Скачать ноты
1. Allegro moderato
2. Andante
3. Menuetto moderato
4. Allegro

`Toronto Camerata`. Записано в Торонто в 2004г. (Naxos)
      (414)  


yarunskiy (10.12.2012 01:22)
balaklava писал(а):
Кстати, симфония Вангала - просто блеск! Имя
Вангала - единственный её недостаток.
Симфония №25 Михаэля Гайдна ещё совсем недавно
ВЫДАВАЛАСЬ как 37-я симфония Моцарта и все считали её гениальной, а теперь она издаётся
под собственным именем и профессионалы `мгновенно оглохли и у них помутился рассудок`))))

Как легко дурить нашего брата, главное `лейбу` модную повесить...

yarunskiy (10.12.2012 01:23)
balaklava писал(а):
Кстати, симфония Вангала
Вы уже знаете, что
некоторые сочинения Эберля тоже выдавались за сочинения Моцарта?

yarunskiy (10.12.2012 01:26)
art15 писал(а):
Вы во все эти статейки верите?
Я уже
комментировал ЭТИ статейки... о симфонии Овсяннико-Куликовского (Гольдштейна) там написана
правда и рукописях Тараса Шевченко - тоже...

yarunskiy (10.12.2012 01:32)
alexshmurak писал(а):
у меня другое мнение. сочинить - десять
процентов. довести до исполнения, причём хорошего, и ещё и запись сделать, и желательно
концерт чтоб хороший был - остальные девяносто. необходимых.
Если сочинять на 10
процентов, то зачем ЭТО исполнять?

yarunskiy (10.12.2012 01:34)
alexshmurak писал(а):
а не успел сделать копии
... тогда следует
помнить свои сочинения НАИЗУСТЬ)

alexshmurak (10.12.2012 02:10)
yarunskiy писал(а):
Если сочинять на 10 процентов, то зачем ЭТО
исполнять?
а если не исполнять нормально, зачем ЭТО сочинять? ;)

alexshmurak (10.12.2012 02:10)
yarunskiy писал(а):
... тогда следует помнить свои сочинения
НАИЗУСТЬ)
по сути так и есть

yarunskiy (10.12.2012 02:13)
alexshmurak писал(а):
а если не исполнять нормально, зачем ЭТО
сочинять? ;)
сочинение - первично
исполнение - желательно

alexshmurak (10.12.2012 02:33)
yarunskiy писал(а):
сочинение - первично
исполнение - желательно
ну, это для лузеров

op132 (10.12.2012 02:39)
alexshmurak писал(а):
ну, это для лузеров
у меня так обычно
бывает: увидел афишу со своим сочинением - содрогнулся - пошел сочинять.

alexshmurak (10.12.2012 02:41)
op132 писал(а):
у меня так обычно бывает: увидел афишу со своим
сочинением - содрогнулся - пошел сочинять.
я сочиняю обычно за неделю до концерта,
даю ноты за 4 дня до него (В бездне дрозда - за 5, Контроль - за 2, И снова: слова
постоянно прекрасны - за 1, Хрупкость - за 4, Лесной царь - за 3, и так далее); настоящий
дедлайн - это дата исполнения! ух, как мотивирует! ;)

gutta (10.12.2012 02:42)
alexshmurak писал(а):
...это для лузеров
Юзеров?

alexshmurak (10.12.2012 02:42)
gutta писал(а):
Юзеров?
продвинутый юзер - уже не юзер, а гуру
;)

yarunskiy (10.12.2012 02:51)
alexshmurak писал(а):
настоящий дедлайн - это дата исполнения! ух,
как мотивирует! ;)
Да. Это как контрольный выстрел для лентяя)))

precipitato (10.12.2012 02:55)
op132 писал(а):
у меня так обычно бывает: увидел афишу со своим
сочинением - содрогнулся - пошел сочинять.
У меня бывало, что анонс фильма уже идет
по ТВ, а у меня еще конь не валялся. Очень острое ощущение).

Чувство-море (10.12.2012 03:00)
precipitato писал(а):
Очень острое ощущение).
.. )))))))))))))
!!!

op132 (10.12.2012 03:01)
precipitato писал(а):
У меня бывало, что анонс фильма уже идет по ТВ,
а у меня еще конь не валялся. Очень острое ощущение).
мне кажется, анонсы делаются
специально для композитора - чтобы он покрылся холодным потом и написал все как можно
быстрее.

victormain (10.12.2012 03:15)
alexshmurak писал(а):
я сочиняю обычно за неделю до концерта, даю
ноты за 4 дня до него...
Лёша, спросите у Красавина, как я заканчивал `Библейские
Сцены`. Нет, Вы поезжайте и спросите!

alexshmurak (10.12.2012 03:16)
victormain писал(а):
Лёша, спросите у Красавина, как я заканчивал
`Библейские Сцены`. Нет, Вы поезжайте и спросите!
Спросить-то спрошу, а вот насчёт
поезжать, - это уже чуть сложнее

alexshmurak (10.12.2012 03:17)
на 30й минуте такой хороший Курёхин

alexshmurak (10.12.2012 03:17)
alexshmurak писал(а):
на 30й минуте такой хороший
Курёхин
пардон. не здесь ;)

victormain (10.12.2012 03:19)
op132 писал(а):
мне кажется, анонсы делаются специально для
композитора - чтобы он покрылся холодным потом и написал все как можно быстрее...
...
и лучше. Точно! Настя, Вы тоже поезжайте и спросите, это и правда забавно. Я за 3 дня до
концерта вспомнил, что у меня одна из частей вообще нотами не записана. Дальше Красавин
лучше помнит))

victormain (10.12.2012 03:19)
alexshmurak писал(а):
Спросить-то спрошу, а вот насчёт поезжать, -
это уже чуть сложнее
Это была цитата:) И. и П.

alexshmurak (10.12.2012 03:20)
victormain писал(а):
Это была цитата:) И. и П.
а, да, точно

op132 (10.12.2012 03:51)
alexshmurak писал(а):
Спросить-то спрошу, а вот насчёт поезжать, -
это уже чуть сложнее
нет уж, ты поезжай!

op132 (10.12.2012 04:02)
victormain писал(а):
Я за 3 дня до концерта вспомнил, что у меня одна
из частей вообще нотами не записана.
за три дня все что угодно можно успеть! Это же
уйма времени. Но - я понимаю, Вы все любите делать загодя.

alexshmurak (10.12.2012 04:04)
op132 писал(а):
за три дня все что угодно можно успеть! Это же уйма
времени. Но - я понимаю, Вы все любите делать загодя.
3 дня - это средний срок
сочинения мною произведений типа `В бездне дрозда` или `Лесной царь`. В этом плане мне
страшно нравилась позиция Саши Чернышкова, который ноты привозил С СОБОЙ. И не только
ноты. Но и инструменты. А приезжал он или за день до концерта, или в день. Сейчас,
кажется, он чуть испоганился. Даже, говорят, за месяц ноты присылает. Всё портится...

victormain (10.12.2012 04:08)
op132 писал(а):
за три дня все что угодно можно успеть! Это же уйма
времени. Но - я понимаю, Вы все любите делать загодя.
Естественно! Но там ещё партии
нужно было расписать. Благо рядом был добрый Ройтман, помог.

alexshmurak (10.12.2012 04:10)
victormain писал(а):
Естественно! Но там ещё партии нужно было
расписать
а как же старый добрый Finale?...

victormain (10.12.2012 04:14)
alexshmurak писал(а):
а как же старый добрый Finale?...
Лёша,
какой Финале, то был 92-й год! Впрочем, я и сейчас не пользуюсь, то есть не умею и не
учусь, рукой пишу, по старинке)

alexshmurak (10.12.2012 04:15)
ну и конечно не могу не вспомнить историю Багатели Старовойтенко, которая правилась на
пианино в соседней комнате с концертным залом музея Прокофьева за 10 минут до начала
концерта. А ноты я первый раз увидел за день до этого. Вот это настоящий творческий
процесс! но лучше не увлекаться

yarunskiy (10.12.2012 12:00)
alexshmurak писал(а):
ноты я первый раз увидел за день до этого. Вот
это настоящий творческий процесс! но лучше не увлекаться
Напоминает кулинарию...
надо всё быстро употребить иначе блюдо испортится)

op132 (10.12.2012 12:16)
victormain писал(а):
добрый Ройтман
это нонсенс!

yarunskiy (10.12.2012 12:39)
alexshmurak писал(а):
а как же старый добрый Finale?...
Нотный
набор в `Финале` - это ещё что... а вот воспринимать его как оркестровый `синтезатор` - не
стОит, и доверять ему - тоже... `Финал` очень примитивен и не может тягаться даже с
`Кубейсом`, я не говорю уже о `Pro Tools`)

dushah (10.12.2012 13:24)
yarunskiy писал(а):
`Финал` очень примитивен и не может тягаться даже
с `Кубейсом
конечно! cubase - грозное оружие попсятника

alexshmurak (10.12.2012 13:50)
yarunskiy писал(а):
Нотный набор в `Финале` - это ещё что... а вот
воспринимать его как оркестровый `синтезатор`
Сергей, у Вас, по-моему, четыре конька.
Безумно страстная борьба с христианством, опровержение конвенциональной музыкальной
истории, плохие украинские и европейский классики (Шаррино, Сильвестров и т. д.) и как
здорово можно озвучить всё компьютером, зачем живые музыканты и т. д. Сколько Вас помню на
форуме, пятой мысли от Вас я не слышал. А, да, ещё крайне натужные шутки по любым темам.

alexshmurak (10.12.2012 13:54)
yarunskiy писал(а):
Напоминает кулинарию...
надо всё быстро употребить иначе блюдо испортится)
ну уж нет. вот как раз сейчас и
начинается настоящая жизнь этой музыки. Харьков, 18 декабря; Киев, 22 декабря ;)

alexshmurak (10.12.2012 14:14)
victormain писал(а):
Лёша, какой Финале, то был 92-й год!
а.
время падения метеоритов, перехода от кроманьонцев к неандертальцам и т. д. страшные
времена. нет айфонов... жуть

Maxilena (10.12.2012 18:08)
precipitato писал(а):
У меня бывало, что анонс фильма уже идет по ТВ,
а у меня еще конь не валялся. Очень острое ощущение).
Мой папа называл такое
состояние - слива из (простите) попы лезет.... Я всегда все, что надо сделать за месяц,
делаю в последние 2 дня...

tagantsev (10.12.2012 18:56)
Maxilena писал(а):
Я всегда все, что надо сделать за месяц, делаю в
последние 2 дня...
И ты, Божественная, такая же как! А то что надо сделать за 2 дня,
делаешь в последние 20 минут. Знакомая схема. Но ведь это правильно, ведь `Любая работа
занимает столько времени, сколько на нее отведено.`

musikus (10.12.2012 20:09)
tagantsev писал(а):
`Любая работа занимает столько времени, сколько
на нее отведено.`
В законах Паркинсона совсем не так: `Всякая работа занимает втрое
больше времени, чем на нее планировлось`.

Maxilena (10.12.2012 20:36)
musikus писал(а):
В законах Паркинсона совсем не так: `Всякая работа
занимает втрое больше времени, чем на нее планировлось`.
Значит. я - антипаркинсоник.
У меня ровно наоборот))))

evc (10.12.2012 20:57)
Maxilena писал(а):
Значит. я - антипаркинсоник. У меня ровно
наоборот))))
значит, Вы сразу предполагаете бОльшее реальное время на работу, что
разумно )

ATTILA (10.12.2012 21:40)
yarunskiy писал(а):
Симфония №25 Михаэля Гайдна ещё совсем недавно
ВЫДАВАЛАСЬ как 37-я симфония Моцарта и все считали её гениальной, а теперь она издаётся
под собственным именем и профессионалы `мгновенно оглохли и у них
Вот как-то случайно
встетилось: Йозеф Шустер. Струнные квартеты `Падуанские квартеты` (ранее приписываемые
В.А. Моцарту)
http://intoclassics.net/news/2012-12-10-30527

LAKE (10.12.2012 21:48)
yarunskiy писал(а):
Не знаю к кому - как, но ко мне собачки не ходят.
Я и пристрелить могу...
Кошка у меня живёт, потому что)))
У вас с патронами проблемы...

MargarMast (10.12.2012 22:19)
Maxilena писал(а):
Значит. я - антипаркинсоник. У меня ровно
наоборот))))
Как это? То есть ты проходишь соответствующий тракт в три раза быстрее,
чем следует? )))

balaklava (10.12.2012 23:08)
alexshmurak писал(а):
ну уж нет. вот как раз сейчас и начинается
настоящая жизнь этой музыки. Харьков, 18 декабря...
Можно, пожалуйста, поподробнее
про Харьков? Где, во сколько и что?

alexshmurak (10.12.2012 23:09)
balaklava писал(а):
Можно, пожалуйста, поподробнее про Харьков? Где,
во сколько и что?
Можно.
18 декабря, 16.00, Харьковский университет искусств, Малый зал - Cольный проект Алексея
Шмурака.

Программа:

Виталий Вышинский - `Fassstuek`, версия для фортепиано

проект `Багатели нашего времени`
для фортепиано,
порядок авторов:
1. Дмитрий Радзецкий
2. Богдан Шевченко
3. Харальд Монфольд
4. Андрей Старовойтенко
5. Соня Сульдина
6. Дмитрий Пашинский
7. Орест Смовж
8. Георгий Сибилёв
9. Игорь Бойчук

Алексей Шмурак - `nobles et sentimentales` для фортепиано

Анна Корсун - `Aqua sonare` для фортепиано

Олег Безбородько - `Intermezzo` для фортепиано

Золтан Алмаши - `Недопетая песня барда` для фортепиано

Алексей Шмурак - `Возвращение`, версия для фортепиано и звукозаписи

ak57 (11.12.2012 00:08)
yarunskiy писал(а):
... это имя
Г-н yarunskiy, после того, как
Вы дали ссылку на ресурс www.usachi.narod.ru в качестве поддтверждения Ваших высказваний,
мое
отношение к ним стало совершенно определенным. Если Вы считаете подобные ресурсы
источниками, на которые можно ссылаться, то
Ваши высказывания о Моцарте и его значении в музыке не заслуживают внимания и их можно
игнорировать. Так что я впредь в первую
очередь буду знакомиться с музыкой Моцарта. А с музыкой тех композиторов, которых Вы
усиленно продвигаете, буду знакомиться по
случаю, если будет свободное время.

AFlmnv (11.12.2012 00:16)
ak57 писал(а):
Так что я впредь в первую
очередь буду знакомиться с музыкой Моцарта. А с музыкой тех композиторов, которых Вы
усиленно продвигаете, буду знакомиться по
случаю, если будет свободное время.
Не думаю, что стоит быть столь категоричным.
Я бы Вам очень посоветовал таких (мною очень любимых) композиторов, как Монн, Саммартини.
Очень интересные авторы - на стыке эпох, стилей, эстетик. А если уж говорить о Саммартини
- то он очень на многих повлиял из венских классиков!
Одно другому в данном случае не мешает - а очень помогает.

ak57 (11.12.2012 00:34)
AFlmnv писал(а):
Не думаю, что стоит быть столь
категоричным...
Прочитайте всю ветку обсуждения, тогда Вы будете знать контекст моего
высказывания.

yarunskiy (11.12.2012 00:49)
LAKE писал(а):
У вас с патронами проблемы...
Нет. Никогда
проблем с патронами небыло.

yarunskiy (11.12.2012 00:57)
ak57 писал(а):
www.usachi.narod.ru
Эта ссылка - не подтверждение
моего отношения к классикам, а самое нелепое интернет.недоразумение. Мне самому её
сбросили, чтобы я прокомментировал и отреагировал. Это НИКАК не повлияло на моё отношение
к тем композиторам, которые упомянуты в `усачах`. Единственное с чем я СОГЛАСЕН, что у
большинства отношение к классикам сродни религиозному преклонению и обожествлению и что
нашим восприятием в большей мере можно МАНИПУЛИРОВАТЬ.

yarunskiy (11.12.2012 01:01)
dushah писал(а):
конечно! cubase - грозное оружие попсятника
А
Pro Toоls - ещё грознее!)

yarunskiy (11.12.2012 01:03)
alexshmurak писал(а):
ну уж нет. вот как раз сейчас и начинается
настоящая жизнь этой музыки. Харьков, 18 декабря; Киев, 22 декабря ;)
поговорим через
15-20 лет о ценности этой музыки

yarunskiy (11.12.2012 01:19)
alexshmurak писал(а):
борьба с христианством

опровержение конвенциональной музыкальной истории

плохие украинские и европейский классики (Шаррино, Сильвестров)
Если Вы так
говорите, значит Вы склонны верить только форумным `симулякрам`, а не живым личностям. В
жизни я с Вами никогда на эти темы не говорил и врядли Вы что-нибудь путное сказали бы в
живой дискуссии, а не в форумных `баталиях`


Я не борюсь с христианством. Я его игнорирую. Этого вполне достаточно.


Я не опровергаю музыкальную историю, а всё ещё её изучаю. И так как ПРИШЛИ в мировую
музыкальную историю имена Вивальди, Телемана, Зеленки... так и пришло время Й.Крауса,
П.Враницкого, А.Эберля, А.Рейхи...


Я не говорил, что Шаррино и Сильвестров (мои выкладки ВВС есть и на классик-онлайн в том
числе), а говорил, что многое в их творчестве мне лично не приемлемо. Причём я это говорю
не только и не столько на форумах, а и лично ВВС, к примеру... и он нормально к этому
относится.

Не перевирайте мои слова, Алексей)

alexshmurak (11.12.2012 01:20)
yarunskiy писал(а):
поговорим через 15-20 лет о ценности этой
музыки
причём тут это?

yarunskiy (11.12.2012 01:37)
alexshmurak писал(а):
причём тут это?
Молодость - это здорово)))

alexshmurak (11.12.2012 01:39)
yarunskiy писал(а):
В жизни я с Вами никогда на эти темы не говорил и
врядли Вы что-нибудь путное сказали бы в живой дискуссии, а не в форумных
`баталиях`
я и не стремлюсь с Вами говорить об этом в `жизни`, Сергей. Для меня Вы -
форумный персонаж. В жизни я знаю Вас как прикладного композитора. Таких много. О Вашей
арт-деятельности я уже очень давно ничего не слышал.

alexshmurak (11.12.2012 01:41)
yarunskiy писал(а):
Молодость - это здорово)))
нет, серьёзно,
Сергей, иногда Ваша `логика`, точнее, её трансформация, просто поражает. Вот что Вы хотели
этим сказать? В очередной раз мелко полить тех, кто исполняется и что-то делает? Не будьте
таким жалким, ей-ктулху

yarunskiy (11.12.2012 01:42)
AFlmnv писал(а):
Саммартини -
- отец симфонии!

alexshmurak (11.12.2012 01:43)
yarunskiy писал(а):
Не перевирайте мои слова, Алексей)
Я лишь
попытался вспомнить, чем Вы мне запомнились. Больше - честно! - ничего не вспоминается.
Вот хоть пытайте.

yarunskiy (11.12.2012 01:52)
alexshmurak писал(а):
Вот что Вы хотели этим сказать?
Наоборот.
Исполняйтесь на здоровье.
Я вот готовлюсь к походу в издательство (издам свои ф-нные сочинения)... и к исполнению
моей ф-нной музыки в Москве)

yarunskiy (11.12.2012 01:54)
alexshmurak писал(а):
Вот хоть пытайте.
Пытки - не мой метод)
Я - расстреливаю)))

alexshmurak (11.12.2012 02:00)
yarunskiy писал(а):
Я вот готовлюсь к походу в издательство (издам
свои ф-нные сочинения)... и к исполнению моей ф-нной музыки в Москве)
Искренне -
удачи. Правда, не понимаю смысла издаваться, но это не моё дело)

yarunskiy (11.12.2012 02:02)
alexshmurak писал(а):
и как здорово можно озвучить всё компьютером,
зачем живые музыканты и т. д.
Я имел ввиду то, что компьютерный синтез звука со
временем выйдет на первый план и композиторы будут звук (тембр) в буквальном смысле слова
СОЗДАВАТЬ. А то, что живые музыканты - не нужны, то я такого не говорил. Да. Можно набрать
ноты в `Финале` и загрузить `миди` в `Кабейс` или `Про тулс` и `сыграть` это семплами
Венского симфонического оркестра, ну или, хотя бы `Эдирол-Оркестром` и `услышать`, что ты
там наворотил. Но не в этом СМЫСЛ будущего синтезированного Звука)

LAKE (11.12.2012 02:02)
yarunskiy писал(а):
Я не борюсь с христианством. Я его игнорирую.
Этого вполне достаточно.
Вы так часто об этом говорите, что содержание такого
игнорирования становится очевидным - яростная борьба.

yarunskiy (11.12.2012 02:04)
alexshmurak писал(а):
Искренне - удачи. Правда, не понимаю смысла
издаваться, но это не моё дело)
Взаимно. Если будет видео или аудио Харьковского
концерта - выкладывайте обязательно.

yarunskiy (11.12.2012 02:06)
LAKE писал(а):
Вы так часто об этом говорите, что содержание такого
игнорирования становится очевидным - яростная борьба.
Если христиане вместо проповеди
устраивают допрос, то это более чем борьба. Это ВОЙНА.

alexshmurak (11.12.2012 02:16)
yarunskiy писал(а):
Я имел ввиду то, что компьютерный синтез звука со
временем выйдет на первый план
Сергей, не смешите народ. Синтез звука на первом плане
едва ли не шестьдесят лет. История электронной музыки сменила уже несколько эпох, даже не
направлений и школ. Более того, принципы, заложенные использованием машин, перешли в
акустическую музыку (спектрализм, сатурализм, стохастика и т. д.). Никто при этом никого
ни на какой план не вытолкал и не затолкал, все мирно живут и развиваются.

Andrew_Popoff (11.12.2012 02:17)
yarunskiy писал(а):
и к исполнению моей ф-нной музыки в
Москве)
Позовите, когда будет. Обязательно постараюсь прийти.

alexshmurak (11.12.2012 02:18)
yarunskiy писал(а):
Взаимно. Если будет видео или аудио Харьковского
концерта - выкладывайте обязательно.
Спасибо. Видео обещали. Аудио точно не будет.

LAKE (11.12.2012 02:19)
yarunskiy писал(а):
Если христиане вместо проповеди устраивают
допрос, то это более чем борьба. Это ВОЙНА.
Это как война игнорированием?))) С Вами
очень трудно разговаривать. Понятно,что чело.., простите, существо не с нашей галактики на
форуме, но все же воевать игнорированием при наличии большого количества патронов - как-то
слишком гуманистично, то есть гуманоидостично....

LAKE (11.12.2012 02:22)
yarunskiy писал(а):
Я имел ввиду то, что компьютерный синтез звука со
временем выйдет на первый план и композиторы будут звук (тембр) в буквальном смысле слова
СОЗДАВАТЬ.
Создавать будут программисты, а Вы будете смешивать звуковые коктейли))).
Это как в сервисе БМВ, ну, вообще, дорогих авто - всякий слесарь ведет себя так, будто все
машины, находящиеся в ремонте принадлежат ему.)))

alexshmurak (11.12.2012 02:24)
LAKE писал(а):
Создавать будут программисты, а Вы будете смешивать
звуковые коктейли)))
да нет, серьёзно, иногда `откровения` Сергея в подобных областях
напоминают мне восхищение советского обывателя, обнаружившего склад с американскими
жвачками. Да жуют их уже семьдесят (или сколько) лет, но от зубных щёток и паст никто не
отказывается ;)

LAKE (11.12.2012 02:25)
yarunskiy писал(а):
Пытки - не мой метод)
Я - расстреливаю)))
Мечтатель... Вы расстреливаете себя, зая!

yarunskiy (11.12.2012 02:31)
LAKE писал(а):
Это как война игнорированием?)))
Игнорирование -
это значит, что я живу и веду себя так как будто христианства - не существует, а если и
существует, то в режиме молчания. Когда же христиане хотят меня `обратить` в свою `веру` и
с двух-трёх попыток не угомонились (обычно - это `уличные` приставалы, представители
`новых церквей`, которые чуть ли не домой готовы ко мне приходить), то тогда применяются
методы менее гуманные и гуманоидные.

yarunskiy (11.12.2012 02:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Позовите, когда будет. Обязательно постараюсь
прийти.
Сообщу, конечно же. Но я сам не приеду.

Andrew_Popoff (11.12.2012 02:40)
yarunskiy писал(а):
Сообщу, конечно же. Но я сам не приеду.
Это
жаль. Удачи!

yarunskiy (11.12.2012 02:41)
alexshmurak писал(а):
Синтез звука на первом плане едва ли не
шестьдесят лет. История электронной музыки сменила уже несколько эпох
Не на первом,
но уже сто лет как (начиная с опытов Руссоло)... а школы, эпохи, направления... пока что
это напоминает склад со жвачками. Вы можете себе позволить `Макентош` полностью
`заточенный` под `спектральные` эксперименты?. У нас, кроме Загайкевич - это пока-что
ясельная группа детского садика). Как правило, `электронщики` - на побегушках у `попсы`
(И.Небесный, И.Громадский...)

alexshmurak (11.12.2012 02:45)
yarunskiy писал(а):
Вы можете себе позволить `Макентош` полностью
`заточенный` под `спектральные` эксперименты?. У нас, кроме Загайкевич
Сергей, Вы
сначала, что ли, послушали бы, что с электроникой творят в Европе, а потом бы уже
рассуждали бы, ок? Эх, Андрея Сорокина на Вас нет

alexshmurak (11.12.2012 02:46)
yarunskiy писал(а):
Как правило, `электронщики` - на побегушках у
`попсы`
на побегушках у попсы ВСЕ и ВСЁ, и Вы тоже, кстати. ибо деньги.

yarunskiy (11.12.2012 02:50)
alexshmurak писал(а):
на побегушках у попсы ВСЕ и ВСЁ, и Вы тоже,
кстати. ибо деньги.
Нет. Лет 8 не занимаюсь никакими песнями, но не зарекаюсь)

Andrew_Popoff (11.12.2012 02:51)
alexshmurak писал(а):
Сергей, Вы сначала, что ли, послушали бы, что с
электроникой творят в Европе
Да, отчего-то на постсоветском пространстве электроника
считается чем-то маргинальным, хотя в мире давно уже не так. Очень странно это, особенно,
если учесть, что в начале этого дела Россия была в лидерах. Эх...

yarunskiy (11.12.2012 03:02)
alexshmurak писал(а):
Сергей, Вы сначала, что ли, послушали бы, что с
электроникой творят в Европе, а потом бы уже рассуждали бы, ок?
Слушал Т.Мюрайя,
К.Саариахо, Я.Думитреску.
Но не прочь послушать ещё кого-нибудь.

alexshmurak (11.12.2012 03:05)
yarunskiy писал(а):
Слушал Т.Мюрайя, К.Саариахо, Я.Думитреску.
Но не прочь послушать ещё кого-нибудь.
Стефан Принс, Владимир Горлинский, Александр
Шуберт, Симон Стеен-Андерсен, Бернхард Ланг, Вольфганг Миттерер. для начала

yarunskiy (11.12.2012 03:05)
LAKE писал(а):
Создавать будут программисты, а Вы будете смешивать
звуковые коктейли))).
Программисты не создают звуки и не создают музыку, а создают
возможности для композиторов и звукорежиссёров

yarunskiy (11.12.2012 03:08)
LAKE писал(а):
Мечтатель... Вы расстреливаете себя!
Звуковое
воплощение мечты - это моя профессия.

yarunskiy (11.12.2012 03:11)
alexshmurak писал(а):
Стефан Принс, Владимир Горлинский, Александр
Шуберт, Симон Стеен-Андерсен, Бернхард Ланг, Вольфганг Миттерер. для начала
Миттерера
и Горлинского слушал. А за остальных - мерси. Буду ознакамливаться)))

yarunskiy (11.12.2012 03:42)
yarunskiy писал(а):
И.Небесный, И.Громадский...
Я говорил это с
сожалением, а не то, что Вы, Алексей, подумали. Они оба - способны на большее в
электронике. Вами присланные композиторы - обрабатывают `живое звучание`. А меня
интересуют композиции `чистой` электроники, где в основе лежит `чистая синусоида` как
нулевая точка... и то, что с неё можно выкрутить.

alexshmurak (11.12.2012 03:44)
yarunskiy писал(а):
А меня интересуют композиции `чистой`
электроники, где в основе лежит `чистая синусоида` как нулевая точка... и то, что с неё
можно выкрутить.
Признаюсь: этот интерес выглядит немного детским. Я имею в виду, что
сейчас, в век каких угодно миксов и синтезов интересоваться тем, с чего начинается
электронная музыка, с простейших аналоговых синтезаторов... Олд скул

Andrew_Popoff (11.12.2012 03:56)
alexshmurak писал(а):
Я имею в виду, что сейчас, в век каких угодно
миксов и синтезов интересоваться тем, с чего начинается электронная музыка, с простейших
аналоговых синтезаторов... Олд скул
Ну почему, я как раз понимаю Сергея. Миксы это
интересно, но довольно просто. Эта простота привлекает кучу профанов. А вот работа с
синусоидой это создание почти из ничего, из нуля - тут требуется мастерство, тут интуиция
и воображение начинают работать. И потом, те же новые технологии позволяют много чего
изобрести. И, кстати, аналоговый синтез тут не обязателен, можно и частотным пользоваться,
и оптическим, как в АНС.

artbtgs (11.12.2012 04:02)
yarunskiy писал(а):
Вы можете себе позволить `Макентош` полностью
`заточенный` под `спектральные` эксперименты?
для `спектральных` экспериментов
достаточно pc с виндовозом и бесплатного(!) софта. на днях, кстати, иркамовцы выпустили
новую версию open music. совершенно халявно.

yarunskiy (11.12.2012 04:05)
alexshmurak писал(а):
Я имею в виду, что сейчас, в век каких угодно
миксов и синтезов интересоваться тем, с чего начинается электронная музыка, с простейших
аналоговых синтезаторов...
Миксы? Им уже сто лет. Они - анонимны и больше похожи на
игрушечный конструктор. Ещё дедушка Руссоло...
Аналоговый синтезатор - это отец всей `новой` музыки. Без этого `архаизма` - нет цифровой
музыки. А `коктейлями` я часто занимаюсь. Крутить ручки - прикольная забава. А Вы - без
понтов - можете `построить` музыку из синусоиды?

alexshmurak (11.12.2012 04:05)
Andrew_Popoff писал(а):
А вот работа с синусоидой это создание почти
из ничего, из нуля - тут требуется мастерство, тут интуиция и воображение начинают
работать
Я совершенно не спорю с этим. Но тут возникает куча вопросов.
1) в чём интерес публики во время исполнения таких треков? где момент интеракции,
артистического присутствия?
2) какова семантика тембральной карты получаемых композиций? не является ли она слишком
бедной и однозначной?
3) мануальный и прочий (дыхательный, скажем) контроль во время игры (неважно, на живом
инструменте либо же на ручке джойстика) придаёт неповторимость агогики, реалистичности,
рельефа; достигается ли это всё некими программно (или как?...) заложенными алгоритмами?
4) если же речь идёт о том, что всё вышеизложенное (то есть: артистическое присутствие на
концерте; богатая темральная карта; мануальный или иной богатый контроль) присутствует,
то, прошу прощения, нахе*а нужны сложные (технически) и очень невыразительные ИЗНАЧАЛЬНО
средства, если можно применить эффективную live обработку, напичкав, естественно, её
нужными программными средствами?
вот, собственно, такие вопросы возникают у меня, человека, который никогда не работал ни
с синтезом звука, ни с live электроникой
практика же тех, кто всё-таки работал, демонстрирует, скорее, правоту моих теоретических
выкладок. имею в виду: частоту и эффективность применения тех или иных средств. да и
артистическую привлекательность

alexshmurak (11.12.2012 04:07)
хочу подчеркнуть, что я сужу исключительно по тем примерам, которые сам или слушал, или
смотрел, или в Интернете, или вживую. литературу по этому вопросу не читал, более или
менее серьёзно вопрос не прорабатывал.

alexshmurak (11.12.2012 04:10)
yarunskiy писал(а):
А Вы - без понтов - можете `построить` музыку из
синусоиды?
не могу. И с понтами не могу, и без понтов. Не вижу в этом ни малейшей
необходимости. Меня интересуют не высокие материи первооткрывателя звуковых волн, а
образная и смысловая палитра, структурная изящность, коммуникативная эффективность. Мой
мяч находится, на мой взгляд, в куда более интересной зоне футбольного поля.

yarunskiy (11.12.2012 04:10)
andrey_sorokin писал(а):
для `спектральных` экспериментов достаточно
pc с виндовозом и бесплатного(!) софта. на днях, кстати, иркамовцы выпустили новую версию
open music. совершенно халявно.
Да знаю я... у меня самого 5-ти ядерный РС, (не МАК)
с различными VST - `прибамбасами`, чтобы саундтреки для театра `создавать`. Можно
`написать` музыку, состоящую из морских волн и пения птиц с топотом слонов. Такая сонорика
получается) Cразу и не догадаешься - из чего это состоит...

alexshmurak (11.12.2012 04:12)
yarunskiy писал(а):
Можно `написать` музыку, состоящую из морских
волн и пения птиц с топотом слонов. Такая сонорика получается) Cразу и не догадаешься - из
чего это состоит...
А какая разница, - из чего? это разве что для МаргарМаст
интересно...

yarunskiy (11.12.2012 04:18)
alexshmurak писал(а):
хочу подчеркнуть, что я сужу исключительно по
тем примерам, которые сам или слушал, или смотрел, или в Интернете, или
вживую.
Сегодня симфонический оркестр часто звучит как плохой компьютерный синтез и
оркестр с компьютером состязается в изобретении шумов и скрежетов. Здесь оркестр у
компьютера никогда не выиграет. И чем дальше - тем больше будет ПРОПАСТЬ между
симфоническим оркестром и неограниченными возможностями компьютерного синтеза звука... и
будет две параллельные музыкальные реальности, или гибрид?



 
     
Наши контакты