ФОРУМ



Opus88(30.07.2016 15:12)
Opus88 писал(а):
Как замечательно, что Вы еще пишите
музыку!
пишЕте, конечно - извиняюсь; композиторы - ой, как грамматически строгие
тут...


karapusik(30.07.2016 20:46)
ЛУЧ

Грозно насупилось небо.
Розовый солнечный луч
ищет проткнуть ему где-бы
сонное марево туч.

Снова и снова с восхода
он за наскоком наскок
тщетно у мрачного свода
вырвать старается клок.

Полдень, а он и доныне, -
всюду встречая афронт, -
то полыхнёт на вершине,
то подожжёт горизонт.

Пусть на просторе небесном
скучно и не с кем шалить,
нет на земле тебе места,
если ей хочется пить.

26 апреля 2016 г.


steinberg(30.07.2016 21:51)
Про луч красиво. Спасибо, что не про Люсю на балконе у к-рой с молоком проблема.


Opus88(30.07.2016 21:55)
steinberg писал(а):
Про луч красиво. Спасибо, что не про Люсю на
балконе у к-рой с молоком проблема.
Но последнее четверостишие, по мне так, совсем не
вытянул - пи-ичаль...


steinberg(30.07.2016 22:04)
Opus88 писал(а):
Но последнее четверостишие, по мне так, совсем не
вытянул - пи-ичаль...
Ничего. ... Стихи звучать должны. Для полноты картины не
хватает послушать, как автор их читает. Может он на последнем четверостишии на визг
переходит.


Aelina(30.07.2016 22:12)
steinberg писал(а):
Может он на последнем четверостишии на визг
переходит.
Навряд ли...Скорее всего, для наглядности, перед чтением не пьет сутки и
последнее четверостишие читает потрескавшимися до крови губами, тихо и философски вздыхая.


Opus88(30.07.2016 22:21)
steinberg писал(а):
Ничего. ... Стихи звучать должны. Для полноты
картины не хватает послушать, как автор их читает. Может он на последнем четверостишии на
визг переходит.
Стихи доступнее, чем ноты. И должны читаться, и быть открытыми к
интерпретациям.


steinberg(30.07.2016 22:44)
Aelina писал(а):
Навряд ли...Скорее всего, для наглядности, перед
чтением не пьет сутки и последнее четверостишие читает потрескавшимися до крови губами,
тихо и философски вздыхая.
Трудно сказать. Я не знаю, как пишут стихи. Несколько раз
в жизни мне приходили куски стихов. Вот например:
Один пограничник шпиона старого,
Убил из пистолета Макарова!
Не будет он больше тень отбрасывать,
Фальшивые деньги в карманы подбрасывать,
Придумывать людям обидные клички,
Плевать на ходу из окна электрички.
... и всё.
Я ничего не мог с собой поделать. Закончить стихотворение не получалось. ... Однажды ехал
я в поезде, в купейном вагоне, на верхней полке. Было душно, я не мог заснуть и
чувствовал, что погружаюсь в состояние между сном и бодрствованием. И вдруг, мне пришло
продолжение этих стихов! Я просто прочитал их про себя от начала до конца, в реальном
времени. А когда закончил, понял, что стихи пропали навсегда. Они оказались очень
длинными. Там было что-то про сыновей этого пограничника и этого шпиона. Очень атмосферно.


alexshmurak(31.07.2016 00:09)
steinberg писал(а):
Я не знаю, как пишут стихи.
это заметно


Vladimir7(31.07.2016 13:25)
steinberg писал(а):
А когда закончил, понял, что стихи пропали
навсегда.
Угас внезапно музы пыл
Поэт стихи свои забыл


Maxilena(31.07.2016 20:31)
karapusik писал(а):
МОЕЙ ЛАУРЕ

Е. В. Латыповой

Не обижайся на меня.
Не сокрушайся и не сетуй.
Я не предам того огня,
что произвёл меня в поэты.

Что, и тоскуя и любя,
(не виртуально, а в реале)
узнал из тысячи тебя
и водрузил на пьедестале!

28 мая 2016 г.
Ну вот, а говорили, что Муза сблызнула. Вот она, туточки)))


karapusik(31.07.2016 20:45)
БЕС В РЕБРО

Муз служитель одинокий
в брачных узах видя счастье,
от молодки черноокой
ждал письмо с её согласьем.

Ждёт неделю он, другую.
Соловьиными ночами
в снах своих её нагую
ловит жадными очами.

Ждёт, волнуется негромко.
(И не скажешь, что напрасно;
от возлюбленной в сторонке
проживать небезопасно).

Что ни день, ему с утра уж
и не естца и не пьётся.
Вдруг она, мол, вышла замуж
и над ним теперь смеётся.

Без ответа, без привета
враз брала его кручина.
(Он в свои седые лета
всё же видный был мужчина).

Не однажды с грустью нервной,
отложив перо и лиру,
направлял он шаг свой мерный
к близлежащему трактиру.

И влекомый злою думой,
отворяя двери ада,
он твердил в тоске угрюмой:
что ж, не пишешь - и не надо!

27 января 2016 г.


steinberg(31.07.2016 21:09)
karapusik писал(а):
БЕС В РЕБРО

Муз служитель одинокий
в брачных узах видя счастье,
от молодки черноокой
ждал письмо с её согласьем.

Ждёт неделю он, другую.
Соловьиными ночами
в снах своих её нагую
ловит жадными очами.

Ждёт, волнуется негромко.
(И не скажешь, что напрасно;
от возлюбленной в сторонке
проживать небезопасно).

Что ни день, ему с утра уж
и не естца и не пьётся.
Вдруг она, мол, вышла замуж
и над ним теперь смеётся.

Без ответа, без привета
враз брала его кручина.
(Он в свои седые лета
всё же видный был мужчина).

Не однажды с грустью нервной,
отложив перо и лиру,
направлял он шаг свой мерный
к близлежащему трактиру.

И влекомый злою думой,
отворяя двери ада,
он твердил в тоске угрюмой:
что ж, не пишешь - и не надо!

27 января 2016 г.
Мне очень понравилось: `волнуется не громко`.


Opus88(31.07.2016 21:14)
steinberg писал(а):
Мне очень понравилось: `волнуется не
громко`.
А мне: `и не естца и не пьется`.
Только устарело страшно - сейчас уж июль, лето. Поновее бы!


moon_river(31.07.2016 22:08)
karapusik писал(а):
БЕС В РЕБРО

молодки черноокой
ждал письмо с её согласьем.
молодка - разг. молодая замужняя женщина. Трактир —
устаревшее название гостиницы или постоялого двора с харчевней или рестораном, обычно
невысокого класса


bubusir(31.07.2016 22:46)
karapusik писал(а):
естца
ЗАПОЙ (дубль три)

Запой, красавица, при мне

(Александр Сергеевич Пушкин, великий тунисский поэт)


Twist7(31.07.2016 23:04)
karapusik писал(а):
БЕС В РЕБРО

Муз служитель одинокий
в брачных узах видя счастье,
от молодки черноокой
ждал письмо с её согласьем.
Интересно, а сам-то он написал письмо той молодке с
просьбой её руки ?
Или это были только `евонные` фантазии ?))))


moon_river(31.07.2016 23:21)
Twist7 писал(а):
Интересно, а сам-то он написал письмо той молодке с
просьбой её руки ?
Или это были только `евонные` фантазии ?))))
Я абсолютно уверен, что на самом деле
Валентин письмо писал! Но все таки, по моему, `бес ребро` - антология свершившихся фактов
многоопытного демиурга с молодыми девушками неопытными...Скорее всего стихи эти писала
мечтательная розово-лепестковая девушка-подросток. Ну, может, на самом деле некий
престарелый ласкатель муз впал в подростковую эпистолярную инфантильность, всякое
бывает...


Twist7(31.07.2016 23:32)
moon_river писал(а):
... письмо писал! Ну, может, на самом деле
некий престарелый ласкатель муз впал в подростковую эпистолярную инфантильность, всякое
бывает...
А то бывает, что письмо не было написано.
А с...и размааааазывают )))))


steinberg(31.07.2016 23:53)
Twist7 писал(а):
А то бывает, что письмо не было написано.
А с...и размааааазывают )))))
Письмо он написал и отправил. Вскоре поэту приснился
страшный сон, содержание к-рого мы узнаем в следующем стихотворении.


Twist7(01.08.2016 00:02)
steinberg писал(а):
...в следующем стихотворении.
И оно должно
быть тоже талантливым.))


steinberg(01.08.2016 00:20)
Twist7 писал(а):
И оно должно быть тоже талантливым.))
Это уж
как поэт захочет... Кстати, в трактире поэт познакомился с очень интересными людьми:
художниками, музыкантами, актерами. Среди них поэт больше не чувствовал себя `муз
служителем одиноким`. И вскоре мысль о `счастье в брачных узах` оставила его совсем.


Twist7(01.08.2016 00:32)
steinberg писал(а):
... Кстати, в трактире И вскоре мысль о `счастье
в брачных узах` оставила его совсем.
Очень правильная мысль...)))
Кому может понравиться `аромат` алкоголя и перегара(((


karapusik(01.08.2016 20:46)
Aelina писал(а):
АЗЪ ЕСМЪ

Озорной межзвёздный газ,
не моргнув и глазом,
воплотился как-то раз
в пухленького Аза.

Мальчик скоренько возрос,
(ел он всё и сразу),
и однажды в царстве грёз *
повстречался с Азой.

Тут спокойствие с него
точно ветром сдуло.
Крепко парубка того
страстью шибануло.

И давай он с той поры, -
будто пирогами, -
все окрестные дворы
потчевать стихами.

Аза, видя, что в любви
толку нет от Аза,
третий год уж (се ля ви)
замужем, зараза!(с)

4 мая 2016 г.

* В интернете


Aelina(01.08.2016 21:06)
Аз и Аза - ну почти Казимир и Казимира Черноквадратовы:)


karapusik(02.08.2016 20:47)
ПИСЬМО

Передо мной лежит письмо.
(И спит котёнок).
Конверт с узорчатой тесьмой
ни толст, ни тонок.

Весёлой змейкою чернил
красивый почерк
в углу легко соорудил
колонку строчек;

обратный адрес указать
забыв при этом.
(Затем, что, надо полагать,
не ждёт ответа).

Письмо готовило визит
в не спешном темпе.
Об этом прямо говорит
почтовый штемпель.

Признаться, жду уже давно
я нашей встречи.
О чём расскажет мне оно
в июльский вечер?

16 июля 2016 г.


alexshmurak(02.08.2016 23:22)
karapusik писал(а):
в не спешном темпе
слитно надо. эх, поэт


moon_river(03.08.2016 00:08)
karapusik писал(а):
ПИСЬМО
Признаться, жду уже давно
я нашей встречи.
О чём расскажет мне оно
в июльский вечер?

16 июля 2016 г.
очень неплохо, ув. Валентин, но есть в последних Ваших творениях
нечто настораживающее - этакая триеровская эманация ментальная от персонажа по имени
стантмен майк. Я имею ввиду отношение к женщине. Этакий саркастический олдингтоновский
замес, злорадно заявленный в пику шекспировскому восклицанию - `благословенья женщину
лишил`


Andrew_Popoff(03.08.2016 00:21)
moon_river писал(а):
очень неплохо, ув. Валентин, но есть в последних
Ваших творениях нечто настораживающее - этакая триеровская эманация ментальная от
персонажа по имени стантмен майк. Я имею ввиду отношение к женщине. Этакий саркастический
олдингтоновский замес, злорадно заявленный в пику шекспировскому восклицанию -
`благословенья женщину лишил`
Эк загнули! Высокий класс! Уважаю! :)


Opus88(03.08.2016 00:43)
moon_river писал(а):
очень неплохо, ув. Валентин, но есть в последних
Ваших творениях нечто настораживающее - этакая триеровская эманация ментальная от
персонажа по имени стантмен майк. Я имею ввиду отношение к женщине. Этакий саркастический
олдингтоновский замес, злорадно заявленный в пику шекспировскому восклицанию -
`благословенья женщину лишил`
Да, глубОко!
Перечитал пару раз, чтоб проникнуться. Потом подумал - то ли срочно законспектировать,
то ли сначала гадстук одеть ))


Opus88(03.08.2016 00:48)
alexshmurak писал(а):
слитно надо. эх, поэт
Зто
противопоставление.
Ну или пробел этот, как фермата в поэтической ткани.


Opus88(03.08.2016 01:09)
Opus88 писал(а):
Да, глубОко!
Перечитал пару раз, чтоб проникнуться. Потом подумал - то ли срочно законспектировать,
то ли сначала гадстук одеть ))
галстук, простите


Up_perception(03.08.2016 06:28)
alexshmurak писал(а):
слитно надо. эх, поэт
Опять критикуете?


SmirnovPierre(03.08.2016 06:39)
Про Колумба.
Колумб к нам сифилис привез
Индейцев истреблял
И кончил дни свои в тюрьме
Испанский адмирал


SmirnovPierre(03.08.2016 06:43)
Поэту графоману.
Хоть и бездарный ты поэт,
Но ввысь душа стремится
И верю, в следующий раз
В баян она вселится.
И будет радовать сердца
Под переборы клавиш
Коль развернет его меха
Талантливый товарищ.


Wustin(03.08.2016 09:11)
SmirnovPierre писал(а):
Поэту графоману.
Хоть и бездарный ты поэт,
Но ввысь душа стремится
И верю, в следующий раз
В баян она вселится.
И будет радовать сердца
Под переборы клавиш
Коль развернет его меха
Талантливый товарищ.
неплохо Пьер


alexshmurak(03.08.2016 09:23)
Wustin писал(а):
неплохо Пьер
???


SmirnovPierre(03.08.2016 09:30)
Wustin писал(а):
неплохо Пьер
Спасибо.


SmirnovPierre(03.08.2016 09:32)
alexshmurak писал(а):
???
???


evc(03.08.2016 09:36)
SmirnovPierre писал(а):
...
В баян она вселится.
И будет радовать сердца
Под переборы клавиш
...
У баяна кнопки


SmirnovPierre(03.08.2016 09:42)
evc писал(а):
У баяна кнопки
Началось.:)
Баян — русский[1] язычковый кнопочно-пневматический музыкальный инструмент с полным
хроматическим звукорядом на правой клавиатуре, басами и готовым (аккордовым) или
готово-выборным аккомпанементом на левой. Современная разновидность ручной гармоники.

Правая клавиатура, левая клавиатура. Ферштейн?А то что клавиши имеют форму круга , ну
такие они-круглые.


evc(03.08.2016 09:45)
SmirnovPierre писал(а):
... Правая клавиатура, левая клавиатура
...
Ich verstehe вполне. Знаю, что клавиатуры, просто клавишами не зовут у баяна его
кнопки. :)


steinberg(03.08.2016 09:45)
SmirnovPierre писал(а):
Поэту графоману.
Хоть и бездарный ты поэт,
Но ввысь душа стремится
И верю, в следующий раз
В баян она вселится.
И будет радовать сердца
Под переборы клавиш
Коль развернет его меха
Талантливый товарищ.
Пугает `талантливый товарищ` `в следующий раз`. Неистребимое
племя.


SmirnovPierre(03.08.2016 09:45)
Клавиши на баяне или «Почему так много кнопок?»
http://www.seatr.ru/archives/2241


SmirnovPierre(03.08.2016 09:48)
evc писал(а):
Ich verstehe вполне. Знаю, что клавиатуры, просто
клавишами не зовут у баяна его кнопки. :)
Я ставлю Вашу компетентность под большой
знак вопроса.:)

Теперь я расскажу про остальные клавиши на левой клавиатуре.
Если откинуть первые два ряда, то все остальное это аккорды.
Если мы нажмем на одну из этих клавиш то услышим аккорд.
Аккордом называется сочетание звуков. Когда нажимали бас, был один низкий звук, при
нажатии на кнопку аккорда - несколько звуков в основном от трех и более.

http://www.seatr.ru/archives/2241


evc(03.08.2016 09:49)
SmirnovPierre писал(а):
Клавиши на баяне или «Почему так много
кнопок?»
http://www.seatr.ru/archives/2241
Просто много общался с баянистами, ни разу у них
не слышал - `клавиша` :) Возможно, сейчас новая волна называния.

`Я ставлю Вашу компетентность под большой знак вопроса.:)`
Ничего, я пережил Ваши слова, видимо у меня были другие книги по баяну в детстве.


Opus88(03.08.2016 09:52)
evc писал(а):
У баяна кнопки
...
И будет радовать сердца
Простым нажатьем кнопок
И простака, и мудреца
Мехов дыханьем легок.

))


SmirnovPierre(03.08.2016 09:52)
steinberg писал(а):
Пугает `талантливый товарищ` `в следующий раз`.
Неистребимое племя.
Мы все вышли из гоголевской шинели.Вогюэ


evc(03.08.2016 09:57)
SmirnovPierre писал(а):
Я ставлю Вашу компетентность под большой
знак вопроса.:)
...
Признаю, забыл. Сейчас глянул канонический советский `Самоучитель игры на баяне`
Басурманова, там употребляется понятие `клавиша`. Просто именно в общении с баянистами
всегда про кнопки было.


SmirnovPierre(03.08.2016 09:59)
evc писал(а):
Просто много общался с баянистами, ни разу у них не
слышал - `клавиша` :) Возможно, сейчас новая волна называния.

`Я ставлю Вашу компетентность под большой знак вопроса.:)`
Ничего, я пережил Ваши слова, видимо у меня были другие книги по баяну в
детстве.
Баян состоит из трех основных частей:

1) правая часть корпуса, к которой прикреплен гриф с расположенными на нем клавишами
(правой клавиатурой), ремень для правой руки и большой ремень для левой руки;

2) левая часть корпуса с клавишами на внешней стороне (левой клавиатурой) и малым ремнем
для левой руки;

3) складчатый мех, соединяющий обе части корпуса.
Самоучитель игры на баяне.
http://kniganot.ru/rub/самоучитель-игры-на-баяне/
https://www.youtube.com/watch?v=7jKn3CIfCCE

Темнов с Бутенко постарались , чтобы православную терминологию на простонародный говор
заменить.
В общем , Вы не виноваты.


SmirnovPierre(03.08.2016 10:02)
Opus88 писал(а):
...
И будет радовать сердца
Простым нажатьем кнопок
И простака, и мудреца
Мехов дыханьем легок.

))
Народ то восприимчив к живому слову. Сразу новые побеги, отростки пошли.:)


Wustin(03.08.2016 10:38)
alexshmurak писал(а):
???
???


SmirnovPierre(03.08.2016 10:58)
Wustin писал(а):
???
Что то наподобие ИМХО. :)

А супруга его, очень почтенная дама, просто даже приревновала пирата к Коровьеву и
даже ложечкой постучала... — И что ж это, дескать, нас задерживают... пора и мороженое
подавать! В чем дело?


steinberg(03.08.2016 19:17)
SmirnovPierre писал(а):
Баян состоит из трех основных
частей:
...а клавиши ему нужны, чтоб он не лопнул.


evc(03.08.2016 19:23)
steinberg писал(а):
...а клавиши ему нужны, чтоб он не
лопнул.
захотелось сказать тривиально: `а внутря у него неонка, думатель ещё`... (c)
из братьев С.


steinberg(03.08.2016 19:26)
evc писал(а):
захотелось сказать тривиально: `а внутря у него неонка,
думатель ещё`... (c) из братьев С.
...есть еще серапионовы братья.


karapusik(03.08.2016 20:40)
СЕРЁЖКА

Сидит Серёжка, глядит в окошко,
в пустую даль.
В окошке мошки, на сердце кошки,
в душе печаль.

Сидит не дышит, обидой пышет,
струной бренчит.
Забрав подушку, ушла подружка,
вернув ключи.

Она сказала, что, мол, устала
так дальше жить.
Что ей, мол, больно, с неё довольно
нелепой лжи.

Его к ней тянет, ему житья нет,
и с ней - никак!
Будь трижды сужен, но ей лишь нужен
законный брак.

17 февраля 2016 г.


steinberg(03.08.2016 21:19)
Как дела, Серёжа?
Ой, да хорошо же...


SmirnovPierre(04.08.2016 12:18)
steinberg писал(а):
...а клавиши ему нужны, чтоб он не лопнул.
а
дальше: яд, инсинуации
и кто же? Штейнберг!!!
Я в прострации.:-)


steinberg(04.08.2016 14:01)
SmirnovPierre писал(а):
а дальше: яд, инсинуации
и кто же? Штейнберг!!!
Я в прострации.:-)
Всем духовым также нужны клапаны, отверстия, раструбы только
затем, чтобы инструмент и музыкант (составляющие единое целое) не лопнули бы! К слову
сказать, клавиатура роялю нужна, чтобы пианист внутрь инструмента не лазил (для этого
настройщик существует), а палочка дирижеру, чтобы он мог глазами руку найти, если в
быстром темпе дирижирует. Вы что же, всего этого, получается, не знали?


bubusir(04.08.2016 22:35)
karapusik писал(а):
г.
ЗАПОЙ

Дружно, хором :

Запой,... ... ...

ну вы меня поняли


moon_river(04.08.2016 23:31)
karapusik писал(а):
СЕРЁЖКА

Сидит Серёжка, глядит в окошко,
17 февраля 2016 г.
`...В милицейском движении сквозит раздраженье...`(c) :)


alexshmurak(28.08.2016 23:20)
Курортный роман

1

Смотрю на бежевую стену.
Смотрю на чёрный телевизор
и ласковый комод. На нём покойно
сидит большая птица. Она смотрит
и видит человека на диване
под бежевой стеной.

Над человеком
висит незримо люстра. И дыханье её нежно
топорщит перье птицы. Молчаливо
окно, что слева от меня-дивана
и справа от комода-птицы.
Оно дышит, и волна его дыханья
стремится к птице, огибая телевизор,
меня, диван, комод и люстру. Комнаты дыханье
парит незримо слева от дивана,
соединяясь с выдохом окна,
клубит неслышно справа от меня.
Обогащаясь вдохом люстры,
пол дрожит, и ласковым усильем
толкает вверх комод.

Но когти птицы безнадёжно крепки.
Сидит покойно и угрюмо
и смотрит прямо мне в глаза.

Неслышно затаив дыханье,
я лежу. Вокруг меня
нет воздуха. Я вижу
лишь бежевую стену, лишь комод,
лишь телевизор. Птица смотрит
в глаза мне прямо. И воронка
разноголосых волн дыханий
не склоняет её взгляда. Не взлетает
мой ласковый комод. И не стремится
упасть невидимая люстра.
Напрасны все усилия окна.
Бессмысленен рой воздуха, и стены
бессильны сжать нас в ласковых объятьях.

Птица смотрит, я смотрю, мы смотрим
в глаза друг другу долго и упорно,
так что взгляды наши, непокорно
соединяясь в безвоздушной точке,
немыслимую обретают силу,
неслыханную мощь рождают.
И птица с человеком обретают
волшебное могущество. И исчезают
комод и бежевые стены,
окно, невидимая люстра,
бессодержательный диван, —
и комната из нас выходит.

Преображений ураган
нас с птицей выстрелом жестоким
над морем подлым помещает.

2

Зачем так рано умерла ты?
Зачем так рано умерла?
Зачем сопела ты во сне?
Зачем спала со мной, а после
зачем, бродя на душном рынке,
ты выбирала персики, бросая взгляды
лукавые на молодых торговцев?
Зачем так рано умерла ты?
Зачем взлетала ты из окон?

Зачем гуляла ты вдоль моря?
Зачем отбила ступни,
пытаясь быстро окунуться?
Зачем ты научилась плавать?
Зачем плыла ты за буйки?
Зачем назойливые катера
тебя там не перечеркнули?
Зачем точила зубы
о натянутую кожу кукурузы?
Зачем размазывала соль, смеясь,
и называла белой смертью?

Зачем брела вечерним зноем
обратно, и зачем мостилась рядом на постели,
отказываясь выспаться удобней?
Зачем сопела ты во сне?
Зачем являлась ты во сне?
Зачем ты утром не проснулась
мгновенно,
как я, а вместо этого
мучительно и долго
борясь со сном, как ранее со мной?

Зачем так рано умерла ты?
Зачем так долго выбирала
тяжёлую и дорогую сумку?
Зачем любовно собирала
все скидочные карты и купоны,
а мне заказывала камни
морские с ярким цветом? После сообщала
печальным тоном, что полставки мало,
и что согласно мудрым
советам твоей мамы и друзей,
тебе ещё трудиться и работать,
искать и не сдаваться, находить,
и больше никуда не уходить,
и больше никому не отдавать,
и больше персики не выбирать,
и больше камешки не собирать,
и больше не взлетать из окон,
и больше не сопеть во сне,
и больше на постели не моститься,
и больше не ютиться в номерах,
и больше ничем не удивляться,
всё благодарно принимать,
и, морщась, радоваться детским крикам
из застеклённой лоджии двенадцатиэтажки.

Зачем так рано умерла ты?

Зачем ты мне с тех пор звонила?
Зачем ты мне с тех пор писала?
Зачем ходили мы в кино?
Зачем ловили покемонов,
и отражались наши стоны
о перелёты шумного моста?
Зачем считали мы до ста?
И полуискренне друг другу
мы обещали что-то там,
когда и после будет можно,
но не сейчас, сейчас же сложно,
и настоящего ещё
не видели, всё впереди,
и все ошибки позади.

Зачем я думаю об этом?
Зачем я думаю? Об этом
не нужно думать. О тебе
не нужно думать. О тебе
уж поздно думать. Ведь уж поздно
всё думать о тебе. Зачем
являлась ты во сне? Зачем
являешься во сне? Зачем
ты до сих пор не умерла?

3

О море подлое, любил бы я тебя
безоговорочно и просто.
В тебе нет разности. И синим отливаешь
тоскливому далёко, иль зелёным
прикидываешься вблизи, — мне дела нет.

Тебя люблю я честно, безоговорочно.
И, лёжа на спине в твоих объятьях,
я приветственно кричу всем птицам,
понимая,
что сёстрами тебе приходятся они.

В них разности ни капли. И кусочки хлеба
клюют ли выброшенные из детских ручек,
иль мозги товарок выпивают
из разбитых черепов, — мне дела нет.

Тебя люблю я. В море места
нет стенам. В море комнат нет. Свободен
воздух, нет преград дыханью.
Молчать не нужно. Жизнь не священна.
И я, и птицы, и комод
случайно в водах затерявшись, —
все равны. Безоговорочно. Люблю.

И до камней болезненно различных,
рассыпанных по берегам твоих,
мне дела нет. Не буду собирать их.
Во глубине твоей, быть может,
найду я больше взлётов, чем иные
ожидают, вылетая из окна.


alexshmurak(28.08.2016 23:37)
Поражение огня

Дом опустел. И ангел,
выковыривая зёрнышки из шкурок,
тоскует по обилию полей.
На них паслись двуногие
без перьев. Они гордо
натягивали лук и испускали дух,
но

этой ночью не спасти им
их охотничьих снастей,
этой ночью не узнать им
неиспытанных страстей.
Этой их былой удачи
не сыскать им. В этот раз
в отдалении маячит
их охотничий Пегас
и в погоню не умчится.
Заключением коня
в неизбежные ресницы
не добиться им огня,

что выжигал деревни,
сопровождал все праздненства,
пророчествовал гибель,
и в языки его заглядывались жадно
и робко. Этой ночью не испить им
огня, что заполнял, что утешал, что приближал
бессмертие. И в угольки его, шипя,
выплёскивали воду; в ручейки его вливалось
золото, железо, серебро; и дым его
бледнел, и дом его пустел; и люди,
и тени,
и бледный ангел,
— все они тоскуют. Потому что

этой ночью паутиной
не заставить тетиву
распуститься. Ведь откинуты
их сети. Наяву
проявилось пораженье
их уловок. В свой капкан
гордостью предубеждений,
жалостью соображений
опустился великан.
Он попался в плен желаний
понимания, тепла,
гордых чаяний, злых знаний
и признания. Светла

заря наследницы-прохлады.
Вдохнём солёные уста
полярных гнева и услады.
Покроем пылью иней
седых полей. Услышим тонкий зуд.
Свернём охоту и позволим
тебе, о маленький, но храбрый
ловец, соотнести все уровни, понять, что

этой ночью
манком осиным полуночным
ты плёнку воздуха согнёшь,
и в травы силой неурочной
усадишь. Нет, с тобой уснёшь
лишь днём, когда рои пчелиных
разведкой атакуют тьму
цветов и горних, и долинных.
Не уговаривай, приму,
пойму я власть цветов и цвета.
Расслышу языки шмелей,
и гусеничного завета
среди некрашеных полей
рассыплю пыль лучей. Забуду
я поражение огня.
И шелест зелени меня,
лишь новичка в мирах без чуда,
лишь волонтёра без тепла,
тишайше превратит в травинку.
И крест движения, кость зла,
не в силах зелень охватить,
её воспримет как новинку,
и не захочет защитить

от жизни. От прощенья.
От великодушия. От быта.
От личин и от воды.
От птичьих клювов, от ворчанья льва.
От смелости, от пыли.
От тебя.

И ангел робкий, наконец,
вздохнёт, возрадуется,
и бросит
курить.


alexshmurak(07.09.2016 15:07)
ДВЕ НЕИНТЕРЕСНЫХ БЕСЕДЫ

Кот спрятался в кастрюле и его закрыли крышкой.

Мы в целом с тобой согласны.
Мы с тобой совершенно согласны.
Мы с тобой согласны и всё такое.
Мы согласны и так далее.
Мы согласны с тобой, и так далее, и тому подобное.

Как я уже говорил, мы с тобой согласны, не стоит утруждаться.
Ме заводись, мы с тобой согласны.
Мы согласны с тобой, не парься.

Мы с тобой согласны, не кипятись.
Мы согласны, не надумывай себе ничего.
Не горячись, мы с тобой согласны, я тебе говорю.

Не парься. Не кипятись.
Не надумывай.

Послушай, мы согласны. Посмотри сюда:
мы согласны.

Да, мы согласны, как я уже говорил,
мы согласны,
согласны,
да согласны мы!

Согласны, да,
но мы
ненавидим тебя.

Ты не ослышался,
ты не ослышалась:
мы
совершенно ненавидим тебя.

Мы ненавидим тебя
абсолютно.

Мы совершенно искренне тебя ненавидим.

Чтобы ты правильно понимал, чтобы ты правильно понимала:
мы тебя ненавидим.

Мы ненавидим тебя.

Мы очень сильно тебя ненавидим.

Да, ты всё правильно понял.
Да, ты всё правильно поняла.

***

Что такое осень? Это рай.
Что такое лето? Тоже здорово.
Ведь и весна была ничё такая.
Да и зима. Отличная была,
тёпленькая. Кроме нового года.

***

Сартр считал, что ад — это другие.
Другие считали иначе.

Дьявол кроется в деталях,
Ад рождается в быту.

Считается, что ад —
это смотреть фильм с Владимиром Зеленским
(и Верой Брежневой)
в утреннем сидячем поезде.

Но почему-то не принимается во внимание, что,
попросив проводницу выключить этот фильм,
мы будем должны,
мы будем вынуждены,
мы будем обязаны
(we ought to
we have to
we must
we are to
да и, в конце концов, we should)
смотреть совсем другие фильмы,
быть может, ещё адовей.

***

Иногда я думаю,
иногда я размышляю,
иногда мне приходят мысли,
иногда я втыкаю, становлюсь рассеянным,
тупо, бессмысленно смотрю в одну точку,
иногда я пытаюсь определиться,
пытаюсь понять.

Передо мной никогда, — ну, почти никогда, —
не стоял вопрос:
доживать ли до тридцати?

Предлагать ли?
Писать ли?
Зачем?

Передо мной никогда не стоял вопрос,
— зачем я?
Всё было понятно.
Нужно было просто находить точку приложения.

Однажды я открыл смысл своей жизни,
и с тех пор он не закрывался.

***

Вообрази, как убирают воду.
И в обнажившейся земле —
весенней свежести разводы.

Вообрази, как убирают воду
в ларец подземный. Почему
весенней свежести разводы
все — в приоткрывшемся дыму?

Вообрази, как убирают зиму.
В ларец подземный. Почему
вся твоя твердь неоросима?

Вообрази, как убирают зиму
в подводную ладью. Зачем?

Бюджет этого фильма составил тридцать миллионов евро.

***

Два неинтересных человека прислали мне,
независимо друг от друга,
два неинтересных трека.
Я был занят, и не мог их послушать.

Сегодня у меня появилось время,
и я их послушал. Зачем?

Два неинтересных человека
даже не знакомы друг с другом.
Но, возможно, они познакомятся
и будут вести друг с другом
две неинтересные беседы.

Это сначала две, а потом уж как пойдёт.

Быть может, они даже подружатся,
и после репетиций будут обсуждать новости,
смеяться, обмениваться новостями,
обсуждать новости, смеяться,
подшучивать, курить,
заводить машину,

пересылать друг другу треки.
Но пока что

они незнакомы.
И я этому искренне рад.

***

Я ничего не буду им отвечать.


Opus88(07.09.2016 15:14)
alexshmurak писал(а):
ДВЕ НЕИНТЕРЕСНЫХ БЕСЕДЫ

Кот спрятался в кастрюле и его закрыли крышкой.

Мы в целом с тобой согласны.
Мы с тобой совершенно согласны.
Мы с тобой согласны и всё такое.
Мы согласны и так далее.
Мы согласны с тобой, и так далее, и тому подобное.

Как я уже говорил, мы с тобой согласны, не стоит утруждаться.
Ме заводись, мы с тобой согласны.
`Ме` опечатка или авторское решение?


alexshmurak(07.09.2016 15:19)
Opus88 писал(а):
`Ме` опечатка или авторское решение?
опечатка


Opus88(07.09.2016 15:25)
alexshmurak писал(а):
опечатка
Спасибо.
Интересно было прочесть.


alexshmurak(07.09.2016 20:17)
Люблю такие штуки;
на самом деле нет.
Особенно крепление,
в соответствии с чертежом
устремлённое к потолку,
где статуи свисают,
на дудочках свистят,
и в ангелов играют.

Люблю такие штуки:
на самой глубине
подводного течения,
где китовые пастбища
разделены колючей проволокой,
и случайно заплывшие
чужаки затуманенными
взглядами цепляют
границы, одурманенные
на самом дне.

Но нет,
люблю такие штуки:
крепящиеся к катерам
невесомые парашюты,
поднимающие тела
к чудовищно спокойному
небу. Тянущиеся
облака где-то там высоко
опоясывают воду, где-то там далеко
покрывают всю землю, где-то там подрежут
парашют, и прощай, спасательный жилет,
привет, сильные руки.

Люблю такие штуки:
я должен знать ответ,
я должен знать стремленье,
я должен воду знать,
я должен знать теченье
в соответствии с приложенными
усилиями конвоиров,
сопровождающих чужаков
по маршруту морского дна
к самой опасной и глубокой впадине.

Привет,
я вижу, вы не рады мне.


Чувство-море(07.09.2016 20:41)
alexshmurak писал(а):
Люблю такие штуки;
на самом деле нет.
Особенно крепление,
в соответствии с чертежом
устремлённое к потолку,
где статуи свисают,
на дудочках свистят,
и в ангелов играют.

Люблю такие штуки:
на самой глубине
подводного течения,
где китовые пастбища
разделены колючей проволокой,
и случайно заплывшие
чужаки затуманенными
взглядами цепляют
границы, одурманенные
на самом дне.

Но нет,
люблю такие штуки:
крепящиеся к катерам
невесомые парашюты,
поднимающие тела
к чудовищно спокойному
небу. Тянущиеся
облака где-то там высоко
опоясывают воду, где-то там далеко
покрывают всю землю, где-то там подрежут
парашют, и прощай, спасательный жилет,
привет, сильные руки.

Люблю такие штуки:
я должен знать ответ,
я должен знать стремленье,
я должен воду знать,
я должен знать теченье
в соответствии с приложенными
усилиями конвоиров,
сопровождающих чужаков
по маршруту морского дна
к самой опасной и глубокой впадине.

Привет,
я вижу, вы не рады мне.
Привет, а где же Музыка?... ))


alexshmurak(07.09.2016 20:55)
Чувство-море писал(а):
Привет, а где же Музыка?... ))
не понял
вопроса)


Чувство-море(07.09.2016 21:24)
alexshmurak писал(а):
не понял вопроса)
Музыку пиши ёлы-палы,
(пардон за вынужденное) . нужна ли инструкция ДЛЯ КОМПОЗИТОРА?


Andreewa(07.09.2016 21:39)
Чувство-море писал(а):
Музыку пиши ёлы-палы, (пардон за вынужденное)
. нужна ли инструкция ДЛЯ КОМПОЗИТОРА?
Ну должно же быть хобби у человека. А то все
музыка и музыка.))))


alexshmurak(07.09.2016 21:50)
Чувство-море писал(а):
Музыку пиши ёлы-палы, (пардон за вынужденное)
. нужна ли инструкция ДЛЯ КОМПОЗИТОРА?
прости за некоторую фамильярность, но ты
больная? я как-нибудь сам разберусь, что мне делать, любезная


Чувство-море(07.09.2016 21:56)
alexshmurak писал(а):
прости за некоторую фамильярность, но ты
больная? я как-нибудь сам разберусь, что мне делать, любезная
естествено, рад был
помочь


Чувство-море(08.09.2016 11:11)
Andreewa писал(а):
Ну должно же быть хобби у человека. А то все
музыка и музыка.))))
Извините, пролетела вчера мимо Вашего комментария. Нет, так не
бывает! )))


Чувство-море(08.09.2016 11:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Михаил Георгиевич голос можно снять
повторным нажатием на голосовалку.. :))


Andreewa(08.09.2016 14:37)
Чувство-море писал(а):
Извините, пролетела вчера мимо Вашего
комментария. Нет, так не бывает! )))
Пролетела и ладно - несущественно. Но мне
кажется, что бывает. Кто-то марки собирает, кто-то стихи пишет, кто-то девушек
коллекционирует, не забывая музыку писать. У кого как.))


alexshmurak(09.09.2016 01:45)
НЕУДАЧНОЕ УТРО

Пошумим, как сказал молотящий руками по воздуху.
Насытимся водой, песочком, удочками, колой и коньячком.

Помню, как войлок записывался на валики.
А после, прижавшись ухом,
мы слушали треск и шип,
низкое гудение, звон разбитой керамики.

Тогда мы собирались на мосту. Кидали, свесившись,
пластиковые вилочки, купленные поштучно.

Фотографировались.

Нешуточный спор разгорается уже на кухне.
Мне пришлось уйти. Раздражённому,
позже, ночью, мне станет плохо.

Я буду вспоминать, веришь ли,
сны в поезде, неуютные. Новоприобретённый
страх оказаться в купе, где полки прибиты криво.

На рассыпавшейся тарелке собирается рыжее.
Сыр под овощами вкусен на диво.
Мы кричим, а я почти и не молчу.

Сфотографируемся. Ты что, болеешь?

Я ухожу, а она и не против.
У рассохшейся калитки готовится схожее.
Сомкнувшись, отступают ряды прохожих,
устыдившись.

Да не на этой ли неделе мы всё это пропустили
сквозь пальцы?
Ему надо просто закрыть рот.
Мне это нужно, и я кричу.
Тебе это нужно, и мы внезапно включаем запись.

Переслушиваем. Я предлагаю скопировать, но:
помолчим, — сказала с кривой улыбкой.
Помолчим, соглашаюсь я.

Редактируя,
я обнаруживаю, что трек негоден,
и над всеми этими водными пространствами
мысленно ставлю крест. Конечно, понимаешь,
что таких мест навалом, но, всё равно,
жалеешь.


Чувство-море(09.09.2016 10:22)
Andreewa писал(а):
Пролетела и ладно - несущественно. Но мне кажется,
что бывает. Кто-то марки собирает, кто-то стихи пишет, кто-то девушек коллекционирует, не
забывая музыку писать. У кого как.))
Ну вот хоть тыщу раз пролетай. А я об чём?.. :))


alexshmurak(13.09.2016 01:35)
ДАЛИЛА

1

не понимала ничего
победа за рекой
не понимала ничего
победа над Москвой

победа
победа
победа
победа за победой

Кастрычніцкая / Октябрьская,
площадь Победы,
проспект Ленина

не понимала ничего
белибердою наделила
и чтобы жажду утолить
напился у ручья

у Днепра
у приречной полосы
у лесоповала

не понимала ничего
и чтобы жажду утолить
будет ласковый дом
огромная река
лиман
Днепр
Буг
Дон

будет ласковый снег
будет первый рассвет
будет тёмное море
Чёрное
Красное
Аквамариновое
Белое

будет первый стишок
будет тёплый мох
чёрный мох
чёрная крепость
чёрная долина
чёрное войско
в чёрном-чёрном древе

будет первый молчок
будет первый толчок
будет первый прыжок

шажок
шажок
ещё шажок
и ещё шажок

2

ты много от него не жди
он народився на рассвете
принадлежит он к детям
ещё не знает, жив
ли он, или ещё не жив

ты много от него не жди
ему нужны тягучие дожди
ему нужны скалистые
грозы
ему нужны тяжёлые походы
за Урал, за комбайны,
за гаражи, за старый рынок,
за Лиман. а твои слёзы
ему
не нужны

в крайнем случае,
подожди его и дальше
иди

ты понимаешь, ничего ты от него не жди
ему нужны тяжёлые походы
за Урал, за горизонт, за артиллерийский корпус.
запредельную мотивацию,
ему нужно выработать запредельную мотивацию,
а твои слёзы,
и твои угрозы
ему
не нужны

ему важны
тяжёлые походы
за горизонт, за комбайны,
за крайний Север,
ему нужны морозы,
ему нужен трепет
и ярость

ему нужно выработать запредельную мотивацию
ему нужно выработать
запредельную мотивацию

а твои цнотливі рожеві квіти
ему
не нужны
он принадлежит к дітям

він належить до дітей
і твої погрози
щонайменше, смішні

ему нужно двигаться своим ходом,
ждать вестей,
не помнить ничего,
и, чтобы жажду утолить,
напиться у ручья, у Днепра,
у Буга, у лимана,
у старого рынка, у гаражей,
у лесополосы, у лесоповала.

3

я его упаковала
я его жаждой наделила
я его когда-то называла

я его определила
я ему угрожала
я его просила

я ему сказала
я ему говорила

я его корила
я его морила

я — его долина

я его молила

я ничего не понимала


alexshmurak(13.09.2016 01:35)
ЦАРИЦА

Если царь, отречённый,
угас,
сразу глянь,
как Конни медленно ступает,
как царственна её осанка,
как беспричинна её дрожь!..
Её обидеть может каждый.
Её обидеть можешь ты,
не понимающий собачий спозаранку,
когда она несётся, хвост вспушив,
когда, прижавши уши,
ужом ползёт
по утренней и мёрзлой
земле. Послушай
биение
собачьего
нерва.

Стань первым,
кто, отринув
единорогов и
пони
осторожно собаку за уши тронет.
Ну что, восхитился
её царственной дрожью
строгою?
Да и разве похожа
эта собака на всех прочих?
Уязвлённо замри царской ночью
и не дыши: её глаз
в темноте засветился,
обречённый.


alexshmurak(13.09.2016 20:17)
В конце мы все окажемся в гробу.
В конце мы все окажемся в больнице.
Не удивляйся.

В конце живые нас возьмут за лапы,
потащат нехотя по серому асфальту.
Сопротивляться бесполезно,
не выпрямляйся.

Зачем следишь за ровностью спины,
зачем следишь за чистотой стены
(имеется в виду в фейсбуке и вконтакте)?

Тебя потащат по асфальту так и так,
тебя накрасят и наштукатурят,
вполголоса побалагурив.

Тебя вмонтируют в историю. Все факты
окрасятся в ч/б и в сепию. Бестактно
ворчливо жаловаться на потомков.

Ведь ты уместишься в котомке,
ведь ты уместишься в странице,
ведь все поместятся в больнице,
на всех найдётся по врачу.

И твои скромные пожитки
перепадут не палачу,
а Википедии. Не жить нам
без медного прямоугольника.
Не умереть,
шагая с подоконника,
пока не сделана статья.

Дай посмотреть. Вот я. И тут вот я.
Спокоен. Удовлетворён. Доволен.
Сотру все старые пароли.

Готов я. Приступайте.


Twist7(13.09.2016 22:29)
alexshmurak писал(а):
...
Сотру все старые пароли.

Готов я. Приступайте.
Вместо всей этой фигни, найдите лучше хороший текст (либретто)
для прекрасной музыки Вашего последнего произведения...


Twist7(13.09.2016 22:50)
Twist7 писал(а):
Вместо всей этой фигни, найдите лучше хороший текст
(либретто) для прекрасной музыки Вашего последнего произведения...
ИМХО


Mikhail_Kollontay(13.09.2016 22:54)
Twist7 писал(а):
Вместо всей этой фигни, найдите лучше хороший текст
(либретто) для прекрасной музыки Вашего последнего произведения...
Я опять протестую.
Каждого автора надо оставить в покое, а что из чего вырастает, никто из нас, посторонних,
знать не может. Знаем всё сами, сами каменщики в фартуках белых. Непосвященный да дрожит в
молчании и трепете о своей участи в строимом здании.


Twist7(13.09.2016 23:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я опять протестую. Каждого автора надо
оставить в покое, а что из чего вырастает, никто из нас, посторонних, знать не может.
Знаем всё сами, сами каменщики в фартуках белых. Непосвященный да дрожит в молчании и
трепете о своей участи в строимом здании.
Вы же видите, что у парня ужасное
настроение (((
Ужасный пессимизм...(((
Ему нужна хорошая встряска, чтобы проснулась жажда к жизни...


steinberg(13.09.2016 23:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Каждого автора
...не каждый же
автор. Ну и покой надо заслужить.


moon_river(14.09.2016 00:14)
alexshmurak писал(а):
В конце мы все окажемся в гробу.
В конце мы все окажемся в больнице.
Не удивляйся.
В детстве у меня был щенок (не Дога), а гончей. Что то у него с
родословной было не в порядке, характер был дурной совершенно. Не слушался и противился
любому воспитанию. Все время сбегал и не слушался. Однажды соседи сказали, что его сбил
грузовик, как раз напротив нашего дома. Я конечно (было лет 10 мне) побежал на дорогу эту
и впервые увидел Смерть, эту аномальную обездвиженность... Я взял его на руки, он был еще
теплый, с кровоподтеком в области головы. Принес к родителям и потребовал, что это наш
член семьи, и похоронить его нужно с почестями. Отец мой был учителем и сказал - пусть так
и будет. Я завернул его в какую то простыню и в 2 часа ночи мои родители взяли лопату и
пошли со мной. Позади нашей пятиэтажки тогда была стройка, рыли под фундамент. Я выкопал
яму, положил его. Светила очень яркая луна... стихи АШ воспоминание вытащили, без
претензий. С тех пор... А вот и ерунда, нет ничего с тех пор. Просто пустота


alexshmurak(14.09.2016 02:08)
Twist7 писал(а):
Вы же видите, что у парня ужасное настроение (((
Ужасный пессимизм...(((
Ему нужна хорошая встряска, чтобы проснулась жажда к жизни...
если я покончу с
собой, просьба винить в смерти лично вас, твист7, вот серьёзно.


Twist7(14.09.2016 08:12)
alexshmurak писал(а):
если я покончу с собой, просьба винить в смерти
лично вас, твист7, вот серьёзно.
Цветочек, Вы мой, чем же я Вас обидела ???
Я Вас нежно пестую. Вы же брыкаетесь.
Ваше поведение очень напоминает моё поведение в юности и молодости...)))
Может чуть меньше кусалась ( просто тогда ещё не было интернета)))

Действие равно противодействию.

Учитесь держать удар !!!


Говорят, что энергия, нужная для эволюции души быстро вырабатывается только на Земле. И
абсолютно НЕ в комфорте.
Вы очень талантливый парень.
Но, без потения, мой цветочек, гения нема !!!
С нежностью, очень большой нежностью !!!
TWIST7


alexshmurak(14.09.2016 11:47)
Twist7 писал(а):
Цветочек
как только Земля вас носит


Mikhail_Kollontay(14.09.2016 12:00)
Twist7 писал(а):
Вы же видите, что у парня ужасное настроение (((
Ужасный пессимизм...(((
Ему нужна хорошая встряска, чтобы проснулась жажда к жизни...
Лучше хирургу не
советовать. В руке у него острый нож - себе дороже выйдет.


Twist7(14.09.2016 13:49)
alexshmurak писал(а):
как только Земля вас носит
У неё
спросите...)


Maxilena(14.09.2016 21:10)
alexshmurak писал(а):
как только Земля вас носит
Лёша! Когда Вас
пестуют (нежно), надо не брыкаться, а пестоваться. Вот меня никто не пестует, и это
грустно... И-никаких суицидов!!


alexshmurak(20.09.2016 15:25)
давай пойдём вдвоём
в магазин времени

сегодня в нём октябрь

и весь этот октябрь
со всей его надменностью
безропотно лежит

бегущие в метро
стоящие в пробках
в броне из дождевиков

с сердцем
вырванным
у марта

пойдём с тобой вдвоём
в магазин времени

работает / не работает

безропотно лежит
корабль дна

и весь этот октябрь
с ярким корнем
со всем его тщеславием

и все эти ракеты
с космическими зонтиками
с украденным из боевиков
сердцем

безропотно плывут

вспыхнет / не вспыхнет
удалённое солнце

плывёт корабль дна
и, хоть и с ярким корнем,
но дерево плывёт

с украденными из дождевиков
безропотными зонтиками
плывут надменно лодки

сообщение удалено
восстановить

давай пойдём вдвоём
с тобой пойдём идём
в корабль дна

сидит
на палубе моторной
октябрь бездушный кот

нацелены ракеты
из марта сонный рот

под зонтиком
откроет / закроет

давай пойдём вдвоём
безропотно идём
бездушные сидим

со всем его тщеславием
его б остановить
в ближайшем магазине

но временно плывёт
но больше не живёт
октябрь корабль дна

давай
пойдём
кот


alexshmurak(25.09.2016 21:53)
всё, что могло впитаться,
впиталось

всё, что могло высохнуть,
высохло

всё, что могло остаться,
устало

резня

резня
и чёрная прохлада

ресницы
и целые лица

поручись за меня,
пока они умирают пачками

лошади курят,
а овцы шьют дело

ты, пожалуйста, постарайся

ведь всё, что могло быть сыграно,
сыгралось

некоторые люди
устали с самого начала

нетерпеливо машут,
чтобы мы подплыли к берегу

некоторые остались
до самого конца —

молодцы,
что тут скажешь

всё, что могло осыпаться,
усыпало тебя

попытайся снять

всё, что могло надоесть,
упитано и перекопано

некоторые лошади,
запыхавшись,
больше не торопятся

порывайся понять,
отчаивайся,
чувствуй приближение:

всё, что могло быть сделано,
сделано


alexshmurak(25.09.2016 21:54)
Но мне этого мало.

Как-то раз или два
один зверь или его голова
напялили глубок нитей —
и поллица
как не бывало.

Как-то муха или её жало
подрались в туалете клуба
и полкрыла пришлось отрезать
и пришить.

Но доктор-кузнец
или его ассистент-подлец
затаили на муху злобу,
всю злобу мира.

Вся злоба мира в гости к нам!
Я тебе щас дам. Я тебе щас как дам!

Как-то раз в предвечернем тюльпане
спряталась записка. Она адресовалась
той, что откусила / а ты пишешь
какую-то скучную чепуху.

Вот скажи, как на духу
— это ты там, за перегородкой
(я тебя ещё там заприметил)
паршивейшего ресторана
прятала похищенную булавку,
которой можно было заколоть
мою лунную заплату?

О, не уходи. Ты ещё не за всё ответила.

Как-то раз или два
или три... Замри
в этом проёме,
дай тебя сфоткать.

Это будет такая тонкость!
Вот тут, смотри, твоя голова —
и вся хрупкость мира в гости к нам.

Э-э, нет, я тебе не отдам.
Надо заслужить. Надо замереть.

Надо спуститься вниз,
матеря узкие ступеньки,
подраться под мухой,
порвать свою новую блузку,
разрыдаться в телефон,
случайно стерев все снимки,
и молить, молить, молить...

Кажется, что-то горит.
И не что-то одно,
и не два, и не три.

Давай устроим завал горизонта.
Но тебе и этого, кажется, мало?
Одолжила, замерла: потеряла
былую форму? Уложила
спать, а сама?

Ты что-то сломала.


alexshmurak(25.09.2016 22:59)
Посадить братьев Люмьер.

Харон презрительно щурится:
эти у себя прятали голых детей?
Да, эти.

Что ж, туда вам и дорога.

Педофилы (крокодилы)
льют горькие слёзы:

где же наши дети,
спасите наших детей.

Они теперь учат
основы государственной
культурной политики
(видите, в строку не умещается).

На мемы нет времени.
О темпора, о мемес.

Легкокрылый Гермес
(естественно, в дизайнерской одежде,
выбранной открытым голосованием)
спешит доложить на Олимп:

традиции воспитания
нарушены.

Нарушители, выйти из строя.
Ба-а, знакомые все лица.
Прометей? Марсий?
Какая встреча.

Это что ещё за фарс,
это вы, что ли, вздумали
отнимать детей у их
рабов, провожающих
в школу?

Педагоги не по-настоящему
любят детей:
на то есть
специалисты.

Вергилий, проводи меня к ним.

Ну, здравствуйте, братцы,
страдать недолго:
история развивается
по спирали.

Может, чего-то такого
вы и не ждали,
но ведь и вы когда-то
были детьми.

И, гуляя с бабушкой,
вы мечтательно
думали ли о том,

как станете провожать
себя самих,
напутствовать,
науськивать,

мол, с незнакомым дядей,
а на всякий случай
и с незнакомой тётей —
ни-ни?

А втайне
писать их имена
на глиняных черепках:

ах, дети,
цветы жизни
на наших акрополях.


alexshmurak(03.10.2016 01:29)
А вот и ты.

Ты — неприкрывшееся солнце.
Ты — пыльный дворик слепоты.
Хоть заслоняешься рукой,
но всё равно меня увидишь.

Возможно, кто-нибудь заметит.
Возможно, кто-нибудь поймёт.

Ты — незаполненные рвы,
ты — неоткрывшиеся двери.
Всё ближе солнце. И, поверь,
ты доживёшь до нашей встречи.

Воображу, как ты перечишь,
но погоди, сперва представь:

ты — неокрепшие дороги
и данный так легко троллейбус;
как мячик, катишься, пружиня
о недоложенный асфальт.

Ты — сонных кузовов река,
ты — шумно строгий перекрёсток,
и ты стоишь на берегу.
Всё ближе солнце никого.

Воображу, как ты плывёшь:
но погоди, представь, что ты

и вовсе плавать не умеешь:
ты — невозможное весло
над невозможною водою.
Всё ближе солнце вековое.

Возможно, кто-нибудь зайдёт
за невозможность горизонта.
Возможно, просто пронесёт.
Возможно, просто пронесло.

Ты — непроснувшиеся сны
о невозможности воды,
ненаступившая зима,
стесняющаяся себя;

ты — то, как убирают воду
в ларец подземный. Почему
весенней свежести разводы
все в неоткрывшемся дыму?

Возможно, кто-нибудь узнает.
Всё ближе, солнце, ты, всё ближе,
всё ближе голова ко сну.
Возможно, кто-то разгадает:

ты — то, как убирают зиму
в подземную ладью. К чему
вся твоя твердь неоросима?
Всё ближе ты, и, разгадав,

представь, как забирают осень,
представь, как убирают землю,
представь, как засыпает полдень.
Ты — дней последних колея.

А вот и я.






Наши контакты