями, трупами,дебилами, сумасшедшими....как пожелаете.
Все абсолютно верно. Да ведь только это не воспитание, а откровенная манипуляция толпой.
LAKE
(07.07.2013 17:52)
Maxilena писал(а):
Все абсолютно верно. Да ведь только это не воспитание, а откровенная манипуляция толпой.
Естественно. Поэтому толпа и не виновата в том, что она такая, какая есть))). Она не виновата в том, что песняки оборзевшую дуры ей ближе, чем симфонии Мендельсона. Кроме того, процесс обыдливания идет легче, чем процесс воспитания. Ломать - не делать. На самом деле тема проста и понятна. Причем, всем.
Право на существование имеет все, что нас окружает. `Все действительное - разумно, все разумное существует`. Вопрос в том - какова цель власти?)))) Есть цель - заставить ВСЕХ учиться, заставить ВСЕХ получить, например, среднее образование, причем бесплатно, но при этом ВСЕ руководство должно быть образовано на уровне ДОКТОРОВ))). А, когда, народ умен, а руководство - быдло - получаем разгром держав: начиная с Рима, заканчивая СССР.))))))
LAKE
(07.07.2013 18:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поздно воспитывать. Что выросло, то выросло. Можно только держать хоть в относительных рамках приличия. Тут идеализм не работает.
ТО, что выросло - поздно. ТО, что родиться - не поздно. А, идеализм тут вообще ни при чем.
Чувство-море
(07.07.2013 22:12)
alexshmurak писал(а):
рад, что обрадовал Вас хоть чем-то! Рад, что Вы в принципе способны радоваться этой чуме, этому угарному газу.
а нам мутантам одинакова! ))). Пестня дня!
`Очень модно этим летом
просто быть великолепным
постарайся пересилить
обстановку - будь красивым!` ))))
пойду сравню с оригиналом, что там напевалось себе и прохожим.. гы
А тутова что? `чума-чумка`? =)))
Чувство-море
(07.07.2013 22:14)
Maxilena писал(а):
Да нет, ссылка работает. Там о противочумном иммунитете)))
нет. не пущают меня правоохранительные органы.. :)) ну, никак не хотят
yarunskiy
(07.07.2013 22:25)
Maxilena писал(а):
Нагрешили!:)
Как так?
Грехи отменил Христос на Голгофе.
Теперь живут одни сплошные праведники везде)))
Чувство-море
(07.07.2013 22:25)
Maxilena писал(а):
Нагрешили!:)
чесно слово! опытов нЕбыло )))))
Novick
(08.07.2013 02:41)
alexshmurak писал(а):
связано
http://youtu.be/5IAX_GUjpsY
Спасибо за просветительскую миссию, которую Вы взгромоздили на себя, разместив эти ролики. Без Вас я вряд ли когда-нибудь их увидел. Разумеется, всему виной Пугачева. Она, по всем статьям выходит Антихрист.
alexshmurak
(08.07.2013 02:44)
Novick писал(а):
Разумеется, всему виной Пугачева. Она, по всем статьям выходит Антихрист.
Да причём тут... Вы меня с кем-то перепутали. Я вовсе не пугачёвофоб. Я просто поместил образцы как некачественной попсы, так и талантливого китча.
Novick
(08.07.2013 03:12)
musikus писал(а):
...попытки бедного Раймонда Паулса хоть как-то облагородить артистический ... и человеческий облик певицы.
...и в виде хабалки, орущей «Эй, вы там, наверху!» и т. п.
…Хрущев осмелился выступить...
Вы меня очень позабавили, дорогой Musikus, этим своим опусом в духе старой девы. Но не могу не указать Вам на одно из противоречий чисто фактологического характера: слова песни `Эй, вы там, наверху!` написаны Резником на музыку Паулса, который от своего авторства не отрекся и гонорары за исполнение этой очень остроумной композиции исправно получал.
А уж Ваша самопараллель с Хрущевым, который думал выйти (и вышел) сухим из воды, взвалив коллективную ответственность руководства страны (и свою, в частности) на Сталина и Берию, обращает все Ваши доводы в пепел. Человек, написавший такое, в моих глазах не заслуживает никакого доверия и права на морализаторство.
Кстати, Шекспира тоже бранили за дурновкусие, а потом выяснилось, что он гений.
Novick
(08.07.2013 03:16)
LAKE писал(а):
Стоило еще добавить фамилии `убитых` ею талантов!
А какие таланты и как ею были `убиты`?
maksimBulatov
(23.09.2013 10:07)
Потрясающая музыка. Легкая изящная-прекрасное прочтение Пастернака,но финал примитивный. Слабо Свиридов написал финал...
musikus
(23.09.2013 13:28)
maksimBulatov писал(а):
финал примитивный. Слабо Свиридов написал финал...
И Пастернак удивительно примитивный поэт...
maksimBulatov
(23.09.2013 13:41)
musikus писал(а):
И Пастернак удивительно примитивный поэт...
Вы, неправильно поняли-мне не нравится музыкальное оформление финала!
evc
(23.09.2013 13:51)
musikus писал(а):
И Пастернак удивительно примитивный поэт...
Пастернак удивительно тонкий поэт, но его стихи не для Свиридова. Свиридов смог уловить разве Есенина, Маяковского более смутно. у него усреднённая интерпретация слова, когда собственно поэзия растворяется в привычных для Георгия (Юрия) мелосе и ткани/фактуре, квази-фольклорных.
Свиридов явно локален для России, не хватает в творчестве абстрагированного и синтеза, одномерность преобладает. лучше бы он писал только инструментальную музыку, хоры получались буквально иллюстративными чаще всего.
мнение, разумеется, частное, но основано на десятилетиях прослушивания и анализа. и сказанное не значит, что я не люблю или отрицаю музыку Свиридова, просто считаю, что он выразил часть времени, когда жил, но не увидел себя в будущем.
abcz
(23.09.2013 13:53)
LAKE писал(а):
Поэтому толпа и не виновата в том, что она такая, какая есть))).
толпа всегда виновата
evc
(23.09.2013 13:54)
abcz писал(а):
толпа всегда виновата
не, это на всякий случай -> некто abcz виноват перед толпой
abcz
(23.09.2013 13:55)
evc1 писал(а):
Пастернак удивительно тонкий поэт, но его стихи не для Свиридова.
а кто решил Пастернака лучше? Я не припомню.
maksimBulatov
(23.09.2013 13:55)
evc1 писал(а):
Пастернак удивительно тонкий поэт, но его стихи не для Свиридова.
Вот это точно! Хотя первые 2 стиха гениально сделаны Свиридовым!
evc
(23.09.2013 13:58)
maksimBulatov писал(а):
Вот это точно! Хотя первые 2 стиха гениально сделаны Свиридовым!
я согласен, нельзя говорить однозначно, безусловно, Свиридов мог и угадывать.
abcz
(23.09.2013 13:58)
evc1 писал(а):
не, это на всякий случай -> некто abcz виноват перед толпой
точно, поэтому толпа предпочитает всяких abczтов элиминировать из реальности
Borgil
(23.09.2013 14:02)
И зачем Свиридову - много позже, но всё-таки Свиридову - было называть творчество Пастернака `грязным`? (Не Есенина, разумеется; тот чист и свят.) Про Пастернака чего только не говорили, не говорят (и не ещё скажут), но до такого додумался один Свиридов.
alexshmurak
(23.09.2013 14:09)
maksimBulatov писал(а):
но финал примитивный. Слабо Свиридов написал финал...
просто ты не то, что не тонкий, а, скорее, толстоват. жирный. опухший.
musikus
(23.09.2013 14:20)
evc1 писал(а):
Пастернак удивительно тонкий поэт
Как ответ на мое ерничество, это слишком серьезно.
alexshmurak
(23.09.2013 14:21)
abcz писал(а):
а кто решил Пастернака лучше?
АБП
evc
(23.09.2013 14:23)
alexshmurak писал(а):
АБП
Таривердиев, АБП уже по его стопам пошлА. но там жанр песни, а не хор...
alexshmurak
(23.09.2013 14:25)
evc1 писал(а):
Таривердиев
я ещё лучше решил Пастернака! просто не исполнены ещё эти произведения. и не будут...
evc
(23.09.2013 14:28)
musikus писал(а):
Как ответ на мое ерничество, это слишком серьезно.
согласен, что так, захотелось сказать своё частное мнение, но бит за него не был.
abcz
(23.09.2013 14:29)
alexshmurak писал(а):
АБП
ну, эта всегда вне конкуренции.
abcz
(23.09.2013 14:30)
alexshmurak писал(а):
я ещё лучше решил Пастернака! просто не исполнены ещё эти произведения. и не будут...
ну, `я` всегда лучше решает. Это не обсуждается даже.
alexshmurak
(23.09.2013 14:36)
abcz писал(а):
ну, `я` всегда лучше решает. Это не обсуждается даже.
Вячеслав, бывают разные `я`. например, у меня - потрясающее
abcz
(23.09.2013 14:42)
alexshmurak писал(а):
Вячеслав, бывают разные `я`. например, у меня - потрясающее
в принципе, да. `Я` бывают не только маниакальные, но и депрессивные. Но какой интерес говорить о последних?
shark_bmt
(19.11.2013 23:00)
mikrus72 писал(а):
Да, объективно, познанием и пониманием осмысливать музыку безусловно необходимо: структура, фактура, композиция , глубина и прочее, прочее.. Но ведь существует другая сторона -это субъективное восприятие искусства, себя как автора( про ухо слушателя я пока молчу), то есть: нравится не нравится. Мне кажется отбросив эту сторону(на мой взгляд важную) искусство превращается в сплошное конструктивное изобретение, не более..сплошной анализ. Можно конечно сделать все хорошо, а вот самому-то не нравится и все, а почему:?? А потому думаю ,что субъективно работа не была проанализирована в финале ее создания. Соединять в работе и объективное и субъективное восприятие, думаю необходимо. Тогда будет завершенность. Атак сплошное—что словно не хватает..
`Женщина из Нагасаки по имени Кейм была одной из нескольких мастеров, изготовляющих подставки для благовоний в Японии. Такие подставки были произведением искусства и ставились только в чайных комнатах и перед семейными святынями.
Кейм, которая унаследовала это мастерство от отца, любила выпить. К тому же, она курила и много времени проводила с мужчинами.
Как только ей удавалось заработать немного денег, она устраивала праздник, на который приглашая художников, поэтов, плотников, ремесленников - людей различных профессий и любителей развлечений. В их компании она находила идеи для своих композиций.
Кейм делала свои произведения очень медленно, но когда работа была закончена, это всегда был шедевр. Ее подставки хранились в домах, женщины которых никогда не курили и не пили и не имели свободных связей с мужчинами.
Однажды мэр Нагасаки заказал Кейм подставку для себя. Она все откладывала работу, пока не прошло полгода. В это время мэр, который уже получил назначение в другой город, навестил ее. Он настоял на том, чтобы Кейм начала работать над его подставкой.
Наконец Кейм пришла в голову идея, и она сделала подставку. После того, как работа была закончена, она поставила ее на стол и принялась долго рассматривать ее. Она пила и курила перед ней, как будто находилась с собутыльником.
Целый день Кейм смотрела на подставку. Наконец, подняв молоток, Кейм разбила ее вдребезги. Она поняла, что в подставке нет того совершенства, которого требовал ее разум.`
mikrus72
(19.11.2013 23:58)
shark_bmt писал(а):
`Женщина из Нагасаки по имени
Это что, злой рок! Вы специально ! ДА! Слова Нагасаки, Япония… и женщины.. и вино.. и снова Япония, Нагасаки…. Майуки.. и снова…! Вы только представьте субъективно…Стоим мы на рейде в Нагасаки.. Солнце палит жестоко, кошмар . Остров Кюсю –красота. Я в далёком краю не потоплен в бою, но я стар, и скрипит мой больной такелаж. Девять дней капитан сквозь шторма гнал меня, и я нёс мятый борт свой и срезанный ют. Мои ванты скрипят. Но ведь это фигня! Я дошёл, хоть ядром и разбита корма ,и вот в тот самый момент выходи Она. И увидев её, побледнел капитан. И впервые опёрся рукой о компас. И вот тут началось. Корче, весь рангоут мой залпами с палубы стерли, мой фальшборт разнесли в пух и прах. Но ведь русские моряки своих не бросают..праЭльно!? Вот Вам и субъективная сторона и объективная в одном флаконе. Эх! А все могло быть мило и спокойно.. Но пока есть бабы на земле, покоя микрусу не видать даже на Кюсю.
tors
(19.11.2013 23:59)
mikrus72 писал(а):
Это что, злой рок! Вы специально ! ДА! Слова Нагасаки, Япония… и женщины.. и вино.. и снова Япония, Нагасаки…. Майуки.. и снова…! Вы только представьте субъективно…Стоим мы на рейде в Нагасаки.. Солнце палит жестоко, кошмар . Остров Кюсю –красота. Я в далёком краю не потоплен в бою, но я стар, и скрипит мой больной такелаж. Девять дней капитан сквозь шторма гнал меня, и я нёс мятый борт свой и срезанный ют. Мои ванты скрипят. Но ведь это фигня! Я дошёл, хоть ядром и разбита корма ,и вот в тот самый момент выходи Она. И увидев её, побледнел капитан. И впервые опёрся рукой о компас. И вот тут началось. Корче, весь рангоут мой залпами с палубы стерли, мой фальшборт разнесли в пух и прах. Но ведь русские моряки своих не бросают..праЭльно!? Вот Вам и субъективная сторона и объективная в одном флаконе. Эх! А все могло быть мило и спокойно.. Но пока есть бабы на земле, покоя микрусу не видать даже на Кюсю.
А! Это ты про тот свой фальшборт, когда , папа Майуки тебе по мор.. сорри, по Фальшивому твоему борту въехал!? Помню. Было смешно. А ее подруга Курула, пощечину залепила.. по больному такелажу..! Оо.. это было зрелище. Дааа! :) И сказала, какой ты безответственный.. ДА! А я предупреждала. Идем паровозиком за мамочкой.. Но 4 « Б» класс –это дурдом на выезде. Как был так и остался.
mikrus72
(20.11.2013 00:00)
tors писал(а):
А! Это ты про тот свой фальшборт, когда , папа Майуки тебе по мор.. сорри, по Фальшивому твоему борту въехал!? Помню. Было смешно. А ее подруга Курула, пощечину залепила.. по больному такелажу..! Оо.. это было зрелище. Дааа! :) И сказала, какой ты безответственный.. ДА! А я предупреждала. Идем паровозиком за мамочкой.. Но 4 « Б» класс –это дурдом на выезде. Как был так и остался.
Слушай! Ну, какая ты все таки.., какая ты не романтичная... Блин.. Я же не мог бить будущих родственников..:-)) Тем более папу. Папа –это святое.:-))
tors
(20.11.2013 00:03)
mikrus72 писал(а):
Слушай! Ну, какая ты все таки.., какая ты не романтичная... Блин.. Я же не мог бить будущих родственников..:-)) Тем более папу. Папа –это святое.:-))
А ну, ну ! Вот пусть Мауйки тебе и готовит.! Это я субъективно и объективно в тарелку положу. Ок!)
mikrus72
(20.11.2013 00:05)
tors писал(а):
А ну, ну ! Вот пусть Мауйки тебе и готовит.! Это я субъективно и объективно в тарелку положу. Ок!)
Стерва в объективном флаконе.:-))
tors
(20.11.2013 00:06)
mikrus72 писал(а):
Стерва в объективном флаконе.:-))
Через месяц развод.
shark_bmt
(20.11.2013 00:07)
tors писал(а):
А ее подруга Курула, пощечину залепила.. по больному такелажу..
Неужто в Микрусе не было того совершенства, которого требовал ее разум? Не верю! :)
вариант предпочтительней.
красиво, и работает хорошо. ну, это для сэнсэев. дождусь, когда дорастёшь)
выглядит красиво, и работает хорошо.
этой области.
этой области.
посредственным результатам в любой сфере деятельности - от подготовки проекта в школе до
написания партитуры к концерту)
чем тут спорить? :-)
которая приводит к посредственным результатам в любой сфере деятельности...
наверное, возразить, что посредственность посредственна лишь с некоторых взглядов.
Впрочем, с этих взглядов она, действительно, посредственна, и вряд ли имеет смысл в этом
кого-либо разубеждать.)
всё зависит от нашего отношения. если что-то делать вполсилы, - и результат будет
полуслабый :) а картинку я так и не посмотрел, ибо в обоих постах ссылка ведёт вникуда)
так что, получается, я так не узнал, что ты ответил на восхищение твоей неповторимой
шуткой про блондинку в клипе Григорьева...
личной переписке...
`Обломовщина` - то есть желание спать, что находится в явном противоречии с идеями двух
гениев литературы.
Архив со тщательно отполированными ноготками ?
М.Гайдна :)) и за ссылку спасибо :))
Отдалеееенный намек на психоделиков.
`блаблаблаблая`.
нравилась. Но теперь это просто наглая...циничная......
история`, когда талант ex humili (из народа) начинает самовольничать вместо того, чтобы
служить своему дару и заставлять этот дар работать в жёстких веригах дисциплины.
Ахматова приводила, как примеры такой нравственной катастрофы, Есенина и Русланову.
Diamond`,а потом поговорим
25-27 назад, когда купил для дочери двойной диск Delicate Sound..., он до сих пор у меня.
Но какой смысл Пугачеву сравнивать с PF? Я ведь сравнивал ее с нею же, а не с западными
монстрами. Что касается таких как PF, то, конечно, у них есть недурные, красивые номера
(о `психоделике` молчу), но какой мне смысл что-то у них или ими мерять, если я всю жизнь
слушаю классику, которая как колпак муху покрывает любых пинкфлойдов?
инфекция, она косит всех
Уважаемый абонент!
Доступ к запрашиваемому Вами Интернет-ресурсу ограничен по требованию правоохранительных
органов в соответствии с законодательством и/или на основании решения суда.
а что там - `форменная чума`? )))))
сравнивал ее с нею же, а не с западными монстрами.
пожалуй, сдублирую письмо в АИФ, которое я когда-то уже выкладывал на форуме. Вот оно:
1010000, Москва, ул. Мясницкая, 42, гл. редактору Н.Зятькову.
letters@aif.ru Зарегистрировано в АиФ под № e80835
Уважаемый редактор!
С чувством глубокого – как говорится – удовлетворения прочитал в № 4 от 21 января «АиФ»
статью Вяч. Костикова «Фанерные кумиры», адресованную нашей так называемой эстраде, нашей
попсе. Верно автор говорит об удручающем ее уровне, но…
Но, сказав «А», уважаемый автор, умеющий судить и писать едко, жестко, смело, иронично о
вещах даже и гораздо более важных (и «опасных»), нежели попса, так и не решился сказать
«Б».
Я имею в виду «наше всё», эту самую «женщину, которая поет» - АЛЛУ БОРИСОВНУ ПУГАЧЕВУ
(АБП), разговор о которой автор деликатно (или опасливо?) обходит стороной.
Господа, сограждане, друзья по несчастью!
Не пора ли, наконец, «заметить» и публично признать очевидное?
С самого начала своей карьеры АБП, отметившись известными способностями и успехами,
прежде всего «блистала» и вызывающим, часто нарочито-показным дурновкусием, а порой и
откровенной, наступательной пошлостью, вызывающе утверждая тем самым «эталон» нашей
эстрадной культуры, устанавливая планку, которая должна, будто бы, служить ориентиром для
прочих…
И планка эта, увы, работает… «Хорошо» работает. Паства АБП не дотягивается, натурально,
до ее возможностей (ныне, скорее, финансово-мафиозных, нежели творческих) или, даже имея
таковые, не всегда осмеливается противопоставиться. Но ведь поспешать за «примадонной»
вполне возможно и даже «творчески» удобно в части пошлячества, и последователей АБП в этом
смысле – легион! Таланта тут не требуется… Особенно «успешно» это удается в нынешние
времена, когда эта самая планка АБП совсем уже провисла и болтается где-то на уровне
перлов типа «Мал-помалу» и сочинений, например, пресловутой Любаши, одна интонация песенок
коей вызывает, право сказать, рвотные позывы.
Я УТВЕРЖДАЮ, что творческая деятельность АБП, длящаяся уже десятилетия, НАНЕСЛА ОГРОМНЫЙ
УЩЕРБ КУЛЬТУРЕ НАШЕЙ СТРАНЫ. Если Пугачева – эталон, то что же остальное?! И ущерб этот
тем более значителен и вредоносен, что речь идет о деятельности человека, действительно,
одаренного. Но никаких признаков улучшения ситуации в этом смысле не наблюдается, да
никогда – принципиально! – в этом направлении и не делалось ни шага!
С печальным вздохом приходится вспоминать попытки бедного Раймонда Паулса хоть как-то
облагородить артистический, а, быть может, – что неразрывно связано, – и человеческий
облик певицы. На что она – не вытерпев «насилия» над своей индивидуальностью, ответила,
помнится, хамоватым интервью по ТВ, в котором, оскорбительно посмеиваясь, изъяснялась
примерно так: «Он (Паулс-то) хочет, видите ли, чтобы я была такая вот, такая, вот такая»
(собирает свои рыжие космы назад, придавая прическе собранный, «культурный» вид). «А я НЕ
ТАКАЯ! Я – вот такая, вот Та-Ка-Я!» (Распускает, растряхивает гриву и вновь принимает
облик взъерошенной лахудры). Это называлось борьбой за «самобытность», и прическа была
лишь метафорой личности…
Тяжко боролся с этой «самостью», как известно, и Микаэл Леонович Таривердиев, выжимавший
из АБП интонацию и стиль, приличествующие в «Иронии судьбы» стихам и образам Цветаевой,
Пастернака, Ахмадулиной (Но Боже праведный! Какой кабак потом – вырвавшись на «творческую
свободу» – сотворила она в своих песнях с текстами того же Пастернака и Шекспира!).
…Конечно, виноват и слушатель, сотворивший себе кумира. Что поделаешь, ну импонирует
народу, не знающему настоящей музыки, настоящего пения, типовая лирическая героиня АБП,
этакая стареющая, но вечно и несчастно влюбленная буфетчица из заводской столовой,
возникающая, впрочем, и в образе мадам Брошкиной, и в облике страдалицы «по настоящему
полковнику», и в виде хабалки, орущей «Эй, вы там, наверху!» и т. п. Так что слава АБП,
сделавшая ее «неприкасаемой» и породившая потрафляющие ее тщеславию анекдоты («Брежнев –
мелкий политик эпохи Пугачевой»), говорит, увы, и о культуре массового потребителя
«искусства», о его вкусах.
Но как все это нравится самой «примадонне»! Ведь и впрямь полагает себя эпохальной
артисткой, вжилась в роль… С каким царственным «величием» воспринимает всю эту мишуру!
Вплоть до сервильных песенок про себя, любимую, типа «Живи спокойно, страна! Я у тебя
всего одна…» Хватает же совести петь такое… (привет тут и «большой» поэтессе
Л.Рубальской…). Или (светская хроника, е ж е д н е в н о и непременно освещающая
телодвижения примадонны): «Вечер посетила Сама. Однако была не в духе, поэтому праздник…».
Фу, как все это омерзительно! (Не будем уж затрагивать всю скабрезно-богатейшую
матримониальную составляющую жизни этой особы и эту патологическую ее страсть к мальчикам,
которых непременно нужно проглотить…).
Сейчас «наше всё», по сути, не у дел. И давно. Но плавать на поверхности ой как хочется!
Привыкла. И вот новенькое: Радио «Алла», включив которое, каждые несколько секунд услышишь
придыханное «Ал-лллл-а…». Что до репертуара…
…В ушедшие времена советские цензоры (о которых было принято говорить как о
невежественных бурбонах), несмотря на всю свою темноту, удивительно точно тормозили по
интуиции, не пущали всё самое свежее, талантливое, даже если это было нечто идеологически
невинное. А для эфира «Радио Алла» с такой же точностью отбираются все самые пошлые, самые
плоские композиции, соответствующие вкусу и мышлению метрессы, тогда как остальная музыка
– более или менее достойная и похожая все же музыку – отбраковывается как «неформат».
Примадонна верна себе.
…Хрущев осмелился выступить по поводу культа личности одного из величайших мерзавцев и
тиранов. Неужели сказать правду об эстрадной певице по фамилии Пугачева, трезво, без
сюсюкания дать оценку ее деятельности и роли в нашем культурном процессе, так уж страшно?
письмо в АИФ, которое я когда-то уже выкладывал на форуме.
я не могу вибрировать, не в отношении музыки (это просто мусор), не в отношении слов (это
для тех, кто читает газеты). Это мне сверхнеинтересно и несимпатично).`
фамилии Пугачева, трезво, без сюсюкания дать оценку ее деятельности и роли в нашем
культурном процессе, так уж страшно?
добавить нечего.
подача ржачная =))). Спасибо! ))))))
личной переписке...
оригинальные мысли столь свежим образом, что все просто трепетали.
встрече.
легавых, пара адвокатов, пара прокуроров, пара судей, пара лет, пара колото-ножевых
ранений в паре колоний, пара медицинских блоков...
письмо в АиФ, но у меня адреса их нет...
УЩЕРБ КУЛЬТУРЕ НАШЕЙ СТРАНЫ. Если Пугачева – эталон, то что же остальное?! И ущерб этот
тем более значителен и вредоносен, что речь идет о деятельности человека, действительно,
одаренного. Но никаких признаков улучшения ситуации в этом смысле не наблюдается, да
никогда – принципиально! – в этом направлении и не делалось ни шага!` - просто правда.
Стоило еще добавить фамилии `убитых` ею талантов! Но, есть правда очевидная, вроде
вышеизложенной, а есть правда, которую ДОКАЗАТЬ трудно. Но, от этого она не перестает быть
правдой.
адреса их нет...
letters@aif.ru
=))). Спасибо! ))))))
способны радоваться этой чуме, этому угарному газу.
редактору,
letters@aif.ru
Билане, о Евгении Вагановиче Петросяне, о шоу `Аншлаг`, о Доме-2... поводы найдутся,
главное - вспомнить, как марки клеить :)
редактору,
letters@aif.ru
+380 (44) 205-43-04
+380 (44) 205-43-04
талантливые. ну, ок, скорее, даровитые.
поклонник Гоголя: на зеркало неча пенять.
талантов! Но, есть правда очевидная, вроде вышеизложенной, а есть правда, которую ДОКАЗАТЬ
трудно.
исключительно в возвеличенных тонах сделали свое дело, обсуждение каждого зигзага ее
личной жизни сопровождается громкими аплодисментами, ее окружение на всех каналах взахлеб
стараются перещеголять друг друга в сочинении хвалебных дифирамб АПБ. Да и ее личное
влияние на масс-медиа не стоит преуменьшать, любое высказывание против шерсти нещадно
вырезается или не допускается до эфира, да и будет стоить музыкальной карьеры отдельного
артиста, навечно забаненный для телевизионной публики.
Ну а сами понимаете, когда тебе говорят, что ты `наше все` целыми десятилетиями, то от
такой лести у АПБ давно уже потерялся всякий критический разбор своего творчества (вернее
хронический тупик в творчестве или вовсе его отсутствие) и можно уже не сдерживать себя ни
в чем: ни в бескультурье, ни в одежде, ни в вульгарной манере разговора, ни в творчестве,
наконец. Все равно примут на ура.
адреса их нет...
Имени...
будет Вашего Имени...
дай ктулху, опубликуют, и мне запретят въезд куда-нибудь :)
пенять.
о Диме Билане
в самый раз.
на Антарктиду претендует. Пора уже разогнать эту НАТОвскую колонию!)
все мгновенно можно прекратить...одним ее словом. Она, а теперь и все ее многочисленные
члены семьи -продолжают свою, уже, простите, людоедскую в духовном смысле деятельность.
пенять.
Всегда виноват народ!!! Как это он (народ) не разглядел в `примадонне` вульгарную бабу,
когда ему только ее и навязывали, и навязывают все средства массовой информации))). Уж
простите банальный оборот.
Я бы, поверьте, безо всякого удовольствия, услышал бы от Вас вопрос: Кто такой Гоголь или
Пушкин?, если бы Вам в свое время не представили их произведений, а скажем, воспитывали бы
Вас на трудах Дурова С.Ф. или Осипова Н.П.
смысле деятельность.
бизнес. А че им еще делать, как не идти по проторенной дорожке, это чистой воды
предпринимательство. И АПБ не с руки закрывать `нефтяную трубу` под названием `Пугачева
and Со`. А насчет духовности..... это вообще не ее епархия.
братству
будет Вашего Имени...
мифы из `Слова о полку...`. Те ещё обормоты!)
полку...`. Те ещё обормоты!)
Оле трудно отрицать, Сизифов труд мог бы быть просто-таки...
подряд или бизнес. И АПБ не с руки закрывать `нефтяную трубу` под названием `Пугачева and
Со`. А насчет духовности..... это вообще не ее епархия.
деятельность. В чистом виде. Вот о том и речь - духовность ей чужда, это для ее клана
слово, из которого, куют `бабло`. Быдло есть быдло, хоть в нарядах, хоть в голом
виде.)))Вообще-то мне кажется, что мы на этой персоне слишком долго задержались.. и в
России и на форуме.
хочет, чтоб выражало. В чем же народ виноват, если такая у него, народа, воля и земля.
Без комментариев.
персонажами.
Вас. Тогда как песни АБП, это, прежде всего, она сама. И не как изображаемый типаж, а
именно сама, как личность. Другое дело, что то и другое часто совпадает, увы (отсюда и
популярность, приятно же сознавать, что ты, Маня из столовой - такая же как САМА АБП).
Доступ к запрашиваемому Вами Интернет-ресурсу ограничен по требованию правоохранительных
органов в соответствии с законодательством и/или на основании решения суда.
ссылка работает. Там о противочумном иммунитете)))
не как изображаемый типаж, а именно сама, как личность. Другое дело, что то и другое часто
совпадает,
удобен для власть предержащих как один из факторов планового медийного оглупления масс,
поэтому все это с удовольствием поддерживается и муссируется, да ведь это и так понятно...
Скууууушно.
чтоб выражало. В чем же народ виноват, если такая у него, народа, воля и
земля.
вещи?!
Помните, наверняка - чтобы в ложь поверили, нужно, чтобы она была сверхнаглой.
Применительно к этому случаю - чем вертикальнее Вами поставлен предмет `с ног на голову`,
тем глупее будет выглядиеть человек, который будет пытаться объяснить, что предмет стоит
неправильно))).
Если же Вы искренни в том, что написали, то вообще нет смысла, что -либо возражать.
В наше время мне проще согласиться с популярным мнением, состоящим в том, что `Протон-М`
рухнул, натолкнувшись на небесную твердь, чем объяснять, что причина в разгроме народного
образования.
встрече.
сожалению, невозможны так часто, как требует их дружба.
личные встречи для них, к сожалению, невозможны так часто, как требует их дружба.
пишите ли Вы, уважаемый Алексей, стихов?...
её. Именно как детскую песенку понимал.
невозможно! Как можно отрицать то, чего нет?))
Вливает в пустоту то, чего эта пустота желает. Не струнных же симфоний Мендельсона она
желает?
то, чего эта пустота желает. Не струнных же симфоний Мендельсона она желает?
чего она желает? Желания воспитывать надо. Что воспитали, как воспитали - так и желает.
Можно начать утро трансляцией `Маленькой ночной серенады`, можно частью 2-й Второй же
сонаты Шопена, можно - новостями об изнасилованных детях, перемежая их рекламой прокладок,
можно весь день в течение года объяснять, что в новом году на второй день наступит конец
света.... через пяток или меньше лет страна, в которой Вы окажетесь будет наполнена
соответственно: гениями, трупами,дебилами, сумасшедшими....как пожелаете.
Утёсов, скажем. - Я только могу судить по тому, что масса моих знакомых (вне сферы не
только классической музыки, но и вообще интеллигентной среды) воспринимала Пугачёву как
прямое выражение их Я (во множественном числе будет Ёв, верно?). Разумею, конечно, дела
давно минувших дней, 70 - 80е годы. Кстати, первые записи её - задушевные русские песни в
духе Валентины Толкуновой, слышал и эти раритеты. Но вот, они не пошли. Поёт высоким
голосом их, кстати, а не прокуренным басом. Политика сверху, конечно, в попсе некоторая
была, в крайнем выражении в сталинские времена она была заместительной. Утёсов должен был
своим блатным голосом петь всё же песни, зовущие к труду и здоровому образу жизни, а не к
блатным оригиналам. Уж конечно эти заказы спускались сверху как меньшее зло. Вероятно,
что-то подобное было и тут, хотя, не будучи специалистом по масскультуре, не стану
утверждать. Например, АБ как заместитель или хотя бы серьёзный конкурент западной попсы,
которая властям вовсе не была нужна, так предполагаю.
выросло, то выросло. Можно только держать хоть в относительных рамках приличия. Тут
идеализм не работает.
окажетесь будет наполнена соответственно: гениями, трупами,дебилами, сумасшедшими....как
пожелаете.
манипуляция толпой.
воспитание, а откровенная манипуляция толпой.
виновата в том, что она такая, какая есть))). Она не виновата в том, что песняки
оборзевшую дуры ей ближе, чем симфонии Мендельсона. Кроме того, процесс обыдливания идет
легче, чем процесс воспитания. Ломать - не делать. На самом деле тема проста и понятна.
Причем, всем.
Право на существование имеет все, что нас окружает. `Все действительное - разумно, все
разумное существует`. Вопрос в том - какова цель власти?)))) Есть цель - заставить ВСЕХ
учиться, заставить ВСЕХ получить, например, среднее образование, причем бесплатно, но при
этом ВСЕ руководство должно быть образовано на уровне ДОКТОРОВ))). А, когда, народ умен, а
руководство - быдло - получаем разгром держав: начиная с Рима, заканчивая СССР.))))))
выросло. Можно только держать хоть в относительных рамках приличия. Тут идеализм не
работает.
вообще ни при чем.
в принципе способны радоваться этой чуме, этому угарному газу.
одинакова! ))). Пестня дня!
`Очень модно этим летом
просто быть великолепным
постарайся пересилить
обстановку - будь красивым!` ))))
пойду сравню с оригиналом, что там напевалось себе и прохожим.. гы
А тутова что? `чума-чумка`? =)))
иммунитете)))
Грехи отменил Христос на Голгофе.
Теперь живут одни сплошные праведники везде)))
http://youtu.be/5IAX_GUjpsY
взгромоздили на себя, разместив эти ролики. Без Вас я вряд ли когда-нибудь их увидел.
Разумеется, всему виной Пугачева. Она, по всем статьям выходит Антихрист.
статьям выходит Антихрист.
пугачёвофоб. Я просто поместил образцы как некачественной попсы, так и талантливого китча.
облагородить артистический ... и человеческий облик певицы.
...и в виде хабалки, орущей «Эй, вы там, наверху!» и т. п.
…Хрущев осмелился выступить...
опусом в духе старой девы. Но не могу не указать Вам на одно из противоречий чисто
фактологического характера: слова песни `Эй, вы там, наверху!` написаны Резником на музыку
Паулса, который от своего авторства не отрекся и гонорары за исполнение этой очень
остроумной композиции исправно получал.
А уж Ваша самопараллель с Хрущевым, который думал выйти (и вышел) сухим из воды, взвалив
коллективную ответственность руководства страны (и свою, в частности) на Сталина и Берию,
обращает все Ваши доводы в пепел. Человек, написавший такое, в моих глазах не заслуживает
никакого доверия и права на морализаторство.
Кстати, Шекспира тоже бранили за дурновкусие, а потом выяснилось, что он гений.
талантов!
Слабо Свиридов написал финал...
финал...
поэт...
поэт...
смог уловить разве Есенина, Маяковского более смутно. у него усреднённая интерпретация
слова, когда собственно поэзия растворяется в привычных для Георгия (Юрия) мелосе и
ткани/фактуре, квази-фольклорных.
Свиридов явно локален для России, не хватает в творчестве абстрагированного и синтеза,
одномерность преобладает. лучше бы он писал только инструментальную музыку, хоры
получались буквально иллюстративными чаще всего.
мнение, разумеется, частное, но основано на десятилетиях прослушивания и анализа. и
сказанное не значит, что я не люблю или отрицаю музыку Свиридова, просто считаю, что он
выразил часть времени, когда жил, но не увидел себя в будущем.
какая есть))).
некто abcz виноват перед толпой
Свиридова.
Свиридова.
сделаны Свиридовым!
и угадывать.
толпой
Пастернака `грязным`? (Не Есенина, разумеется; тот чист и свят.) Про Пастернака чего
только не говорили, не говорят (и не ещё скажут), но до такого додумался один Свиридов.
финал...
мое ерничество, это слишком серьезно.
пошлА. но там жанр песни, а не хор...
не исполнены ещё эти произведения. и не будут...
серьезно.
не был.
исполнены ещё эти произведения. и не будут...
обсуждается даже.
даже.
потрясающее
какой интерес говорить о последних?
музыку безусловно необходимо: структура, фактура, композиция , глубина и прочее, прочее..
Но ведь существует другая сторона -это субъективное восприятие искусства, себя как
автора( про ухо слушателя я пока молчу), то есть: нравится не нравится. Мне кажется
отбросив эту сторону(на мой взгляд важную) искусство превращается в сплошное
конструктивное изобретение, не более..сплошной анализ. Можно конечно сделать все хорошо,
а вот самому-то не нравится и все, а почему:?? А потому думаю ,что субъективно работа не
была проанализирована в финале ее создания. Соединять в работе и объективное и
субъективное восприятие, думаю необходимо. Тогда будет завершенность. Атак сплошное—что
словно не хватает..
мастеров, изготовляющих подставки для благовоний в Японии. Такие подставки были
произведением искусства и ставились только в чайных комнатах и перед семейными святынями.
Кейм, которая унаследовала это мастерство от отца, любила выпить. К тому же, она курила и
много времени проводила с мужчинами.
Как только ей удавалось заработать немного денег, она устраивала праздник, на который
приглашая художников, поэтов, плотников, ремесленников - людей различных профессий и
любителей развлечений. В их компании она находила идеи для своих композиций.
Кейм делала свои произведения очень медленно, но когда работа была закончена, это всегда
был шедевр. Ее подставки хранились в домах, женщины которых никогда не курили и не пили и
не имели свободных связей с мужчинами.
Однажды мэр Нагасаки заказал Кейм подставку для себя. Она все откладывала работу, пока не
прошло полгода. В это время мэр, который уже получил назначение в другой город, навестил
ее. Он настоял на том, чтобы Кейм начала работать над его подставкой.
Наконец Кейм пришла в голову идея, и она сделала подставку. После того, как работа была
закончена, она поставила ее на стол и принялась долго рассматривать ее. Она пила и курила
перед ней, как будто находилась с собутыльником.
Целый день Кейм смотрела на подставку. Наконец, подняв молоток, Кейм разбила ее
вдребезги. Она поняла, что в подставке нет того совершенства, которого требовал ее разум.`
рок! Вы специально ! ДА! Слова Нагасаки, Япония… и женщины.. и вино.. и снова Япония,
Нагасаки…. Майуки.. и снова…! Вы только представьте субъективно…Стоим мы на рейде в
Нагасаки.. Солнце палит жестоко, кошмар . Остров Кюсю –красота. Я в далёком краю не
потоплен в бою, но я стар, и скрипит мой больной такелаж. Девять дней капитан сквозь
шторма гнал меня, и я нёс мятый борт свой и срезанный ют. Мои ванты скрипят. Но ведь это
фигня! Я дошёл, хоть ядром и разбита корма ,и вот в тот самый момент выходи Она. И увидев
её, побледнел капитан. И впервые опёрся рукой о компас. И вот тут началось. Корче, весь
рангоут мой залпами с палубы стерли, мой фальшборт разнесли в пух и прах. Но ведь русские
моряки своих не бросают..праЭльно!? Вот Вам и субъективная сторона и объективная в одном
флаконе. Эх! А все могло быть мило и спокойно.. Но пока есть бабы на земле, покоя микрусу
не видать даже на Кюсю.
Нагасаки, Япония… и женщины.. и вино.. и снова Япония, Нагасаки…. Майуки.. и снова…! Вы
только представьте субъективно…Стоим мы на рейде в Нагасаки.. Солнце палит жестоко, кошмар
. Остров Кюсю –красота. Я в далёком краю не потоплен в бою, но я стар, и скрипит мой
больной такелаж. Девять дней капитан сквозь шторма гнал меня, и я нёс мятый борт свой и
срезанный ют. Мои ванты скрипят. Но ведь это фигня! Я дошёл, хоть ядром и разбита корма
,и вот в тот самый момент выходи Она. И увидев её, побледнел капитан. И впервые опёрся
рукой о компас. И вот тут началось. Корче, весь рангоут мой залпами с палубы стерли, мой
фальшборт разнесли в пух и прах. Но ведь русские моряки своих не бросают..праЭльно!? Вот
Вам и субъективная сторона и объективная в одном флаконе. Эх! А все могло быть мило и
спокойно.. Но пока есть бабы на земле, покоя микрусу не видать даже на Кюсю.
ты про тот свой фальшборт, когда , папа Майуки тебе по мор.. сорри, по Фальшивому твоему
борту въехал!? Помню. Было смешно. А ее подруга Курула, пощечину залепила.. по больному
такелажу..! Оо.. это было зрелище. Дааа! :) И сказала, какой ты безответственный.. ДА! А
я предупреждала. Идем паровозиком за мамочкой.. Но 4 « Б» класс –это дурдом на выезде. Как
был так и остался.
Майуки тебе по мор.. сорри, по Фальшивому твоему борту въехал!? Помню. Было смешно. А ее
подруга Курула, пощечину залепила.. по больному такелажу..! Оо.. это было зрелище. Дааа!
:) И сказала, какой ты безответственный.. ДА! А я предупреждала. Идем паровозиком за
мамочкой.. Но 4 « Б» класс –это дурдом на выезде. Как был так и остался.
какая ты все таки.., какая ты не романтичная... Блин.. Я же не мог бить будущих
родственников..:-)) Тем более папу. Папа –это святое.:-))
романтичная... Блин.. Я же не мог бить будущих родственников..:-)) Тем более папу. Папа
–это святое.:-))
объективно в тарелку положу. Ок!)
субъективно и объективно в тарелку положу. Ок!)
развод.
такелажу..
верю! :)