Скачать ноты

Прелюдия и фуга № 15, ре бемоль мажор из цикла «Двадцать четыре прелюдии и фуги (1950-1951), op. 87». Записи других частей отсутствуют. Дата исполнения неизвестна.
      (872)  


LAKE (04.12.2012 01:15)
DzhiTi писал(а):
рисунок `Gin_ & forum
classiconline`
:_))))))))))
Очень похоже.
Некоторые даже имеют успокаивающий голубой окрас).
Гин-гин, дорогая Джи. То есть, я хотел сказать бай-бай. Спокойной ночи))).

victormain (04.12.2012 01:38)
alexshmurak писал(а):
Виктор, прочитайте посты Гин в этой ветке на
стр. 23. Ну, в самом деле, причём тут Аргерич, Плетнёв и Гаврилов? ;)
Просто Вы себе
не представляете, как меня Гаврик достал в своё время. Он невообразим!

alexshmurak (04.12.2012 01:39)
victormain писал(а):
Просто Вы себе не представляете, как меня Гаврик
достал в своё время. Он невообразим!
Ну, ок, не представляю. Но тогда не было
Интернета. И меня. Не мог познать! ;)

alexshmurak (04.12.2012 01:45)
victormain писал(а):
Гаврик
поразительно, как мог этот эээ
нехороший (ну, правда же!) человек так здорово многое играть. Скажем, Восьмую, Сюиту по
РиДж ССП, 3й СВР, да и Шопена весьма неплохое многое. Да и Баха, клавирные концерты.

alexshmurak (04.12.2012 01:49)
забыл про quasi una сонату понятно кого понятно с кем

precipitato (04.12.2012 01:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Для репетиций используют. Меня знакомый
просил озвучить Баховский ми мажорный для скрипки. Я сыну это слил, он пять тыщ заработал.
:)
Ну Баха - представляю, можно действительно, но более поздние концерты - ну разве
что кусками можно играть, целиком немыслимо.

precipitato (04.12.2012 02:06)
alexshmurak писал(а):
забыл про quasi una сонату понятно кого понятно
с кем
Соната ДДШ с ними же - тоже очень здорово.

victormain (04.12.2012 02:25)
alexshmurak писал(а):
Ну, ок, не представляю. Но тогда не было
Интернета. И меня. Не мог познать! ;)
Он с полуночи (время отправления `Стрелы`) до
рассвета читал мне вслух `Швейка` и утробно хохотал на весь спальный вагон. Да и в другие
разы хватало. При этом биологическая одарённость огромная.

victormain (04.12.2012 02:29)
alexshmurak писал(а):
поразительно, как мог этот эээ нехороший (ну,
правда же!) человек так здорово многое играть.... Да и Баха, клавирные концерты.
Да,
концерты Баха с Николаевским в зале Чайковского были хороши. Причём на следующий день
после `Швейка`, что меня особенно поразило, помню. Николаевский на 1-й альт Мишу Толпыго
посадил, что-то невероятное в средних голосах звучало. И Гаврик - очень хорошо, хотя
кое-где тела уже тогда было многовато. А это ещё околорихтеровский период его был.

victormain (04.12.2012 02:38)
precipitato писал(а):
Чего, Глеб не меньше тут выдрючивался,
вспомни.
Да, но такого, чтобы лопухов форумных (и меня, естественно, в их числе) на
512 комментов только под одним треком развести - такого я не помню даже за ГЯ!

alexshmurak (04.12.2012 02:40)
victormain писал(а):
Он с полуночи (время отправления `Стрелы`) до
рассвета читал мне вслух `Швейка` и утробно хохотал на весь спальный вагон.
Добрый!

MargarMast (04.12.2012 02:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Этот сущий пустяк, однако, дается
колоссальным трудом и потом. Вам даже трудно представить каким.
Андрей, разве кто-то
спорит об этом? Но этим же не ограничивается пианистическое искусство, верно? У Мацуева
и Володося они бегают так, что потолок качается. Ну и что дальше? Но дело-то не в этом.
А дело в том, что такого беспардонного и хамского поведения по отношению к людям, которых
Gin_ в глаза не видела, я, например, не встречала в своей жизни. Мик тут заметил насчёт
Аргериш - да конечно, она же баба буйная, это и по ней видно, и по тому темпераменту, с
которым она играет. Не сомневаюсь, что она всех посылала - и часто, наверное, не без
основания. Но только в данном случае это абсолютно дубовое и непробиваемое хамство и
совершенно феноменальное самомнение, совершенно непонятно, на чём основанное. Потому что
- кроме быстрой бегатни пальчиков, я просто вообще ничего в Рахманинове не услышала. Как
можно было так бесцветно сыграть Рапсодию - я не понимаю. А насчёт беглости - у нас здесь
китайские дети ещё шибче играют в старших классах. Неужели это теперь - самоцель?

Andrew_Popoff (04.12.2012 03:02)
MargarMast писал(а):
Потому что - кроме быстрой бегатни пальчиков, я
просто вообще ничего в Рахманинове не услышала.
А по-моему, нормально сыграно. Не
берусь судить о нюансах, качество записи неважное, да и глупо сейчас сравнивать Викторию с
Аргерих или Плетневым, молода слишком. И потом, Аргерих и Плетнев не нуждаются ни в нашей
критике, ни в нашей поддержке, они давно уже состоялись как артисты.

victormain (04.12.2012 03:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему, Глеб был
поразнообразней)
Это пьеса такая, `Тоска по Глебу` называется)

precipitato (04.12.2012 03:24)
victormain писал(а):
Да, но такого, чтобы лопухов форумных (и меня,
естественно, в их числе) на 512 комментов только под одним треком развести
Говорю же
- троллит кто то нарочно, а бедная девочка, небось - ни сном, ни духом.

DzhiTi (04.12.2012 06:15)
precipitato писал(а):
Говорю же - троллит кто то нарочно, а бедная
девочка, небось - ни сном, ни духом.
просто апофеоз доброты, не устаю восхищаться

Mikhail_Kollontay (04.12.2012 06:41)
alexshmurak писал(а):
молодость
Не знаю, читают ли форум и
Плетнев и Гаврилов, а сколько помню я, отношение к молодым людям, то есть к нам, было
существенно уважительнее, чем сейчас. Не возникали конфликты, потому что не было причин: к
нам прислушивались, когда мы начинали преподавать, на обсуждениях нашим мнениям специально
и обязательно интересовались, выслушивали его всерьез, мы принимали участие в голосовании,
будучи совершенно, конечно, еще незрелыми музыкантами и тем более людьми. Была скорее
обстановка теплого гнезда, чем исправительно-трудового заведения. Просто не могу себе
представить, чтобы взрослые дядьки и тётьки кидались на нас или мы кидались на них. При
том, что совсем не всегда было тихо и гладко: было немало обид, часто и незаслуженных,
даже роковых, даже подлых и разрушавших карьеры, этого нельзя отрицать. Грязь есть всегда.
Но просто невообразимо, чтобы, скажем, Зак или, помоложе, Николаева, Мержанов, Наумов были
не то что некорректны, а даже просто невнимательны. Об уважении что и говорить, если,
скажем, как-то Доренский меня попросил позаниматься с его учеником Митей Гайдуком
(покойным уже), притом, что мы в одном конкурсе с Митей участвовали и были конкурентами.
Это всё, может быть, было основой уважительного отношения и с нашей стороны тоже. Я думаю,
мои сверстники примерно эту разницу подтвердят. Придя вновь преподавать в консерваторию,
после долгого перерыва, обнаружил, что всё стало не так в этом отношении, не буду
распространяться и причинах.

Mikhail_Kollontay (04.12.2012 06:44)
Mick_M писал(а):
Не Плетнев
Да Мишу тоже было трудно слушать в
таком возрасте. Это же процесс вызревания, нельзя требовать антоновку в июле.

Mikhail_Kollontay (04.12.2012 06:52)
Gin_ писал(а):
такая смелая критика от любителя-это что-то новое для
меня
Что тут нового, Вы же диалог Хармса на эту тему читали, видимо. Мы же тут (кто
постарше) привыкли, что кухарка управляет государством, а ткачиха - культурой. И притом
это еще лучший вариант, в сравнении с тем что было при царе.

Buzoni (04.12.2012 07:40)
Прочитал комментарии. Вспомнилось Андерсен Снежная королева.
Юная разбойница и северный олень. Виктория и Алексей.

Acahtonas (04.12.2012 07:44)
Buzoni писал(а):
Прочитал комментарии. Вспомнилось Андерсен Снежная
королева.
Юная разбойница и северный олень. Виктория и Алексей.
У Вас богатое воображение.

Buzoni (04.12.2012 07:59)
Acahtonas писал(а):
У Вас богатое воображение.
Вы помните , как
она его ножиком по шее щекотала?
Я до сих пор содрогаюсь в пароксизме ужаса вспоминая об этом.
При всем, при том, в душе она добрая девочка.

MargarMast (04.12.2012 09:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что тут нового, Вы же диалог Хармса на
эту тему читали, видимо. Мы же тут (кто постарше) привыкли, что кухарка управляет
государством, а ткачиха - культурой. ...
Это уже не `коллонтаевский парадокс`, а
скорее - `коллонтаевское высокомерие`, в котором выражается отношение музыканта к своему
слушателю. Печально, однако. Особенно - при сочетании тусклого профессионала и яркого
слушателя. Чему пример мы здесь как раз и наблюдали. Себя не имею в виду ни в коей мере.
Только всё-таки интересно, для кого же пишется музыка - всё для того же Всевышнего и
собратьев по цеху?

MargarMast (04.12.2012 09:14)
И уж тем более играется.

MargarMast (04.12.2012 09:17)
То есть, судя по всему, самое главное - это иметь наглость и быстроту пальцев и окончить
саратовское муззаведение - чтобы уже оказаться в царях, управляющих государством, ну а
слушатели, которые этого не имеют - это всё так - кухарки. Только что от плиты.

MargarMast (04.12.2012 09:21)
Удивительно всё-таки. Интересно было бы знать, что было бы с миром музыки, если бы её
слушали только профессионалы? Вот это мне было бы просто необыкновенно интересно узнать.
И могли бы её обсуждать тоже только те, кто получили консерваторский диплом. Независимо
от того, что они из себя представляют.

evc (04.12.2012 09:42)
MargarMast писал(а):
... Интересно было бы знать, что было бы с миром
музыки, если бы её слушали только профессионалы? ...
в целом, пианисты, как и
скрипачи, всегда считают себя особой кастой, это хорошо в плане того, что благодаря этому,
они реально много трудятся над собой.

Саратов, конечно, далеко не такая деревня-глушь, как представляется: если про
консерваторию (открытую ещё в 1912 году, третьей в России по счёту) среди ректоров,
преподавателей, выпускников можно наблюдать достаточно именитых людей, композитора Конюса,
виолончелиста Козолупова, певца Сметанникова.

также как и Астрахань, откуда Виктория родом.

реакции Гин, на Вашу рецензию, или musikus, а также Maxilena, нетрудно было предугадать,
я солидарен с Андреем Поповым, что матов было бы мало.

взвешенные комментарии Михаила, Андрея, Виктора_К, вполне были благожелательными, да и
Лёша, пока на него не повесила `усреднённость` дорогая Гин, вполне был в рамках.

повторюсь, исходя из слушательского и прочего опыта, не увидел особо пустоты и
дилентатизма в игре Виктории, может быть и не полёт, которого так ожидают от новых имён,
но достаточно крепко, есть куда расти.

ничего бы не было с миром музыки особо неприятного (про слушание музыки профессионалами),
по мне, так никто бы и ничего рефлексировалось особо и не изменилось, в любом случае
произошла бы своя `дифференциация по цвету штанов`.

в идеале, музыку вообще не надо играть и интерпретировать, а только слушать, смотря на
ноты, или разбирая на рояле.
а неизбежные исполнения, в частности, инструментальные, или вокальные, рассматривать как
неизбежное зло, издержки производства.

исполнитель враг музыки, а слушатель, особенно считающий себя продвинутым, - головная
боль и для исполнителя и для композитора, впрочем и композитор не нужен в наше время,
компиляторы/диджеи/прикладники/импровизаторы/спонтанные исполнительские группы вполне
уютно себя чувствуют и прямо заявляют, что они сами себе композиторы.

Vladimir7 (04.12.2012 09:52)
evc1 писал(а):
иполнитель враг музыки, а слушатель, особенно
считающий себя продвинутым, - головная боль и для исполнителя и для композитора, впрочем и
композитор не нужен в наше время,
То есть конец времени композиторов? Книжка такая
есть вроде.

evc (04.12.2012 09:58)
Vladimir7 писал(а):
То есть конец времени композиторов? Книжка такая
есть вроде.
у Мартынова такого категоричного посыла о отмене композиторов нет, что
подтверждается и его собственной практикой.
он просто, в отличии от Шнитке, считающего, что музыка идеально существует именно в
композиторском сознании, полагает, что музыка существует `вовне` такого сознания.

Vladimir7 (04.12.2012 09:58)
evc1 писал(а):
в идеале, музыку вообще не надо играть и
интерпретировать, а только слушать, смотря на ноты, или разбирая на рояле.
Интересная
мысль. Так вроде ноты придуманы для записи музыки? Музыка тем и хороша, что её слушать
можно. А ноты разве послушаешь? Не у всех есть развитый внутренний музыкальный слух, когда
смотрят на ноты и тут же представляют музыку.

Vladimir7 (04.12.2012 10:04)
evc1 писал(а):
он просто, в отличии от Шнитке, считающего, что музыка
идеально существует именно в композиторском сознании, полагает, что музыка существует
`вовне` такого сознания.
То есть композиторы переживают, что исполнители своей не
аутентичной реализацией портят весь замысел композитора? То есть мыслил одно, а прозвучало
другое?)

evc (04.12.2012 10:04)
Vladimir7 писал(а):
... А ноты разве послушаешь? Не у всех есть
развитый внутренний музыкальный слух, когда смотрят на ноты и тут же представляют
музыку.
ноты это ещё и нередко выстроенная графика, где с разной степенью ясности
можно отчётливо выявлять концепт и конструкции. при просмотре нот происходит не только
явное мысленное артикулирование звучаний, но и моделирование ожидаемого привычного, либо
неожиданного. т. е. усилий для осознания в конечном итоге будет гораздо меньше, как
представляется.

evc (04.12.2012 10:11)
Vladimir7 писал(а):
То есть композиторы переживают, что исполнители
своей не аутентичной реализацией портят весь замысел композитора? То есть мыслил одно, а
прозвучало другое?)
не думаю, что дело только в переживании от неточной
интерпретации, скорее, в понимании, что если `выпустил птицу` на волю (сочинение), то
можешь смело считать, что это уже не твоё при представлении на концерте.
твоё только с тобой, в изначальных замыслах и зафиксированных в разной степени точности,
нотах. но эти заданные рамки неизбежно будет преодолевать и авторизовывать искусный
интерпретатор-творец.

Mikhail_Kollontay (04.12.2012 10:19)
MargarMast писал(а):
для кого же пишется музыка - всё для того же
Всевышнего и собратьев по цеху?
Любая работа есть только рукоделье - средство от
уныния.

evc (04.12.2012 10:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Любая работа есть только рукоделье -
средство от уныния.
не знаю, для кого, в более молодом возрасте я вообще не думал,
для кого, просто делал в стол и с удовольствием / сейчас иногда те запасы пригождаются,
даже и при не особо частых исполнениях.

MargarMast (04.12.2012 10:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Любая работа есть только рукоделье -
средство от уныния.
Ну, понятно - собственно, как я понимаю, `коллонтаевское
высокомерие` было пущено в оборот только для высказывания очередного `коллонтаевского
парадокса`, не иначе.

LAKE (04.12.2012 10:24)
Buzoni писал(а):
Прочитал комментарии. Вспомнилось Андерсен Снежная
королева.
Юная разбойница и северный олень. Виктория и Алексей.
Прочитал Ваши комментарии.
Вспомнились мифы: Горгона и Алеске..., то есть Персей, Персей..))))

MargarMast (04.12.2012 10:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да Мишу тоже было трудно слушать в таком
возрасте. Это же процесс вызревания, нельзя требовать антоновку в июле.
Да, а что же
говорить и Клайберне? Не просто можно было слушать - а слушали в полном онемении. И
вообще - сравнивать это всё просто как-то даже нелепо.

MargarMast (04.12.2012 10:27)
evc1 писал(а):
в целом, пианисты, как и скрипачи, всегда считают себя
особой кастой, это хорошо в плане того, что благодаря этому, они реально много трудятся
над собой.
Женя, Вы знаете - Вы с тем же успехом могли бы и не отвечать на мой
комментарий. Извините, пожалуйста, за откровенность.

MargarMast (04.12.2012 10:28)
Вообще, честно говоря, в музыкальном плане лично для меня Вы вообще не реализованы ну
просто никак. Поэтому все эти разговоры как бы в пустоте.

musikus (04.12.2012 10:29)
Gin_ писал(а):
не способны розу от г отличить.
Совершенно верно.
В Вашем случае это проблема.

MargarMast (04.12.2012 10:31)
evc1 писал(а):
реакции Гин, на Вашу рецензию, или musikus, а также
Maxilena, нетрудно было предугадать, я солидарен с Андреем Поповым, что матов было бы
мало.
Объединение всех меломанов - типа меня или Максилены - и того же musikusa (или
бывшего здесь и ушедшего Юрия Киевского или Раиля Кунафина) - так же нелепо, как
объединение имён Михаила Плетнёва и Вашей этой Виктории. Весовые категории просто
несопоставимы.

MargarMast (04.12.2012 10:35)
evc1 писал(а):
интерпретации, скорее, в понимании, что если `выпустил
птицу` на волю (сочинение), то можешь смело считать, что это уже не твоё при представлении
на концерте.
Женя, до чего же Вы любите поговорить о музыке. И o Вашем в ней вкладе.
Но где вклад-то?

musikus (04.12.2012 10:35)
Gin_ писал(а):
не способны розу от г отличить. Мне даже как-то
неудобно на Вас злиться.
Однако, как сразу Вы догадались с чем рифмуется `оно`. Это
похвально. Хорошо себя знаете!

Buzoni (04.12.2012 10:36)
MargarMast писал(а):
Особенно - при сочетании тусклого профессионала
и яркого слушателя. Чему пример мы здесь как раз и наблюдали. Себя не имею в виду ни в
коей мере.
А все равно, сам себя не похвалишь и весь день, как оплеванный ходишь.

Mikhail_Kollontay (04.12.2012 10:36)
MargarMast писал(а):
Весовые категории просто
несопоставимы.
Паблисити несопоставимо, а про категории кто знает. Мы, болельшики,
знали, кто такой Плетнев, несомтря на его бесформенность в те годы, а прочему миру он был
так же неведом когда-то.

evc (04.12.2012 10:49)
MargarMast писал(а):
Женя, Вы знаете - Вы с тем же успехом могли бы и
не отвечать на мой комментарий. Извините, пожалуйста, за откровенность.
Вы всё время
хотите мне указывать, когда говорить, а когда не говорить, а вернее, намекаете, что если у
меня нет реально выраженных публичных признаний, то значит, нужно тихо притулиться в
уголке.
та же модель применяется к Гин_, у которой на её беду, незаслуженно есть ряд премий,
якобы провинциальных.
про свой вклад я не говорю, кстати, не переоцениваю свои скромные дела.

Vladimir7 (04.12.2012 10:53)
evc1 писал(а):
ноты это ещё и нередко выстроенная графика, где с
разной степенью ясности можно отчётливо выявлять концепт и конструкции
Например такая
графика:
http://rusfolder.com/33926768
))

ak57 (04.12.2012 10:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Любая работа есть только рукоделье -
средство от уныния.
Хорошо сказано!

Mikhail_Kollontay (04.12.2012 11:03)
ak57 писал(а):
Хорошо сказано!
Ну конечно, это как бы цитата -
аскетическая литература.

Buzoni (04.12.2012 11:22)
LAKE писал(а):
Прочитал Ваши комментарии. Вспомнились мифы: Горгона и
Алеске..., то есть Персей, Персей..))))
Мне кажется, что Ваша аналогия не
точна.Алексей не окаменел , он даже блеял чевой то, довольно таки жалобно.

Vladimir7 (04.12.2012 11:27)
MargarMast писал(а):
Вообще, честно говоря, в музыкальном плане лично
для меня Вы вообще не реализованы ну просто никак. Поэтому все эти разговоры как бы в
пустоте.
Совсем никак? Совсем совсем? Ну могу сказать, что Вы заблуждаетесь. Есть и
хоровые сочинения и сочиненя для фортепиано, и другие работы. Что же касается публичного
признания - далеко не всегда те, кого признаёт общество, являются лучшими представителями
этого общества. Человеческое признание вообще явление специфическое. Сегодня признают, а
завтра в забвении. Сегодня носят на руках, а завтра рвут на куски...

Vladimir7 (04.12.2012 11:31)
Vladimir7 писал(а):
Есть и хоровые сочинения и сочиненя для
фортепиано, и другие работы.
*Есть у него и хоровые сочинения и сочинения для
фортепиано, и другие работы.

musikus (04.12.2012 11:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мы же тут (кто постарше) привыкли, что
кухарка управляет государством, а ткачиха - культурой.
Опять всплывает та самая тема.
И опять с уверенностью могу сказать, что просвещенный любитель - явление гораздо более
почтенное и общественно полезное, чем посредственный профессионал. А `управления
государством` тут бояться нечего, это натяжка. Меломан-аматёр, по определению, никогда не
попадет в секретари правления СК и не будет диктовать эстетическую политику. Там хватает,
увы, и своих бездарных профи. Уже было, проходили.

Vladimir7 (04.12.2012 11:43)
evc1 писал(а):
меня нет реально выраженных публичных признаний, то
значит, нужно тихо притулиться в уголке.
Да что ты, видимо по меньшей мере надо быть
лауреатом Нобелевской премии. А если ты не лауреат - то остаётся просто умереть, дабы
место на планете зря не занимать)) И как только дворников, например, земля носит. Ах да,
ведь если их истребить, кто ж тогда дворы мести будет...Но все равно не порядок. Даёшь
дворников-докторов наук и с тремя консрваторскими образованиями!!! Мести дворы надо
академично и со вкусом! И учредить нобелевскую премию за выдающийся вклад в мировое
развитие технологии подметания дворов.

evc (04.12.2012 11:48)
musikus писал(а):
.просвещенный любитель-явление гораздо более
почтенное и ..полезное, чем посредственный профессионал. А`управления государством`тут
бояться нечего..Меломан-аматёр,,никогда не попадет..
согласен с Вами, что слабо
подготовленный профессионал может быть бесполезен для общества.

но к сожалению, всё же бывают казусы, напр., администратор худфонда (по соображениям
выгоды) единодушно принимается в члены Союза художников, это реалии времени.

насчёт музыки и союза СК не скажу, но практика назначать министрами культуры регионов
управленцев с заводов вполне развита.

musikus (04.12.2012 11:48)
alexshmurak писал(а):
поразительно, как мог этот эээ нехороший (ну,
правда же!) человек так здорово многое играть.
На этот вопрос лучше всего ответила
Фаина Георгиевна Раневская. Она сказала: `Талант - как прыщ, может вскочить на любой
ж...`.

musikus (04.12.2012 12:08)
evc1 писал(а):
практика назначать министрами культуры регионов
управленцев с заводов вполне развита.
Я не имел в виду чиновников, перемещаемых с
места на место, в том числе и в культуре. Я - о конкретном любителе, которого не возьмут
управлять музыкой только потому, что он меломан.

Mick_M (04.12.2012 12:17)
musikus писал(а):
Я - о конкретном любителе, которого не возьмут
управлять музыкой только потому, что он меломан.
Ну, если формально, то Соллертинский
был не более, чем меломан:)))

musikus (04.12.2012 13:00)
Mick_M писал(а):
Ну, если формально, то Соллертинский был не более,
чем меломан:)))
А он, что, управлял музыкальными процессами, был чиновником?
Исключения, конечно, бывают, Луначарский, к примеру. Но - исключения.

evc (04.12.2012 13:17)
Mick_M писал(а):
Ну, если формально, то Соллертинский был не более,
чем меломан:)))
если формально, то тогда и многие композиторы меломаны, что в
имперской россии, что на западе. есть успешные автодидакты, либо выходцы из
исполнительских гильдий.

Gin_ (04.12.2012 13:30)
musikus писал(а):
Однако, как сразу Вы догадались с чем рифмуется
`оно`. Это похвально. Хорошо себя знаете!
не буду опускаться до Вашего уровня.
поговорите на тему г**на с кем-нибудь другим

Gin_ (04.12.2012 13:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Вам очень сильно поможет. Думаю, Вы не такой
уж колючий еж, каким кажетесь. :)
я тоже могу ударить. но иногда просто не хочется
пачкать руки. спасибо за совет)

Gin_ (04.12.2012 13:34)
abcz писал(а):
социализироваться как-то.
Я Вам искренне желаю последнего.
С ув. В.Л.
спасибо)
социализироваться в ТАКОМ обществе не считаю нужным. (хотя и тут есть светлые головы,
жаль, что мало)

evc (04.12.2012 13:38)
Gin_ писал(а):
не буду опускаться до Вашего уровня. поговорите на
тему г**на с кем-нибудь другим
возможно и подниматься до уровня, который Вы просто
пока недооцениваете )
понятно, что Вы о том не просили, но Вас здесь и защищают, а Вы забегаете и нервно
нейтрализуете более, или менее терпимое отношение к себе, как человеку и как музыканту.
как раз я не обвиняю Вас, просто интересно наблюдать.

Vladimir7 (04.12.2012 13:55)
Войнушка все продолжается?

`А я лежу в пыли,
И все осколки мимо,
Мгновения мои
Отсчитывает мина,
Ещё я не убит,
И яростно и живо
Мне все принадлежит,
За пять секунд до взрыва...`

(из какой-то книги про войну, не помню названия)

evc (04.12.2012 13:58)
Vladimir7 писал(а):
... Войнушка все продолжается? ...
да я
особо и не воюю, как говорится: `благими намерениями вымощена дорога в ад` :)
цикличность этой темы умиляет.

Vladimir7 (04.12.2012 14:03)
Впереди лежит рука
Позади лежит нога
Что случилось? - это миной
Разнесло политрука...

Vladimir7 (04.12.2012 14:23)
Я играл на пианино,
Попадал всё время мимо.
А когда чуть-чуть попал,
Пианистом как бы стал.
На рояле я играю,
Даже, в общем, попадаю.
Не промазал я ни разу
Вру, разок всё ж был, зараза.
Вот я всё почти попал,
Виртуозом вроде стал.
На концерте я играю,
Лихо эдак попадаю.
Весь концерт я отыграл,
Сто процентов все попал
Завершение играю
И рояль в конце ломаю.
А рояль был дорогой
Стоил в общем ой-ёй-ёй
И его, увы, сломал
Хорошо же я попал...

alexshmurak (04.12.2012 14:24)
Buzoni писал(а):
Алексей не окаменел , он даже блеял чевой то,
довольно таки жалобно.
по-моему, на этом форуме меня не любят и оскорбляют. уйду я от
вас, злые вы тут все, нехорошие, недобрые. вот

evc (04.12.2012 14:27)
alexshmurak писал(а):
... не любят и оскорбляют ...
меня зато
МаргарМаст постоянно в тонус вводит, чуть что скажу, так начинаю думать, а чего я ещё не
достиг в жизни, имею ли право сказать чтонить тута умным людям.

alexshmurak (04.12.2012 14:29)
evc1 писал(а):
меня зато МаргарМаст постоянно в тонус вводит, чуть
что скажу, так начинаю думать, а чего я ещё не достиг в жизни, имею ли право сказать
чтонить тута умным людям.
нет, Жень, не имеешь. музыку я твою не слушал, карьеру твою
через гугл не гуглил. сужу о тебе только по каментам. каменты малоинтересные. советую уйти
с форума...

alexshmurak (04.12.2012 14:32)
Gin_ писал(а):
социализироваться в ТАКОМ обществе не считаю нужным.
(хотя и тут есть светлые головы, жаль, что мало)
самая светлая голова тут Политыкин,
да и тот недавно помылся под Дюфура...

evc (04.12.2012 14:33)
alexshmurak писал(а):
нет, Жень, не имеешь ... сужу о тебе только по
каментам ... советую уйти с форума...
дюже добрый совет!

evc (04.12.2012 14:34)
alexshmurak писал(а):
самая светлая голова тут Политыкин, да и тот
недавно помылся под Дюфура...
умище не спрячешь, вынырнет с помытия.

alexshmurak (04.12.2012 14:34)
evc1 писал(а):
дюже добрый совет!
я вот сам думаю уйти... при
всём моём блеске очевидно, что большинство форумчан тайно или явно недолюбливают меня, а
моя хрупкая психика не выдерживает этой нездоровой атмосферы и я начинаю погромы... для
всех будет лучше, если меня не станет!...

alexshmurak (04.12.2012 14:36)
evc1 писал(а):
умище не спрячешь, вынырнет с помытия.
надеюсь,
ибо только он, и, может быть, ещё пару пользователей пишут о музыке; остальных же поразил
грех гордыни и гнева и они накинулись на робкую, доброжелательную девицу Викторию Е....

Vladimir7 (04.12.2012 14:37)
alexshmurak писал(а):
самая светлая голова тут Политыкин, да и тот
недавно помылся под Дюфура...
Разве это Политыкин?

alexshmurak (04.12.2012 14:38)
Засурдиненные трубы Высшего судии уже пронизывают тленную, заполненную до краёв развратом
и тщеславием Хижину Мироздания.

musikus (04.12.2012 14:38)
Vladimir7 писал(а):
Я играл на пианино,
Попадал всё время мимо.
А когда чуть-чуть попал,
Пианистом как бы стал.
Это Вы про нашу милую гин?

evc (04.12.2012 14:38)
alexshmurak писал(а):
я вот сам думаю уйти...а моя хрупкая психика не
выдерживает этой нездоровой атмосферы и я начинаю погромы ...
придётся тебе свою
хрупкую психику срочно модифицировать в железобетонную, а атмосферу трансформировать в
здоровую, вместо погромов построить что-нибудь, или кого-нибудь делов то...

Vladimir7 (04.12.2012 14:38)
alexshmurak писал(а):
Засурдиненные трубы Высшего судии уже
пронизывают тленную, заполненную до краёв развратом и тщеславием Хижину
Мироздания.
Да скоро, скоро уже. Коды он там заканчивается, колендарь майя этот...

alexshmurak (04.12.2012 14:39)
evc1 писал(а):
придётся тебе свою хрупкую психику срочно
модифицировать в железобетонную, а атмосферу трансформировать в здоровую
для этого
мне не хватает абсолютной власти. Мне для много её не хватает!...

alexshmurak (04.12.2012 14:40)
Vladimir7 писал(а):
Да скоро, скоро уже. Коды он там заканчивается,
колендарь майя этот...
Календарь майя закончился аккурат в тот самый момент, в какой
начался календарь ийюння. Я же немного о другом...

Vladimir7 (04.12.2012 14:43)
musikus писал(а):
Это Вы про нашу милую гин?
Это я вообще. Это
не эпиграмма, если Вы об этом. Эт так, юмор, обстановку разрядить. Лично мне с Гин делить
пока не чего.

alexshmurak (04.12.2012 14:46)
Vladimir7 писал(а):
Разве это Политыкин?
какое изящное
перефразирование апофатической формулы...

Vladimir7 (04.12.2012 14:47)
alexshmurak писал(а):
Календарь майя закончился аккурат в тот самый
момент, в какой начался календарь ийюння. Я же немного о другом...
Вот уж начался
календарь декабрюння, а перемен все нет...На классики форуме без перемен...

alexshmurak (04.12.2012 14:49)
Vladimir7 писал(а):
Вот уж начался календарь декабрюння, а перемен
все нет..
нет, они идут, медленно, конечно, но верно. Надвигается Тьма

evc (04.12.2012 14:50)
Vladimir7 писал(а):
Разве это Политыкин?
...да, были же ПТ-ны в
наше время, не то нынешние...

Vladimir7 (04.12.2012 14:52)
alexshmurak писал(а):
нет, они идут, медленно, конечно, но верно.
Надвигается Тьма
Угу. Ночной дозор был, Дневной дозор был, значит пришло время
Классического дозора.

alexshmurak (04.12.2012 14:53)
Vladimir7 писал(а):
Угу. Ночной дозор был, Дневной дозор был, значит
пришло время Классического дозора.
Вы плохо знакомы с СВЛ. Потом был Сумеречный
Дозор, Последний Дозор, Новый Дозор, не говоря уже о спин-оффах Вохи В.

Vladimir7 (04.12.2012 14:57)
evc1 писал(а):
...да, были же ПТ-ны в наше время, не то
нынешние...
Племя, композеры не вы...
Плохая им досталась доля:
Не многие вернулись с поля...
Не будь на то админа воля,
Не банили б его...

Vladimir7 (04.12.2012 14:59)
alexshmurak писал(а):
Вы плохо знакомы с СВЛ. Потом был Сумеречный
Дозор, Последний Дозор, Новый Дозор, не говоря уже о спин-оффах Вохи В.
Не скрою -
совсем не читал. Ну не важно. Главно все важное перечислили. Итак Классический дозор
видимо следующий.

SmirnovP (04.12.2012 15:06)
alexshmurak писал(а):
по-моему, на этом форуме меня не любят и
оскорбляют. уйду я от вас, злые вы тут все, нехорошие, недобрые. вот
Нет, весь ты не
уйдешь,
Душа твоя чрез `телевизор `
Нам будет о тебе напоминать
И помянет тебя не злобным тихим словом
Всяк сущий здесь язык и т. д.

Romy_Van_Geyten (04.12.2012 15:08)
alexshmurak писал(а):
я вот сам думаю уйти... при всём моём блеске
очевидно, что большинство форумчан тайно или явно недолюбливают меня, а моя хрупкая
психика не выдерживает этой нездоровой атмосферы
Настоящие алмазы появляются только
под сильным давлением. Потом еще огранка и в Антверпен. Или в Амстердам. В Амстердам лучше
- там отбракованым брильянтам травку дают бесплатно...)

alexshmurak (04.12.2012 15:09)
SmirnovP писал(а):
Нет, весь ты не уйдешь,
Душа твоя чрез `телевизор `
Нам будет о тебе напоминать
И помянет тебя не злобным тихим словом
я бы предпочёл злобным громким!...

alexshmurak (04.12.2012 15:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Настоящие алмазы появляются только под
сильным давлением
асфальт тоже...

precipitato (04.12.2012 15:13)
DzhiTi писал(а):
просто апофеоз доброты, не устаю
восхищаться
Галя, ну не верю я, что в 21 год человек умеет так профессионально
хамить, тут опыт чувствуется, отсюда и подумалось.

alexshmurak (04.12.2012 15:15)
precipitato писал(а):
Галя, ну не верю я, что в 21 год человек умеет
так профессионально хамить, тут опыт чувствуется, отсюда и подумалось.
Виктория Е.
1990 г. р. Я этого года рождения знаю таких мастеров под**ба и наглости, по ср. с которыми
Виктория - нечто вроде evc1 по добродушию ;)

SmirnovP (04.12.2012 15:20)
alexshmurak писал(а):
я бы предпочёл злобным громким!...
Ушел
Шмурак, к чему проклятья
И полных злобы инвектив.
Ведь форум прихода счастья
И в общем светлых перспектив.



 
     
Наши контакты