1. Prelude
2. Allemande
3. Courante I & II
4. Double I & II
5. Sarabande
6. Bourree I & II
7. Gigue
Скачать ноты
1. Prelude
2. Allemande 3. Courante I & II 4. Double I & II 5. Sarabande 6. Bourree I & II 7. Gigue |
||
Такой спокойненький и непринуждённый финал.)
понравился...
УРТЕКСТ - вот их Библия.
понравился...
Просто он самый вызывающий.
теоретиков редакция Муджеллини - это нечто свыше данное и совершенное.))
Сейчас другая крайность возникла - ярая ненависть к Муджеллини.
Это уже перебор.
разумная редакция, незаменимый материал для муз. школ и первых курсов училищ. Всё-таки,
уртекст - для более-менее готовых музыкантов.
фуги. С перераспределением нот между руками, штрихами, динамикой и т. д. И по этой
редакции учил ;)
уравновешенная, разумная редакция, незаменимый материал для муз. школ и первых курсов
училищ. Всё-таки, уртекст - для более-менее готовых музыкантов.
училищ уже не годится.
Мне рассказывали, что в ЦМШ с 8 класса играют по уртексту.
в нотонаборной программе свою редакцию фуги. С перераспределением нот между руками,
штрихами, динамикой и т. д. И по этой редакции учил ;)
и редактируешь, можно целиком выучить)
в нотонаборной программе свою редакцию фуги. С перераспределением нот между руками,
штрихами, динамикой и т. д. И по этой редакции учил ;)
Именно так настоящие профессионалы и должны делать.
А у тебя не осталась эта редакция?
сожалению ;)
в нотонаборной программе свою редакцию фуги. С перераспределением нот между руками,
штрихами, динамикой и т. д. И по этой редакции учил ;)
не было редактора и редакцию я делал для баяна )
Мне рассказывали, что в ЦМШ с 8 класса играют по уртексту.
играет не редакцию Муджеллини, а редакцию учителя. Это, в общем-то, неплохо, если не
учитывать, что школ (и училищ, всё-таки) в России много, а ЦМШ - одна.
покойный (физически) уже лет 30 Гленн Гульд?...
Гульд не отнял у прогрессивного человечества
уравновешенная, разумная редакция, незаменимый материал для муз. школ и первых курсов
училищ. Всё-таки, уртекст - для более-менее готовых музыкантов.
что там вообще ничего не указано. К чему сводится редакция Муджеллини? Лиги?
теоретиков редакция Муджеллини - это нечто свыше данное и совершенное.))
городе моего детства, когда я учился музыке в школе и училище там не было иных редакций.
Правда за 10 лет может что поменялось...
указано. К чему сводится редакция Муджеллини? Лиги?
то, что написал Бах.
Редакция Муджеллини относится ко многим вещам: темпы, динамика, агогика, штрихи,
аппликатура, кое-где даже дублировки голосов. Ценна ещё и аналитическим подходом: пусть
минимально, но он говорит (в примечаниях) о мотивном строении тем, о структуре фуг и т.п.
музыке в школе и училище там не было иных редакций. Правда за 10 лет может что
поменялось...
Даже в большинстве музыкальных учебных заведений в Москве!
о структуре фуг и т.п.
До сих пор помню моё состояние офигевания от пятерной стретты в б-молльной фуге из 1-ого
тома ХТК, которую Муджеллини любезно выписал на 5-ти строчках.
беспорен, ибо как объяснить столь полярные оценки его творчества?... Мендельсон заново
открыл миру Баха, но через призму романтического восприятия. Отныне и по сей день
слушатель вкушает Баховскую крупу только с маслом романтизма. Гульд отказался от `масла`
доказывая, что `каша` и без того вкусна в своей первозданности. Аскетам блюдо пришлось по
нраву и Гульда возвели в главного Баховского кашевара...
обсуждение английской сюиты Баха и Гульда, а тут разговор пошёл на другие темы, желательно
выдерживать рамки
форум на любые темы? Это ведь обсуждение английской сюиты Баха и Гульда, а тут разговор
пошёл на другие темы, желательно выдерживать рамки
общаться.. без границ))
форум на любые темы? Это ведь обсуждение английской сюиты Баха и Гульда...
почитали, что творится на других ветках, то уверен, не делали бы столь поспешных
выводов...
ветках, то уверен, не делали бы столь поспешных выводов...
названия главным форумным склокам. `Штокхаузеновский кризис`, `шостаковичево побоище`,
`баталия на гульдовых полях`...
склокам. `Штокхаузеновский кризис`, `шостаковичево побоище`, `баталия на гульдовых
полях`...
ветках, то уверен, не делали бы столь поспешных выводов...
больше дров
Замусорили обсуждение группа непризнанных гениев
Замусорили обсуждение группа непризнанных гениев
на нём живые люди разговаривают - естественно, не машины, которые будут писать на одну и
ту же тему, рассказывая как Шульд клёво играет Баха.... где-то промелькнёт расовая
дискриминация, Гаврилыч где-то пробежит, Украина Франции 2-0, увы((( проиграет - и всё -
отписаться надо - это ж люди! Люди! - они не могут оставаться безучастными к важнейшим
событиям!! Вот что например, навжней - Гульд с Бахом или то, что Украина может теперь из
группы не выйти?(не бейте! чисто человеческие возмущения и огорчения по поводу матча...)
к договору Красавина-Шмурака
Замусорили обсуждение группа непризнанных гениев
непризнанные?
непризнанные?
же...
есть, проФФаном, конечно же...
исполнения междусобойчик.
Создам для новую интересную тему...
Обещаю...
склокам. `Штокхаузеновский кризис`, `шостаковичево побоище`, `баталия на гульдовых
полях`...
Замусорили обсуждение группа непризнанных гениев
Гульда и сюиту. Уверяю, если Вы произнесете что-то достойное внимания и обсуждения,
найдутся и собеседники.
самых кровопролитных и трагичных.... так же трагичных, как и Блокада Гаврилыча...
Уверяю, если Вы произнесете что-то достойное внимания и обсуждения, найдутся и
собеседники.
произведении и его исполнении. Для выбора интересного.
Вмешиваться в обсуждение при недостатке компетенции не считаю возможным. НО оставляю за
собой возможность выразить свое впечатление и личное мнение.
Так что прошу гуру сайта вывешивать на ветках обсуждений конкретных произведений свои
мнения. Когда хочется их увидеть, их нет.
о произведении и его исполнении. НО оставляю за собой возможность выразить свое
впечатление и личное мнение.
секретными протоколами сами знаете кого.
кого.
гениев
Или - замусорили гениев обсуждением непризнанной группы...
Может, еще есть варианты?
оставлять негативные комментарии? Зачем оскорлять великого музыканта? Ну кто из пианистов
по вашему может приблизиться к Гульду по исполнению Баха?
написала сгоряча, прошу прощения. Я имею в виду, что своё мнение можно было бы
преподнести в совершенно иной форме, я с Вами в этом совершенно согласна. Насчёт Баха - ну
ведь у каждого есть свой Бах, верно? Просто гульдовский Бах - не мой, вот и всё. Мне
очень близко исполнение Юдиной.
виноват-его беда.А гордыня- есть за что или чем.
интерпретатор Баха
слышу.
факта.
слышу.
стереотип, а обычная трезвая констатация факта.
тут есть Гульды , Рихтеры и Соколовы.
стереотип, а обычная трезвая констатация факта.
знаем, что это факт - как Вы и я, - то хорошо. А когда, как говорил Достоевский, `идею
поволокли по улице` - плохо.
Я, как и art - против стереотипов.
Мне важно, с каким придыханием хвалят Гульда. Знаете, грузины - они умные - так у них
скажешь с придыханием `кари` - будет ветеррррр... скажешь без придыхания - получится
двэРРРРР.
Мне еще болгарин рассказывал - у них там диалекты различаются через перевал - с одной
стороны все жесткое, с другой - мягкое. Так один говорит: `У вас плохая погода, снэг,
вэтэррр, а как к нам перейдешь - так все хорошо - сниег, виетиер....`
что Ланг Ланг не играет Баха. Если бы играл - поникли бы и Гульд, и Рихтер, и Леонхардт, и
Скотт Росс, и Шифф, и ...
нравится. А вот товарищ Рюбзам другое дело – он ее играет прелестно
брать такие темпы и при этом не терять качество и глубину звука, его беглость пальцев меня
поражает.
внимание. При сохранении не `смазанного бряцания`, а внятной фразы. Именно такой темп (в
моих глазах) является чем-то исключительным. Недостижимым для других, в том числе и очень
крупных пианистов. Это ни в коем случае не может быть самоцелью. Но в некоторых пьесах -
соответствует замыслу автора и просто `уносит`! На небеса. :)